27861987Обновлено 5 декабря 2019Был(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Заместитель генерального директора
40 лет (родился 27 марта 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Генеральный директор / Заместитель генерального директора / Коммерческий директор / Директор по продажам

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • апрель 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "АВ Транс", Москва

    Обязанности:

    Москва, avtovariant.com Коммерческий директор 1. Формирование отдела продаж; Расширение отдела логистики. Организация продаж, написание скриптов. Разработка, внедрение функциональных обязанностей. Разработка и внедрение мотивационного пакета для Менеджеров. KPI`s. Отбор кандидатов, интервьюирование, обучение, адаптация персонала. Постановка плана продаж и контроль его выполнения. Бюджетирование. Ревайзинг бюджета. Контроль и непосредственное участие в увеличении базы постоянных Клиентов. Презентация компании, личные переговоры с первыми лицами (представителями компаний потенциальных Партнеров, Клиентов). Взаимодействие с действующей базой Клиентов: проведение аудита клиента - выявление проблемных точек, работа с возражениями, расширение используемого Клиентами портфеля услуг. Претензионная работа с Клиентами и Субподрядчиками. Контроль деятельности ОП на всех участках. 2. Создание и постоянный контроль эффективности маркетинговой политики компании на рынке грузоперевозок. Анализ и прогнозирование продаж (краткосрочное, долгосрочное) портфеля услуг компании в секторах: грузоперевозки, такелажные работы, курьерская доставка, сборные грузы, авиаперевозки, ответственное хранение. 3. Составление стратегического плана развития Компании внедрение новых проектов. Ребрендинг компании. Организация и контроль рекламной деятельности (Составление ТЗ для реконструкции сайта по разработанной программе ребрендинга. Далее Seo сайта, контекстная реклама, полиграфия, реклама на транспорте, полный контроль всего спектра продвижения компании). Ввод нового сервиса B2B в список услуг Компании (разработка бизнес-стратегии, бизнес-процессов, ТЗ для организации учета нового направления, контроль тестов, ввод направления в рабочий режим, масштабирование направления): - Доставка для интернет-магазинов (крупногабаритные товары (мебель, сантехника, отопительное оборудование), - Ответственное хранение. 4. контроль финансовой деятельности: Дебиторская задолженность, кредиторская задолженность: контроль, решение трудных моментов 5. Договорная работа. Создание утверждение типовых форм договоров по всем направлениям деятельности. Визирование (согласование) возможных изменений, корректировок для крупных потенциальных Клиентов. Достигнутые показатели: • на 110%увеличены продажи, по отношению 2012 к 2013 гг. • на 35% увеличены продажи, по отношению 2013 к 2014 гг. • на 60% увеличена клиентская база (количество действующих клиентов - 32 организации). Из 32 компаний привлечено 2 компании в статусе «Ключевой Партнер» (57% доля в обороте компании).
    • июль 2006 – апрель 2012
    • 5 лет и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по развитию

    ООО "О-Курьер" Ozon holding, Москва

    Обязанности:

    Руководитель проекта по развитию бизнеса/Руководитель отдела продаж и развития бизнеса/Заместитель генерального директора по развитию 1. Организация работы отдела продаж и развития "с нуля" (b2b курьерская служба для организаций дистанционной торговли). 2. Открытие 15 региональных представительств (субагентская сеть). 3. - Параллельное развитие субагентской сети для развития логистики головной компании, поиск субагентов с целью увеличения продаж OZON (весь спектр от переговоров до старта проекта + организация контроля взаимодействия (доп. Менеджер проекта в моем подчинении). Результат: Привлечение к сотрудничеству компании Мультифото с 50 розничными точками, эффективность проекта – товарооборот по указанному направлению (показатель за 2011) = 600 000 000 млн. руб./год. 4. Участие в выставках и конференциях посвященных электронной торговле. Переговоры с первыми лицами крупнейших компаний в сегменте дистанционной торговли. Анализ конкурентной среды. 5. Разработка внутренней маркетинговой политики, сегментирование клиентской базы, внедрение учета по маркетинговой политике в отношения с Партнерами, контроль выполнения маркетинговой политики. 6. Разработка, согласование визирование и утверждение всех шаблонов договоров связанных с коммерческой деятельностью компании. Составление и согласование протоколов разногласий к договорам. 7. Планирование и отчетность: Разработка плана по выходу компании на внешний рынок (аффилированная компания), утверждение плана в головной компании (PPE Group, позднее OZON Group). Разработка, утверждение sale plane и план по привлечению потенциальных клиентов (сегментарное разделение, приоритезация, разработка бизнес-процессов исходя из особенностей сегментов рынка дистанционной торговли). Стратегическое планирование развития компании (разработка бизнес-плана компании на 5 лет); Составление годовых планов продаж, ежеквартальный ревайзинг плана продаж, корректировки, разработка решений направленных на стимуляцию продаж-выполнения целевого плана, бюджетное планирование. Контроль исполнения бюджетов, подготовка отчетности для генерального директора (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально) и учредителей компании (по итогам полугодия, ежегодно). Достижения: Развитие компании с нулевым оборотом (на внешнем рынке) и отсутствием чистой прибыли до ликвидного и приносящего прибыль состояния. Увеличение оборота компании: Оборот компании: 2007 - 68 млн. руб., в 2008 - 130 млн.руб, 2009 - 245 млн. руб., 2010 - 328 млн. руб.. 2011-432 млн. руб.
    • сентябрь 2004 – май 2006
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий менеджер по крупным отраслевым продажам

    Pony Express, Москва

    Обязанности:

    Ведущий менеджер по крупным отраслевым продажам 1. Поиск Партнеров, с высоким объемным потенциалом; 2. Поиск контакта в компании - потенциального Партнера; 3. Разработка индивидуальных коммерческих предложений; 4. Индивидуальная презентация, проведение переговоров с потенциальными Партнерами (как правило первые лица организаций. Уровень: Золотодобывающая компания «Полюс», РАО ЕЭС, Газпром); 5. Разработка и согласование нестандартных договорных условий; 6. Контроль за выполнением условий договоров; 7. Контроль дебиторской задолженности; 8. Учет деятельности в CRM программе ACT2000 9. Ежемесячная отчетность для руководства. Результат: Со старта деятельности привлечено 38 крупных отраслевых (VIP) клиентов (признак-продажи от 300 000 р./месяц). Тренинги: "Холодные звонки"; Эффективные переговоры.
    • март 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Эксперт по продаже услуг (Дирекция по продажам и маркетингу)

    ООО "ЕМС Гарантпост"/ ООО "Гарантпост", Москва

    Обязанности:

    Эксперт по продаже услуг (Дирекция по продажам и маркетингу) 1. Поиск Партнеров, поддержка существующей базы клиентов. 2. "Холодные звонки". 3. Разработка коммерческих предложений. 4. Презентация, проведение переговоров с потенциальными Партнерами. 5. Разработка и согласование нестандартных договорных условий. 6. Контроль выполнения условий договоров. 7. Контроль дебиторской задолженности. 9. Ежемесячная отчетность для руководства. Результат: Со старта деятельности привлечено 150 корпоративных клиентов (ежемесячный оборот от 6,7 млн до 9,5 млн. р.).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Разработка и эффективное внедрение решений по развитию бизнеса компании, управление коллективом, организация продаж с «0». Планирование и контроль на коммерческом участке деятельности компании, умею работать в многозадачном режиме. Анализ состояния рынков перевозок, курьерского сервиса, cash on delivery, продвижение компании по всем каналам (internet, выставки, конференции, пресса). Управление отделом продаж и развития бизнеса, с последующим параллельным подключением к административному управлению ресурсами компании и управление процессами связанными с коммерческой деятельностью компании. Разработка мотивационной схемы для менеджеров, ведущих менеджеров по продажам и развитию. Проведение аттестаций: разработка, мониторинг, оценка KPI`s подчиненных. ПК-продвинутый пользователь. MS Office (word, excel, powerpoint),1С 7.7; 8.0 (Бухгалтерия, Управление Торговлей, УПП), специализированные программы (SOC, Metazon, TransTrade, Courier2008). Обладаю организаторскими способностями, умением успешно руководить процессами и людьми, системно и аналитически мыслить и самостоятельно принимать решения. Большой опыт ведения переговоров с ключевыми и стратегическими Партнерами. Коммуникабельный, стрессоустойчивый, целеустремленный, ответственный, самоорганизованность на высоком уровне, требовательный к себе и окружающим. Имею значительный опыт подбора и управления персоналом (включая руководителей подразделений), постановка и контроль исполнения поручений (производственных задач всех департаментов). Участие в разработке и постановке бизнес-проектов организации. Оптимизация расходов компании. Опыт антикризисного управления коммерческой деятельности предприятия с положительным результатом. Дополнительное обучение: Тренинги: эффективная мотивация сотрудников, эффективные переговоры (TOP Management), "холодные звонки". Личный а/м.

Водительские права

  • B — легковые авто