Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26954971Обновлено 17 мая
В избранные

Генеральный директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 44 года (16 июня 1973), высшее образование, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
3 года
июнь 2011 — май 2014
Генеральный директор
РОЯЛ ГРУПП( Российское представительство Rekam Inc., Canada), Москва, полная занятость
• Разработка долгосрочной стратегии Компании
• Стратегическое и тактическое бизнес-планирование
• Постановка годовых целей Компании и контроль за их исполнением
• Оперативное управление текущей деятельностью Компании
• Постановка годовых целей компании и контроль их исполнения
• Руководство коллективом в количестве 40 сотрудников
• Организация и управление бизнес-процессами. Оптимизация производственных процессов
• Организация системы бюджетирования
• Управление удаленными офисами и производством
• Ведение новых проектов: запуск новых торговых марок, построение новой торговой матрицы и новых торговых групп товара
Торговые группы- планшетные компьютеры, видеорегистраторы НР, фотокамеры, фото аксессуары, цифровые фоторамки, портативная электроника.
Торговые марки (Бренды): Hewlett-Packard, Rekam, Citizen, Supra и т.д.
Компания Rekam на рынке РФ более 15 лет. Собственное производство (OEM, ODM), Собственные торговые марки (либо роялти), оптовые поставки на территорию РФ.
6 лет и 7 месяцев
декабрь 2004 — июнь 2011
Руководитель
Компания VELAFOTO & DICOM LLC, Москва, полная занятость
Активное участие в развитии компании, определении стратегии и тактики продвижения товара, ценообразование
Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности компании
Управление коммерческой деятельностью компании (Москва, регионы)
Выстраивание политики сотрудничества с вендорами такими как Canon, Nikon, Sony, Olympus, Casio и т п.
Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж
Управление департаментом по работе с клиентами
Создание и развитие сотрудничества с дилерами и дистрибуторами (Медиа Маркт, Эльдорадо, Техносила, Мвидео, Ашан, Х5 групп, Лента, Связной, ИОН и др.)
Создание и вывод на рынок новых торговых марок (аксессуары для фото и видеотехники, световое оборудование, аксессуары для мобильных телефонов)
Создание российского представительства зарубежных торговых марок и организация его работы (эксклюзивная дистрибуция и официальное представительство)
Регламентирование деятельности и контроль действий исполнителей, участвующих в процессах производства, закупки, в том числе зарубежной, продажи и продвижения товаров до потребителей, оперативное регулирование этих процессов.
Обеспечение выполнения планов продаж
Проведение переговоров с клиентами (топ - менеджментом компаний потенциальных клиентов) и VIP клиентами
Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами, управление качеством работы с клиентами
Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений услуг
Планирование бюджета и его оптимизация
Подбор и обучение персонала, контроль за выполнением менеджерами корпоративного стиля, норм и правил работы компании
Участие в отраслевых выставках, посещение зарубежных выставок с целью поиска партнеров
Высшее образование
2000
Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Курсы
2012
Российский Университет Дружбы Народов.
Mini MBA (Управление организацией)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Отличные менеджерские навыки
Опыт выполнения финансовых планов
Понимание  основных принципов эффективности бизнес-процессов
Успешный опыт увеличения объёмов продаж
Опыт проведения переговоров разного уровня сложности
Опыт управления персоналом (коллектив от 15 человек)
Вывод (создание, управление) новых продуктов на рынок
Дополнительные сведения
Фотография, Бильярд, спортзал, мотоциклы
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор / Руководитель отдела, департамента / Руководитель филиала
150 000 Р
Руководитель компании / Генеральный директор, ООО "ГранЛайн"
Генеральный директор / Руководитель отдела, департамента / Руководитель филиала
Руководитель отдела продаж, заместитель генерального директора
70 000 Р
Заместитель генерального директора, ООО Компания "Ренессанс"
Руководитель отдела продаж, заместитель генерального директора
Заместитель генерального директора
По договоренности
Заместитель генерального директора, Спецподряд (Костромагорстрой)
Заместитель генерального директора
515 резюме
Резюме № 26954971 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 11:32

Резюме

Генеральный директор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 июня 1973, 44 года. Есть дети.
Москва
06.2011—05.2014   3 года
Генеральный директор
РОЯЛ ГРУПП( Российское представительство Rekam Inc., Canada), г. Москва, полная занятость.
• Разработка долгосрочной стратегии Компании
• Стратегическое и тактическое бизнес-планирование
• Постановка годовых целей Компании и контроль за их исполнением
• Оперативное управление текущей деятельностью Компании
• Постановка годовых целей компании и контроль их исполнения
• Руководство коллективом в количестве 40 сотрудников
• Организация и управление бизнес-процессами. Оптимизация производственных процессов
• Организация системы бюджетирования
• Управление удаленными офисами и производством
• Ведение новых проектов: запуск новых торговых марок, построение новой торговой матрицы и новых торговых групп товара
Торговые группы- планшетные компьютеры, видеорегистраторы НР, фотокамеры, фото аксессуары, цифровые фоторамки, портативная электроника.
Торговые марки (Бренды): Hewlett-Packard, Rekam, Citizen, Supra и т.д.
Компания Rekam на рынке РФ более 15 лет. Собственное производство (OEM, ODM), Собственные торговые марки (либо роялти), оптовые поставки на территорию РФ.
12.2004—06.2011   6 лет 7 месяцев
Руководитель
Компания VELAFOTO & DICOM LLC, г. Москва, полная занятость.
Активное участие в развитии компании, определении стратегии и тактики продвижения товара, ценообразование
Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности компании
Управление коммерческой деятельностью компании (Москва, регионы)
Выстраивание политики сотрудничества с вендорами такими как Canon, Nikon, Sony, Olympus, Casio и т п.
Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж
Управление департаментом по работе с клиентами
Создание и развитие сотрудничества с дилерами и дистрибуторами (Медиа Маркт, Эльдорадо, Техносила, Мвидео, Ашан, Х5 групп, Лента, Связной, ИОН и др.)
Создание и вывод на рынок новых торговых марок (аксессуары для фото и видеотехники, световое оборудование, аксессуары для мобильных телефонов)
Создание российского представительства зарубежных торговых марок и организация его работы (эксклюзивная дистрибуция и официальное представительство)
Регламентирование деятельности и контроль действий исполнителей, участвующих в процессах производства, закупки, в том числе зарубежной, продажи и продвижения товаров до потребителей, оперативное регулирование этих процессов.
Обеспечение выполнения планов продаж
Проведение переговоров с клиентами (топ - менеджментом компаний потенциальных клиентов) и VIP клиентами
Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами, управление качеством работы с клиентами
Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений услуг
Планирование бюджета и его оптимизация
Подбор и обучение персонала, контроль за выполнением менеджерами корпоративного стиля, норм и правил работы компании
Участие в отраслевых выставках, посещение зарубежных выставок с целью поиска партнеров
Высшее
2000
Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Курсы и тренинги
2012
Российский Университет Дружбы Народов.
Mini MBA (Управление организацией)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Отличные менеджерские навыки
Опыт выполнения финансовых планов
Понимание  основных принципов эффективности бизнес-процессов
Успешный опыт увеличения объёмов продаж
Опыт проведения переговоров разного уровня сложности
Опыт управления персоналом (коллектив от 15 человек)
Вывод (создание, управление) новых продуктов на рынок
Дополнительные сведения
Фотография, Бильярд, спортзал, мотоциклы