23290080Обновлено 21 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Генеральный директор
48 лет (родился 03 апреля 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Таганская, готов к переезду: Санкт-Петербург, Тула 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Генеральный директор / Исполнительный директор / Директор завода

Полная занятость, готов к командировкам
250 000 руб.

Опыт работы 24 года и 9 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий директор

    Логистические решения и консультации, Москва
    Компания оказывает комплекс услуг в области антикризисного управления, повышения производительности труда и оптимизации бизнес-процессов. Собственный бизнес. Численность > 50 FTE.

    Обязанности:

    Пример комплексной услуги и ожидаемых результатов: • Подготовка и проведение логистического аудита - выявление, сбор и анализ данных, наилучшим образом описывающих текущие затраты, процессы, инфраструктуру логистической системы и достигнутый уровень обслуживания потребителей. • Ре-инжинирнг логистических процессов: * анализ организации снабжения, производства и системы управления заказами * рационализация взаимодействия производства, складирования, снабжения и транспортировки * оптимизация процесса управления запасами; * разработка алгоритмов управления операциями товародвижения * обеспечение равномерности материального, информационного, финансового потоков; * повышение качества сервисного обслуживания потребителей; * ускорение оборачиваемости капитала, снижение себестоимости продукции; * обеспечение удовлетворенности потребителей качеством продукции и сервисом; * повышение уровня адаптивности компании к изменениям внешней среды
    • Ноябрь 2018 – август 2019
    • 10 месяцев

    Исполнительный директор

    Компания Хома, Дзержинск (Нижегородская область)
    Предприятие разрабатывает и производит полимерные дисперсии для ЛКМ и клеевые составы.

    Обязанности:

    Вывод предприятия из предбанкротного состояния. Результаты: * Преодолен кризис управления. Купированы симптомы приближающегося банкротства. За 6 месяцев 2019 года достигнут положительный финансовый результат. * Реанимирован крупный инвестиционный проект при поддержке и содействии Фонда Развития Промышленности. Осуществлен фактический запуск производства 2 новых линий и начат выпуск маржинальной продукции. Добавлено к выручке +10% к маржинальности +2%. * Реструктурирована долговая нагрузка на 110 млн. руб.. Достигнуты договоренности с крупнейшим федеральным банком о рефинансировании кредитных обязательств. * За счёт обновления региональной сбытовой сети, увеличения цен, пересмотра продуктового портфеля, выручка от продаж увеличена в среднем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. * Изменена операционная модель взаимосвязанных бизнесов. За счёт упрощения логистических операций и финансовых транзакций достигнута экономия около 5 млн. р/мес. * Осуществлен реинжиниринг бизнес-процессов для повышения операционной эффективности. В частности, организовано подразделение Дирекция по качеству с акцентом на внедрение принципов бережливого производства во взаимодействии с Toyota Engineering Corporation и Федеральным Центром Компетенций. * Осуществлен ре-инжинирнг логистических процессов. По результатам углубленного анализа снабжения, производства и системы управления заказами осуществлена рационализация взаимодействия производства, складирования, снабжения и транспортировки. * Оптимизированы процессы управления запасами; Разработаны алгоритмы управления операциями товародвижения и выданы ФТТ (функционально-технические требования) на автоматизацию. * Обеспечена равномерность материального, информационного и финансового потоков. * Увеличена производительность труда на 7% по сравнению с 1-ым полугодием 2018 года. Организовано обучение и участие в национальном проекте "Производительность труда и поддержка занятости".
    • Декабрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    АО "Тетис Про", Москва
    Комплексное оснащение профессиональных водолазных, поисковых и аварийно-спасательных служб оборудованием для подводных работ отечественного и зарубежного производства.

    Обязанности:

    Остановить падение продаж, подготовить компанию к работе в новых условиях. • Сократил численность и оптимизировал структуру под новые задачи и реалии, в частности: * пересмотрено штатное расписание, сформированы новые должностные инструкции, произведен отказ от услуг сотрудников, выполняющих незначительные операции, работающих по совместительству, с низкой производительностью и т. п.; * начато устранение недопонимания, разногласий в коллективе и прочих ситуаций, ведущих к конфликтам; обеспечена информационная прозрачность; * организовано переобучение работников в соответствии с новыми кризисными условиями и требованиями; • Разработал и реализовал программу сокращения затрат, в части касающейся: * снижения материальных расходов через локализацию производства и заключение договоров с местными альтернативными поставщиками; * уменьшения финансирования непроизводственных и некритических инвест-программ; * оптимизации оплаты труда; * сокращения затрат на административно-хозяйственные нужды (аренда, канцтовары, и пр.); * внедрения электронного документооборота на базе 1С Документооборот 8; • Осуществил ряд мер по стимулированию продаж, таких как: * частично распроданы неликвидные и залежалые позиции; * начат переход на активные продажи; * заказчикам предложены новые услуги аренды и обучения, в том числе в составе комплексного решения: Товар + Сервис + Обучение; • Организовал работу по оптимизации денежных потоков в части: * ежедневной сверки баланса наличия денежных средств; * формирования реестра платежей и жесткого режима согласования; * повышения внереализационных доходов за счет продажи неиспользуемых оборудования, материалов и т. п.; * предоставления скидок покупателям, приобретающим продукцию по предоплате; * активизации работы с дебиторской задолженностью, включая претензионный и судебный порядок и пр. * реструктуризации кредиторской задолженности.
    • Ноябрь 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 2 месяца

    Управляющий директор

    Логистические Решения и Консультации, Москва

    Обязанности:

    • Подготовка и проведение функционального аудита производственной системы, анализ организации снабжения, производства и системы управления заказами • Ре-инжинирнг логистических процессов: * рационализация взаимодействия производства, складирования, снабжения и транспортировки; * оптимизация процесса управления запасами; разработка алгортимов управления операциями товароджвижения; * обеспечение равномерности материального, информационного, финансового и пр. потоков * повышение качества сервисного обслуживания потребителей • Сокращение товарных запасов, ускорение оборачиваемости капитала, снижение себестоимости продукции, обеспечение удовлетворения потребителей качеством продукции и сервисом, повышение уровня адаптивности компании к изменениям внешней среды, сокращение общих логистических издержек
    • Февраль 2013 – ноябрь 2013
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    УК Локомотивные Технологии, Москва

    Обязанности:

    • Оптимизация логистической системы ОАО «Желдорреммаш», через централизацию деятельности по управлению поставками, запасами, транспортировкой, информационными потоками, месторасположением и сбытом. • Снижение коррупционных рисков связанных с закупками материалов, средств производства, услуг. • Обеспечение силы покупателя, как следствие получение преимущества в цене, условиях, качестве. • Формирование единой логистической системы ООО «ТМХ-Сервис». • Оперативное руководство комплексными поставками товарно-материальных ценностей в адрес компаний группы ООО «ТМХ-Сервис» и ОАО «Желдорреммаш», а также другим машиностроительным предприятиям России и СНГ. • Руководство проектами и координация всех мероприятий, связанных с внедрением информационных систем для МТО, логистики и пр.
    • Январь 2011 – февраль 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Советник Генерального директора

    Solvay S.A., ООО «РУСВИНИЛ», совместное предприятие СОЛВЕЙ-СИБУР, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Строительство комплекса по производству поливинилхлорида (ПВХ) мощностью 330 тыс. тонн в год, в Кстовском районе Нижегородской области Ключевые зоны ответственности: • Руководство проектами разработки и внедрения логистических процессов на предприятии • Руководство проектами и координация всех мероприятий, связанных с внедрением информационных систем • Управление текущим информационно-технологическим обеспечением деятельности предприятия • Координация внутренних проектов коммерческого блока - маркетинг, продажи, закупки, логистика • Организация межфункционального взаимодействия подразделений • Выстраивание бизнес-процессов • Оказание экспертной консультационной и организационной поддержки руководителям подразделений, наставничество
    • Декабрь 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Вице-президент по развитию бизнеса в России и странах СНГ

    Solvay S.A., Сектор Базовых Полимеров и Пластиков

    Обязанности:

    Управление проектами на предприятиях Solvay S.A., в частности производстве и реализации поливинилхлорида (ПВХ), специальных полимеров, ПВХ-композиций и каустической соды.
    • Сентябрь 2000 – декабрь 2008
    • 8 лет и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО «РУСАЛ-Саянская фольга» ОК РУСАЛ, Упаковочный Дивизион, Москва

    Обязанности:

    Создание нового завода по производству алюминиевой фольги и упаковочных материалов на ее основе, в г. Дмитров, Московской области. Численность персонала, включая отдел продаж в г. Москва 150 чел. Ключевые зоны ответственности: • Формирование и максимальное удовлетворение потребности в продукции на основе алюминиевой фольги на внутреннем рынке; • Повышение капитализации предприятия, обеспечение и максимизация целевого показателя прибыльности вмененной бизнес единицы • Управление ключевыми процессами в области: маркетинга, продаж, производства, финансов, планирования, логистики, человеческих ресурсов • Контроль и развитие всех членов команды, с учетом нацеленности на достижение результата, в рамках согласованных стратегических задач компании • Обеспечение долгосрочного лидерства собственных торговых марок «Саянская фольга» и «SAYANA»
    • Февраль 2000 – сентябрь 2000
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    ООО «MB офисная техника», Москва

    Обязанности:

    Производство, продажа, обслуживание копировальных и многофункциональных устройств, климатической техники под маркой МВ. Основная задача: Увеличение продаж офисной техники, расходных материалов, запасных частей, контрактов на сервисное обслуживание техники МВ в г. Москва и МО
    • Октябрь 1999 – февраль 2000
    • 5 месяцев

    Руководитель департамента логистики

    ООО Эс-Би-Си, Москва

    Обязанности:

    Мульти-брендовый дистрибьютор химических источников тока, батарейных фонарей, аккумуляторов, зарядных устройств и светотехнической продукции. Основная задача: • Разработать план вывода ТМ Camelion на потребительский рынок РФ • Начать активные продажи
    • Сентябрь 1995 – октябрь 1999
    • 4 года и 2 месяца

    Региональный менеджер по продажам

    ТОО "Эвереди Бэттери дистрибьютинг", ENERGIZER, Москва

    Обязанности:

    Производство и реализация химических источников тока, батарейных фонарей, аккумуляторов, зарядных устройств, для бытовых электронных приборов, фототехники, часов и пр. под ТМ Energizer и Eveready Основная задача: Увеличение продаж на выделенной территории

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знания и опыт в различных отраслях промышленности: Металлургической, Химической, Розничной; • Богатый опыт в создании, управлении и координации проектных команд в международных организациях; • Достойный послужной список в эффективном продвижении различных типов и масштабов проектов, организации и интеграции необходимых функций в пределах промышленной среды; • Нацеленность на построение доверительных отношений для достижения устойчивых результатов; • Способность легко и убедительно взаимодействовать на всех уровнях в пределах и вне организации, например, с органами власти, ассоциациями и пр. • Стиль работы, направленный на сотрудничество и устранение барьеров между функциональными, проектными командами, сторонними организациями; • Доказанный послужной список в развитии корпоративного маркетинга и стратегий продаж, политик и процедур. • Особое внимание к изменениям на рынке, с постоянным фокусом на требованиях корпоративной коммуникации в контексте отдаленного местоположения.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто