Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1261213
10 декабря

Генеральный директор / Исполнительный директор / Директор филиала

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (16 мая 1969), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Маяковская, готов к переезду
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 8 месяцев

март 2004 — н.в.
12 лет и 10 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО"Интермаркет", г. Москва.

Обязанности:
- антикризисное управление
- разработка стратегии развития компаний, согласование с учредителями
- разработка и утверждение бизнес-планов компаний
- разработка, создание и сопровождение финансовых схем ведения бизнеса
- составление и выполнение бюджетов
- постановка управленческого учета
- отчетность компаний - разработка структурных схем компаний, бизнес-процессов, должностных инструкций, мотивации персонала
- минимизация издержек
- подбор кадров, тренинги, обучение, введение в должности
- аттестация персонала
- постановка и контроль исполнения задач персоналом
- продвижение товаров и услуг на рынке, маркетинг
- ценообразование
- организация структур и отделов компаний и их взаимодействия
- закупки, логистика, таможенная очистка, склады, продажи, гарантийное и постгарантийное обслуживание, сервис, управление товарными запасами, инвентаризации.
- взаимодействие с разрешительными и инспектирующими структурами, согласования
- создание филиалов
- административный ресурс в регионах
- кредитование холдинга

январь 2003 — март 2004
1 год и 3 месяца

Генеральный директор филиала

(Полная занятость)

ООО "Корпус Групп ", г. Москва.

. Планирование, оперативное руководство, решение всего комплекса задач управления филиалом:
- планирование и построение бизнес-процессов
- анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании
- поиск новых направлений, построение структуры сбыта
- проведение коммерческих переговоров и встреч
- формирование стратегического и тактического планов развития Филиала.
- контроль выполнения плана продаж.
- проведение и анализ маркетинговых исследований (оценка состояния рынка, занимаемый сегмент и т.д.)
- контроль взаимозачетов с контрагентами,
- контроль прибыльной части, анализ рентабельности ассортимента и товарных групп
- контроль затратной части, оптимизация затрат
- контроль месячной «оборачиваемости» и ликвидности товара, «прозрачности» учета товародвижения, оформления первичной документации и т.д.
- кадровые вопросы (необходимое штатное расписание, подбор, соответствие, обучение, трудовая дисциплина, атмосфера взаимоотношений и т.д.)
- разработка систем мотивации персонала
- решение конфликтных ситуаций.

май 2000 — март 2003
2 года и 11 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО "АЛЬМА ", г. Москва.

Стратегическое управление:
- Планирование и контроль основных экономических показателей работы отделов (валовая прибыль, оборачиваемость денежных средств, структура дебеторской задолженности)
- Цели по развитию регионов (доля присутствия, нормативы рентабельности, логистика)
- Бюджет расходов группы отделов
Развитие:
- Разработка и внедрение бизнес процессов отделов продаж, от планирования звонков, до попозиционной аналитики продаж
- Разработка новых мотивационных схем (менеджер, руководитель направления продаж, начальник отдела продаж)
Персонал:
- Обучение руководителей направлений (переход от психологии менеджера к психологии руководителя)
- Аттестация персонала
- Обучение сотрудников
Взаимодействие со службами Центрального Офиса, участвующими в процессе продаж.
Разработка регламентов взаимодействия со смежными подразделениями
- Отдел снабжения (товарная дефектура, новые позиции, прогноз товарных остатков)
- Складская служба (прогноз товарооборота, контроль качества обработки заказов)
- Транспортно - логистическая служба (отработка новых маршрутов и схем доставки товара)
- Финансовая служба (бюджеты отделов, экономическое обоснование проектов)
- Маркетинг (аналитика, акции)

май 1996 — май 2000
4 года и 1 месяц

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ЗАО "КАРО ", г. Москва.

Создания фирм и подразделений сбыта с нулевого цикла (HORECA, Управление персоналом до 100 человек: подбор и обучение персо-нала. Развитие структуры продаж. Организация системы дистрибьюции. Маркетинг-планирование и анализ продаж. Участие в запуске проекта с нуля. Оптимизация расходов, ценовая и ассортиментная политика. Продвижение на московский и региональный ры-нок новых торговых марок.

Ключевые навыки
1. Подготовки инвестиционных проектов.
2. Формирования сбытовых, производственных структур с '0' и руководства этими структурами (определение оптимального состава структур, подбор помещений и их оснащение, разработка систем оценки и оплаты труда сотрудников' укомплектование персоналом' разработка организационных и методических документов' определяющих отношения с арендодателем' надзорными, административными органами, персоналом и т.п.).
3. Прямых продаж дорогостоящей, сложной продукции различного назначения.
4. Организации подготовительных мероприятий по 'раскрутке' фирмы для выхода на рынок (регистрация торговой марки' сертификация продукции' маркетинговые исследования рынка' продвижение информации о фирме, ее продукции и услугах). Организации выставок и участия в них.
5. Сбора, анализа, обобщения, систематизации баз данных о рынках, объектах, клиентах, мониторинга всех информационных ресурсов.
6. Создания системы логистики.
7. Формирования бюджетов и их выполнения.
8. Налаживания и развития взаимовыгодных отношений со стратегическими (VIP) клиентами.
9. Увеличения объема продаж, выбора перспективных направлений развития, принятия адекватных мер при нарастании конкуренции, демпинге.
10. Разрешения конфликтных ситуаций на всём поле деятельности.
11. Создания обучающих программ и проведения тренингов.
Имею высокую работоспособность и целеустремленность, самостоятелен в работе' инициативен' исполнителен' легко обучаем, коммуникативен.

Компьютерные навыки:
• Знание программного обеспечения: MS Word, WS Excel, R-Keeper
Учился

по 1998

Московская Индустриальная Академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомобильный. Специальность: Испытание автомобилей. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1990

Московская Индустриальная Академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Управление прндприятием. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории A,B,C,D,E
О себе

Английский язык – разговорный уровень
Знание программного обеспечения: MS Word, WS Excel, R-Keeper.
Водительские права категории А, B, C, Д, Е.
Готов к долгосрочным командировкам с возможным выездом на место ведения бизнеса в регионы. Умение пользоваться делегированной властью во благо компании, высокая мобильность и вынос-ливость, умение убеждать, опыт создания работоспособной команды с «нуля», энергичность.
Спорт, театр

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1261213 обновлено 10 декабря, 17:57
Генеральный директор / Исполнительный директор / Директор филиала
По договоренности, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 47 лет (16 мая 1969)
Женат, есть дети
Москва, Маяковская, готов к переезду
Опыт работы 20 лет и 8 месяцев
Генеральный директор
12 лет 10 месяцев
март 2004  — н.в.
ООО"Интермаркет", Москва, полная занятость
Обязанности:
- антикризисное управление
- разработка стратегии развития компаний, согласование с учредителями
- разработка и утверждение бизнес-планов компаний
- разработка, создание и сопровождение финансовых схем ведения бизнеса
- составление и выполнение бюджетов
- постановка управленческого учета
- отчетность компаний - разработка структурных схем компаний, бизнес-процессов, должностных инструкций, мотивации персонала
- минимизация издержек
- подбор кадров, тренинги, обучение, введение в должности
- аттестация персонала
- постановка и контроль исполнения задач персоналом
- продвижение товаров и услуг на рынке, маркетинг
- ценообразование
- организация структур и отделов компаний и их взаимодействия
- закупки, логистика, таможенная очистка, склады, продажи, гарантийное и постгарантийное обслуживание, сервис, управление товарными запасами, инвентаризации.
- взаимодействие с разрешительными и инспектирующими структурами, согласования
- создание филиалов
- административный ресурс в регионах
- кредитование холдинга
Генеральный директор филиала
1 год 3 месяца
январь 2003  — март 2004
ООО "Корпус Групп ", Москва, полная занятость
. Планирование, оперативное руководство, решение всего комплекса задач управления филиалом:
- планирование и построение бизнес-процессов
- анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании
- поиск новых направлений, построение структуры сбыта
- проведение коммерческих переговоров и встреч
- формирование стратегического и тактического планов развития Филиала.
- контроль выполнения плана продаж.
- проведение и анализ маркетинговых исследований (оценка состояния рынка, занимаемый сегмент и т.д.)
- контроль взаимозачетов с контрагентами,
- контроль прибыльной части, анализ рентабельности ассортимента и товарных групп
- контроль затратной части, оптимизация затрат
- контроль месячной «оборачиваемости» и ликвидности товара, «прозрачности» учета товародвижения, оформления первичной документации и т.д.
- кадровые вопросы (необходимое штатное расписание, подбор, соответствие, обучение, трудовая дисциплина, атмосфера взаимоотношений и т.д.)
- разработка систем мотивации персонала
- решение конфликтных ситуаций.
Исполнительный директор
2 года 11 месяцев
май 2000  — март 2003
ООО "АЛЬМА ", Москва, полная занятость
Стратегическое управление:
- Планирование и контроль основных экономических показателей работы отделов (валовая прибыль, оборачиваемость денежных средств, структура дебеторской задолженности)
- Цели по развитию регионов (доля присутствия, нормативы рентабельности, логистика)
- Бюджет расходов группы отделов
Развитие:
- Разработка и внедрение бизнес процессов отделов продаж, от планирования звонков, до попозиционной аналитики продаж
- Разработка новых мотивационных схем (менеджер, руководитель направления продаж, начальник отдела продаж)
Персонал:
- Обучение руководителей направлений (переход от психологии менеджера к психологии руководителя)
- Аттестация персонала
- Обучение сотрудников
Взаимодействие со службами Центрального Офиса, участвующими в процессе продаж.
Разработка регламентов взаимодействия со смежными подразделениями
- Отдел снабжения (товарная дефектура, новые позиции, прогноз товарных остатков)
- Складская служба (прогноз товарооборота, контроль качества обработки заказов)
- Транспортно - логистическая служба (отработка новых маршрутов и схем доставки товара)
- Финансовая служба (бюджеты отделов, экономическое обоснование проектов)
- Маркетинг (аналитика, акции)
Коммерческий директор
4 года 1 месяц
май 1996  — май 2000
ЗАО "КАРО ", Москва, полная занятость
Создания фирм и подразделений сбыта с нулевого цикла (HORECA, Управление персоналом до 100 человек: подбор и обучение персо-нала. Развитие структуры продаж. Организация системы дистрибьюции. Маркетинг-планирование и анализ продаж. Участие в запуске проекта с нуля. Оптимизация расходов, ценовая и ассортиментная политика. Продвижение на московский и региональный ры-нок новых торговых марок.
Высшее образование
1998
Московская Индустриальная Академия
Автомобильный
Дневная/Очная форма обучения
Испытание автомобилей
1990
Московская Индустриальная Академия
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Управление прндприятием
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C, D, E
Профессиональные навыки
1. Подготовки инвестиционных проектов.
2. Формирования сбытовых, производственных структур с '0' и руководства этими структурами (определение оптимального состава структур, подбор помещений и их оснащение, разработка систем оценки и оплаты труда сотрудников' укомплектование персоналом' разработка организационных и методических документов' определяющих отношения с арендодателем' надзорными, административными органами, персоналом и т.п.).
3. Прямых продаж дорогостоящей, сложной продукции различного назначения.
4. Организации подготовительных мероприятий по 'раскрутке' фирмы для выхода на рынок (регистрация торговой марки' сертификация продукции' маркетинговые исследования рынка' продвижение информации о фирме, ее продукции и услугах). Организации выставок и участия в них.
5. Сбора, анализа, обобщения, систематизации баз данных о рынках, объектах, клиентах, мониторинга всех информационных ресурсов.
6. Создания системы логистики.
7. Формирования бюджетов и их выполнения.
8. Налаживания и развития взаимовыгодных отношений со стратегическими (VIP) клиентами.
9. Увеличения объема продаж, выбора перспективных направлений развития, принятия адекватных мер при нарастании конкуренции, демпинге.
10. Разрешения конфликтных ситуаций на всём поле деятельности.
11. Создания обучающих программ и проведения тренингов.
Имею высокую работоспособность и целеустремленность, самостоятелен в работе' инициативен' исполнителен' легко обучаем, коммуникативен.

Компьютерные навыки:
• Знание программного обеспечения: MS Word, WS Excel, R-Keeper
Дополнительные сведения
Английский язык – разговорный уровень
Знание программного обеспечения: MS Word, WS Excel, R-Keeper.
Водительские права категории А, B, C, Д, Е.
Готов к долгосрочным командировкам с возможным выездом на место ведения бизнеса в регионы. Умение пользоваться делегированной властью во благо компании, высокая мобильность и вынос-ливость, умение убеждать, опыт создания работоспособной команды с «нуля», энергичность.
Спорт, театр