Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20462545Обновлено 17 января
В избранные

Генеральный / коммерческий директор, директор / руководитель отдела продаж / закупок

85 000 Р, полный рабочий день
Муж., 53 года, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Строгино, готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 33 года и 1 месяц
4 года
июнь 2013 — н.в.
Генеральный директор
ООО " СТЕМП", Москва, полная занятость
Директор
Должностные обязанности и достижения:
• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (маркетинг, продажи, логистика, снабжение) на территории Москвы.
• Управление персоналом в компании: подбор сотрудников, операционное управление менеджерами, оценка эффективности работы сотрудников, организация обучения и мотивация сотрудников, помощь в решении сложных вопросов.
• Взаимодействие с гос. организациями: налоговая инспекция, инспекция по труду и др.
• Обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли и доли рынка.
• Управление розничными продажами, в т.ч. в другие регионы.
• Планирование и прогнозирование продаж, контроль исполнения бюджета продаж.
• Взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров и обеспечение оптимальных условий закупок.
• Отчетность по установленным формам.
6 лет и 3 месяца
май 2007 — июль 2013
Генеральный директор
ООО "Компания Дельта", Москва, полная занятость
Навыки и достижения
• Успешный опыт управления продажами в должности руководителя компании с активной политикой продаж (оптовых и розничных) более 6 лет.
• Наличие опыта личных продаж, опыта работы с крупными предприятиями и VIP клиентами, ведения переговоров на уровне первых лиц.
• Опыт организации и контроля финансовой деятельности предприятия, составления ассортиментных матриц, понимание ключевых финансовых показателей эффективности продаж.
• Навыки анализа рынка, потребностей клиентов, методов продвижения товаров.
• Опыт развития региона, опыт продвижения на рынок нового бренда, знания маркетинга и систем дистрибуции ассортиментного планирования и позиционирования товара на рынке
• Знание методов учета, обработки и анализа информации с помощью современных программных продуктов.
• Построение отдела продаж: от концепции до эффективного функционирования.
• Формирование целей, стратегии развития направления продаж.
• Разработка и внедрение бизнес-процессов, ассортиментная политика, ценообразование, продвижение, стратегия дистрибуции, прогнозирование рынка, оценка потенциала клиентов.
• Обеспечение разработки перспективных и текущих планов реализации продукции, определение долговременной стратегии продаж.
• Организация разработки и внедрения схем, форм, методов и технологии продаж;
• Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров, контрактов.
• Контроль выполнения плана продаж, показателей роста прибыли и доли рынка.
• Готовность к работе в условиях высокой интенсивности и многозадачности.
• Умение анализировать, разбираться в процессах и принимать оперативные решения.
• Умение руководить коллективом, организованность, настойчивость.
8 лет и 2 месяца
июль 1996 — август 2004
Индивидуальный предприниматель
Индивидуальный предприниматель, Москва, полная занятость
Оптово-розничная торговля плодоовощной продукцией, транспортные услуги
3 года и 2 месяца
май 1993 — июнь 1996
Начальник склада
ЗАО «КАМБИО», Москва
Начальник склада
Руководил работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей (мебели и оргтехники), по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
• Работа по сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
• Контроль за исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
• Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
• Сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.
• Проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
• Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.
• Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
11 лет и 8 месяцев
август 1981 — март 1993
Начальник службы
Вооруженные Силы СССР, Москва, полная занятость
Июль 1985 – март 1993 года
Служба в Вооруженных Силах СССР
Москва
Начальник службы, войсковая часть 71847

август 1981 – июль 1985 года
курсант, ВС МО СССР
г. Вольск, Вольское высшее военное училище тыла
Высшее образование
1985
Вольское высшее военное училище
Вещевого обеспечения войск
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Обо мне:
• Спокойный, уравновешенный, настойчивый, аналитический склад ума.
• Готовность к работе в условиях высокой интенсивности и многозадачности.
• Умение анализировать, разбираться в процессах и принимать оперативные решения, нести за них ответственность.
• Умение руководить коллективом, организован, настойчив.
• Владение иностранными языками: английский – базовый.
Полное управление компанией, коммуникабельный, внимательный, нацеленный на результат.
Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК,
Свободно работаю Excel, Word, a-Cad, 1С (Розница и УПП) другие продукты. Свободно ориентируюсь в интернете.
Дополнительные сведения
Умение мыслить стратегически, планировать. Готов к командировкам, хорошо вожу авто, опыт более 25 лет, хорошо знаю Москву и область. Коммуникабельный, нацеленный на результат, умею работать в команде, требовательный, четкое выполнение обязанностей - это и есть инициатива.управление персоналом магазина;
 разработка стратегии развития;
 планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
 аналитика продаж;
 разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
 поддержание стандартов обслуживания;
 управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью;
 работа с поставщикам
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель подразделения, филиала, отдела, направления, проекта
По договоренности
Директор / Руководитель, Производственно - торговый холдинг "Формоза" (FORMOZA).Электроника, приборостроение, компьютеры и оргтехника
Руководитель подразделения, филиала, отдела, направления, проекта
Руководитель отдела тендеров
70 000 Р
Руководитель отдела тендеров, Холдинговая Компания
Начальник отдела, руководитель направления мебель
По договоренности
Коммерческий директор с функциями генерального директора, ООО "АТН-Групп"
Начальник отдела, руководитель направления мебель
10 резюме
Резюме № 20462545 в открытом доступе Последнее обновление 17 января, 19:49

Резюме

Генеральный / коммерческий директор, директор / руководитель отдела продаж / закупок 85 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 ноября 1963, 53 года. Женат, есть дети.
Москва, Строгино, готов к переезду
06.2013—н.в.   4 года
Генеральный директор
ООО " СТЕМП", г. Москва, полная занятость.
Директор
Должностные обязанности и достижения:
• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (маркетинг, продажи, логистика, снабжение) на территории Москвы.
• Управление персоналом в компании: подбор сотрудников, операционное управление менеджерами, оценка эффективности работы сотрудников, организация обучения и мотивация сотрудников, помощь в решении сложных вопросов.
• Взаимодействие с гос. организациями: налоговая инспекция, инспекция по труду и др.
• Обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли и доли рынка.
• Управление розничными продажами, в т.ч. в другие регионы.
• Планирование и прогнозирование продаж, контроль исполнения бюджета продаж.
• Взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров и обеспечение оптимальных условий закупок.
• Отчетность по установленным формам.
05.2007—07.2013   6 лет 3 месяца
Генеральный директор
ООО "Компания Дельта", г. Москва, полная занятость.
Навыки и достижения
• Успешный опыт управления продажами в должности руководителя компании с активной политикой продаж (оптовых и розничных) более 6 лет.
• Наличие опыта личных продаж, опыта работы с крупными предприятиями и VIP клиентами, ведения переговоров на уровне первых лиц.
• Опыт организации и контроля финансовой деятельности предприятия, составления ассортиментных матриц, понимание ключевых финансовых показателей эффективности продаж.
• Навыки анализа рынка, потребностей клиентов, методов продвижения товаров.
• Опыт развития региона, опыт продвижения на рынок нового бренда, знания маркетинга и систем дистрибуции ассортиментного планирования и позиционирования товара на рынке
• Знание методов учета, обработки и анализа информации с помощью современных программных продуктов.
• Построение отдела продаж: от концепции до эффективного функционирования.
• Формирование целей, стратегии развития направления продаж.
• Разработка и внедрение бизнес-процессов, ассортиментная политика, ценообразование, продвижение, стратегия дистрибуции, прогнозирование рынка, оценка потенциала клиентов.
• Обеспечение разработки перспективных и текущих планов реализации продукции, определение долговременной стратегии продаж.
• Организация разработки и внедрения схем, форм, методов и технологии продаж;
• Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров, контрактов.
• Контроль выполнения плана продаж, показателей роста прибыли и доли рынка.
• Готовность к работе в условиях высокой интенсивности и многозадачности.
• Умение анализировать, разбираться в процессах и принимать оперативные решения.
• Умение руководить коллективом, организованность, настойчивость.
07.1996—08.2004   8 лет 2 месяца
Индивидуальный предприниматель
Индивидуальный предприниматель, г. Москва, полная занятость.
Оптово-розничная торговля плодоовощной продукцией, транспортные услуги
05.1993—06.1996   3 года 2 месяца
Начальник склада
ЗАО «КАМБИО», г. Москва.
Начальник склада
Руководил работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей (мебели и оргтехники), по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
• Работа по сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
• Контроль за исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
• Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
• Сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.
• Проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
• Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.
• Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
08.1981—03.1993   11 лет 8 месяцев
Начальник службы
Вооруженные Силы СССР, г. Москва, полная занятость.
Июль 1985 – март 1993 года
Служба в Вооруженных Силах СССР
Москва
Начальник службы, войсковая часть 71847

август 1981 – июль 1985 года
курсант, ВС МО СССР
г. Вольск, Вольское высшее военное училище тыла
Высшее
1985
Вольское высшее военное училище
Факультет: Вещевого обеспечения войск
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Обо мне:
• Спокойный, уравновешенный, настойчивый, аналитический склад ума.
• Готовность к работе в условиях высокой интенсивности и многозадачности.
• Умение анализировать, разбираться в процессах и принимать оперативные решения, нести за них ответственность.
• Умение руководить коллективом, организован, настойчив.
• Владение иностранными языками: английский – базовый.
Полное управление компанией, коммуникабельный, внимательный, нацеленный на результат.
Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК,
Свободно работаю Excel, Word, a-Cad, 1С (Розница и УПП) другие продукты. Свободно ориентируюсь в интернете.
Дополнительные сведения
Умение мыслить стратегически, планировать. Готов к командировкам, хорошо вожу авто, опыт более 25 лет, хорошо знаю Москву и область. Коммуникабельный, нацеленный на результат, умею работать в команде, требовательный, четкое выполнение обязанностей - это и есть инициатива.управление персоналом магазина;
 разработка стратегии развития;
 планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
 аналитика продаж;
 разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
 поддержание стандартов обслуживания;
 управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью;
 работа с поставщикам