Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20462545Обновлено 17 января 2017
В избранные

Генеральный / коммерческий директор, директор / руководитель отдела продаж / закупок

85 000 Р, полный рабочий день
Муж., 54 года (7 ноября 1963), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Строгино , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 34 года
4 года и 11 месяцев
июнь 2013 — н.в.
Генеральный директор
ООО " СТЕМП", Москва, полная занятость
Директор
Должностные обязанности и достижения:
• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (маркетинг, продажи, логистика, снабжение) на территории Москвы.
• Управление персоналом в компании: подбор сотрудников, операционное управление менеджерами, оценка эффективности работы сотрудников, организация обучения и мотивация сотрудников, помощь в решении сложных вопросов.
• Взаимодействие с гос. организациями: налоговая инспекция, инспекция по труду и др.
• Обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли и доли рынка.
• Управление розничными продажами, в т.ч. в другие регионы.
• Планирование и прогнозирование продаж, контроль исполнения бюджета продаж.
• Взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров и обеспечение оптимальных условий закупок.
• Отчетность по установленным формам.
6 лет и 3 месяца
май 2007 — июль 2013
Генеральный директор
ООО "Компания Дельта", Москва, полная занятость
Навыки и достижения
• Успешный опыт управления продажами в должности руководителя компании с активной политикой продаж (оптовых и розничных) более 6 лет.
• Наличие опыта личных продаж, опыта работы с крупными предприятиями и VIP клиентами, ведения переговоров на уровне первых лиц.
• Опыт организации и контроля финансовой деятельности предприятия, составления ассортиментных матриц, понимание ключевых финансовых показателей эффективности продаж.
• Навыки анализа рынка, потребностей клиентов, методов продвижения товаров.
• Опыт развития региона, опыт продвижения на рынок нового бренда, знания маркетинга и систем дистрибуции ассортиментного планирования и позиционирования товара на рынке
• Знание методов учета, обработки и анализа информации с помощью современных программных продуктов.
• Построение отдела продаж: от концепции до эффективного функционирования.
• Формирование целей, стратегии развития направления продаж.
• Разработка и внедрение бизнес-процессов, ассортиментная политика, ценообразование, продвижение, стратегия дистрибуции, прогнозирование рынка, оценка потенциала клиентов.
• Обеспечение разработки перспективных и текущих планов реализации продукции, определение долговременной стратегии продаж.
• Организация разработки и внедрения схем, форм, методов и технологии продаж;
• Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров, контрактов.
• Контроль выполнения плана продаж, показателей роста прибыли и доли рынка.
• Готовность к работе в условиях высокой интенсивности и многозадачности.
• Умение анализировать, разбираться в процессах и принимать оперативные решения.
• Умение руководить коллективом, организованность, настойчивость.
8 лет и 2 месяца
июль 1996 — август 2004
Индивидуальный предприниматель
Индивидуальный предприниматель, Москва, полная занятость
Оптово-розничная торговля плодоовощной продукцией, транспортные услуги
3 года и 2 месяца
май 1993 — июнь 1996
Начальник склада
ЗАО «КАМБИО», Москва
Начальник склада
Руководил работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей (мебели и оргтехники), по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
• Работа по сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
• Контроль за исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
• Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
• Сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.
• Проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
• Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.
• Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
11 лет и 8 месяцев
август 1981 — март 1993
Начальник службы
Вооруженные Силы СССР, Москва, полная занятость
Июль 1985 – март 1993 года
Служба в Вооруженных Силах СССР
Москва
Начальник службы, войсковая часть 71847

август 1981 – июль 1985 года
курсант, ВС МО СССР
г. Вольск, Вольское высшее военное училище тыла
Высшее образование
1985
Вольское высшее военное училище
Вещевого обеспечения войск
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Обо мне:
• Спокойный, уравновешенный, настойчивый, аналитический склад ума.
• Готовность к работе в условиях высокой интенсивности и многозадачности.
• Умение анализировать, разбираться в процессах и принимать оперативные решения, нести за них ответственность.
• Умение руководить коллективом, организован, настойчив.
• Владение иностранными языками: английский – базовый.
Полное управление компанией, коммуникабельный, внимательный, нацеленный на результат.
Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК,
Свободно работаю Excel, Word, a-Cad, 1С (Розница и УПП) другие продукты. Свободно ориентируюсь в интернете.
Дополнительные сведения
Умение мыслить стратегически, планировать. Готов к командировкам, хорошо вожу авто, опыт более 25 лет, хорошо знаю Москву и область. Коммуникабельный, нацеленный на результат, умею работать в команде, требовательный, четкое выполнение обязанностей - это и есть инициатива.управление персоналом магазина;
 разработка стратегии развития;
 планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
 аналитика продаж;
 разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
 поддержание стандартов обслуживания;
 управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью;
 работа с поставщикам
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела тендеров
100 000 Р
Руководитель отдела тендеров, Производственно-торговый Холдинг
Ведущий специалист отдела тендеров
По договоренности
Руководитель отдела тендеров, Холдинговая Компания
Руководитель управления, департамента, управления закупок
По договоренности
Руководитель службы обеспечения эфира, Закрытое акционерное общество Межгосударственная телерадиокомпания "Мир"
Руководитель управления, департамента, управления закупок
Смотреть все резюме
Резюме № 20462545 в открытом доступе Последнее обновление 17 января 2017, 19:49

Резюме

Генеральный / коммерческий директор, директор / руководитель отдела продаж / закупок 85 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 ноября 1963, 54 года. Женат, есть дети.
Москва, Строгино, готов к переезду
06.2013—н.в.   4 года 11 месяцев
Генеральный директор
ООО " СТЕМП", г. Москва, полная занятость.
Директор
Должностные обязанности и достижения:
• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (маркетинг, продажи, логистика, снабжение) на территории Москвы.
• Управление персоналом в компании: подбор сотрудников, операционное управление менеджерами, оценка эффективности работы сотрудников, организация обучения и мотивация сотрудников, помощь в решении сложных вопросов.
• Взаимодействие с гос. организациями: налоговая инспекция, инспекция по труду и др.
• Обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли и доли рынка.
• Управление розничными продажами, в т.ч. в другие регионы.
• Планирование и прогнозирование продаж, контроль исполнения бюджета продаж.
• Взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров и обеспечение оптимальных условий закупок.
• Отчетность по установленным формам.
05.2007—07.2013   6 лет 3 месяца
Генеральный директор
ООО "Компания Дельта", г. Москва, полная занятость.
Навыки и достижения
• Успешный опыт управления продажами в должности руководителя компании с активной политикой продаж (оптовых и розничных) более 6 лет.
• Наличие опыта личных продаж, опыта работы с крупными предприятиями и VIP клиентами, ведения переговоров на уровне первых лиц.
• Опыт организации и контроля финансовой деятельности предприятия, составления ассортиментных матриц, понимание ключевых финансовых показателей эффективности продаж.
• Навыки анализа рынка, потребностей клиентов, методов продвижения товаров.
• Опыт развития региона, опыт продвижения на рынок нового бренда, знания маркетинга и систем дистрибуции ассортиментного планирования и позиционирования товара на рынке
• Знание методов учета, обработки и анализа информации с помощью современных программных продуктов.
• Построение отдела продаж: от концепции до эффективного функционирования.
• Формирование целей, стратегии развития направления продаж.
• Разработка и внедрение бизнес-процессов, ассортиментная политика, ценообразование, продвижение, стратегия дистрибуции, прогнозирование рынка, оценка потенциала клиентов.
• Обеспечение разработки перспективных и текущих планов реализации продукции, определение долговременной стратегии продаж.
• Организация разработки и внедрения схем, форм, методов и технологии продаж;
• Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров, контрактов.
• Контроль выполнения плана продаж, показателей роста прибыли и доли рынка.
• Готовность к работе в условиях высокой интенсивности и многозадачности.
• Умение анализировать, разбираться в процессах и принимать оперативные решения.
• Умение руководить коллективом, организованность, настойчивость.
07.1996—08.2004   8 лет 2 месяца
Индивидуальный предприниматель
Индивидуальный предприниматель, г. Москва, полная занятость.
Оптово-розничная торговля плодоовощной продукцией, транспортные услуги
05.1993—06.1996   3 года 2 месяца
Начальник склада
ЗАО «КАМБИО», г. Москва.
Начальник склада
Руководил работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей (мебели и оргтехники), по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
• Работа по сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
• Контроль за исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
• Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
• Сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.
• Проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
• Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.
• Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
08.1981—03.1993   11 лет 8 месяцев
Начальник службы
Вооруженные Силы СССР, г. Москва, полная занятость.
Июль 1985 – март 1993 года
Служба в Вооруженных Силах СССР
Москва
Начальник службы, войсковая часть 71847

август 1981 – июль 1985 года
курсант, ВС МО СССР
г. Вольск, Вольское высшее военное училище тыла
Высшее
1985
Вольское высшее военное училище
Факультет: Вещевого обеспечения войск
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Обо мне:
• Спокойный, уравновешенный, настойчивый, аналитический склад ума.
• Готовность к работе в условиях высокой интенсивности и многозадачности.
• Умение анализировать, разбираться в процессах и принимать оперативные решения, нести за них ответственность.
• Умение руководить коллективом, организован, настойчив.
• Владение иностранными языками: английский – базовый.
Полное управление компанией, коммуникабельный, внимательный, нацеленный на результат.
Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК,
Свободно работаю Excel, Word, a-Cad, 1С (Розница и УПП) другие продукты. Свободно ориентируюсь в интернете.
Дополнительные сведения
Умение мыслить стратегически, планировать. Готов к командировкам, хорошо вожу авто, опыт более 25 лет, хорошо знаю Москву и область. Коммуникабельный, нацеленный на результат, умею работать в команде, требовательный, четкое выполнение обязанностей - это и есть инициатива.управление персоналом магазина;
 разработка стратегии развития;
 планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
 аналитика продаж;
 разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала;
 поддержание стандартов обслуживания;
 управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью;
 работа с поставщикам