Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35801049Обновлено 30 ноября 2016
В избранные

Фотограф

40 000 Р, полный рабочий день
Муж., 27 лет (3 июля 1990), высшее образование
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
1 год и 10 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Консультант по банковским продуктам
ПАО Сбербанк, Москва, полная занятость
Помощь клиентам при выборе использования услуги или продукта банка, консультирование по всем продуктам системы сбербанк онлайн, банк-клиент, ведение отчетности по работе с клиентом. Участие в разработке идей и проектов направленных на улучшение качества работы сервисов банка.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2014 — февраль 2016
Фотограф
МСК-Д, Москва, полная занятость
Организация и проведение фотосъемок, видео съемка. Обработка и подготовка материалов для публикации на сайте компании. Создание рекламных видео-клипов. Предметная съёмка, модельная съёмка.
1 год и 7 месяцев
август 2014 — февраль 2016
Заместитель руководителя интернет-магазина
ООО МСК-Д, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, работа с конфликтными клиентами, решение проблем, составление маршрута водителей (логистика), ведение проектов по организации масс-медиа и развлекательных мероприятий, составление и подготовка первичных бухгалтерских документов (договор, счет-фактура, приложение, товарная накладная, дополнение к договору и т.д.), съемка и подготовка к наполнению сайта компании фотографиями товара и медиа-контента, съемка видео-роликов. Руководство отделом (штат 8 сотрудников) по работе с клиентами. Расчет АЗС водителей с последующем расчетом заработной платы. Сбор отчетности о проделанной работе по всем отделам.
Причина увольнения: Компания объявила себя банкротом.
10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2014
Специалист по работе с клиентами
Adidas group , Москва, полная занятость
Прямая работа с клиентами, консультирование по продуктам, ведение склада, обучение сотрудников, проведение кассовых операций.
Причина увольнения: Закрыли магазин с последующим сокращением.
1 год и 9 месяцев
январь 2012 — сентябрь 2013
Экономист
АК ФБ Инноваций и развития, Москва, полная занятость
Документооборот в полном объеме, работа в офисных продуктах (Word, Exel, 1c: бухгалтерия). Проведение платежных поручений, обработка входящих запросов налоговой и подготовка ответного отчета. Ведение архива всех входящих и исходящих документов (внутренний и внешний документооборот). Частичный расчет премиальной части заработной платы сотрудников экономического департамента. Ввод данных в ПК, а так же вывод данных и последующее распределение по департаментам.
Причина увольнения: Работал временно (на время декретного отпуска сотрудницы) Далее дипломная работа, по окончанию место заняли.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2011
Администратор операционного зала Департамента по общим вопросам
АК ФБ Инноваций и развития, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, внутренний документооборот, распределение клиентов по отделам, подготовка переговорных комнат, управление входящей корреспонденцией. Ведение отчетности посещения, составление расписания работы сотрудников Департамента.
Высшее образование
2012
Институт экономики и финансов «Синергия»
Экономика предприятия
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, целеустремлённость, быстро обучаем, ответственен, желание видеть результат выполнения плана.
Владею ПК (и всеми офисными программами) на уровне уверенного пользователя. Английский язык на уровне чтения и диалогов.
Готовность работать с большим объемом информации.
Знание графических программ на уровне уверенного пользователя. (Adobe, pixelmator, vegas, finalcut.) Имеется свой ноутбук и фотоаппарат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Фотограф
По договоренности
Фотограф
Фотограф
Фотограф, ретушер
По договоренности
Фотограф, интернет-маркетолог, ООО "Метек"
Фотограф, ретушер
Фотограф на горнолыжный курорт
По договоренности
Фотограф, Shutterstock. Depositphotos. Горнолыжный курорт.
Фотограф на горнолыжный курорт
Смотреть все резюме
Резюме № 35801049 в открытом доступе Последнее обновление 30 ноября 2016, 10:26

Резюме

Фотограф 40 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 июля 1990, 27 лет. Гражданство Россия.
Москва, готов к переезду
04.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Консультант по банковским продуктам
ПАО Сбербанк, г. Москва, полная занятость.
Помощь клиентам при выборе использования услуги или продукта банка, консультирование по всем продуктам системы сбербанк онлайн, банк-клиент, ведение отчетности по работе с клиентом. Участие в разработке идей и проектов направленных на улучшение качества работы сервисов банка.
10.2014—02.2016   1 год 5 месяцев
Фотограф
МСК-Д, г. Москва, полная занятость.
Организация и проведение фотосъемок, видео съемка. Обработка и подготовка материалов для публикации на сайте компании. Создание рекламных видео-клипов. Предметная съёмка, модельная съёмка.
08.2014—02.2016   1 год 7 месяцев
Заместитель руководителя интернет-магазина
ООО МСК-Д, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, работа с конфликтными клиентами, решение проблем, составление маршрута водителей (логистика), ведение проектов по организации масс-медиа и развлекательных мероприятий, составление и подготовка первичных бухгалтерских документов (договор, счет-фактура, приложение, товарная накладная, дополнение к договору и т.д.), съемка и подготовка к наполнению сайта компании фотографиями товара и медиа-контента, съемка видео-роликов. Руководство отделом (штат 8 сотрудников) по работе с клиентами. Расчет АЗС водителей с последующем расчетом заработной платы. Сбор отчетности о проделанной работе по всем отделам.
Причина увольнения: Компания объявила себя банкротом.
10.2013—07.2014   10 месяцев
Специалист по работе с клиентами
Adidas group , г. Москва, полная занятость.
Прямая работа с клиентами, консультирование по продуктам, ведение склада, обучение сотрудников, проведение кассовых операций.
Причина увольнения: Закрыли магазин с последующим сокращением.
01.2012—09.2013   1 год 9 месяцев
Экономист
АК ФБ Инноваций и развития, г. Москва, полная занятость.
Документооборот в полном объеме, работа в офисных продуктах (Word, Exel, 1c: бухгалтерия). Проведение платежных поручений, обработка входящих запросов налоговой и подготовка ответного отчета. Ведение архива всех входящих и исходящих документов (внутренний и внешний документооборот). Частичный расчет премиальной части заработной платы сотрудников экономического департамента. Ввод данных в ПК, а так же вывод данных и последующее распределение по департаментам.
Причина увольнения: Работал временно (на время декретного отпуска сотрудницы) Далее дипломная работа, по окончанию место заняли.
06.2011—12.2011   7 месяцев
Администратор операционного зала Департамента по общим вопросам
АК ФБ Инноваций и развития, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, внутренний документооборот, распределение клиентов по отделам, подготовка переговорных комнат, управление входящей корреспонденцией. Ведение отчетности посещения, составление расписания работы сотрудников Департамента.
Высшее
2012
Институт экономики и финансов «Синергия»
Факультет: Экономика предприятия
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, целеустремлённость, быстро обучаем, ответственен, желание видеть результат выполнения плана.
Владею ПК (и всеми офисными программами) на уровне уверенного пользователя. Английский язык на уровне чтения и диалогов.
Готовность работать с большим объемом информации.
Знание графических программ на уровне уверенного пользователя. (Adobe, pixelmator, vegas, finalcut.) Имеется свой ноутбук и фотоаппарат.