Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27037094Обновлено 26 апреля
В избранные

Флорист

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (12 сентября 1985), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
8 месяцев
сентябрь 2016 — апрель 2017
Помощник менеджера по работе с региональными клиентами
ООО "ИВА", Пушкино, полная занятость
Оптовая торговля
Регистрация и оформленные договоров
Установка цен, формирование и обновление прайс-листов
Выписка заказов, формирование счетов
Заведение новых контрагентов в 1С 8.2 (Управление торговлей редакция 10.3)
Оформление документов (Товарные накладные, Счет фактура, счет)
Корректировка заказов покупателе и их оформление
Привязка номенклатуры к категориям
Перевод и сортировка сертификатов качества.
Оформление спецификаций товара, удостоверений качества
1 год и 6 месяцев
март 2015 — август 2016
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Божья Коровка", Московская Область, полная занятость
1. Поиск потенциальных клиентов.
2. Ведение коммерческих переговоры с клиентами.
3. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимые документов
4. Определение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с ассортиментом.
5. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами
6. Составление ежемесячного плана продаж.
7. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентов компании
8. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9. Контроль отгрузки продукции клиентам.
10. Работа с дебиторской задолжностью
10 месяцев
июнь 2014 — март 2015
Управляющая салоном
ТайРай, Пушкино, полная занятость
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, запись на процедуры в программе 1С 8. Заказ косметики (приход товара, списание, перемещение), проведение инвентаризаций. Встреча и сопровождение в салоне, организация работы мастеров.
Ведение отчетов о проделанной работе (продажи платежных документов, наличный, безналичный расчет работа на кассе и терминале, жизнеобеспечение салона, контроль чистоты и порядка.
Взаимодействие с другими салонами сети.
Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами.
4 года и 3 месяца
февраль 2010 — апрель 2014
Заместитель директора
ООО "Дары Пушкино", Пушкино
Подбор и ротация пула поставщиков, подбор необходимого и управление существующим персоналом, на площадках действующих магазинов компании. Реорганизация рабочего процесса в действующих магазинах. Ориентирование и мотивация персонала на результат, доведение задач поставленных руководством. Бюджетирование, формирование матрицы, подбор и обучение персонала. Приемка товаров и распределение их между складами и отделами. Составление необходимых документов для отчетности продавцов и для бухгалтерии, а так же дневных и недельных товарных отчетов. Формирование товарного остатка по отделам и складам, проведение инвентаризаций. Заказ и формирование товара с учетом остатков склада. Оформление приходных накладных, возвратов поставщикам.
Контроль документации по алкогольной продукции, номера партий и даты разлива, наличие ТТН.
Подготовка финансовых документов и подборка денежных средств для инкассации.
Принимала активное участие по переводу магазинов на электронную систему кассового учета, с момента составления номенклатуры до установки системы и кассовых аппаратов. Обучение персонала работе с системой, при взаимодействии кассы и весов с использованием штрих кодов.
Взаимодействие с Государственными надзирающими и контролирующими органами.
1 год и 6 месяцев
август 2008 — январь 2010
Менеджер по работе с клиентами
ООО "РостАгроТрейд", Москва
1. Активный поиск новых клиентов: формирование клиентской базы
2. Увеличение объема продаж, расширение ассортимента товара
3. Подготовка необходимой документации для заключения договора
4. Отслеживание дебиторской задолженности
5. Составление отчетности: анализ объемов продаж, за определенный временной период
6. Оформление заказов в 1С, документооборот
11 месяцев
октябрь 2007 — август 2008
Администратор отдела продаж кредитных продуктов
ООО Хоум кредит энд Финанс Банк город Москва, Москва
1. Полное информирование потенциального заемщика о вариантах кредитных продуктов и подбор для него наиболее подходящей кредитной программы
2. Расчет суммы желаемого кредита, а также информирование о размерах ежемесячного платежа
3. Составление и прием заявления на получение кредита от клиента
4. Проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, а также передача их в службу безопасности и экономическую службу
5. Передача заявки на получение кредита на рассмотрение в кредитный отдел
6. Подготовка всей необходимой документации, а также подписание договора
7. Деловая переписка, работа с входящей и исходящей документацией, составление писем, служебных записок
8. Робота с курьерской службой
Высшее образование
2015
Столичная финансово-гуманитарная академия
Магистр
Психологии Педагогики и Права
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2016
Центр профессиональной подготовки "Новая Перспектива" Свидетельство от 25.07.2016
Теория и практика кадрового делопроизводства 1 С 8.2
Щелково
2015
АК "Стратегия"
"Профессиональный Практикум по бухгалтерскому учету 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3" 01.04.2015
Пушкино
2012
Цент компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Эффективные продажи: Теория и практика Свидетельство от 12.02.2012
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Владею базовыми программами: Excel, Word, 1-С предприятие (версия 8.2)
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
- организация и контроль работы торговой компании,
- опыт управления
- опыт подбора и обучения, анализ работы, планирование деятельности и мотивация персонала,
- проведение деловых переговоров с клиентами для установления взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества.
Дополнительные сведения
Целеустремленный, решительный, требовательный, ответственный, ориентирован на результат сотрудник. Настойчивость в воплощении в жизнь принятых решений, способность принимать решения в условиях быстроменяющейся обстановки, взвешенность при принятии решений, аналитические и организационные способности.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Флорист
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Флорист
По договоренности
Флорист, Салон Цветочная лавка
Помощник флориста
30 000 Р
Флорист, FlowersLove
Помощник флориста
По договоренности
Флорист
Помощник флориста
20 резюме
Резюме № 27037094 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 11:22

Резюме

Флорист 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 сентября 1985, 31 год. Гражданство Россия.
Москва
09.2016—04.2017   8 месяцев
Помощник менеджера по работе с региональными клиентами
ООО "ИВА", г. Пушкино, полная занятость.
Регистрация и оформленные договоров
Установка цен, формирование и обновление прайс-листов
Выписка заказов, формирование счетов
Заведение новых контрагентов в 1С 8.2 (Управление торговлей редакция 10.3)
Оформление документов (Товарные накладные, Счет фактура, счет)
Корректировка заказов покупателе и их оформление
Привязка номенклатуры к категориям
Перевод и сортировка сертификатов качества.
Оформление спецификаций товара, удостоверений качества
03.2015—08.2016   1 год 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Божья Коровка", г. Московская Область, полная занятость.
1. Поиск потенциальных клиентов.
2. Ведение коммерческих переговоры с клиентами.
3. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимые документов
4. Определение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с ассортиментом.
5. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами
6. Составление ежемесячного плана продаж.
7. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентов компании
8. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9. Контроль отгрузки продукции клиентам.
10. Работа с дебиторской задолжностью
06.2014—03.2015   10 месяцев
Управляющая салоном
ТайРай, г. Пушкино, полная занятость.
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, запись на процедуры в программе 1С 8. Заказ косметики (приход товара, списание, перемещение), проведение инвентаризаций. Встреча и сопровождение в салоне, организация работы мастеров.
Ведение отчетов о проделанной работе (продажи платежных документов, наличный, безналичный расчет работа на кассе и терминале, жизнеобеспечение салона, контроль чистоты и порядка.
Взаимодействие с другими салонами сети.
Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами.
02.2010—04.2014   4 года 3 месяца
Заместитель директора
ООО "Дары Пушкино", г. Пушкино.
Подбор и ротация пула поставщиков, подбор необходимого и управление существующим персоналом, на площадках действующих магазинов компании. Реорганизация рабочего процесса в действующих магазинах. Ориентирование и мотивация персонала на результат, доведение задач поставленных руководством. Бюджетирование, формирование матрицы, подбор и обучение персонала. Приемка товаров и распределение их между складами и отделами. Составление необходимых документов для отчетности продавцов и для бухгалтерии, а так же дневных и недельных товарных отчетов. Формирование товарного остатка по отделам и складам, проведение инвентаризаций. Заказ и формирование товара с учетом остатков склада. Оформление приходных накладных, возвратов поставщикам.
Контроль документации по алкогольной продукции, номера партий и даты разлива, наличие ТТН.
Подготовка финансовых документов и подборка денежных средств для инкассации.
Принимала активное участие по переводу магазинов на электронную систему кассового учета, с момента составления номенклатуры до установки системы и кассовых аппаратов. Обучение персонала работе с системой, при взаимодействии кассы и весов с использованием штрих кодов.
Взаимодействие с Государственными надзирающими и контролирующими органами.
08.2008—01.2010   1 год 6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "РостАгроТрейд", г. Москва.
1. Активный поиск новых клиентов: формирование клиентской базы
2. Увеличение объема продаж, расширение ассортимента товара
3. Подготовка необходимой документации для заключения договора
4. Отслеживание дебиторской задолженности
5. Составление отчетности: анализ объемов продаж, за определенный временной период
6. Оформление заказов в 1С, документооборот
10.2007—08.2008   11 месяцев
Администратор отдела продаж кредитных продуктов
ООО Хоум кредит энд Финанс Банк город Москва, г. Москва.
1. Полное информирование потенциального заемщика о вариантах кредитных продуктов и подбор для него наиболее подходящей кредитной программы
2. Расчет суммы желаемого кредита, а также информирование о размерах ежемесячного платежа
3. Составление и прием заявления на получение кредита от клиента
4. Проверка наличия и подлинности пакета необходимых документов, а также передача их в службу безопасности и экономическую службу
5. Передача заявки на получение кредита на рассмотрение в кредитный отдел
6. Подготовка всей необходимой документации, а также подписание договора
7. Деловая переписка, работа с входящей и исходящей документацией, составление писем, служебных записок
8. Робота с курьерской службой
Высшее (магистр)
2015
Столичная финансово-гуманитарная академия
Факультет: Психологии Педагогики и Права
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2016
Центр профессиональной подготовки "Новая Перспектива" Свидетельство от 25.07.2016
Теория и практика кадрового делопроизводства 1 С 8.2
Щелково
2015
АК "Стратегия"
"Профессиональный Практикум по бухгалтерскому учету 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3" 01.04.2015
Пушкино
2012
Цент компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Эффективные продажи: Теория и практика Свидетельство от 12.02.2012
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
Владею базовыми программами: Excel, Word, 1-С предприятие (версия 8.2)
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
- организация и контроль работы торговой компании,
- опыт управления
- опыт подбора и обучения, анализ работы, планирование деятельности и мотивация персонала,
- проведение деловых переговоров с клиентами для установления взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества.
Дополнительные сведения
Целеустремленный, решительный, требовательный, ответственный, ориентирован на результат сотрудник. Настойчивость в воплощении в жизнь принятых решений, способность принимать решения в условиях быстроменяющейся обстановки, взвешенность при принятии решений, аналитические и организационные способности.