Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9190243
7 сентября

Финансовый специалист

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (17 августа 1989), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

ноябрь 2014 — август 2015
10 месяцев

Старший координатор по расходам

(Полная занятость)

Philip Morris Sales and Marketing LLC, г. Москва.

Обязанности:
- ежемесячное участие в планировании бюджета по непрямым/прямым маркетинговым расходам всего региона (Московская область + Московское кольцо), консолидация предоставленной информации;
- еженедельная подготовка отчетов для менеджеров департамента и финансового отдела: бюджетный отчет (план-факт, анализ отклонений), SAP-отчет, обновленный фэйзинг, Top-Side (отчет по переводам между cost-центрами и WBS-элементами) и т.д.;
- разработка совместно с менеджером и супервайзером бюджетной модели со сценариями для департамента;
- лидирование бюджетного процесса в регионе: проверка бюджетных таблиц, таблиц по долгам, бюджетного инструмента BTT на полную корректность информации, консолидация в единый отчет;
- ежемесячная проверка SAP на полное соответствие бюджетным таблицам с учетом внесенных изменений;
- подготовка консолидированной платежной таблицы для всего региона;
- работа с TPOSM/PPOSM/Hostess activities/Plug-ins: открытие в SAP заявок на покупку (Purchase Requisition Forms)/заказов на покупку (Purchase Orders), а также внесение любых изменений в них после предоставления итоговых смет/счетов, проведение оплат по документам;
- консультирование команды координаторов по вопросам использования SAP, а также корректного ведения бюджетного процесса региона;
- ежедневная координация с финансовым отделом, бухгалтерией, управляющими территориями, территориальными менеджерами по вопросам бюджетного процесса;
- лидирование своевременного процесса архивации документов в отделе и занесения отчетов в систему Omni-RIM.

ноябрь 2012 — ноябрь 2014
2 года и 1 месяц

Координатор по расходам

(Полная занятость)

Philip Morris Sales and Marketing LLC, г. Москва.

Обязанности:
- ведение бюджета одного региона (Московская область, Восток): подготовка и обновление бюджетных таблиц, лидирование процесса оплаты счетов поставщикам, постоянный контроль коэффициента задолженности по региону;
- работа с маркетинговыми контрактами: подготовка драфтов, загрузка на одобрение в систему CBCM, отправка ответственным лицам на подпись, контроль своевременного предоставления подписанных договоров;
- работа в SAP: открытие заявок на покупку (Purchase Requisition Forms)/заказов на покупку (Purchase Orders), а также внесение любых изменений в них после предоставления итоговых смет/счетов, SAP-отчет;
- работа со счетами: проверка предоставленного пакета документов на наличие некорректной информации, загрузка счетов на оплату в систему ISS, контроль своевременной оплаты;
- постоянная координация с бухгалтерией, юридическим отделом, налоговым отделом, территориальными менеджерами, торговыми представителями по вопросам бюджетного и контрактного процессов;
- лидирование своевременного процесса архивации документов в отделе и занесения отчетов в систему Omni-RIM.

сентябрь 2011 — декабрь 2011
4 месяца

Ассистент отдела бухгалтерии

(Полная занятость)

ARVAL, BNP Paribas Group, г. Москва.

Обязанности:
- подготовка документов для налоговых проверок;
- заведение платежей в 1C;
- участие в подготовке ежемесячной отчетности по МСФО;
- согласование актов сверки с поставщиками;
- работа с просроченной задолженностью;
- архивация документов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), SAP, OnQ PM, Eviews, 1C (basic knowledge).
Училась

по 2012

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Стратегическое управление финансами фирмы, магистр. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2010

Universite Pierre Mendes-France Grenoble II Уровень образования: Высшее. Факультет: Economie, Strategies, Entreprise. Специальность: Bachelor of Economics. Форма обучения: Дистанционная.

по 2010

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бакалавр экономики. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Обучение работе на рынке США. Учебный центр "Финам", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
О себе

Личные качества: педантичность, внимание к деталям, ответственность, жизнелюбие, отзывчивость, стрессоустойчивость.
Хобби: дайвинг.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9190243 обновлено 7 сентября, 09:44
Финансовый специалист
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (17 августа 1989)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 2 месяца
Старший координатор по расходам
10 месяцев
ноябрь 2014 — август 2015
Philip Morris Sales and Marketing LLC, Москва, полная занятость
Обязанности:
- ежемесячное участие в планировании бюджета по непрямым/прямым маркетинговым расходам всего региона (Московская область + Московское кольцо), консолидация предоставленной информации;
- еженедельная подготовка отчетов для менеджеров департамента и финансового отдела: бюджетный отчет (план-факт, анализ отклонений), SAP-отчет, обновленный фэйзинг, Top-Side (отчет по переводам между cost-центрами и WBS-элементами) и т.д.;
- разработка совместно с менеджером и супервайзером бюджетной модели со сценариями для департамента;
- лидирование бюджетного процесса в регионе: проверка бюджетных таблиц, таблиц по долгам, бюджетного инструмента BTT на полную корректность информации, консолидация в единый отчет;
- ежемесячная проверка SAP на полное соответствие бюджетным таблицам с учетом внесенных изменений;
- подготовка консолидированной платежной таблицы для всего региона;
- работа с TPOSM/PPOSM/Hostess activities/Plug-ins: открытие в SAP заявок на покупку (Purchase Requisition Forms)/заказов на покупку (Purchase Orders), а также внесение любых изменений в них после предоставления итоговых смет/счетов, проведение оплат по документам;
- консультирование команды координаторов по вопросам использования SAP, а также корректного ведения бюджетного процесса региона;
- ежедневная координация с финансовым отделом, бухгалтерией, управляющими территориями, территориальными менеджерами по вопросам бюджетного процесса;
- лидирование своевременного процесса архивации документов в отделе и занесения отчетов в систему Omni-RIM.
Координатор по расходам
2 года 1 месяц
ноябрь 2012 — ноябрь 2014
Philip Morris Sales and Marketing LLC, Москва, полная занятость
Обязанности:
- ведение бюджета одного региона (Московская область, Восток): подготовка и обновление бюджетных таблиц, лидирование процесса оплаты счетов поставщикам, постоянный контроль коэффициента задолженности по региону;
- работа с маркетинговыми контрактами: подготовка драфтов, загрузка на одобрение в систему CBCM, отправка ответственным лицам на подпись, контроль своевременного предоставления подписанных договоров;
- работа в SAP: открытие заявок на покупку (Purchase Requisition Forms)/заказов на покупку (Purchase Orders), а также внесение любых изменений в них после предоставления итоговых смет/счетов, SAP-отчет;
- работа со счетами: проверка предоставленного пакета документов на наличие некорректной информации, загрузка счетов на оплату в систему ISS, контроль своевременной оплаты;
- постоянная координация с бухгалтерией, юридическим отделом, налоговым отделом, территориальными менеджерами, торговыми представителями по вопросам бюджетного и контрактного процессов;
- лидирование своевременного процесса архивации документов в отделе и занесения отчетов в систему Omni-RIM.
Ассистент отдела бухгалтерии
4 месяца
сентябрь — декабрь 2011
ARVAL, BNP Paribas Group, Москва, полная занятость
Обязанности:
- подготовка документов для налоговых проверок;
- заведение платежей в 1C;
- участие в подготовке ежемесячной отчетности по МСФО;
- согласование актов сверки с поставщиками;
- работа с просроченной задолженностью;
- архивация документов.
Высшее образование
2012
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Стратегическое управление финансами фирмы, магистр
2010
Universite Pierre Mendes-France Grenoble II
Economie, Strategies, Entreprise
Дистанционная форма обучения
Bachelor of Economics
2010
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр экономики
Курсы
2011
Учебный центр "Финам"
Обучение работе на рынке США
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), SAP, OnQ PM, Eviews, 1C (basic knowledge).
Дополнительные сведения
Личные качества: педантичность, внимание к деталям, ответственность, жизнелюбие, отзывчивость, стрессоустойчивость.
Хобби: дайвинг.