Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9190243Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Финансовый специалист

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
10 месяцев
ноябрь 2014 — август 2015
Старший координатор по расходам
Philip Morris Sales and Marketing LLC, Москва, полная занятость
Обязанности:
- ежемесячное участие в планировании бюджета по непрямым/прямым маркетинговым расходам всего региона (Московская область + Московское кольцо), консолидация предоставленной информации;
- еженедельная подготовка отчетов для менеджеров департамента и финансового отдела: бюджетный отчет (план-факт, анализ отклонений), SAP-отчет, обновленный фэйзинг, Top-Side (отчет по переводам между cost-центрами и WBS-элементами) и т.д.;
- разработка совместно с менеджером и супервайзером бюджетной модели со сценариями для департамента;
- лидирование бюджетного процесса в регионе: проверка бюджетных таблиц, таблиц по долгам, бюджетного инструмента BTT на полную корректность информации, консолидация в единый отчет;
- ежемесячная проверка SAP на полное соответствие бюджетным таблицам с учетом внесенных изменений;
- подготовка консолидированной платежной таблицы для всего региона;
- работа с TPOSM/PPOSM/Hostess activities/Plug-ins: открытие в SAP заявок на покупку (Purchase Requisition Forms)/заказов на покупку (Purchase Orders), а также внесение любых изменений в них после предоставления итоговых смет/счетов, проведение оплат по документам;
- консультирование команды координаторов по вопросам использования SAP, а также корректного ведения бюджетного процесса региона;
- ежедневная координация с финансовым отделом, бухгалтерией, управляющими территориями, территориальными менеджерами по вопросам бюджетного процесса;
- лидирование своевременного процесса архивации документов в отделе и занесения отчетов в систему Omni-RIM.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2012 — ноябрь 2014
Координатор по расходам
Philip Morris Sales and Marketing LLC, Москва, полная занятость
Обязанности:
- ведение бюджета одного региона (Московская область, Восток): подготовка и обновление бюджетных таблиц, лидирование процесса оплаты счетов поставщикам, постоянный контроль коэффициента задолженности по региону;
- работа с маркетинговыми контрактами: подготовка драфтов, загрузка на одобрение в систему CBCM, отправка ответственным лицам на подпись, контроль своевременного предоставления подписанных договоров;
- работа в SAP: открытие заявок на покупку (Purchase Requisition Forms)/заказов на покупку (Purchase Orders), а также внесение любых изменений в них после предоставления итоговых смет/счетов, SAP-отчет;
- работа со счетами: проверка предоставленного пакета документов на наличие некорректной информации, загрузка счетов на оплату в систему ISS, контроль своевременной оплаты;
- постоянная координация с бухгалтерией, юридическим отделом, налоговым отделом, территориальными менеджерами, торговыми представителями по вопросам бюджетного и контрактного процессов;
- лидирование своевременного процесса архивации документов в отделе и занесения отчетов в систему Omni-RIM.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2011
Ассистент отдела бухгалтерии
ARVAL, BNP Paribas Group, Москва, полная занятость
Обязанности:
- подготовка документов для налоговых проверок;
- заведение платежей в 1C;
- участие в подготовке ежемесячной отчетности по МСФО;
- согласование актов сверки с поставщиками;
- работа с просроченной задолженностью;
- архивация документов.
Высшее образование
2012
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Стратегическое управление финансами фирмы, магистр
2010
Universite Pierre Mendes-France Grenoble II
Economie, Strategies, Entreprise
Дистанционная форма обучения
Bachelor of Economics
2010
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр экономики
Курсы
2011
Учебный центр "Финам"
Обучение работе на рынке США
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), SAP, OnQ PM, Eviews, 1C (basic knowledge).
Дополнительные сведения
Личные качества: педантичность, внимание к деталям, ответственность, жизнелюбие, отзывчивость, стрессоустойчивость.
Хобби: дайвинг.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист департамента безопасности
60 000 Р
Ведущий специалист Отдел информационного обеспечения Управление контрольно-проверочных мероприятий, Российский капитал, АКБ
Ведущий специалист департамента безопасности
Финансовый специалист
По договоренности
Репетитор по математике
Специалист
60 000 Р
Менеджер по продажам, ПАО Сбербанк России
Специалист
22 резюме
Резюме № 9190243 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 09:44

Резюме

Финансовый специалист 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 августа 1989, 27 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2014—08.2015   10 месяцев
Старший координатор по расходам
Philip Morris Sales and Marketing LLC, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- ежемесячное участие в планировании бюджета по непрямым/прямым маркетинговым расходам всего региона (Московская область + Московское кольцо), консолидация предоставленной информации;
- еженедельная подготовка отчетов для менеджеров департамента и финансового отдела: бюджетный отчет (план-факт, анализ отклонений), SAP-отчет, обновленный фэйзинг, Top-Side (отчет по переводам между cost-центрами и WBS-элементами) и т.д.;
- разработка совместно с менеджером и супервайзером бюджетной модели со сценариями для департамента;
- лидирование бюджетного процесса в регионе: проверка бюджетных таблиц, таблиц по долгам, бюджетного инструмента BTT на полную корректность информации, консолидация в единый отчет;
- ежемесячная проверка SAP на полное соответствие бюджетным таблицам с учетом внесенных изменений;
- подготовка консолидированной платежной таблицы для всего региона;
- работа с TPOSM/PPOSM/Hostess activities/Plug-ins: открытие в SAP заявок на покупку (Purchase Requisition Forms)/заказов на покупку (Purchase Orders), а также внесение любых изменений в них после предоставления итоговых смет/счетов, проведение оплат по документам;
- консультирование команды координаторов по вопросам использования SAP, а также корректного ведения бюджетного процесса региона;
- ежедневная координация с финансовым отделом, бухгалтерией, управляющими территориями, территориальными менеджерами по вопросам бюджетного процесса;
- лидирование своевременного процесса архивации документов в отделе и занесения отчетов в систему Omni-RIM.
11.2012—11.2014   2 года 1 месяц
Координатор по расходам
Philip Morris Sales and Marketing LLC, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- ведение бюджета одного региона (Московская область, Восток): подготовка и обновление бюджетных таблиц, лидирование процесса оплаты счетов поставщикам, постоянный контроль коэффициента задолженности по региону;
- работа с маркетинговыми контрактами: подготовка драфтов, загрузка на одобрение в систему CBCM, отправка ответственным лицам на подпись, контроль своевременного предоставления подписанных договоров;
- работа в SAP: открытие заявок на покупку (Purchase Requisition Forms)/заказов на покупку (Purchase Orders), а также внесение любых изменений в них после предоставления итоговых смет/счетов, SAP-отчет;
- работа со счетами: проверка предоставленного пакета документов на наличие некорректной информации, загрузка счетов на оплату в систему ISS, контроль своевременной оплаты;
- постоянная координация с бухгалтерией, юридическим отделом, налоговым отделом, территориальными менеджерами, торговыми представителями по вопросам бюджетного и контрактного процессов;
- лидирование своевременного процесса архивации документов в отделе и занесения отчетов в систему Omni-RIM.
09.2011—12.2011   4 месяца
Ассистент отдела бухгалтерии
ARVAL, BNP Paribas Group, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- подготовка документов для налоговых проверок;
- заведение платежей в 1C;
- участие в подготовке ежемесячной отчетности по МСФО;
- согласование актов сверки с поставщиками;
- работа с просроченной задолженностью;
- архивация документов.
Высшее
2012
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Стратегическое управление финансами фирмы, магистр
Высшее
2010
Universite Pierre Mendes-France Grenoble II
Факультет: Economie, Strategies, Entreprise
Дистанционная форма обучения
Специальность: Bachelor of Economics
Высшее
2010
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бакалавр экономики
Курсы и тренинги
2011
Учебный центр "Финам"
Обучение работе на рынке США
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), SAP, OnQ PM, Eviews, 1C (basic knowledge).
Дополнительные сведения
Личные качества: педантичность, внимание к деталям, ответственность, жизнелюбие, отзывчивость, стрессоустойчивость.
Хобби: дайвинг.