Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9264783Обновлено 28 ноября 2016
В избранные

Финансовый менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 28 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Проспект защитников москвы, м. Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
3 года и 10 месяцев
август 2013 — н.в.
Руководитель отдела по работе с региональными клиентами
ООО ХИТ, Москва, полная занятость
1. Отдел региональных продаж:
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разработка методики поиска клиентов.
Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (интернет ресурсы, встречи, выставки).
Организация предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями.
Планирование работы с клиентами.
Пути решения конфликтных ситуаций с клиентами.
Постоянный контакт с существующими клиентами.
Заключение договоров и решение всех текущих проблем с курьерскими службами, и ТК.
Отправка товара со склада (подготовка провозных документов: ТОРГ-13, М-15)
Сбор информации от клиентов по возврату товара (Москва, МО, РФ).
Вывоз брака от клиентов (подготовка провозных документов, возврат денежных средств).
Прием претензий от клиентов при осуществление им некачественной доставки товара посредством транспортной компании.
Формирование и подача претензий в ТК, возврат денежных средств.
Отчет по каждому вышеперечисленному пункту.
Формирование маршрутных листов для трех штатных водителей, инструктаж и непрерывная связь с штатными водителями на участке всего маршрута.
Ведение заказа в базе (от поступления в базу - до получения клиентом).
2. Отдел бухгалтерии:
Работа в 1С:бухгалтерия.
Работа с банк-клиентом.
Контроль дебиторской задолженности.
Оплата счетов ТК, детализация+реестр, планирование месячного и недельного бюджета (составление фин. плана), проводка и отслеживание платежей по базе.
Ведение отчетности по всем вышеперечисленным пунктам.
Работа с первичными документами от подрядчиков (ТТН, счета, счет-фактуры);
Отслеживание возврата документов для клиента согласно договору, составления отчетности, отслеживание за сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Составление отчетных калькуляций себестоимости услуг, выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовление предложения по их предупреждению.
Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Инвентаризация денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
3. Склад:
Информирование службы охраны и склада об ожидаемом авто, кол-ве товара в нем, габаритов и др. необходимой информацией
Контроль разгрузочных работ на складе. Обработка документаций, фотографий. Формирование отчета для оприходования товара на склад, расклад по местам хранения (ячейкам).
Регулярная инвентаризация.
Упаковка.
Поиск и сотрудничество с субарендаторами (договор, финансовые потоки, контроль, ответственное хранение).
1 год и 7 месяцев
февраль 2012 — август 2013
Менеджер по работе с региональными клиентами
ООО ХИТ, Москва, полная занятость
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами.
Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами.
Организация предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями.
Пути решения конфликтных ситуаций с клиентами.
Постоянный контакт с существующими клиентами.
2 года
январь 2010 — декабрь 2011
Продавец-консультант
ООО ТДЕИ АРТ, Москва, полная занятость
В обязанности входило консультирование клиентов по ассортименту, подготовка товара для продажи, принятие и оприходование машины с товаром, размещение на складе, проведение инвентаризаций
1 год и 3 месяца
октябрь 2008 — декабрь 2009
Продавец-консультант
ООО Шефер Шоп, Москва, полная занятость
В обязанности входило консультирование клиентов по ассортименту, подготовка товара для продажи, принятие и оприходование машины с товаром, размещение на складе, проведение инвентаризаций
Высшее образование
2015
Московский институт банковского дела
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Среднее специальное образование
2008
Московский государственный колледж бытового обслуживания №23
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент по отраслям
2006
Московский государственный колледж бытового обслуживания №23
Дневная/Очная форма обучения
Монтажник РЭА и приборов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельный;
Активная жизненная позиция;
Знание ПК на уровне пользователя;
Высшее образование
Уверенность в своих силах и способностях
Ответственный
Инициативный
Способность четко выполнять поставленные задачи
Дополнительные сведения
Ответственный, коммуникабельный, есть желание расти и развиваться. Вредных привычек не имею. Имею водительские права категории "В"(июль 2014)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер
55 000 Р
Ведущий экономист, ФинМаркет
Администратор, финансовый менеджер, экономист, кредитный специалист, кассир
По договоренности
Специалист по рекламе, Издательский дом "Вечерний Гомель"
Администратор, финансовый менеджер, экономист, кредитный специалист, кассир
Бухгалтер на банк-клиент / Финансовый менеджер
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Сварго инжиниринг"
220 резюме
Резюме № 9264783 в открытом доступе Последнее обновление 28 ноября 2016, 09:55

Резюме

Финансовый менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 июня 1988, 28 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Проспект защитников москвы (м. Выхино)
08.2013—н.в.   3 года 10 месяцев
Руководитель отдела по работе с региональными клиентами
ООО ХИТ, г. Москва, полная занятость.
1. Отдел региональных продаж:
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разработка методики поиска клиентов.
Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (интернет ресурсы, встречи, выставки).
Организация предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями.
Планирование работы с клиентами.
Пути решения конфликтных ситуаций с клиентами.
Постоянный контакт с существующими клиентами.
Заключение договоров и решение всех текущих проблем с курьерскими службами, и ТК.
Отправка товара со склада (подготовка провозных документов: ТОРГ-13, М-15)
Сбор информации от клиентов по возврату товара (Москва, МО, РФ).
Вывоз брака от клиентов (подготовка провозных документов, возврат денежных средств).
Прием претензий от клиентов при осуществление им некачественной доставки товара посредством транспортной компании.
Формирование и подача претензий в ТК, возврат денежных средств.
Отчет по каждому вышеперечисленному пункту.
Формирование маршрутных листов для трех штатных водителей, инструктаж и непрерывная связь с штатными водителями на участке всего маршрута.
Ведение заказа в базе (от поступления в базу - до получения клиентом).
2. Отдел бухгалтерии:
Работа в 1С:бухгалтерия.
Работа с банк-клиентом.
Контроль дебиторской задолженности.
Оплата счетов ТК, детализация+реестр, планирование месячного и недельного бюджета (составление фин. плана), проводка и отслеживание платежей по базе.
Ведение отчетности по всем вышеперечисленным пунктам.
Работа с первичными документами от подрядчиков (ТТН, счета, счет-фактуры);
Отслеживание возврата документов для клиента согласно договору, составления отчетности, отслеживание за сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Составление отчетных калькуляций себестоимости услуг, выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовление предложения по их предупреждению.
Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Инвентаризация денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
3. Склад:
Информирование службы охраны и склада об ожидаемом авто, кол-ве товара в нем, габаритов и др. необходимой информацией
Контроль разгрузочных работ на складе. Обработка документаций, фотографий. Формирование отчета для оприходования товара на склад, расклад по местам хранения (ячейкам).
Регулярная инвентаризация.
Упаковка.
Поиск и сотрудничество с субарендаторами (договор, финансовые потоки, контроль, ответственное хранение).
02.2012—08.2013   1 год 7 месяцев
Менеджер по работе с региональными клиентами
ООО ХИТ, г. Москва, полная занятость.
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами.
Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами.
Организация предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями.
Пути решения конфликтных ситуаций с клиентами.
Постоянный контакт с существующими клиентами.
01.2010—12.2011   2 года
Продавец-консультант
ООО ТДЕИ АРТ, г. Москва, полная занятость.
В обязанности входило консультирование клиентов по ассортименту, подготовка товара для продажи, принятие и оприходование машины с товаром, размещение на складе, проведение инвентаризаций
10.2008—12.2009   1 год 3 месяца
Продавец-консультант
ООО Шефер Шоп, г. Москва, полная занятость.
В обязанности входило консультирование клиентов по ассортименту, подготовка товара для продажи, принятие и оприходование машины с товаром, размещение на складе, проведение инвентаризаций
Высшее
2015
Московский институт банковского дела
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Среднее специальное
2008
Московский государственный колледж бытового обслуживания №23
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент по отраслям
Среднее специальное
2006
Московский государственный колледж бытового обслуживания №23
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Монтажник РЭА и приборов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельный;
Активная жизненная позиция;
Знание ПК на уровне пользователя;
Высшее образование
Уверенность в своих силах и способностях
Ответственный
Инициативный
Способность четко выполнять поставленные задачи
Дополнительные сведения
Ответственный, коммуникабельный, есть желание расти и развиваться. Вредных привычек не имею. Имею водительские права категории "В"(июль 2014)