Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9220637
23 февраля

Финансовый менеджер, казначей

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (1 апреля 1987), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Домодедовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

декабрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Специалист казначейства

(Полная занятость)

• Подготовка и осуществление платежей через систему "Банк-клиент" и "Интернет-банк" по рублевым и валютным счетам, в т.ч. перечисление налогов и страховых взносов в бюджет
• Проведение валютных операций (покупка/продажа валюты, экспорт/импорт товаров и услуг, оформление паспортов сделок, справок о валютных операциях и подтверждающих документах, контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам)
• Отправка в Банк реестров для перечислений зарплаты на карты сотрудников, заявок на изготовление карт
• Подготовка писем, запросов, справок в банки
• Выгрузка выписок из системы "Банк-клиент" и "Интернет-банк" в программу 1С:8
• Составление ежедневных отчетов по ДДС, предоставление информации по остаткам на р/сч компании, распределение денежных потоков
• Составление реестров платежей, заявок.

май 2013 — октябрь 2015
2 года и 6 месяцев

Специалист казначейства

Закрывающие документы: кс-2, кс-3, подготовка смет, чек- листов, с/ф, акты, составление договоров. Остатки на начало дня.
Работа с кредитными организациями и инкассаторскими службами в части, касающейся участка ответственности: осуществление платежей по расчетным счетам компаний, открытие/закрытие расчетных/валютных счетов (формирование пакетов документов по открытию р/сч, изменениям связанным с внесением изменений в учредительные документы); подключение системы Банк-Клиент, зарплатных проектов, услуг по эквайрингу, инкассация, снятие денежной наличности в кассе банк, заказ разменной монеты, запросы справок из обслуживающих банков.
Работа с первичной документацией относительно участка банк.

июнь 2012 — май 2013
1 год

Финансовый менеджер

(Полная занятость)

ТК Ивановская марка, г. Москва.

Работа в системе Банк-клиент (валютные, рублевые платежи)
Составление ежемесячного бюджета,
Составление и предоставление руководству информации по кредиторской задолженности,
Составление реестра платежей по итогу дня,
Предоставление информации по финансированию за месяц,
Взаимодействие с банками по валютному контролю,
Взаимодействие с заводами холдинга по вопросам предоставления ежемесячного бюджета,
Снятие выписок, выгрузка данных в 1С,
Оформление документов по валютным платежам (паспорта сделок, справки и пр.)

октябрь 2011 — май 2012
8 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ОАО Импульс, г. Москва.

- осуществление контроля и корректировки потребности производственных подразделений в материальных ресурсах в связи с изменением номенклатуры выпуска;
- согласование и подписание договоров;
- подготовка статистической отчетности об использовании и движении материальных ресурсов по утвержденным формам;
- получение от производственных структурных подразделений планов производства на текущий и планируемый период для расчета потребности в материальных ресурсах;
- получение от складов ОМТС сведений о движении и остатках материальных ценностей;
- занесение в программу 1С поступившего сырья и материалов;
- присваивание номенклатурных номеров;
- заказ товара, поиск поставщиков, контроль за получением продукции;
- составление заявок на приобретение материалов;
- сводные таблицы.

июль 2008 — декабрь 2009
1 год и 6 месяцев

Специалист по работе с юр.лицами

(Полная занятость)

ЗАО "Райффайзенбанк", г. Москва.

- оформление, введение в АБС и контроль платежей;
- международные переводы; безналичная конвертация денежных средств;
- оформление операций по внесению/снятию денежных средств;
- внутренние проводки;
- печать и формирование выписок по счетам клиентов;
- оформление справок и писем по запросам клиентов;
- ведение Картотеки №1, 2;
- отслеживание платежей по системам дистанционного банковского обслуживания;
- консультирование клиентов по банковским услугам.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Outlook, Internet, 1С:8.2, ArchiCAD, Консультант+, Банк-клиент, RS-Bank
Училась

по 2010

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Менеджер-экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Финансовый колледж №35 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

- знание ключевых условий договоров аренды;
- уверенный пользователь ПК, офисная оргтехника;
- знание первичной бухгалтерии;
- работа с большими объемами информации;
- делопроизводство;
- Word, Exсel, Outlook, Internet, 1С8.2, Консультант+, Банк-клиент, RS-Bank, АБС.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9220637 обновлено 23 февраля, 18:56
Финансовый менеджер, казначей
60 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (1 апреля 1987)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Домодедовская
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Специалист казначейства
1 год 3 месяца
декабрь 2015  — н.в.
полная занятость
• Подготовка и осуществление платежей через систему "Банк-клиент" и "Интернет-банк" по рублевым и валютным счетам, в т.ч. перечисление налогов и страховых взносов в бюджет
• Проведение валютных операций (покупка/продажа валюты, экспорт/импорт товаров и услуг, оформление паспортов сделок, справок о валютных операциях и подтверждающих документах, контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам)
• Отправка в Банк реестров для перечислений зарплаты на карты сотрудников, заявок на изготовление карт
• Подготовка писем, запросов, справок в банки
• Выгрузка выписок из системы "Банк-клиент" и "Интернет-банк" в программу 1С:8
• Составление ежедневных отчетов по ДДС, предоставление информации по остаткам на р/сч компании, распределение денежных потоков
• Составление реестров платежей, заявок.
Специалист казначейства
2 года 6 месяцев
май 2013  — октябрь 2015
Закрывающие документы: кс-2, кс-3, подготовка смет, чек- листов, с/ф, акты, составление договоров. Остатки на начало дня.
Работа с кредитными организациями и инкассаторскими службами в части, касающейся участка ответственности: осуществление платежей по расчетным счетам компаний, открытие/закрытие расчетных/валютных счетов (формирование пакетов документов по открытию р/сч, изменениям связанным с внесением изменений в учредительные документы); подключение системы Банк-Клиент, зарплатных проектов, услуг по эквайрингу, инкассация, снятие денежной наличности в кассе банк, заказ разменной монеты, запросы справок из обслуживающих банков.
Работа с первичной документацией относительно участка банк.
Финансовый менеджер
1 год
июнь 2012  — май 2013
ТК Ивановская марка, Москва, полная занятость
Работа в системе Банк-клиент (валютные, рублевые платежи)
Составление ежемесячного бюджета,
Составление и предоставление руководству информации по кредиторской задолженности,
Составление реестра платежей по итогу дня,
Предоставление информации по финансированию за месяц,
Взаимодействие с банками по валютному контролю,
Взаимодействие с заводами холдинга по вопросам предоставления ежемесячного бюджета,
Снятие выписок, выгрузка данных в 1С,
Оформление документов по валютным платежам (паспорта сделок, справки и пр.)
Экономист
8 месяцев
октябрь 2011  — май 2012
ОАО Импульс, Москва, полная занятость
- осуществление контроля и корректировки потребности производственных подразделений в материальных ресурсах в связи с изменением номенклатуры выпуска;
- согласование и подписание договоров;
- подготовка статистической отчетности об использовании и движении материальных ресурсов по утвержденным формам;
- получение от производственных структурных подразделений планов производства на текущий и планируемый период для расчета потребности в материальных ресурсах;
- получение от складов ОМТС сведений о движении и остатках материальных ценностей;
- занесение в программу 1С поступившего сырья и материалов;
- присваивание номенклатурных номеров;
- заказ товара, поиск поставщиков, контроль за получением продукции;
- составление заявок на приобретение материалов;
- сводные таблицы.
Специалист по работе с юр.лицами
1 год 6 месяцев
июль 2008  — декабрь 2009
ЗАО "Райффайзенбанк", Москва, полная занятость
- оформление, введение в АБС и контроль платежей;
- международные переводы; безналичная конвертация денежных средств;
- оформление операций по внесению/снятию денежных средств;
- внутренние проводки;
- печать и формирование выписок по счетам клиентов;
- оформление справок и писем по запросам клиентов;
- ведение Картотеки №1, 2;
- отслеживание платежей по системам дистанционного банковского обслуживания;
- консультирование клиентов по банковским услугам.
Высшее образование
2010
Московский государственный индустриальный университет
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Менеджер-экономист
Среднее специальное образование
2005
Финансовый колледж №35
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Outlook, Internet, 1С:8.2, ArchiCAD, Консультант+, Банк-клиент, RS-Bank
Дополнительные сведения
- знание ключевых условий договоров аренды;
- уверенный пользователь ПК, офисная оргтехника;
- знание первичной бухгалтерии;
- работа с большими объемами информации;
- делопроизводство;
- Word, Exсel, Outlook, Internet, 1С8.2, Консультант+, Банк-клиент, RS-Bank, АБС.