Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9220637Обновлено 14 декабря 2017
В избранные

Финансовый менеджер, казначей

75 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (1 апреля 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Домодедовская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
1 год и 2 месяца
декабрь 2016 — н.в.
Казначей
сеть развлекательных центров, полная занятость
• Подготовка и осуществление платежей через систему "Банк-клиент" и "Интернет-банк" по рублевым счетам, в т.ч. перечисление налогов и страховых взносов в бюджет
• Подготовка писем, запросов, справок в банки
• Выгрузка выписок из системы "Банк-клиент" и "Интернет-банк" в программу 1С:8
• Составление ежедневных отчетов по ДДС, предоставление информации по остаткам на р/сч компании, распределение денежных потоков
• Составление реестров платежей, заявок
• Составление ежемесячных планов платежей по аренде, ежемесячным обязательным платежам, налогам
• Ежедневные отчеты по кассе
• Проверка правильности ежедневных отчетов по филиалам
• Открытие и ведение аккредитивов
• Мониторинг банков по размеру комиссии
• Контроль правильности заполнения отчётов управляющих
• Расчет процента выполнения плана-факта по филиалам
9 месяцев
декабрь 2015 — август 2016
Специалист казначейства
Сеть кофеен, Шоколадница, Москва, полная занятость
• Подготовка и осуществление платежей через систему "Банк-клиент" и "Интернет-банк" по рублевым и валютным счетам, в т.ч. перечисление налогов и страховых взносов в бюджет
• Проведение валютных операций (покупка/продажа валюты, экспорт/импорт товаров и услуг, оформление паспортов сделок, справок о валютных операциях и подтверждающих документах, контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам)
• Отправка в Банк реестров для перечислений зарплаты на карты сотрудников, заявок на изготовление карт
• Подготовка писем, запросов, справок в банки
• Выгрузка выписок из системы "Банк-клиент" и "Интернет-банк" в программу 1С:8
• Составление ежедневных отчетов по ДДС, предоставление информации по остаткам на р/сч компании, распределение денежных потоков
• Составление реестров платежей, заявок.
2 года и 6 месяцев
май 2013 — октябрь 2015
Специалист казначейства
EASTWARD Capital, Москва
Закрывающие документы: кс-2, кс-3, подготовка смет, чек- листов, с/ф, акты, составление договоров. Остатки на начало дня.
Работа с кредитными организациями и инкассаторскими службами в части, касающейся участка ответственности: осуществление платежей по расчетным счетам компаний, открытие/закрытие расчетных/валютных счетов (формирование пакетов документов по открытию р/сч, изменениям связанным с внесением изменений в учредительные документы); подключение системы Банк-Клиент, зарплатных проектов, услуг по эквайрингу, инкассация, снятие денежной наличности в кассе банк, заказ разменной монеты, запросы справок из обслуживающих банков.
Работа с первичной документацией относительно участка банк.
1 год
июнь 2012 — май 2013
Финансовый менеджер
ТК Ивановская марка, Москва, полная занятость
Работа в системе Банк-клиент (валютные, рублевые платежи)
Составление ежемесячного бюджета,
Составление и предоставление руководству информации по кредиторской задолженности,
Составление реестра платежей по итогу дня,
Предоставление информации по финансированию за месяц,
Взаимодействие с банками по валютному контролю,
Взаимодействие с заводами холдинга по вопросам предоставления ежемесячного бюджета,
Снятие выписок, выгрузка данных в 1С,
Оформление документов по валютным платежам (паспорта сделок, справки и пр.)
8 месяцев
октябрь 2011 — май 2012
Экономист
ОАО Импульс, Москва, полная занятость
- осуществление контроля и корректировки потребности производственных подразделений в материальных ресурсах в связи с изменением номенклатуры выпуска;
- согласование и подписание договоров;
- подготовка статистической отчетности об использовании и движении материальных ресурсов по утвержденным формам;
- получение от производственных структурных подразделений планов производства на текущий и планируемый период для расчета потребности в материальных ресурсах;
- получение от складов ОМТС сведений о движении и остатках материальных ценностей;
- занесение в программу 1С поступившего сырья и материалов;
- присваивание номенклатурных номеров;
- заказ товара, поиск поставщиков, контроль за получением продукции;
- составление заявок на приобретение материалов;
- сводные таблицы.
1 год и 6 месяцев
июль 2008 — декабрь 2009
Специалист по работе с юр.лицами
ЗАО "Райффайзенбанк", Москва, полная занятость
- оформление, введение в АБС и контроль платежей;
- международные переводы; безналичная конвертация денежных средств;
- оформление операций по внесению/снятию денежных средств;
- внутренние проводки;
- печать и формирование выписок по счетам клиентов;
- оформление справок и писем по запросам клиентов;
- ведение Картотеки №1, 2;
- отслеживание платежей по системам дистанционного банковского обслуживания;
- консультирование клиентов по банковским услугам.
Высшее образование
2010
Московский государственный индустриальный университет
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Менеджер-экономист
Среднее специальное образование
2005
Финансовый колледж №35
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Outlook, Internet, 1С:8.2, ArchiCAD, Консультант+, Банк-клиент, RS-Bank
Дополнительные сведения
- знание ключевых условий договоров аренды;
- уверенный пользователь ПК, офисная оргтехника;
- знание первичной бухгалтерии;
- работа с большими объемами информации;
- делопроизводство;
- Word, Exсel, Outlook, Internet, 1С8.2, Консультант+, Банк-клиент, RS-Bank, АБС.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер / аналитик / контролер
По договоренности
Финансовый менеджер / заместитель финансового директора, ООО "ЕСП-сервис" (оператор бортового сервиса на поездах "Сапсан")
Финансовый менеджер / аналитик / контролер
Финансовый менеджер
По договоренности
Главный экономист, Обслуживающая газовая организация
Финансовый менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 9220637 в открытом доступе Последнее обновление 14 декабря 2017, 07:09

Резюме

Финансовый менеджер, казначей 75 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 апреля 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Домодедовская
12.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Казначей
сеть развлекательных центров, полная занятость.
• Подготовка и осуществление платежей через систему "Банк-клиент" и "Интернет-банк" по рублевым счетам, в т.ч. перечисление налогов и страховых взносов в бюджет
• Подготовка писем, запросов, справок в банки
• Выгрузка выписок из системы "Банк-клиент" и "Интернет-банк" в программу 1С:8
• Составление ежедневных отчетов по ДДС, предоставление информации по остаткам на р/сч компании, распределение денежных потоков
• Составление реестров платежей, заявок
• Составление ежемесячных планов платежей по аренде, ежемесячным обязательным платежам, налогам
• Ежедневные отчеты по кассе
• Проверка правильности ежедневных отчетов по филиалам
• Открытие и ведение аккредитивов
• Мониторинг банков по размеру комиссии
• Контроль правильности заполнения отчётов управляющих
• Расчет процента выполнения плана-факта по филиалам
12.2015—08.2016   9 месяцев
Специалист казначейства
Сеть кофеен, Шоколадница, г. Москва, полная занятость.
• Подготовка и осуществление платежей через систему "Банк-клиент" и "Интернет-банк" по рублевым и валютным счетам, в т.ч. перечисление налогов и страховых взносов в бюджет
• Проведение валютных операций (покупка/продажа валюты, экспорт/импорт товаров и услуг, оформление паспортов сделок, справок о валютных операциях и подтверждающих документах, контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам)
• Отправка в Банк реестров для перечислений зарплаты на карты сотрудников, заявок на изготовление карт
• Подготовка писем, запросов, справок в банки
• Выгрузка выписок из системы "Банк-клиент" и "Интернет-банк" в программу 1С:8
• Составление ежедневных отчетов по ДДС, предоставление информации по остаткам на р/сч компании, распределение денежных потоков
• Составление реестров платежей, заявок.
05.2013—10.2015   2 года 6 месяцев
Специалист казначейства
EASTWARD Capital, г. Москва.
Закрывающие документы: кс-2, кс-3, подготовка смет, чек- листов, с/ф, акты, составление договоров. Остатки на начало дня.
Работа с кредитными организациями и инкассаторскими службами в части, касающейся участка ответственности: осуществление платежей по расчетным счетам компаний, открытие/закрытие расчетных/валютных счетов (формирование пакетов документов по открытию р/сч, изменениям связанным с внесением изменений в учредительные документы); подключение системы Банк-Клиент, зарплатных проектов, услуг по эквайрингу, инкассация, снятие денежной наличности в кассе банк, заказ разменной монеты, запросы справок из обслуживающих банков.
Работа с первичной документацией относительно участка банк.
06.2012—05.2013   1 год
Финансовый менеджер
ТК Ивановская марка, г. Москва, полная занятость.
Работа в системе Банк-клиент (валютные, рублевые платежи)
Составление ежемесячного бюджета,
Составление и предоставление руководству информации по кредиторской задолженности,
Составление реестра платежей по итогу дня,
Предоставление информации по финансированию за месяц,
Взаимодействие с банками по валютному контролю,
Взаимодействие с заводами холдинга по вопросам предоставления ежемесячного бюджета,
Снятие выписок, выгрузка данных в 1С,
Оформление документов по валютным платежам (паспорта сделок, справки и пр.)
10.2011—05.2012   8 месяцев
Экономист
ОАО Импульс, г. Москва, полная занятость.
- осуществление контроля и корректировки потребности производственных подразделений в материальных ресурсах в связи с изменением номенклатуры выпуска;
- согласование и подписание договоров;
- подготовка статистической отчетности об использовании и движении материальных ресурсов по утвержденным формам;
- получение от производственных структурных подразделений планов производства на текущий и планируемый период для расчета потребности в материальных ресурсах;
- получение от складов ОМТС сведений о движении и остатках материальных ценностей;
- занесение в программу 1С поступившего сырья и материалов;
- присваивание номенклатурных номеров;
- заказ товара, поиск поставщиков, контроль за получением продукции;
- составление заявок на приобретение материалов;
- сводные таблицы.
07.2008—12.2009   1 год 6 месяцев
Специалист по работе с юр.лицами
ЗАО "Райффайзенбанк", г. Москва, полная занятость.
- оформление, введение в АБС и контроль платежей;
- международные переводы; безналичная конвертация денежных средств;
- оформление операций по внесению/снятию денежных средств;
- внутренние проводки;
- печать и формирование выписок по счетам клиентов;
- оформление справок и писем по запросам клиентов;
- ведение Картотеки №1, 2;
- отслеживание платежей по системам дистанционного банковского обслуживания;
- консультирование клиентов по банковским услугам.
Высшее
2010
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер-экономист
Среднее специальное
2005
Финансовый колледж №35
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Outlook, Internet, 1С:8.2, ArchiCAD, Консультант+, Банк-клиент, RS-Bank
Дополнительные сведения
- знание ключевых условий договоров аренды;
- уверенный пользователь ПК, офисная оргтехника;
- знание первичной бухгалтерии;
- работа с большими объемами информации;
- делопроизводство;
- Word, Exсel, Outlook, Internet, 1С8.2, Консультант+, Банк-клиент, RS-Bank, АБС.