Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6425774Обновлено 3 ноября 2016
В избранные

Финансовый менеджер, бухгалтер, кадровик

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (12 февраля 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
3 года
март 2012 — февраль 2015
Бухгалтер
ООО "ЭКО-ЦЕНТР", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности бухгалтера:

- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, акты, договора);
- Составление актов сверок;
- Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды.
- Знание бухгалтерских проводок;
- Отправила и передача документов контрагентам по описи;
- Знание положений и инструкций ЦБ РФ;

Функциональные обязанности кадровика;

- Формирование личных дел на каждого сотрудника;
- Оформление приказов на прием, перевод, увольнение;
- Распределение (введение) учета предоставления очередных отпусков на предприятии;
- Осуществлять контроль за соблюдением графика отпусков;
- Введение табеля учета рабочего времени;
- Подготовка документов к сдаче в архив на хранение;
- Составление справки 2 НДФЛ

Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1C
1 год и 1 месяц
февраль 2011 — февраль 2012
Менеджер
ГОУ ВПО Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Дирекция института непрерывного образования (МЭСИ), Москва, полная занятость
• Составление и оформление договоров на обучение абитуриентов.
• Оформление договоров на заработную плату членов государственной аттестационной комиссии.
• Выдача и ведение индивидуальных и групповых ведомостей студентам и преподавателям и ведение их в таблицах.
• Подготовка внутренних документов для сдачи экзаменов и защиты дипломов.
• Мониторинг студентов.
• Подготовка и составление актов приема передачи.
• Выписка справок студентам (академические справки, справка об обучении, справка вызов (для работы).
• Консультирование абитуриентов по вопросам поступления.
• Подготовка отчетов для бухгалтерии по вопросам заработной платы преподавателям (расчет нагрузку преподавателям).
• Выписка студенческих билетов и зачетных книжек.
• Ведение электронного деканата в программе 1С.
2 года и 6 месяцев
июль 2008 — декабрь 2010
Финасовый менеджер
ОАО «Детский мир- Центр»,, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• Автоматизация бюджетирования и планирования. Движение денежных средств.
• Контроль над исполнением бюджета, планов и платежеспособности.
• Ведение управленческого учета, Cash плана и платежной позиции
• Контроль своевременной оплаты счетов поставщикам и подрядчикам (осуществляется проверка реквизитов, наименование платежа, проверка договоров с соответствием прописанных условий).
• Осуществляю контроль за правильным расходованием денежных средств.
• Оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций.
• Отслеживаю за поступлениями денежных средств на р/с филиалов.
• Одобрение заявок на пополнение р/с филиалов (з/п, командировочные расходы, расходы персонала (больничные, премии, отпускные и т.д.))
• Обеспечиваю погашение займов.
Высшее образование
2012
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Банковское дело
Среднее специальное образование
2008
• Государственное общеобразовательное учреждение Коммерческо–банковский колледж №6
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Курсы
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Стратегический менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа:
18.05.2007-28.06.2007 Прохождение преддипломной практики в ВТБ-24 по направлению обслуживание физических лиц.

01.03.2008-15.05.2008 Прохождение преддипломной практики в ВТБ-24 по направлению обслуживание юридических лиц

Дополнительная информация:
При прохождении практики было изучено:
• Общие вопросы, основные показатели деятельности Дополнительного офиса ВТБ-24 (характеристика бизнеса, организация бизнес процессов, состояние нормативно-ресурсной базы).
• Кредитные юридическими и физическими лицами (потребительское, ипотечное и автокредитование, а также малого и среднего бизнеса, кредиты в форме овердрафтов по расчетному счету, соблюдение порядка выдачи, обслуживания и погашения кредитов и т.д.).
• Соблюдения Банком законодательства РФ по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (правильность идентификации клиента/контрагента и т.д.). (115-ФЗ, 207-П, 262-П).
• Расчетное обслуживание юридических лиц (соблюдение порядка открытия, закрытия и ведения расчетных счетов юридических лиц, соблюдение порядка начисления и уплаты процентов по счетам юридических лиц, порядок осуществления безналичных расчетов по счетам клиентов – юридических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, порядок учета по в/б счету №90902 и т.д.).
• Операции с физическими лицами (переводы, срочные депозиты, текущие счета физлиц и т.д.).
• Операции с пластиковыми картами (порядок взаимодействия подразделений Банка, участвующих в проведении операций с пластиковыми картами, правильность и своевременность бухгалтерского учета операций по картсчетам, правильности своевременность взимания комиссий, правильность и своевременность начисления процентов по остаткам на картсчетах клиентов, проверка своевременности отнесения сумм начисленных процентов на счета расходов и т.д.).

Компьютерные навыки:
ПК – уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Исполнительность, энергичность, аккуратность, организаторские способности, эрудиция, умение быстро принимать решения. Качественно и своевременно выполняю поручаемую работу, различную по объемам, срокам и уровню сложности. Коммуникабельна, не пренебрегаю опытом и знаниями коллег.

Образование:
• Государственное общеобразовательное учреждение Коммерческо–банковский колледж №6.
Специализация – Банковское дело. Квалификация – экономист. 2004/2008 (повышенный уровень)

• Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Факультет - Финансы и кредит. Специализация – Банковское дело. Квалификация – экономист. 2008/2011

• Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Специализация – Юриспруденция. Квалификация – Юрист. 2009/2012
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер
По договоренности
Специалист отдела продаж, РТК МТС
Финансовый менеджер
Финансовый менеджер
По договоренности
Финансовый менеджер, ИП Тисленко Е.Г. (сеть минимаркетов)
Финансовый менеджер
Бухгалтер / финансовый менеджер
По договоренности
Главный специалист отдела учета операций денежного рынка, ПАО "Банк БФА"
74 резюме
Резюме № 6425774 в открытом доступе Последнее обновление 3 ноября 2016, 16:36

Резюме

Финансовый менеджер, бухгалтер, кадровик 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 февраля 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва
03.2012—02.2015   3 года
Бухгалтер
ООО "ЭКО-ЦЕНТР", г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности бухгалтера:

- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, акты, договора);
- Составление актов сверок;
- Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды.
- Знание бухгалтерских проводок;
- Отправила и передача документов контрагентам по описи;
- Знание положений и инструкций ЦБ РФ;

Функциональные обязанности кадровика;

- Формирование личных дел на каждого сотрудника;
- Оформление приказов на прием, перевод, увольнение;
- Распределение (введение) учета предоставления очередных отпусков на предприятии;
- Осуществлять контроль за соблюдением графика отпусков;
- Введение табеля учета рабочего времени;
- Подготовка документов к сдаче в архив на хранение;
- Составление справки 2 НДФЛ

Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1C
02.2011—02.2012   1 год 1 месяц
Менеджер
ГОУ ВПО Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Дирекция института непрерывного образования (МЭСИ), г. Москва, полная занятость.
• Составление и оформление договоров на обучение абитуриентов.
• Оформление договоров на заработную плату членов государственной аттестационной комиссии.
• Выдача и ведение индивидуальных и групповых ведомостей студентам и преподавателям и ведение их в таблицах.
• Подготовка внутренних документов для сдачи экзаменов и защиты дипломов.
• Мониторинг студентов.
• Подготовка и составление актов приема передачи.
• Выписка справок студентам (академические справки, справка об обучении, справка вызов (для работы).
• Консультирование абитуриентов по вопросам поступления.
• Подготовка отчетов для бухгалтерии по вопросам заработной платы преподавателям (расчет нагрузку преподавателям).
• Выписка студенческих билетов и зачетных книжек.
• Ведение электронного деканата в программе 1С.
07.2008—12.2010   2 года 6 месяцев
Финасовый менеджер
ОАО «Детский мир- Центр»,, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
• Автоматизация бюджетирования и планирования. Движение денежных средств.
• Контроль над исполнением бюджета, планов и платежеспособности.
• Ведение управленческого учета, Cash плана и платежной позиции
• Контроль своевременной оплаты счетов поставщикам и подрядчикам (осуществляется проверка реквизитов, наименование платежа, проверка договоров с соответствием прописанных условий).
• Осуществляю контроль за правильным расходованием денежных средств.
• Оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций.
• Отслеживаю за поступлениями денежных средств на р/с филиалов.
• Одобрение заявок на пополнение р/с филиалов (з/п, командировочные расходы, расходы персонала (больничные, премии, отпускные и т.д.))
• Обеспечиваю погашение займов.
Высшее
2012
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Среднее специальное
2008
• Государственное общеобразовательное учреждение Коммерческо–банковский колледж №6
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Курсы и тренинги
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Стратегический менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа:
18.05.2007-28.06.2007 Прохождение преддипломной практики в ВТБ-24 по направлению обслуживание физических лиц.

01.03.2008-15.05.2008 Прохождение преддипломной практики в ВТБ-24 по направлению обслуживание юридических лиц

Дополнительная информация:
При прохождении практики было изучено:
• Общие вопросы, основные показатели деятельности Дополнительного офиса ВТБ-24 (характеристика бизнеса, организация бизнес процессов, состояние нормативно-ресурсной базы).
• Кредитные юридическими и физическими лицами (потребительское, ипотечное и автокредитование, а также малого и среднего бизнеса, кредиты в форме овердрафтов по расчетному счету, соблюдение порядка выдачи, обслуживания и погашения кредитов и т.д.).
• Соблюдения Банком законодательства РФ по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (правильность идентификации клиента/контрагента и т.д.). (115-ФЗ, 207-П, 262-П).
• Расчетное обслуживание юридических лиц (соблюдение порядка открытия, закрытия и ведения расчетных счетов юридических лиц, соблюдение порядка начисления и уплаты процентов по счетам юридических лиц, порядок осуществления безналичных расчетов по счетам клиентов – юридических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, порядок учета по в/б счету №90902 и т.д.).
• Операции с физическими лицами (переводы, срочные депозиты, текущие счета физлиц и т.д.).
• Операции с пластиковыми картами (порядок взаимодействия подразделений Банка, участвующих в проведении операций с пластиковыми картами, правильность и своевременность бухгалтерского учета операций по картсчетам, правильности своевременность взимания комиссий, правильность и своевременность начисления процентов по остаткам на картсчетах клиентов, проверка своевременности отнесения сумм начисленных процентов на счета расходов и т.д.).

Компьютерные навыки:
ПК – уверенный пользователь
Дополнительные сведения
Исполнительность, энергичность, аккуратность, организаторские способности, эрудиция, умение быстро принимать решения. Качественно и своевременно выполняю поручаемую работу, различную по объемам, срокам и уровню сложности. Коммуникабельна, не пренебрегаю опытом и знаниями коллег.

Образование:
• Государственное общеобразовательное учреждение Коммерческо–банковский колледж №6.
Специализация – Банковское дело. Квалификация – экономист. 2004/2008 (повышенный уровень)

• Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Факультет - Финансы и кредит. Специализация – Банковское дело. Квалификация – экономист. 2008/2011

• Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Специализация – Юриспруденция. Квалификация – Юрист. 2009/2012