Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5769848
1 декабря

Финансовый менеджер

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (6 октября 1979), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Люберцы
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 11 месяцев

июнь 2012 — декабрь 2015
3 года и 7 месяцев

Ведущий специалист отдела НСИ

(Полная занятость)

ПАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ» агропромышленный комплекс, производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции, г. Москва.

- Контроль и анализ поступающей информации в базу НСИ; Обработка пользовательских заявок на ввод и изменение НСИ; Запрос недостающей информации; Анализ справочников в части выявления некорректных записей НСИ (дубли, ошибки), устранение выявленных некорректностей, добавление недостающих данных; Консультационная поддержка пользователей в работе с НСИ. Контроль выполнения регламента ведения НСИ; Поддержка нормативно-справочной информации в актуальном состоянии.

сентябрь 2010 — июнь 2012
1 год и 10 месяцев

Финансовый контролер

(Полная занятость)

ПАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ» агропромышленный комплекс, производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции, г. Москва.

- Контроль над расходами и остатками денежных средств; Согласование заявок на оплату; Контроль исполнения бюджета в рамках закрепленных статей; анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; Составление аналитических отчетов (план-факт, анализ Кт и Дт задолженности)

июнь 2010 — август 2010
3 месяца

Бухгалтер-контролер

(Полная занятость)

ООО «БЦ «ПРОФИ» бухгалтерский учет, аудит, г. Москва.

март 2004 — апрель 2010
6 лет и 2 месяца

Старший экономист

(Полная занятость)

ООО «ВЕРТИКАЛЬ», производство, прокат и показ фильмов, г. Москва.

– Ведение операций по расчетному и валютным счета (кассовые и банковские операции в полном объеме);
- Внешнеторговые сделки (подготовка договоров, выставление счетов, оформление паспорта сделки, подготовка документов для таможенного оформления);
- Коммерческое сопровождение клиентской базы (подготовка договоров, взаиморасчеты по договорам, контроль прохождения договоров);
- Бухгалтерский учет (ведение бухгалтерского документооборота, учет основных средств, кассовых операций, приходные, расходные ордера, авансовые отчеты, кассовая книга, книга покупок – продаж, оформление и обработка счетов, счет-фактур, накладных, актов);
- Взаимодействие с налоговыми органами в процессе проведения проверок.
- Персонифицированный учет.

январь 2006 — май 2006
5 месяцев

Бухгалтер-экономист

(Полная занятость)

ЗАО «ФорФильм»,производство, прокат и показ фильмов, г. Москва.

октябрь 2002 — март 2004
1 год и 6 месяцев

Бухгалтер на участок

(Полная занятость)

ООО «Панда Агрохим», оптовая торговля, г. Москва.

январь 2000 — сентябрь 2002
2 года и 9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО «Торговый дом «Карболит», оптовая торговля, г. Москва.

- прием и распределение входящих звонков;
- выполнение поручений руководителя;
- организация работы офиса
- Контроль документооборота (входящая-исходящая корреспонденция, прием документов на подпись, сбор и формирование отчетности).
- Участие в проектах руководителя (сбор информации, подготовка документации, отслеживание сроков).

Ключевые навыки
Знание Microsoft Office; Microsoft Outlook; LanDocs; DocsVision; Интернет – опытный пользователь; Офисное оборудование; 1С: Предприятие 7.0; 1С: ЕС НСИ; Система Гарант; Консультант Плюс; Банк-Клиент.
Училась

по 2005

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый менеджмент. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1999

Техникум легкой промышленности Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Коммерческая деятельность. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1997

Московский коммерческий лицей МСПК Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Продавец; Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

«Консультант Плюс/Технология Проф». ЗАО Руна, г. Москва

2006

"1С:Предприятие 8.0. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия". Учебный центр "1С", г. Москва

2000

«Эффективная работа секретаря». Cbsd center for business skills development, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, легко обучаема, способна выполнить работу в срок, аккуратна, пунктуальна, неконфликтна, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5769848 обновлено 1 декабря, 18:07
Финансовый менеджер
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (6 октября 1979)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Люберцы
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
Ведущий специалист отдела НСИ
3 года 7 месяцев
июнь 2012  — декабрь 2015
ПАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ» агропромышленный комплекс, производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции, Москва, полная занятость
- Контроль и анализ поступающей информации в базу НСИ; Обработка пользовательских заявок на ввод и изменение НСИ; Запрос недостающей информации; Анализ справочников в части выявления некорректных записей НСИ (дубли, ошибки), устранение выявленных некорректностей, добавление недостающих данных; Консультационная поддержка пользователей в работе с НСИ. Контроль выполнения регламента ведения НСИ; Поддержка нормативно-справочной информации в актуальном состоянии.
Финансовый контролер
1 год 10 месяцев
сентябрь 2010  — июнь 2012
ПАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ» агропромышленный комплекс, производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции, Москва, полная занятость
- Контроль над расходами и остатками денежных средств; Согласование заявок на оплату; Контроль исполнения бюджета в рамках закрепленных статей; анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; Составление аналитических отчетов (план-факт, анализ Кт и Дт задолженности)
Бухгалтер-контролер
3 месяца
июнь   — август 2010
ООО «БЦ «ПРОФИ» бухгалтерский учет, аудит, Москва, полная занятость
Старший экономист
6 лет 2 месяца
март 2004  — апрель 2010
ООО «ВЕРТИКАЛЬ», производство, прокат и показ фильмов, Москва, полная занятость
– Ведение операций по расчетному и валютным счета (кассовые и банковские операции в полном объеме);
- Внешнеторговые сделки (подготовка договоров, выставление счетов, оформление паспорта сделки, подготовка документов для таможенного оформления);
- Коммерческое сопровождение клиентской базы (подготовка договоров, взаиморасчеты по договорам, контроль прохождения договоров);
- Бухгалтерский учет (ведение бухгалтерского документооборота, учет основных средств, кассовых операций, приходные, расходные ордера, авансовые отчеты, кассовая книга, книга покупок – продаж, оформление и обработка счетов, счет-фактур, накладных, актов);
- Взаимодействие с налоговыми органами в процессе проведения проверок.
- Персонифицированный учет.
Бухгалтер-экономист
5 месяцев
январь   — май 2006
ЗАО «ФорФильм»,производство, прокат и показ фильмов, Москва, полная занятость
Бухгалтер на участок
1 год 6 месяцев
октябрь 2002  — март 2004
ООО «Панда Агрохим», оптовая торговля, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
2 года 9 месяцев
январь 2000  — сентябрь 2002
ООО «Торговый дом «Карболит», оптовая торговля, Москва, полная занятость
- прием и распределение входящих звонков;
- выполнение поручений руководителя;
- организация работы офиса
- Контроль документооборота (входящая-исходящая корреспонденция, прием документов на подпись, сбор и формирование отчетности).
- Участие в проектах руководителя (сбор информации, подготовка документации, отслеживание сроков).
Высшее образование
2005
Московский педагогический государственный университет
Финансовый менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
1999
Техникум легкой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Коммерческая деятельность
1997
Московский коммерческий лицей МСПК
Дневная/Очная форма обучения
Продавец; Бухгалтер
Курсы
2012
ЗАО Руна
«Консультант Плюс/Технология Проф»
Москва
2006
Учебный центр "1С"
"1С:Предприятие 8.0. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"
Москва
2000
Cbsd center for business skills development
«Эффективная работа секретаря»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание Microsoft Office; Microsoft Outlook; LanDocs; DocsVision; Интернет – опытный пользователь; Офисное оборудование; 1С: Предприятие 7.0; 1С: ЕС НСИ; Система Гарант; Консультант Плюс; Банк-Клиент.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, легко обучаема, способна выполнить работу в срок, аккуратна, пунктуальна, неконфликтна, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно.