Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5723605Обновлено 13 июля
В избранные

Финансовый менеджер

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (12 июля 1982), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
4 года и 2 месяца
июнь 2013 — н.в.
Финансовый менеджер
ЗАО " Русская Медиагруппа", Москва, полная занятость
1. Стратегическое и оперативное планирование деятельности Компании в области экономики и финансов; оптимизация расходов;
2. Финансовый анализ, прогнозное и фактическое бюджетирование деятельности структурных подразделений и Компании в целом, контроль исполнения бюджетов (проведение план-факт анализа);
3. Формирование и предоставление регулярной отчетности в разрезе структурных подразделений Компании, и ее консолидация;
4. Согласование платежей и договоров на предмет экономической целесообразности, соответствие бюджетам;
5. Контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, работа с дебиторской и кредиторской заложенностью;
6. Автоматизации управленческого учета и бюджетирования; разработка и согласование регламентов по управленческому учету и бюджетированию, разработка управленческих и бюджетных форм регулярной отчетности;
7. Подготовки презентаций для СД, инвесторов.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2011 — июнь 2013
Начальник подгруппы управленческого учета
ЗАО "Международный аэропорт "Домодедово", Москва, полная занятость
1. Постановка управленческого учета на базе 1С: УППv8.2.
2. Ведение управленческого учета в полном объеме;
3. Участие в разработке методологических рекомендаций в части управленческого учета;
4. Разработка управленческих форм отчетности, формирование и согласование отчетов для руководства на основании разработанных форм;
5. Участие в разработке и постановка автоматической системы бюджетирования на базе 1С 8.2, постановка задач IT-отделу на разработку недостающих элементов системы;
6. Административное руководство подгруппой в составе 4х человек.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2010 — сентябрь 2011
Экономист по бюджетированию-заместитель начальника подгруппы
ЗАО "Международный аэропорт "Домодедово", полная занятость
1. Расчет себестоимости продуктов, работ, услуг; 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; 3. Бюджетирование, план-фактный анализ; 4. Расчет основных экономических показателей и подготовка обосновывающих документов для утверждения регулируемых государством тарифов; 5. Замещение руководителя
4 года и 5 месяцев
май 2006 — сентябрь 2010
Начальник Группы оплаты труда
ЗАО "Международный аэропорт "Домодедово", Москва, полная занятость
1. Разработка общекорпоративной системы компенсации и льгот;
2. Сопровождение премиальных выплат сотрудникам компании;
3. Планирование, контроль и анализ фонда оплаты труда, премиальных и бонусов;
4. Подготовка статистических и аналитических отчетов по
фонду оплаты труда;
5. Участие в разработке внутренней нормативной базы;
6. Административное руководство группой (4 человека в подчинении);
7. Опыт работы в крупной компании с численностью более 1000 чел.
Высшее образование
2008
Российский новый университет
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
2004
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление
Курсы
2014
ЧУ «МЦО ХОК» (Hocktraining)
"Практический семинар по составлению ОДДС (Cash-flow statement) в Excel"
Москва
2014
PricewaterhouseCoopers Russia B.V.
Курс "Трансформация из РСБУ в МСФО"
Москва
2014
1C - Учебный центр №3
Курс "1C:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы). Редакция 3.0
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: продвинутый пользователь ПК (MS Office - Word, Excel, PowerPoint; Internet; 1C:Предприятие 7.7, 1С: УПП 8.2, 8.3, 1С: ЗУП 8.1).
Дополнительные сведения
Личные качества: аналитический склад ума, способность оперативно работать с большими объемами информации, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде и индивидуально, быстрая интеграция в рабочий процесс.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер, Экономист, Экономист-менеджер
По договоренности
Финансовый менеджер, ООО "ЧЕРКИЗОВО - Объединённый Центр Обслуживания" (Группа Черкизово)
Финансовый менеджер, Экономист, Экономист-менеджер
Финансовый менеджер
По договоренности
Начальник отдела внешнеэкономической деятельности, ООО «Криэйт-Агрогрупп»
Финансовый менеджер
Финансовый менеджер
По договоренности
Финансовый менеджер, Action
Финансовый менеджер
152 резюме
Резюме № 5723605 в открытом доступе Последнее обновление 13 июля, 11:51

Резюме

Финансовый менеджер 100 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 июля 1982, 35 лет. Замужем, детей нет.
Москва
06.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Финансовый менеджер
ЗАО " Русская Медиагруппа", г. Москва, полная занятость.
1. Стратегическое и оперативное планирование деятельности Компании в области экономики и финансов; оптимизация расходов;
2. Финансовый анализ, прогнозное и фактическое бюджетирование деятельности структурных подразделений и Компании в целом, контроль исполнения бюджетов (проведение план-факт анализа);
3. Формирование и предоставление регулярной отчетности в разрезе структурных подразделений Компании, и ее консолидация;
4. Согласование платежей и договоров на предмет экономической целесообразности, соответствие бюджетам;
5. Контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, работа с дебиторской и кредиторской заложенностью;
6. Автоматизации управленческого учета и бюджетирования; разработка и согласование регламентов по управленческому учету и бюджетированию, разработка управленческих и бюджетных форм регулярной отчетности;
7. Подготовки презентаций для СД, инвесторов.
09.2011—06.2013   1 год 10 месяцев
Начальник подгруппы управленческого учета
ЗАО "Международный аэропорт "Домодедово", г. Москва, полная занятость.
1. Постановка управленческого учета на базе 1С: УППv8.2.
2. Ведение управленческого учета в полном объеме;
3. Участие в разработке методологических рекомендаций в части управленческого учета;
4. Разработка управленческих форм отчетности, формирование и согласование отчетов для руководства на основании разработанных форм;
5. Участие в разработке и постановка автоматической системы бюджетирования на базе 1С 8.2, постановка задач IT-отделу на разработку недостающих элементов системы;
6. Административное руководство подгруппой в составе 4х человек.
09.2010—09.2011   1 год 1 месяц
Экономист по бюджетированию-заместитель начальника подгруппы
ЗАО "Международный аэропорт "Домодедово", полная занятость.
1. Расчет себестоимости продуктов, работ, услуг; 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; 3. Бюджетирование, план-фактный анализ; 4. Расчет основных экономических показателей и подготовка обосновывающих документов для утверждения регулируемых государством тарифов; 5. Замещение руководителя
05.2006—09.2010   4 года 5 месяцев
Начальник Группы оплаты труда
ЗАО "Международный аэропорт "Домодедово", г. Москва, полная занятость.
1. Разработка общекорпоративной системы компенсации и льгот;
2. Сопровождение премиальных выплат сотрудникам компании;
3. Планирование, контроль и анализ фонда оплаты труда, премиальных и бонусов;
4. Подготовка статистических и аналитических отчетов по
фонду оплаты труда;
5. Участие в разработке внутренней нормативной базы;
6. Административное руководство группой (4 человека в подчинении);
7. Опыт работы в крупной компании с численностью более 1000 чел.
Высшее
2008
Российский новый университет
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2004
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Факультет: Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление
Курсы и тренинги
2014
ЧУ «МЦО ХОК» (Hocktraining)
"Практический семинар по составлению ОДДС (Cash-flow statement) в Excel"
Москва
2014
PricewaterhouseCoopers Russia B.V.
Курс "Трансформация из РСБУ в МСФО"
Москва
2014
1C - Учебный центр №3
Курс "1C:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы). Редакция 3.0
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: продвинутый пользователь ПК (MS Office - Word, Excel, PowerPoint; Internet; 1C:Предприятие 7.7, 1С: УПП 8.2, 8.3, 1С: ЗУП 8.1).
Дополнительные сведения
Личные качества: аналитический склад ума, способность оперативно работать с большими объемами информации, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде и индивидуально, быстрая интеграция в рабочий процесс.