Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5530550
22 января

Финансовый менеджер, Cost-controller, экономист

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
54 года (13 декабря 1962), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Москва, Северное Бутово, Старобитцевская улица, м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 8 месяцев

ноябрь 2010 — февраль 2016
5 лет и 4 месяца

Заместитель начальника отдела по экономике и контролю затрат

(Полная занятость)

Акционерное общество «Глобалстрой-Инжиниринг», г. Москва.

Контроль исполнения договоров и взаиморасчётов с Заказчиком TOTAL E&P Russie, Субподрядчиками и Поставщиками ТМЦ и услуг;
Выпуск, обновление и согласование с Заказчиком изменений Процедуры выставления счетов;
Выполнение и согласование расчётов для оформления актов, сертификатов, справок КС-3 и счетов на оплату по выполненным работам и услугам с Заказчиком;
Проверка и оформление актов, расчётов и справок с Субподрядчиками и Поставщиками услуг;
Контроль соблюдения валютного законодательства на Проекте;
Формирование ежемесячных планов платежей, подготовка заявок на оплату и контроль исполнения бюджета.
Расчёты стоимости, затрат, контроль остатков ТМЦ, анализ счетов 01, 10, 20, 26, 29, 41, 60, 62.

апрель 2010 — ноябрь 2010
8 месяцев

Заместитель управляющего Проектом по контролю за проектом

(Полная занятость)

Открытое акционерное общество «Глобалстрой-Инжиниринг», г. Москва.

Контроль исполнения договоров и взаиморасчётов с Заказчиком ЛУКОЙЛ-ННОС и Субподрядчиками
Оформление актов и справок КС-3 по выполненным работам и услугам
Проведение сверок, оформление актов взаимозачётов
Участие в формировании и контроль исполнения бюджета

февраль 2009 — апрель 2010
1 год и 3 месяца

Заместитель начальника отдела по учету материалов и товаров Центральной бухгалтерии

(Полная занятость)

ОАО "Глобалстрой-Инжиниринг", г. Москва.

Заместитель начальника отдела. отдел по учету материалов и товаров Центральной бухгалтерии

Открытое акционерное общество «Глобалстрой-Инжиниринг», г. Москва, полная занятость.

Ведение взаиморасчётов с покупателями и поставщиками ТМЦ, в т.ч. группы ЛУКОЙЛ: ЛУКОЙЛ -Западная Сибирь, Лукойл-Коми, ЛУКОЙЛ-ННОС, ЛУКОЙЛ-ПНП, ЛУКОЙЛ-Информ и т.д.
Проведение сверок, оформление актов взаимозачётов
Учёт операций в 1С УПП 8.1 (сч. 60, 62, 10, 41)
Участие в формировании и контроль исполнения бюджета
Взаимодействие с налоговыми органами и органами сбора госстатистики
Инвентаризация задолженности, заполнение форм для подготовки отчётности по МСФО
Участие в разработке внутренних нормативных документов

июль 1999 — февраль 2009
9 лет и 8 месяцев

Начальник отдела реализации материально-технических ресурсов Финансового управления ГФЭУ

(Полная занятость)

ОАО "Глобалстрой-Инжиниринг", до 11.2004 ЗАО ЛУКОЙЛ-Нефтегазстрой, г. Москва.

Полный комплекс работы с поставщиками и покупателями ТМЦ, учёт поставок, ведение взаиморасчётов, подготовка учётных данных для передачи в бухгалтерию, сверка, оформление взаимозачётов, подготовка платежей. бюджетирование, сдача статистических форм 1-РП, КС-9, инвентаризация задолженности, заполнение форм для подготовки отчётности по МСФО, участие в разработке документооборота по учёту движения ТМЦ (сложившаяся система позволила силами двух человек обрабатывать до 3000 документов в месяц и силами других двух сотрудников контролировать их движение у покупателей). Работа сопровождалась плотным сотрудничеством с региональными представительствами, филиалами и дочерними структурами.

Ключевые навыки
Имею опыт работы в экономическом подразделении Управления Проектом "под ключ" с зарубежным Заказчиком (EPSCC), опыт бухгалтерского учёта движения ТМЦ
В работе использую информацию о содержании бух. счетов 01, 10, 20, 26, 29, 41, 60, 62.
Успешно руководил небольшим коллективом специалистов.
Работа с приложениями MS Office, 1С:Предприятие 8.1, 8.3, иными прикладными программами без проблем.
Учился

по 1986

Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерный физико-химический. Специальность: Химическая технология электровакуумных приборов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Дисциплинирован, внимателен, точен, аккуратен, надёжен, психически уравновешен, практически здоров, не имею зависимости от употребления никотина, алкоголя и т.п.
Умею целесообразно сформулировать задачу и добиться выполнения её точно в срок.
Имею заграничный паспорт
Ищу работу из-за увольнения по сокращению штатов, связанному с окончанием Проекта.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5530550 обновлено 22 января, 22:33
Финансовый менеджер, Cost-controller, экономист
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 54 года (13 декабря 1962)
Женат, есть дети
Москва, Москва, Северное Бутово, Старобитцевская улица (м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 16 лет и 8 месяцев
Заместитель начальника отдела по экономике и контролю затрат
5 лет 4 месяца
ноябрь 2010  — февраль 2016
Акционерное общество «Глобалстрой-Инжиниринг», Москва, полная занятость
Контроль исполнения договоров и взаиморасчётов с Заказчиком TOTAL E&P Russie, Субподрядчиками и Поставщиками ТМЦ и услуг;
Выпуск, обновление и согласование с Заказчиком изменений Процедуры выставления счетов;
Выполнение и согласование расчётов для оформления актов, сертификатов, справок КС-3 и счетов на оплату по выполненным работам и услугам с Заказчиком;
Проверка и оформление актов, расчётов и справок с Субподрядчиками и Поставщиками услуг;
Контроль соблюдения валютного законодательства на Проекте;
Формирование ежемесячных планов платежей, подготовка заявок на оплату и контроль исполнения бюджета.
Расчёты стоимости, затрат, контроль остатков ТМЦ, анализ счетов 01, 10, 20, 26, 29, 41, 60, 62.
Заместитель управляющего Проектом по контролю за проектом
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2010
Открытое акционерное общество «Глобалстрой-Инжиниринг», Москва, полная занятость
Контроль исполнения договоров и взаиморасчётов с Заказчиком ЛУКОЙЛ-ННОС и Субподрядчиками
Оформление актов и справок КС-3 по выполненным работам и услугам
Проведение сверок, оформление актов взаимозачётов
Участие в формировании и контроль исполнения бюджета
Заместитель начальника отдела по учету материалов и товаров Центральной бухгалтерии
1 год 3 месяца
февраль 2009  — апрель 2010
ОАО "Глобалстрой-Инжиниринг", Москва, полная занятость
Заместитель начальника отдела. отдел по учету материалов и товаров Центральной бухгалтерии

Открытое акционерное общество «Глобалстрой-Инжиниринг», г. Москва, полная занятость.

Ведение взаиморасчётов с покупателями и поставщиками ТМЦ, в т.ч. группы ЛУКОЙЛ: ЛУКОЙЛ -Западная Сибирь, Лукойл-Коми, ЛУКОЙЛ-ННОС, ЛУКОЙЛ-ПНП, ЛУКОЙЛ-Информ и т.д.
Проведение сверок, оформление актов взаимозачётов
Учёт операций в 1С УПП 8.1 (сч. 60, 62, 10, 41)
Участие в формировании и контроль исполнения бюджета
Взаимодействие с налоговыми органами и органами сбора госстатистики
Инвентаризация задолженности, заполнение форм для подготовки отчётности по МСФО
Участие в разработке внутренних нормативных документов
Начальник отдела реализации материально-технических ресурсов Финансового управления ГФЭУ
9 лет 8 месяцев
июль 1999  — февраль 2009
ОАО "Глобалстрой-Инжиниринг", до 11.2004 ЗАО ЛУКОЙЛ-Нефтегазстрой, Москва, полная занятость
Полный комплекс работы с поставщиками и покупателями ТМЦ, учёт поставок, ведение взаиморасчётов, подготовка учётных данных для передачи в бухгалтерию, сверка, оформление взаимозачётов, подготовка платежей. бюджетирование, сдача статистических форм 1-РП, КС-9, инвентаризация задолженности, заполнение форм для подготовки отчётности по МСФО, участие в разработке документооборота по учёту движения ТМЦ (сложившаяся система позволила силами двух человек обрабатывать до 3000 документов в месяц и силами других двух сотрудников контролировать их движение у покупателей). Работа сопровождалась плотным сотрудничеством с региональными представительствами, филиалами и дочерними структурами.
Высшее образование
1986
Инженерный физико-химический
Дневная/Очная форма обучения
Химическая технология электровакуумных приборов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Имею опыт работы в экономическом подразделении Управления Проектом "под ключ" с зарубежным Заказчиком (EPSCC), опыт бухгалтерского учёта движения ТМЦ
В работе использую информацию о содержании бух. счетов 01, 10, 20, 26, 29, 41, 60, 62.
Успешно руководил небольшим коллективом специалистов.
Работа с приложениями MS Office, 1С:Предприятие 8.1, 8.3, иными прикладными программами без проблем.
Дополнительные сведения
Дисциплинирован, внимателен, точен, аккуратен, надёжен, психически уравновешен, практически здоров, не имею зависимости от употребления никотина, алкоголя и т.п.
Умею целесообразно сформулировать задачу и добиться выполнения её точно в срок.
Имею заграничный паспорт
Ищу работу из-за увольнения по сокращению штатов, связанному с окончанием Проекта.