38659572Обновлено 14 февраляБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый аналитик
48 лет (родился 02 февраля 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Румянцево
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый менеджер / аналитик

готов к командировкам
80 000

Опыт работы 28 лет и 10 месяцев

    • март 2019 – август 2019
    • 6 месяцев

    Финансовый менеджер

    ИП, Москва
    Деятельность общепита и гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Вёл управленческий учет. Анализировал финансовую информацию для прогнозирования экономических условий с целью дальнейшего использования при принятии управленческих решений, для расчета будущих доходов и расходов. Обобщал экономическую, юридическую и отраслевую информацию, а также финансовые отчеты компании. Собирал данные для финансовых отчетов. Вычислял финансовые показатели. Осуществлял финансовые исследования. Оценивал уровень финансового риска. Давал рекомендации об операциях купли-продажи. Готовил финансовые отчеты. Взаимодействовал с государственными органами и разрешительными инстанциями.
    • октябрь 2017 – январь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий менеджер отдела оптовых продаж

    ООО "Хунда", Москва
    Оптовая торговля

    Обязанности:

    Отлажено управление дебиторской задолженностью (регламенты, положение, документооборот). Инвентаризация и приведение в порядок управленческой базы покупателей и продавцов (на предмет наличия Договоров, заведение в базу обязательных реквизитов взаимоотношений). Введение практики преддоговорной проверки контрагентов. Анализ продаж. Участие в разработке управленческой учетной политики, постановке системы управленческого учёта. Участие в разработке технических требований на автоматизацию управленческого учета. Подготовка управленческих отчетов по запросу руководства.
    • апрель 2017 – июль 2017
    • 4 месяца

    Главный бухгалтер

    Ассоциация НП "Есенино", Москва
    Содействие собственникам жилья

    Обязанности:

    Ведение первичного, кадрового, бухгалтерского, налогового учета в одном лице.

    Достижения:

    Принял весь объём работы бухгалтерского, налогового, кадрового учета от аутсорсинга. Продолжил его ведение самостоятельно.
    • июнь 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Дизель", Москва
    Оптовая торговля автомаслами, техническими жидкостями...

    Обязанности:

    Постановка работы финансово-экономической службы вновь организованного предприятия "с нуля". Организация и руководство деятельностью финансово-экономической службы компании, организация работы по повышению квалификации работников, оказание методической помощи работникам компании по производственно-хозяйственным и финансовым вопросам. Проведение анализа и оценки финансовых рисков, мер по сведению их к минимуму, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками. Участие в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), подготовка предложения по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения. Принятие мер по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли компании. Определение финансовой политики компании, разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости. Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании. Работа по формированию налоговой политики компании, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики, анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств (работа в проекте с PwC). Осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. Организация разработки информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации. Обеспечение предоставления необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности компании и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принятие мер по их разрешению в соответствии с действующим законодательством. Взаимодействие с государственными и контролирующими органами.

    Достижения:

    Организация работы нового предприятия "с нуля" - формирование бухгалтерского отдела. Подготовка регламентов, документооборота, Положений по работе финансового блока предприятия, взаимодействия всех отделов предприятия.
    • февраль 2014 – май 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Финансовый контролер

    ООО "НПО Нордикс", Москва
    Производство, оптовая торговля автомаслами, техническими жидкостями...

    Обязанности:

    Управление дебиторской задолженностью. Ведение управленческой базы покупателей и продавцов. Преддоговорная проверка контрагентов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Участие в разработке управленческой учетной политики, постановке системы управленческого учёта. Участие в разработке технических требований на автоматизацию управленческого учета. Помощь Главному бухгалтеру в подготовке аналитики. Подготовка информации по запросу руководства. Актуализация справочника статей расходов. Анализ перспектив развития предприятия.

    Достижения:

    Подготовил и контролировал исполнение Регламента по работе с дебиторской задолженностью. Участвовал в работе кредитного отдела по предотвращению и снижению дебиторской задолженности. Добился снижения дебиторской задолженности на 37 %.
    • май 2013 – январь 2014
    • 9 месяцев

    Директор магазина

    ИП, Ростов-на-Дону
    Оптово-розничная торговля строительными и отделочными материалами, металлопластиковыми изделиями, жалюзи...

    Обязанности:

    Создание торговой точки и организация бизнес-процесса работы магазина по оптово-розничной продаже строительных материалов. Подбор и обучение персонала. Контроль за ведением учета по всем направления. Ведение переговоров, работа с поставщиками. Управление дебиторской задолженностью. Работа с поставщиками.

    Достижения:

    Самостоятельно открыл и организовал работу магазина по торговле строительными и отделочными материалами. Подобрал персонал. Участвовал в заключении договоров с поставщиками и покупателями. За короткий срок обеспечил увеличение товарооборота.
    • октябрь 2010 – май 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Дока-М", Ростов-на-Дону
    Оптово-розничная торговля строительными и отделочными материалами, металлопластиковыми изделиями.

    Обязанности:

    Организация деятельности магазина по оптово-розничной продаже строительных и отделочных материалов. Обучение торгового персонала. Ведение управленческого учета деятельности торговой точки. Контроль за ведением первичного, бухгалтерского, кадрового учета в ООО. Предоставление консультаций по товарам. Переговоры с контрагентами. Заключение договоров. Работа с претензиями. Управление дебиторской задолженностью.
    • июль 2007 – май 2013
    • 5 лет и 11 месяцев

    Налоговый консультант (по совместительству)

    ИП, Ростов-на-Дону
    Представительство в суде по налоговым спорам. Аутсорсинг (бухгалтерский, налоговый учет).

    Обязанности:

    Консультирование по налоговому и бухгалтерскому законодательству, устно и письменно. Обжалование судебных решений. Составление заявлений, возражений, претензий, отзывов. Защита интересов и представительство в Арбитражном суде.
    • январь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Русское поле", Ростов-на-Дону
    Производство и оптовая продажа сельскохозяйственной продукции.

    Обязанности:

    Руководство отделом. Работа с поставщиками и покупателями. Контроль за ведением и ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета, ведение переговоров, заключение договоров, поиск поставщиков и покупателей. Управление дебиторской задолженностью.
    • август 1990 – январь 2008
    • 17 лет и 6 месяцев

    Государственный налоговый инспектор

    Налоговая инспекция, Ростов-на-Дону
    Государственной управление.

    Обязанности:

    Функции – проведение выездных документальных проверок по всем налогам юридических лиц с анализом финансово-хозяйственной деятельности в целях выявления схем уклонения от уплаты налогов и платежей. Как результат - значительная доля доначисления платежей в общей сумме по отделу. Подготовка отзывов и защита в арбитраже интересов гос.органов при обжаловании налогоплательщиком результатов проведенных проверок - высокий процент выигранных дел.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация успешной работы магазина. Опыт работы от создания ООО и ИП: взаимодействие с государственными органами, ведение переговоров и заключение Договоров с контрагентами, покупателями. Прием и обучение персонала. Опыт по ведению и контролю за финансами, налоговому, бухгалтерскому, кадровому учету предприятий. Опыт представительства в арбитражном суде (налоговые, административные споры). Знание налогового, бухгалтерского, кадрового учета. Отражение в программном учете первичных документов. Опыт работы в системе "Клиент-Банк". Пользователь 1 С (Управление предприятие, Бухгалтерия). Компьютерные навыки: офисные программы, справочно-правовые системы (Гарант, КонсультантПлюс - сертификат-"Профессионал")

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Коммуникабелен. Обучаем.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто