Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36453692Обновлено 24 сентября 2016
В избранные

Финансовый менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
1 год и 3 месяца
июнь 2015 — август 2016
Консультант по банковским продуктам
Сбербанк России, Москва, полная занятость
- Продажа онлайн продуктов и услуг банка (автоплатежи за сотовую связь, жкх; сбербанк онлайн; мобильное приложение;мобильный банк);
- Объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними;
- Уточнение цели визита клиента в банк и направление его к соответствующему специалисту отделения;
- Предложение клиентам "продуктов/услуг дня".
1 год и 4 месяца
ноябрь 2013 — февраль 2015
Экономист по обслуживанию сейфовых ячеек
АКБ "Фора Банк", Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов по банковским продуктам, прием документов.
- Оформление договоров аренды сейфовых ячеек (индивидуальных и с особыми условиями доступа), их продление и закрытие.
- Оформление приходных и расходных кассовых документов на аренду ячеек, контроль за сроками аренды.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Сопровождение клиентов к сейфовой ячейке в процессе предоставления услуги.
- Ведение учета выданных / полученных ключей от сейфовых ячеек.
- Общение с клиентами в дистанционном режиме.
- Контроль полноты и правильности оплаты аренды, штрафов и прочих комиссий в пользу Банка, контроль за сроками аренды сейфовых ячеек.
- Проведение идентификации клиентов, выявление операций, относящиеся к сделкам подлежащим обязательному контролю Службой финансового мониторинга, выявление выгодоприобретателя; составление сообщений для Службы финансового мониторинга.
- Составление отчетности по направлению деятельности.
- Ведение учета договоров аренды, обеспечение сдачи дел в архив.
- Проведение тщательной проверки правоустанавливающих документов, предоставляемых клиентами по условиям договора аренды; соблюдение обязательных условий договора.
- Закрытие операционного дня по депозитарию.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2013
Менеджер по работе с клиентами в отделении банка
КБ "Ренессанс Кредит" ООО, Москва, полная занятость
1. Обслуживание частных клиентов в дополнительном офисе банка
2. Консультирование и продажа розничных банковских продуктов действующим и новым клиентам банка
- ввод в систему МСО заявок на кредиты и карты; оформление документов и выдача кредитов и карт
3. Открытие и закрытие вкладов, проведение операций по ним (снятие, пополнение, пролонгация вкладов, выдача процентов)
4. Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение.
5. Ведение регулярной отчетности, составление реестров, внутренний документооборот.
6. Прием заявлений и обращений от клиентов.
7. Выдача справок и выписок по счетам кредитов, карт, депозитов.
8. Телефонный обзвон клиентов с целью продажи кредитных продуктов банка.
9. Предоставление сервисного обслуживания клиентам по продуктам банка
10. Выполнение планов по KPI.
1 год и 11 месяцев
август 2011 — июнь 2013
Старший специалист 1 категории отдела обслуживания клиентов
КБ «Ренессанс Кредит» ООО, Пенза, полная занятость
Профессиональные обязанности:
1. Предоставление телефонного обслуживания, консультирование клиентов на основании процедур и инструкций, действующих в банке.
2. Консультирование клиентов по обращениям, оставленным на сайте банка и других интернет ресурсах.
3. Совершение исходящих звонков клиентам по сервисным тематикам и с целью актуализации клиентских данных.
4. Продвижение продуктов и услуг на входящих и исходящих звонках.
5. Активация банковских карт по запросам клиентов.
6. Самостоятельные коммуникации со смежными подразделениями в рамках действующих процедур и инструкций.
7. Предоставление стандартных документов по запросам клиентов
8. Корректное, на основании инструкций, внесение необходимой информации в соответствующие программные приложения для последующей ее обработки специалистами смежных подразделений банка
1 год и 4 месяца
май 2010 — август 2011
Специалист по обслуживанию корпоративных и высокодоходных клиентов
ОАО «Мегафон» Поволжский филиал Пензенское региональное отделение контактного центра, Пенза
Должностные обязанности:
1) Прием и обработка входящих звонков Клиентов компании;
2) Оказание консультаций по продуктам компании;
3) Продажи дополнительных услуг на входящих звонках;
4) Управление услугами Клиента с помощью компьютерных программ (смена тарифного плана, подключение новых услуг);
5) Работа с базой данных.
Высшее образование
2013
Финансовый университет при Правительстве РФ
Финансово-кредитный
Очно-заочная форма обучения
Экономист по специальности "финансы и кредит"
Курсы
2015
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумоского
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.3)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: Бухгалтерия 8.3; хорошее знание основ бухгалтерского учета
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость; аккуратность; исполнительность; умение работать с большим объемом информации; навыки активных продаж, аккуратность, внимательность, коммуникабельность; высокая дисциплина, ответственность за результаты работы, работоспособность; клиентоориентированность; умение работать в команде, расставлять приоритеты, убеждать; быстрообучаемость; активная жизненная позиция.
Уверенный пользователь ПК: Microsoft office (Excel, Word, Outlook, Power Point), 1С: Бухгалтерия 8.3, знание систем Avaya IP Agent, Way4, CSD, Портал СС, Mail Stream, Nice WFM, Diasoft FA # 7.2, FES, TFE, программа Depositary V 5, а также знания средств и ресурсов сети Интернет, знание офисной оргтехники.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер
По договоренности
Бухгалтер, БУЗ ВО "Устюженская ЦРБ"
Финансовый менеджер
Финансовый менеджер
По договоренности
Специалист планово-экономического отдела, ООО МОРТОН
Финансовый менеджер
Экономист, Экономист-менеджер, Финансовый менеджер, Менеджер
60 000 Р
Экономист, Филиал ООО "РГС-Медицина"-"Росгосстрах-Столица-Медицина"
126 резюме
Резюме № 36453692 в открытом доступе Последнее обновление 24 сентября 2016, 11:58

Резюме

Финансовый менеджер 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 октября 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
06.2015—08.2016   1 год 3 месяца
Консультант по банковским продуктам
Сбербанк России, г. Москва, полная занятость.
- Продажа онлайн продуктов и услуг банка (автоплатежи за сотовую связь, жкх; сбербанк онлайн; мобильное приложение;мобильный банк);
- Объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними;
- Уточнение цели визита клиента в банк и направление его к соответствующему специалисту отделения;
- Предложение клиентам "продуктов/услуг дня".
11.2013—02.2015   1 год 4 месяца
Экономист по обслуживанию сейфовых ячеек
АКБ "Фора Банк", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование клиентов по банковским продуктам, прием документов.
- Оформление договоров аренды сейфовых ячеек (индивидуальных и с особыми условиями доступа), их продление и закрытие.
- Оформление приходных и расходных кассовых документов на аренду ячеек, контроль за сроками аренды.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Сопровождение клиентов к сейфовой ячейке в процессе предоставления услуги.
- Ведение учета выданных / полученных ключей от сейфовых ячеек.
- Общение с клиентами в дистанционном режиме.
- Контроль полноты и правильности оплаты аренды, штрафов и прочих комиссий в пользу Банка, контроль за сроками аренды сейфовых ячеек.
- Проведение идентификации клиентов, выявление операций, относящиеся к сделкам подлежащим обязательному контролю Службой финансового мониторинга, выявление выгодоприобретателя; составление сообщений для Службы финансового мониторинга.
- Составление отчетности по направлению деятельности.
- Ведение учета договоров аренды, обеспечение сдачи дел в архив.
- Проведение тщательной проверки правоустанавливающих документов, предоставляемых клиентами по условиям договора аренды; соблюдение обязательных условий договора.
- Закрытие операционного дня по депозитарию.
07.2013—11.2013   5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами в отделении банка
КБ "Ренессанс Кредит" ООО, г. Москва, полная занятость.
1. Обслуживание частных клиентов в дополнительном офисе банка
2. Консультирование и продажа розничных банковских продуктов действующим и новым клиентам банка
- ввод в систему МСО заявок на кредиты и карты; оформление документов и выдача кредитов и карт
3. Открытие и закрытие вкладов, проведение операций по ним (снятие, пополнение, пролонгация вкладов, выдача процентов)
4. Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение.
5. Ведение регулярной отчетности, составление реестров, внутренний документооборот.
6. Прием заявлений и обращений от клиентов.
7. Выдача справок и выписок по счетам кредитов, карт, депозитов.
8. Телефонный обзвон клиентов с целью продажи кредитных продуктов банка.
9. Предоставление сервисного обслуживания клиентам по продуктам банка
10. Выполнение планов по KPI.
08.2011—06.2013   1 год 11 месяцев
Старший специалист 1 категории отдела обслуживания клиентов
КБ «Ренессанс Кредит» ООО, г. Пенза, полная занятость.
Профессиональные обязанности:
1. Предоставление телефонного обслуживания, консультирование клиентов на основании процедур и инструкций, действующих в банке.
2. Консультирование клиентов по обращениям, оставленным на сайте банка и других интернет ресурсах.
3. Совершение исходящих звонков клиентам по сервисным тематикам и с целью актуализации клиентских данных.
4. Продвижение продуктов и услуг на входящих и исходящих звонках.
5. Активация банковских карт по запросам клиентов.
6. Самостоятельные коммуникации со смежными подразделениями в рамках действующих процедур и инструкций.
7. Предоставление стандартных документов по запросам клиентов
8. Корректное, на основании инструкций, внесение необходимой информации в соответствующие программные приложения для последующей ее обработки специалистами смежных подразделений банка
05.2010—08.2011   1 год 4 месяца
Специалист по обслуживанию корпоративных и высокодоходных клиентов
ОАО «Мегафон» Поволжский филиал Пензенское региональное отделение контактного центра, г. Пенза.
Должностные обязанности:
1) Прием и обработка входящих звонков Клиентов компании;
2) Оказание консультаций по продуктам компании;
3) Продажи дополнительных услуг на входящих звонках;
4) Управление услугами Клиента с помощью компьютерных программ (смена тарифного плана, подключение новых услуг);
5) Работа с базой данных.
Высшее
2013
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Финансово-кредитный
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист по специальности "финансы и кредит"
Курсы и тренинги
2015
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумоского
Бухгалтерский учет (теория бухучета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.3)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: Бухгалтерия 8.3; хорошее знание основ бухгалтерского учета
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость; аккуратность; исполнительность; умение работать с большим объемом информации; навыки активных продаж, аккуратность, внимательность, коммуникабельность; высокая дисциплина, ответственность за результаты работы, работоспособность; клиентоориентированность; умение работать в команде, расставлять приоритеты, убеждать; быстрообучаемость; активная жизненная позиция.
Уверенный пользователь ПК: Microsoft office (Excel, Word, Outlook, Power Point), 1С: Бухгалтерия 8.3, знание систем Avaya IP Agent, Way4, CSD, Портал СС, Mail Stream, Nice WFM, Diasoft FA # 7.2, FES, TFE, программа Depositary V 5, а также знания средств и ресурсов сети Интернет, знание офисной оргтехники.