Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36441423Обновлено 12 декабря
В избранные

Финансовый менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 43 года (13 апреля 1974), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 7 месяцев
5 лет
июнь 2008 — май 2013
Директор управления казначейских операций
ОАО «ДИКСИ Групп», Москва, полная занятость
Обязанности:
• общее руководство казначейством управляющей компании и подведомственными подразделениями дочерних компаний;
• оперативное управление ликвидностью;
• управление и контроль движения денежных средств по группе компаний (15 юридических лиц), бюджетный контроль, согласование реестров платежей;
• организация расчетно-кассового обслуживания, инкассации, зарплатных проектов, эквайринга в управляемых компаниях;
• формирование плана, факта БДДС по группе компаний, план-фактный анализ;
• внутригрупповое финансирование;
• управление внутригрупповой задолженностью по займам;
• контроль кредиторской задолженности;
• размещение денежных средств, овердрафты;
• ведение кредитного портфеля группы компаний, контроль выполнения ковенант;
• финансовая экспертиза, согласование договоров;
• администрирование систем банк-клиент, корпоративных банковских карт;
• подготовка и проведение тендеров по страхованию, лизингу, эквайрингу;
• организация страхования товарных запасов, имущества, опасных производственных объектов;
• взаимодействие с банками, страховыми, лизинговыми компаниями;
• подготовка аналитических материалов для руководства;
• разработка внутренних нормативных документов;
• подбор и обучение сотрудников.

Основные достижения:
• централизация функций казначейства (финансирование, бюджетирование, бюджетный контроль); повышение качества финансового контроля, бюджетирования, аналитических отчетов; реализация системы управления и контроля движения денежных средств; регламентирование и оптимизация бизнес-процессов; улучшение условий и тарифов расчетно-кассового обслуживания компаний группы; руководство проектом внедрения эквайринга в торговых точках группы компаний (в более 600 магазинах).
6 лет и 6 месяцев
январь 2002 — июнь 2008
Заместитель начальника отдела межбанковских расчетов и биржевых операций
Акционерный Коммерческий Федеральный Банк Инноваций и Развития (ЗАО), Москва, полная занятость
Обязанности:
• обеспечение текущей валютной ликвидности банка, контроль за соблюдением лимитов ОВП банка, управление текущими валютными рисками, контроль своевременного исполнения обязательств банка по операциям в российских рублях и иностранной валюте, управление текущей избыточной ликвидностью, поддержание отношений с российским и зарубежными банками-контрагентами;
• международные расчеты; документарный бизнес; ведение корр.позиции банка; операции на внутреннем и внешнем валютных рынках, банкнотные сделки, исполнение заявок клиентов на межбанковском рынке и ММВБ (удаленное рабочее место);
• администрирование систем связи с МЦИ, ЦБ РФ, российскими и иностранными банками-корреспондентами, организациями и клиентами, систем «Банк-Клиент», удаленного рабочего места ММВБ, системы электронного документооборота (СЭД ММВБ), SWIFT, телексной связи;
• организация и контроль работы подразделения, подбор и обучение персонала.

Достижения:
• внедрение SWIFT, повышение эффективности использования ликвидных средств и увеличение доходности от операций с ними, сокращение
издержек и расходов по операциям банка (расчеты в иностранной валюте, документарный бизнес), формирование оптимального документооборота и оптимизация бизнес-процессов, автоматизация операций банка (бухгалтерский и управленческий учет).
8 месяцев
июнь 2001 — январь 2002
Ведущий экономист отдела международных расчетов
ТВК Банк (ООО), Москва, полная занятость
Обязанности:
• международные расчеты, документарные операции, корреспондентские отношения, банкнотные операции, международные переводы, transfer investigations, back office.
3 года и 5 месяцев
февраль 1998 — июнь 2001
Экономист валютного отдела
Акционерный Коммерческий Федеральный Банк Инноваций и Развития (ЗАО), Москва, полная занятость
Обязанности:
• международные расчеты, документарные операции, ОВП, банкнотные операции, международные переводы, transfer investigations, back office.
4 года и 3 месяца
июнь 1993 — август 1997
Старший эксперт отдела текущих счетов Управления неторговых операций
Внешэкономбанк, Москва, полная занятость
Обязанности:
• обслуживание счетов физических лиц.
Высшее образование
1996
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Учетно-финансовый факультет
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Курсы
2014
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Финансовый менеджмент
Москва
2008
Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication s.c. (SWIFT)
Customer Credit Transfers and Cash Management
2007
Институт Банковского Дела при Ассоциации Российских банков
Документарные операции и банковские гарантии
Москва
2007
Raiffeisen Zentralbank Osterreich AG
RZB’s Cash Management & Compliance Seminar
2001
Mr.Vincent O’Brien, Director of Global Trade Interactive Learning Ltd, Ireland
Документарные аккредитивы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Опыт работы:
банковский сектор;
розничная торговля - руководство казначейством управляющей компании холдинга (выручка более 150,0 млрд руб., 1600 магазинов, 33 тыс. сотрудников).

Управленческие навыки:
руководство коллективом в повседневной работе и на отдельных проектах, обучение персонала;
функциональное руководство подведомственными подразделениями управляемых компаний;
умение принимать ответственные решения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аналитик, экономист, финансовый менеджер
По договоренности
Главный специалист финансового отдела, Универсальные многофилиальные банки, топ 80-120.
Аналитик, экономист, финансовый менеджер
Финансовый менеджер
По договоренности
Ведущий бухгалтер, АО "РОСТ-С"
Финансовый менеджер
Финансовый менеджер
По договоренности
Финансовый контролер, ООО БНФ Консалт
Смотреть все резюме
Резюме № 36441423 в открытом доступе Последнее обновление 12 декабря, 10:03

Резюме

Финансовый менеджер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 апреля 1974, 43 года. Гражданство Россия.
Москва
06.2008—05.2013   5 лет
Директор управления казначейских операций
ОАО «ДИКСИ Групп», г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• общее руководство казначейством управляющей компании и подведомственными подразделениями дочерних компаний;
• оперативное управление ликвидностью;
• управление и контроль движения денежных средств по группе компаний (15 юридических лиц), бюджетный контроль, согласование реестров платежей;
• организация расчетно-кассового обслуживания, инкассации, зарплатных проектов, эквайринга в управляемых компаниях;
• формирование плана, факта БДДС по группе компаний, план-фактный анализ;
• внутригрупповое финансирование;
• управление внутригрупповой задолженностью по займам;
• контроль кредиторской задолженности;
• размещение денежных средств, овердрафты;
• ведение кредитного портфеля группы компаний, контроль выполнения ковенант;
• финансовая экспертиза, согласование договоров;
• администрирование систем банк-клиент, корпоративных банковских карт;
• подготовка и проведение тендеров по страхованию, лизингу, эквайрингу;
• организация страхования товарных запасов, имущества, опасных производственных объектов;
• взаимодействие с банками, страховыми, лизинговыми компаниями;
• подготовка аналитических материалов для руководства;
• разработка внутренних нормативных документов;
• подбор и обучение сотрудников.

Основные достижения:
• централизация функций казначейства (финансирование, бюджетирование, бюджетный контроль); повышение качества финансового контроля, бюджетирования, аналитических отчетов; реализация системы управления и контроля движения денежных средств; регламентирование и оптимизация бизнес-процессов; улучшение условий и тарифов расчетно-кассового обслуживания компаний группы; руководство проектом внедрения эквайринга в торговых точках группы компаний (в более 600 магазинах).
01.2002—06.2008   6 лет 6 месяцев
Заместитель начальника отдела межбанковских расчетов и биржевых операций
Акционерный Коммерческий Федеральный Банк Инноваций и Развития (ЗАО), г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• обеспечение текущей валютной ликвидности банка, контроль за соблюдением лимитов ОВП банка, управление текущими валютными рисками, контроль своевременного исполнения обязательств банка по операциям в российских рублях и иностранной валюте, управление текущей избыточной ликвидностью, поддержание отношений с российским и зарубежными банками-контрагентами;
• международные расчеты; документарный бизнес; ведение корр.позиции банка; операции на внутреннем и внешнем валютных рынках, банкнотные сделки, исполнение заявок клиентов на межбанковском рынке и ММВБ (удаленное рабочее место);
• администрирование систем связи с МЦИ, ЦБ РФ, российскими и иностранными банками-корреспондентами, организациями и клиентами, систем «Банк-Клиент», удаленного рабочего места ММВБ, системы электронного документооборота (СЭД ММВБ), SWIFT, телексной связи;
• организация и контроль работы подразделения, подбор и обучение персонала.

Достижения:
• внедрение SWIFT, повышение эффективности использования ликвидных средств и увеличение доходности от операций с ними, сокращение
издержек и расходов по операциям банка (расчеты в иностранной валюте, документарный бизнес), формирование оптимального документооборота и оптимизация бизнес-процессов, автоматизация операций банка (бухгалтерский и управленческий учет).
06.2001—01.2002   8 месяцев
Ведущий экономист отдела международных расчетов
ТВК Банк (ООО), г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• международные расчеты, документарные операции, корреспондентские отношения, банкнотные операции, международные переводы, transfer investigations, back office.
02.1998—06.2001   3 года 5 месяцев
Экономист валютного отдела
Акционерный Коммерческий Федеральный Банк Инноваций и Развития (ЗАО), г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• международные расчеты, документарные операции, ОВП, банкнотные операции, международные переводы, transfer investigations, back office.
06.1993—08.1997   4 года 3 месяца
Старший эксперт отдела текущих счетов Управления неторговых операций
Внешэкономбанк, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• обслуживание счетов физических лиц.
Высшее
1996
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Факультет: Учетно-финансовый факультет
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Курсы и тренинги
2014
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Финансовый менеджмент
Москва
2008
Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication s.c. (SWIFT)
Customer Credit Transfers and Cash Management
2007
Институт Банковского Дела при Ассоциации Российских банков
Документарные операции и банковские гарантии
Москва
2007
Raiffeisen Zentralbank Osterreich AG
RZB’s Cash Management & Compliance Seminar
2001
Mr.Vincent O’Brien, Director of Global Trade Interactive Learning Ltd, Ireland
Документарные аккредитивы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Опыт работы:
банковский сектор;
розничная торговля - руководство казначейством управляющей компании холдинга (выручка более 150,0 млрд руб., 1600 магазинов, 33 тыс. сотрудников).

Управленческие навыки:
руководство коллективом в повседневной работе и на отдельных проектах, обучение персонала;
функциональное руководство подведомственными подразделениями управляемых компаний;
умение принимать ответственные решения.