Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36440810Обновлено 13 декабря 2016
В избранные

Финансовый менеджер, экономист

60 000 Р, на территории работодателя
Жен., 25 лет (6 мая 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
2 года и 6 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Ведущий специалист
ГБУ МФЦ, Москва, полная занятость
. Первичный прием документов для ОИВ (ПФР РФ, Департамент соц.защиты, Росреестр, Департамент городского имущества, ТБТИ, Мосжилинспекция и т.д.) на оказание государственных услуг, консультирование по интересующимся вопросам заявителей.
Ведение документооборота, еженедельные и ежемесячные отчеты по оказанным госуслугам.
Ведение реестров.
Работа с большим объемом информации.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2012 — ноябрь 2014
Младший бухгалтер
ООО "Angleyland", Москва, полная занятость
Обработка первичной документации,
Программа 1С 8.2,
Выполнение поручений главного бухгалтера
Оформление счетов на оплату, актов, счетов-фактур,
"Банк-Клиент", Акты сверок, реестр счетов, бухгалтерская и налоговая отчетность.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2011 — октябрь 2012
Помощник руководителя
ООО "ГераГруп", Москва, полная занятость
Планирование, координация и ведение рабочего расписания Руководителя компании.
Организация приема посетителей.
Составление ответных писем.
организация и координация встреч руководителя
ведение телефонных переговоров
контроль документооборота
отчётность (excel)
Выполнения различных поручений руководителя.
Высшее образование
2015
Российский государственный гуманитарный университет
Экономический
Вечерняя форма обучения
Финансы и Кредит
Курсы
2013
Profit Group
Трейдер финансовых рынков
Москва
2012
Институт современного управления и бизнеса
КУРСЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8.2х
Москва
2010
РР, ОПЕРАТОР ПК
Рр, оператор пк
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знаю компьютерные программы MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), 1с 8.2.
Владею оргтехникой и средствами коммуникации, умению работать с большими объемами информации, готова к обучению и повышению квалификации.
Имею опыт работы с физическими и юридическими лицами.
Владению официально-деловым стилем,
внимательна, ответственна, исполнительна.
Быстро обучаюсь новому, умею работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, финансовый менеджер, экономист
По договоренности
Экономист, ГК "Областная Керамика"
Финансовый менеджер, специалист управленческого учета, бухгалтер, экономист
55 000 Р
Старший бухгалтер, Ассоциация СРО "ЭкспертПроект"
Смотреть все резюме
Резюме № 36440810 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря 2016, 21:39

Резюме

Финансовый менеджер, экономист 60 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 6 мая 1992, 25 лет.
Москва
06.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Ведущий специалист
ГБУ МФЦ, г. Москва, полная занятость.
. Первичный прием документов для ОИВ (ПФР РФ, Департамент соц.защиты, Росреестр, Департамент городского имущества, ТБТИ, Мосжилинспекция и т.д.) на оказание государственных услуг, консультирование по интересующимся вопросам заявителей.
Ведение документооборота, еженедельные и ежемесячные отчеты по оказанным госуслугам.
Ведение реестров.
Работа с большим объемом информации.
11.2012—11.2014   2 года 1 месяц
Младший бухгалтер
ООО "Angleyland", г. Москва, полная занятость.
Обработка первичной документации,
Программа 1С 8.2,
Выполнение поручений главного бухгалтера
Оформление счетов на оплату, актов, счетов-фактур,
"Банк-Клиент", Акты сверок, реестр счетов, бухгалтерская и налоговая отчетность.
09.2011—10.2012   1 год 2 месяца
Помощник руководителя
ООО "ГераГруп", г. Москва, полная занятость.
Планирование, координация и ведение рабочего расписания Руководителя компании.
Организация приема посетителей.
Составление ответных писем.
организация и координация встреч руководителя
ведение телефонных переговоров
контроль документооборота
отчётность (excel)
Выполнения различных поручений руководителя.
Высшее
2015
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и Кредит
Курсы и тренинги
2013
Profit Group
Трейдер финансовых рынков
Москва
2012
Институт современного управления и бизнеса
КУРСЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8.2х
Москва
2010
РР, ОПЕРАТОР ПК
Рр, оператор пк
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знаю компьютерные программы MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), 1с 8.2.
Владею оргтехникой и средствами коммуникации, умению работать с большими объемами информации, готова к обучению и повышению квалификации.
Имею опыт работы с физическими и юридическими лицами.
Владению официально-деловым стилем,
внимательна, ответственна, исполнительна.
Быстро обучаюсь новому, умею работать в команде.