Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36440810
13 декабря 2016

Финансовый менеджер, экономист

60 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
24 года (6 мая 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет

июнь 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ГБУ МФЦ, г. Москва.

. Первичный прием документов для ОИВ (ПФР РФ, Департамент соц.защиты, Росреестр, Департамент городского имущества, ТБТИ, Мосжилинспекция и т.д.) на оказание государственных услуг, консультирование по интересующимся вопросам заявителей.
Ведение документооборота, еженедельные и ежемесячные отчеты по оказанным госуслугам.
Ведение реестров.
Работа с большим объемом информации.

ноябрь 2012 — ноябрь 2014
2 года и 1 месяц

Младший бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Angleyland", г. Москва.

Обработка первичной документации,
Программа 1С 8.2,
Выполнение поручений главного бухгалтера
Оформление счетов на оплату, актов, счетов-фактур,
"Банк-Клиент", Акты сверок, реестр счетов, бухгалтерская и налоговая отчетность.

сентябрь 2011 — октябрь 2012
1 год и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "ГераГруп", г. Москва.

Планирование, координация и ведение рабочего расписания Руководителя компании.
Организация приема посетителей.
Составление ответных писем.
организация и координация встреч руководителя
ведение телефонных переговоров
контроль документооборота
отчётность (excel)
Выполнения различных поручений руководителя.

Ключевые навыки
Знаю компьютерные программы MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), 1с 8.2.
Владею оргтехникой и средствами коммуникации, умению работать с большими объемами информации, готова к обучению и повышению квалификации.
Имею опыт работы с физическими и юридическими лицами.
Владению официально-деловым стилем,
внимательна, ответственна, исполнительна.
Быстро обучаюсь новому, умею работать в команде.
Училась

по 2015

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и Кредит. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2013

Трейдер финансовых рынков. Profit Group, г. Москва

2012

КУРСЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8.2х. Институт современного управления и бизнеса, г. Москва

2010

Рр, оператор пк. РР, ОПЕРАТОР ПК, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36440810 обновлено 13 декабря 2016, 21:39
Финансовый менеджер, экономист
60 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 24 года (6 мая 1992)
Москва
Опыт работы 5 лет
Ведущий специалист
1 год 9 месяцев
июнь 2015  — н.в.
ГБУ МФЦ, Москва, полная занятость
. Первичный прием документов для ОИВ (ПФР РФ, Департамент соц.защиты, Росреестр, Департамент городского имущества, ТБТИ, Мосжилинспекция и т.д.) на оказание государственных услуг, консультирование по интересующимся вопросам заявителей.
Ведение документооборота, еженедельные и ежемесячные отчеты по оказанным госуслугам.
Ведение реестров.
Работа с большим объемом информации.
Младший бухгалтер
2 года 1 месяц
ноябрь 2012  — ноябрь 2014
ООО "Angleyland", Москва, полная занятость
Обработка первичной документации,
Программа 1С 8.2,
Выполнение поручений главного бухгалтера
Оформление счетов на оплату, актов, счетов-фактур,
"Банк-Клиент", Акты сверок, реестр счетов, бухгалтерская и налоговая отчетность.
Помощник руководителя
1 год 2 месяца
сентябрь 2011  — октябрь 2012
ООО "ГераГруп", Москва, полная занятость
Планирование, координация и ведение рабочего расписания Руководителя компании.
Организация приема посетителей.
Составление ответных писем.
организация и координация встреч руководителя
ведение телефонных переговоров
контроль документооборота
отчётность (excel)
Выполнения различных поручений руководителя.
Высшее образование
2015
Российский государственный гуманитарный университет
Экономический
Вечерняя форма обучения
Финансы и Кредит
Курсы
2013
Profit Group
Трейдер финансовых рынков
Москва
2012
Институт современного управления и бизнеса
КУРСЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8.2х
Москва
2010
РР, ОПЕРАТОР ПК
Рр, оператор пк
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знаю компьютерные программы MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), 1с 8.2.
Владею оргтехникой и средствами коммуникации, умению работать с большими объемами информации, готова к обучению и повышению квалификации.
Имею опыт работы с физическими и юридическими лицами.
Владению официально-деловым стилем,
внимательна, ответственна, исполнительна.
Быстро обучаюсь новому, умею работать в команде.