Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36251076Обновлено 9 февраля
В избранные

Финансовый менеджер / аналитик / контролер

70 000 Р
Жен., 26 лет (17 мая 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2014 — апрель 2016
Бухгалтер
ООО "Игло", Москва, полная занятость
Готовила отчет о движении денежных средств на ежемесячной основе.
Составляла отчет о ежемесячных продажах, выручке.

Осуществляла полное ведение бухгалтерского и частичное ведение налогового учета, в подчинении находилось 4 человека.

Вела бухгалтерский учет на участках ОС, НМА, материалы, авансовые отчеты, реализация, поставщики и заказчики, банк (включая подготовку документов для валютного контроля), помогала вести учет по импорту продукции (сверка по таможенным декларациям).

Участвовала в закрытии месяца, помогала главному бухгалтеру в составлении отчетности для управленческих целей.

Помогала главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской налоговой и финансовой отчетности.

Занималась координацией на английском языке с головным офисом.
3 года и 4 месяца
июнь 2011 — сентябрь 2014
Помощник бухгалтера
ЗАО БДО Юникон Бизнес Сервис (ведущая российская аудиторско-консалтинговая группа компаний), Москва, полная занятость
Я помогала руководителю отдела бухгалтерской практики по ведению участков бухгалтерского учета:

- материалы (оформление поступления и перемещения ТМЦ, списание на склады, организация хранения документов складского учета),
- основные средства (оформляла поступление и выбытие объектов основных средств),
- подотчетные лица (оформляла документы по авансовым отчета сотрудников со время командировок, рассчитывала компенсацию ГСМ, готовила документы по представительским расходам),
- зарплата (составляла расчетную ведомость на выплату аванса и заработной платы, контролировала выплаты по корпоративному графику платежей),
- банк (составляла платежные поручения по расчетам с поставщиками, отражала данные в учете),
- касса (оформляла кассовую книгу, поступление и выдача денежных документов, составление приходных и расходных ордеров),

- реализация (составляла первичные документы покупателям),
- поставщики и подрядчики (отражала в учете поступление товаров и услуг от поставщиков, контролировала своевременно и корректное оформление первичных документов, составляла ежеквартальные сверки расчетов).

Также я принимала участие в составлении бухгалтерской отчетности и закрытии месяца (формировалась бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах), принимала участие в составлении налоговой отчетности (выверяла Книгу покупок и продаж, формировала декларацию по НДС).

Кроме этого, в мои обязанности входила устная и письменная коммуникация с иностранными контрагентами на английском языке.

Я принимала участие в подготовке документов для камеральных налоговых проверок.
2 года и 8 месяцев
октябрь 2008 — май 2011
Помощник бухгалтера
ООО "Твое" (розничная торговля), Москва
Работала на участках:

- касса (занималась ведением кассовой книги, организовывала хранение ПКО и РКО);
- банк (работа в системе банк-клиент, отражение в бухгалтерском учете операций по расчетному счету, подшивка банковских документов);
- поставщики и подрядчики (составляла бухаглтерские проводки, координировала работу с поставщиками, проводила ежеквартальные сверок, выверяла сч. 60, сч. 76)
- покупатели и заказчики (составляла закрывающие документы по реализации, проводила документы в системе 1 С. Бухгалтерия, сверяла журнал выданных счетов-фактур).

Занималась ведением внутреннего и внешнего документооборота, организовывала хранение документов в архиве.
Высшее образование
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет бизнеса и делового администрирования
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2016
Центр повышения квалиикации "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Базовый курс международных стандартов финансовой отчётности
Москва
2016
Школа английского языка Jump, Разговорный английский язык
Клуб разговорного английского языка с носителями языка
Москва
2016
Центр повышения квалиикации "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Компьютерные курсы
Excel 2016, Уровень 2. Расширенные возможности
Москва
2016
Центр повышения квалиикации "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Компьютерные курсы
Excel 2016, Уровень 3. Анализ и визуализация данных
Москва
2015
Учебный центр СиАйТи Консалтинг, Особенности налогообложения НДС 2016
Курсы повышения квалификации для бухгалтеров
Москва
2014
Ценр дополнительного образования РУНО, Бухгалтерский учет
Практический курс по бухгалтерскому учету с применением программы 1 С 8.2
Москва
2013
Эрго СОЛО, Повышение навыков оперативной работы на компьютере
Курсы скоропечатания (на русском, цифры)
Москва
2013
Bridge to British, English school, Письменный и разговорный английский язык
Курсы английского языка (Advanced level)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Microsoft Excel; English language; Деловая переписка; Работа в команде;
Бухгалтерский учет; МСФО; Учет затрат; Налоговый учет; 1С Предприятие.
Дополнительные сведения
Свободное от работы время мне нравится проводить в компании друзей и коллег.

Поскольку работа в финансовом департаменте требует полной концентрации на текущих задачах, то в перерывах очень важно находить новые интересы, общаться с новыми людьми, осваивать новые области знаний.

Я интересуюсь техниками тайм-менеджмента, ведь это позволяет оптимизировать задачи и с лёгкостью справляться с рабочими вопросами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный специалист, экономист, финансовый аналитик
По договоренности
Главный специалист отдела анализа и регламентной отчетности, ПАО АКБ "Связь-Банк"
Финансовый аналитик
По договоренности
Финансовый директор, ООО "Юниум"
Смотреть все резюме
Резюме № 36251076 в открытом доступе Последнее обновление 9 февраля, 10:33

Резюме

Финансовый менеджер / аналитик / контролер 70 000
Дата рождения: 17 мая 1991, 26 лет.
Москва
09.2014—04.2016   1 год 8 месяцев
Бухгалтер
ООО "Игло", г. Москва, полная занятость.
Готовила отчет о движении денежных средств на ежемесячной основе.
Составляла отчет о ежемесячных продажах, выручке.

Осуществляла полное ведение бухгалтерского и частичное ведение налогового учета, в подчинении находилось 4 человека.

Вела бухгалтерский учет на участках ОС, НМА, материалы, авансовые отчеты, реализация, поставщики и заказчики, банк (включая подготовку документов для валютного контроля), помогала вести учет по импорту продукции (сверка по таможенным декларациям).

Участвовала в закрытии месяца, помогала главному бухгалтеру в составлении отчетности для управленческих целей.

Помогала главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской налоговой и финансовой отчетности.

Занималась координацией на английском языке с головным офисом.
06.2011—09.2014   3 года 4 месяца
Помощник бухгалтера
ЗАО БДО Юникон Бизнес Сервис (ведущая российская аудиторско-консалтинговая группа компаний), г. Москва, полная занятость.
Я помогала руководителю отдела бухгалтерской практики по ведению участков бухгалтерского учета:

- материалы (оформление поступления и перемещения ТМЦ, списание на склады, организация хранения документов складского учета),
- основные средства (оформляла поступление и выбытие объектов основных средств),
- подотчетные лица (оформляла документы по авансовым отчета сотрудников со время командировок, рассчитывала компенсацию ГСМ, готовила документы по представительским расходам),
- зарплата (составляла расчетную ведомость на выплату аванса и заработной платы, контролировала выплаты по корпоративному графику платежей),
- банк (составляла платежные поручения по расчетам с поставщиками, отражала данные в учете),
- касса (оформляла кассовую книгу, поступление и выдача денежных документов, составление приходных и расходных ордеров),

- реализация (составляла первичные документы покупателям),
- поставщики и подрядчики (отражала в учете поступление товаров и услуг от поставщиков, контролировала своевременно и корректное оформление первичных документов, составляла ежеквартальные сверки расчетов).

Также я принимала участие в составлении бухгалтерской отчетности и закрытии месяца (формировалась бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах), принимала участие в составлении налоговой отчетности (выверяла Книгу покупок и продаж, формировала декларацию по НДС).

Кроме этого, в мои обязанности входила устная и письменная коммуникация с иностранными контрагентами на английском языке.

Я принимала участие в подготовке документов для камеральных налоговых проверок.
10.2008—05.2011   2 года 8 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО "Твое" (розничная торговля), г. Москва.
Работала на участках:

- касса (занималась ведением кассовой книги, организовывала хранение ПКО и РКО);
- банк (работа в системе банк-клиент, отражение в бухгалтерском учете операций по расчетному счету, подшивка банковских документов);
- поставщики и подрядчики (составляла бухаглтерские проводки, координировала работу с поставщиками, проводила ежеквартальные сверок, выверяла сч. 60, сч. 76)
- покупатели и заказчики (составляла закрывающие документы по реализации, проводила документы в системе 1 С. Бухгалтерия, сверяла журнал выданных счетов-фактур).

Занималась ведением внутреннего и внешнего документооборота, организовывала хранение документов в архиве.
Высшее
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Факультет бизнеса и делового администрирования
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2016
Центр повышения квалиикации "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Базовый курс международных стандартов финансовой отчётности
Москва
2016
Школа английского языка Jump, Разговорный английский язык
Клуб разговорного английского языка с носителями языка
Москва
2016
Центр повышения квалиикации "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Компьютерные курсы
Excel 2016, Уровень 2. Расширенные возможности
Москва
2016
Центр повышения квалиикации "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Компьютерные курсы
Excel 2016, Уровень 3. Анализ и визуализация данных
Москва
2015
Учебный центр СиАйТи Консалтинг, Особенности налогообложения НДС 2016
Курсы повышения квалификации для бухгалтеров
Москва
2014
Ценр дополнительного образования РУНО, Бухгалтерский учет
Практический курс по бухгалтерскому учету с применением программы 1 С 8.2
Москва
2013
Эрго СОЛО, Повышение навыков оперативной работы на компьютере
Курсы скоропечатания (на русском, цифры)
Москва
2013
Bridge to British, English school, Письменный и разговорный английский язык
Курсы английского языка (Advanced level)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Microsoft Excel; English language; Деловая переписка; Работа в команде;
Бухгалтерский учет; МСФО; Учет затрат; Налоговый учет; 1С Предприятие.
Дополнительные сведения
Свободное от работы время мне нравится проводить в компании друзей и коллег.

Поскольку работа в финансовом департаменте требует полной концентрации на текущих задачах, то в перерывах очень важно находить новые интересы, общаться с новыми людьми, осваивать новые области знаний.

Я интересуюсь техниками тайм-менеджмента, ведь это позволяет оптимизировать задачи и с лёгкостью справляться с рабочими вопросами.