Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36251076
1 декабря 2016

Финансовый менеджер / аналитик / контролер

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (17 мая 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

сентябрь 2014 — апрель 2016
1 год и 8 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Игло", г. Москва.

Готовила отчет о движении денежных средств на ежемесячной основе.
Составляла отчет о ежемесячных продажах, выручке.

Осуществляла полное ведение бухгалтерского и частичное ведение налогового учета, в подчинении находилось 4 человека.

Вела бухгалтерский учет на участках ОС, НМА, материалы, авансовые отчеты, реализация, поставщики и заказчики, банк (включая подготовку документов для валютного контроля), помогала вести учет по импорту продукции (сверка по таможенным декларациям).

Участвовала в закрытии месяца, помогала главному бухгалтеру в составлении отчетности для управленческих целей.

Помогала главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской налоговой и финансовой отчетности.

Занималась координацией на английском языке с головным офисом.

июнь 2011 — сентябрь 2014
3 года и 4 месяца

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ЗАО БДО Юникон Бизнес Сервис (ведущая российская аудиторско-консалтинговая группа компаний), г. Москва.

Я помогала руководителю отдела бухгалтерской практики по ведению участков бухгалтерского учета:

- материалы (оформление поступления и перемещения ТМЦ, списание на склады, организация хранения документов складского учета),
- основные средства (оформляла поступление и выбытие объектов основных средств),
- подотчетные лица (оформляла документы по авансовым отчета сотрудников со время командировок, рассчитывала компенсацию ГСМ, готовила документы по представительским расходам),
- зарплата (составляла расчетную ведомость на выплату аванса и заработной платы, контролировала выплаты по корпоративному графику платежей),
- банк (составляла платежные поручения по расчетам с поставщиками, отражала данные в учете),
- касса (оформляла кассовую книгу, поступление и выдача денежных документов, составление приходных и расходных ордеров),

- реализация (составляла первичные документы покупателям),
- поставщики и подрядчики (отражала в учете поступление товаров и услуг от поставщиков, контролировала своевременно и корректное оформление первичных документов, составляла ежеквартальные сверки расчетов).

Также я принимала участие в составлении бухгалтерской отчетности и закрытии месяца (формировалась бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах), принимала участие в составлении налоговой отчетности (выверяла Книгу покупок и продаж, формировала декларацию по НДС).

Кроме этого, в мои обязанности входила устная и письменная коммуникация с иностранными контрагентами на английском языке.

Я принимала участие в подготовке документов для камеральных налоговых проверок.

октябрь 2008 — май 2011
2 года и 8 месяцев

Помощник бухгалтера

ООО "Твое" (розничная торговля), г. Москва.

Работала на участках:

- касса (занималась ведением кассовой книги, организовывала хранение ПКО и РКО);
- банк (работа в системе банк-клиент, отражение в бухгалтерском учете операций по расчетному счету, подшивка банковских документов);
- поставщики и подрядчики (составляла бухаглтерские проводки, координировала работу с поставщиками, проводила ежеквартальные сверок, выверяла сч. 60, сч. 76)
- покупатели и заказчики (составляла закрывающие документы по реализации, проводила документы в системе 1 С. Бухгалтерия, сверяла журнал выданных счетов-фактур).

Занималась ведением внутреннего и внешнего документооборота, организовывала хранение документов в архиве.

Ключевые навыки
Microsoft Excel; English language; Деловая переписка; Работа в команде;
Бухгалтерский учет; МСФО; Учет затрат; Налоговый учет; 1С Предприятие.
Училась

по 2014

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет бизнеса и делового администрирования. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

Базовый курс международных стандартов финансовой отчётности. Центр повышения квалиикации "Специалист" при МГТУ им. Баумана, г. Москва

2016

Клуб разговорного английского языка с носителями языка. Школа английского языка Jump, Разговорный английский язык, г. Москва

2016

Excel 2016, Уровень 2. Расширенные возможности. Центр повышения квалиикации "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Компьютерные курсы, г. Москва

2016

Excel 2016, Уровень 3. Анализ и визуализация данных. Центр повышения квалиикации "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Компьютерные курсы, г. Москва

2015

Курсы повышения квалификации для бухгалтеров. Учебный центр СиАйТи Консалтинг, Особенности налогообложения НДС 2016, г. Москва

2014

Практический курс по бухгалтерскому учету с применением программы 1 С 8.2. Ценр дополнительного образования РУНО, Бухгалтерский учет, г. Москва

2013

Курсы скоропечатания (на русском, цифры). Эрго СОЛО, Повышение навыков оперативной работы на компьютере, г. Москва

2013

Курсы английского языка (Advanced level). Bridge to British, English school, Письменный и разговорный английский язык, г. Москва

О себе

Свободное от работы время мне нравится проводить в компании друзей и коллег.

Поскольку работа в финансовом департаменте требует полной концентрации на текущих задачах, то в перерывах очень важно находить новые интересы, общаться с новыми людьми, осваивать новые области знаний.

Я интересуюсь техниками тайм-менеджмента, ведь это позволяет оптимизировать задачи и с лёгкостью справляться с рабочими вопросами.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36251076 обновлено 1 декабря 2016, 16:55
Финансовый менеджер / аналитик / контролер
80 000 Р
Женщина, 25 лет (17 мая 1991)
Москва
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Бухгалтер
1 год 8 месяцев
сентябрь 2014  — апрель 2016
ООО "Игло", Москва, полная занятость
Готовила отчет о движении денежных средств на ежемесячной основе.
Составляла отчет о ежемесячных продажах, выручке.

Осуществляла полное ведение бухгалтерского и частичное ведение налогового учета, в подчинении находилось 4 человека.

Вела бухгалтерский учет на участках ОС, НМА, материалы, авансовые отчеты, реализация, поставщики и заказчики, банк (включая подготовку документов для валютного контроля), помогала вести учет по импорту продукции (сверка по таможенным декларациям).

Участвовала в закрытии месяца, помогала главному бухгалтеру в составлении отчетности для управленческих целей.

Помогала главному бухгалтеру в составлении бухгалтерской налоговой и финансовой отчетности.

Занималась координацией на английском языке с головным офисом.
Помощник бухгалтера
3 года 4 месяца
июнь 2011  — сентябрь 2014
ЗАО БДО Юникон Бизнес Сервис (ведущая российская аудиторско-консалтинговая группа компаний), Москва, полная занятость
Я помогала руководителю отдела бухгалтерской практики по ведению участков бухгалтерского учета:

- материалы (оформление поступления и перемещения ТМЦ, списание на склады, организация хранения документов складского учета),
- основные средства (оформляла поступление и выбытие объектов основных средств),
- подотчетные лица (оформляла документы по авансовым отчета сотрудников со время командировок, рассчитывала компенсацию ГСМ, готовила документы по представительским расходам),
- зарплата (составляла расчетную ведомость на выплату аванса и заработной платы, контролировала выплаты по корпоративному графику платежей),
- банк (составляла платежные поручения по расчетам с поставщиками, отражала данные в учете),
- касса (оформляла кассовую книгу, поступление и выдача денежных документов, составление приходных и расходных ордеров),

- реализация (составляла первичные документы покупателям),
- поставщики и подрядчики (отражала в учете поступление товаров и услуг от поставщиков, контролировала своевременно и корректное оформление первичных документов, составляла ежеквартальные сверки расчетов).

Также я принимала участие в составлении бухгалтерской отчетности и закрытии месяца (формировалась бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах), принимала участие в составлении налоговой отчетности (выверяла Книгу покупок и продаж, формировала декларацию по НДС).

Кроме этого, в мои обязанности входила устная и письменная коммуникация с иностранными контрагентами на английском языке.

Я принимала участие в подготовке документов для камеральных налоговых проверок.
Помощник бухгалтера
2 года 8 месяцев
октябрь 2008  — май 2011
ООО "Твое" (розничная торговля), Москва
Работала на участках:

- касса (занималась ведением кассовой книги, организовывала хранение ПКО и РКО);
- банк (работа в системе банк-клиент, отражение в бухгалтерском учете операций по расчетному счету, подшивка банковских документов);
- поставщики и подрядчики (составляла бухаглтерские проводки, координировала работу с поставщиками, проводила ежеквартальные сверок, выверяла сч. 60, сч. 76)
- покупатели и заказчики (составляла закрывающие документы по реализации, проводила документы в системе 1 С. Бухгалтерия, сверяла журнал выданных счетов-фактур).

Занималась ведением внутреннего и внешнего документооборота, организовывала хранение документов в архиве.
Высшее образование
2014
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет бизнеса и делового администрирования
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2016
Центр повышения квалиикации "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Базовый курс международных стандартов финансовой отчётности
Москва
2016
Школа английского языка Jump, Разговорный английский язык
Клуб разговорного английского языка с носителями языка
Москва
2016
Центр повышения квалиикации "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Компьютерные курсы
Excel 2016, Уровень 2. Расширенные возможности
Москва
2016
Центр повышения квалиикации "Специалист" при МГТУ им. Баумана, Компьютерные курсы
Excel 2016, Уровень 3. Анализ и визуализация данных
Москва
2015
Учебный центр СиАйТи Консалтинг, Особенности налогообложения НДС 2016
Курсы повышения квалификации для бухгалтеров
Москва
2014
Ценр дополнительного образования РУНО, Бухгалтерский учет
Практический курс по бухгалтерскому учету с применением программы 1 С 8.2
Москва
2013
Эрго СОЛО, Повышение навыков оперативной работы на компьютере
Курсы скоропечатания (на русском, цифры)
Москва
2013
Bridge to British, English school, Письменный и разговорный английский язык
Курсы английского языка (Advanced level)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Microsoft Excel; English language; Деловая переписка; Работа в команде;
Бухгалтерский учет; МСФО; Учет затрат; Налоговый учет; 1С Предприятие.
Дополнительные сведения
Свободное от работы время мне нравится проводить в компании друзей и коллег.

Поскольку работа в финансовом департаменте требует полной концентрации на текущих задачах, то в перерывах очень важно находить новые интересы, общаться с новыми людьми, осваивать новые области знаний.

Я интересуюсь техниками тайм-менеджмента, ведь это позволяет оптимизировать задачи и с лёгкостью справляться с рабочими вопросами.