Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36192599Обновлено 27 февраля
В избранные

Финансовый менеджер

70 000 Р, на территории работодателя
Жен., 35 лет (17 декабря 1981), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
1 год и 10 месяцев
январь 2016 — н.в.
Финансовый директор
Партнер ТехноСервис (грузоперевозки), Москва
Ведение Бухгалтерского учета в полном объеме. Сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, статистическая отчетность.
Анализ деятельности, финансовый контроль и анализ, разработка аналитических таблиц, консультационная поддержка Ген.директора в финансовой и налоговой сфере.
2 года и 1 месяц
май 2014 — май 2016
Директор
Магазин женской одежды и аксессуаров, Москва, полная занятость
Руководство, развитие (интернет-магазина женской одежды и аксессуаров):
- ведение организационных переговоров и заключение договоров;
- Ведение Бухгалтерского учета в полном объеме (текущая документация, отчетность в фонды, налоговую, Росстат);
- финансовое планирование, бюджетирование;
- план-факт анализ;
- взаимодействие с программистами по созданию сайта интернет-магазина и дальнейшее его совершенствование;
- организация рекламных кампаний, интернет-реклама;
- ценообразование.
10 лет и 5 месяцев
август 2005 — декабрь 2015
Бухгалтер
Вилтарис (про-во и продажа мебели, грузоперевозки), Москва, частичная занятость
Ведение Бухгалтерского учета в полном объеме (от первички до сдачи отчетности);
Ассистент аудитора - опыт ведения бухгалтерского учета в нескольких организациях (торговля, производство, услуги)
- удаленно/на дому
6 лет и 11 месяцев
январь 2009 — ноябрь 2015
Ведущий экономист
Россельхозбанк, Москва, полная занятость
Подготовка данных для формирования отчетности по МСФО (ОС, НМА, аренда, дебиторская задолженность и прочие расшифровки); трансформация отчетности согласно МСФО. Предоставление отчетов, аналитических таблиц, сравнительных данных руководству.
2 года и 6 месяцев
июль 2006 — декабрь 2008
Главный экономист
АКБ Электроника, Москва, полная занятость
Ведение бухучета расходов, доходов, подготовка информации для МСФО. Ведение базы договоров (оплата по счетам, отнесение на расходы) – контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление отчетов по расходам. Предоставление различных отчетов руководству. Оптимизация условий договора в целях бух. и налог. учета. Работа с широкой филиальной сетью. Контроль ведения бухучета в рамках внутренней бухгалтерии. Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Опыт управления коллективом от 4 чел.
Высшее образование
2005
Финансовый университет при Правительстве РФ
Бухучет, анализ, аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2000
Московский Кредитный колледж (красный диплом)
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, бухучет и контроль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение Бухгалтерского учета в организациях в полном объеме:
ОС, ТМЦ, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, касса, авансовые отчеты, зарплата, налоговый учет.
Сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, статистическая отчетность.
Знание различных систем бухгалтерского учета (ОСНО, УСНО).
Подготовка данных для формирования отчетности по МСФО.

Финансовый контроль хоз. расходов (бюджетирование).
План-факт анализ.
Предоставление отчетов, аналитических таблиц руководству.

Ведение базы контрагентов, работа с договорами (отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, её анализ, составление отчетов по затратам).
Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Контроль ведения бухучета, функции руководителя внутренней бухгалтерии (от 4 чел.).

ПК - уверенный пользователь. Владение программами: Word, Excel, 1С, Консультант+, Гарант, Интернет, Банковские программы учета.
Специальные программы локальной разработки по бюджету расходов организации, по формированию данных для отчетности
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, надежность, целеустремленность, самостоятельность, порядочность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, финансовый менеджер
70 000 Р
Бухгалтер-экономист, ЗАО "КМКИ "Добрынинский"
Финансовый менеджер
По договоренности
Начальник отдела бюджетирования, Оказание фотоуслуг населению - художественное фото
Финансовый менеджер
По договоренности
Главный бухгалтер, Холдинг Савва.
Финансовый менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36192599 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 17:59

Резюме

Финансовый менеджер 70 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 17 декабря 1981, 35 лет. Не замужем, есть дети.
Москва
01.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Финансовый директор
Партнер ТехноСервис (грузоперевозки), г. Москва.
Ведение Бухгалтерского учета в полном объеме. Сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, статистическая отчетность.
Анализ деятельности, финансовый контроль и анализ, разработка аналитических таблиц, консультационная поддержка Ген.директора в финансовой и налоговой сфере.
05.2014—05.2016   2 года 1 месяц
Директор
Магазин женской одежды и аксессуаров, г. Москва, полная занятость.
Руководство, развитие (интернет-магазина женской одежды и аксессуаров):
- ведение организационных переговоров и заключение договоров;
- Ведение Бухгалтерского учета в полном объеме (текущая документация, отчетность в фонды, налоговую, Росстат);
- финансовое планирование, бюджетирование;
- план-факт анализ;
- взаимодействие с программистами по созданию сайта интернет-магазина и дальнейшее его совершенствование;
- организация рекламных кампаний, интернет-реклама;
- ценообразование.
08.2005—12.2015   10 лет 5 месяцев
Бухгалтер
Вилтарис (про-во и продажа мебели, грузоперевозки), г. Москва, частичная занятость.
Ведение Бухгалтерского учета в полном объеме (от первички до сдачи отчетности);
Ассистент аудитора - опыт ведения бухгалтерского учета в нескольких организациях (торговля, производство, услуги)
- удаленно/на дому
01.2009—11.2015   6 лет 11 месяцев
Ведущий экономист
Россельхозбанк, г. Москва, полная занятость.
Подготовка данных для формирования отчетности по МСФО (ОС, НМА, аренда, дебиторская задолженность и прочие расшифровки); трансформация отчетности согласно МСФО. Предоставление отчетов, аналитических таблиц, сравнительных данных руководству.
07.2006—12.2008   2 года 6 месяцев
Главный экономист
АКБ Электроника, г. Москва, полная занятость.
Ведение бухучета расходов, доходов, подготовка информации для МСФО. Ведение базы договоров (оплата по счетам, отнесение на расходы) – контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, составление отчетов по расходам. Предоставление различных отчетов руководству. Оптимизация условий договора в целях бух. и налог. учета. Работа с широкой филиальной сетью. Контроль ведения бухучета в рамках внутренней бухгалтерии. Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Опыт управления коллективом от 4 чел.
Высшее
2005
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Бухучет, анализ, аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2000
Московский Кредитный колледж (красный диплом)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика, бухучет и контроль
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение Бухгалтерского учета в организациях в полном объеме:
ОС, ТМЦ, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями, касса, авансовые отчеты, зарплата, налоговый учет.
Сдача отчетности в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, статистическая отчетность.
Знание различных систем бухгалтерского учета (ОСНО, УСНО).
Подготовка данных для формирования отчетности по МСФО.

Финансовый контроль хоз. расходов (бюджетирование).
План-факт анализ.
Предоставление отчетов, аналитических таблиц руководству.

Ведение базы контрагентов, работа с договорами (отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, её анализ, составление отчетов по затратам).
Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами. Контроль ведения бухучета, функции руководителя внутренней бухгалтерии (от 4 чел.).

ПК - уверенный пользователь. Владение программами: Word, Excel, 1С, Консультант+, Гарант, Интернет, Банковские программы учета.
Специальные программы локальной разработки по бюджету расходов организации, по формированию данных для отчетности
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, надежность, целеустремленность, самостоятельность, порядочность.