Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35675837Обновлено 25 мая
В избранные

Финансовый менеджер, казначей, бухгалтер-кассир

50 000 Р
Жен., 46 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
3 года и 3 месяца
апрель 2013 — июнь 2016
Главный бухгалтер
ООО «Чистые Земли» - проведение мероприятий по йоге, Москва
• Ведение компании с нуля
• Организация и регистрация компании в ИФНС, ПФР, ФСС
• Открытие счета в банке, установка Клиент-банка, программы 1С, проведение платежей и разнесение документов в учетной системе 1С
• Формирование базы данных участников, оформление договоров, актов и т.д.
• Сдача отчетности в вышестоящие органы
5 лет и 7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2013
Специалист финансовой службы
Компания World Class - Сеть фитнес клубов, Москва
Контроль бюджетных расходов
• Ведение бюджетов, проверка правильного отнесения расходов по статьям в программах 1С и Hyperion
• корректировка бюджета (текущий бюджет)
• Формирование реестра сопроводительных листов на оплату счетов
Взаимодействие с банками
• Оформление договоров (кредитных, по эквайрингу, инкассации, клиент-банка)
• Распределение денежных потоков
• Мониторинг остатков по банкам и разнесение их в учетной системе
Работа связанная с эквайрингом и инкассацией
• Обеспечение работы кассовой службы (кассовое оборудование, банковское оборудование, взаимодействие с налоговыми, банками, координирование работы кассиров и инкассаторов)
• Составление отчета по эквайрингу-инкассации
Работа с наличностью и подотчетными лицами
4 года и 2 месяца
август 2001 — сентябрь 2005
Офис-менеджер (с выполнением обязанностей HR Менеджера)
ЗАО «ПиццаЭкспресс Лимитед» - Ресторанный бизнес, Москва
• обеспечение жизнедеятельности офиса
кадровое делопроизводство - оформление на работу, прием пакета документов, формирование личной папки сотрудника
• приказы по личному составу (прием, увольнение, перевод, отпуск) в соответствии с ТК РФ
• табель учета рабочего времен
• составление графика отпусков
• оформление больничных листов и ведение соответствующего реестра для бухгалтерии
• заполнение и учет трудовых книжек
• формирование штатного расписания
• ведение и обновление базы данных по персоналу в Access
• составление необходимых сводок и отчетов по персоналу для руководства и различных инстанций
• взаимодействие со страховой компанией
• работа с уставными документами
• подготовка и получение документов на право трудовой деятельности для иностранных граждан в Миграционной службе, приглашения, выездные-въездные визы, регистрация в ПВУ ГУВД и т.д.
• отслеживание списка дней рождений персонала и организация поздравительных мероприятий
• обеспечение визовой, авиабилетной и гостиничной поддержкой
• обеспечение канцелярскими принадлежностями и другими расходными материалами
• отслеживание счетов и тарифов по мобильной связи
• учет всех расходов, возникших в процессе жизнедеятельности офиса с ведением соответствующих отчетов для бухгалтерии
• контроль за состоянием работы офисного оборудования и оперативное устранение каких-либо проблем.
Высшее образование
1995
(МЭИ) Московский энергетический институт
Теплоэнергетический
Вечерняя форма обучения
Промтеплоэнергетика
Среднее специальное образование
2014
Столичный Центр дополнительного профессионального образования «Руно»
Дневная/Очная форма обучения
«Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1 С» ОСНО и УСНО
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации, хорошие знания Word, формирования таблиц в Excel, 1C 8.3, прием и отправка платежей по Банк-клиенту, также выгрузка выписок и проведение в 1С, E-mail, Internet, английский.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кассир-операционист, Бухгалтер-кассир
40 000 Р
Бухгалтер-кассир, ООО"РазвитиеТеплоСистем"
Кассир-операционист, Бухгалтер-кассир
Кассир-бухгалтер
45 000 Р
Старший кассир, АКБ "АКЦЕНТ"
Бухгалтер-кассир, старший кассир
По договоренности
Кассир-бухгалтер, " Рекс-Трейдинг" - Duty Free
Бухгалтер-кассир, старший кассир
481 резюме
Резюме № 35675837 в открытом доступе Последнее обновление 25 мая, 12:19

Резюме

Финансовый менеджер, казначей, бухгалтер-кассир 50 000
Дата рождения: 7 августа 1970, 46 лет.
Москва
04.2013—06.2016   3 года 3 месяца
Главный бухгалтер
ООО «Чистые Земли» - проведение мероприятий по йоге, г. Москва.
• Ведение компании с нуля
• Организация и регистрация компании в ИФНС, ПФР, ФСС
• Открытие счета в банке, установка Клиент-банка, программы 1С, проведение платежей и разнесение документов в учетной системе 1С
• Формирование базы данных участников, оформление договоров, актов и т.д.
• Сдача отчетности в вышестоящие органы
10.2007—04.2013   5 лет 7 месяцев
Специалист финансовой службы
Компания World Class - Сеть фитнес клубов, г. Москва.
Контроль бюджетных расходов
• Ведение бюджетов, проверка правильного отнесения расходов по статьям в программах 1С и Hyperion
• корректировка бюджета (текущий бюджет)
• Формирование реестра сопроводительных листов на оплату счетов
Взаимодействие с банками
• Оформление договоров (кредитных, по эквайрингу, инкассации, клиент-банка)
• Распределение денежных потоков
• Мониторинг остатков по банкам и разнесение их в учетной системе
Работа связанная с эквайрингом и инкассацией
• Обеспечение работы кассовой службы (кассовое оборудование, банковское оборудование, взаимодействие с налоговыми, банками, координирование работы кассиров и инкассаторов)
• Составление отчета по эквайрингу-инкассации
Работа с наличностью и подотчетными лицами
08.2001—09.2005   4 года 2 месяца
Офис-менеджер (с выполнением обязанностей HR Менеджера)
ЗАО «ПиццаЭкспресс Лимитед» - Ресторанный бизнес, г. Москва.
• обеспечение жизнедеятельности офиса
кадровое делопроизводство - оформление на работу, прием пакета документов, формирование личной папки сотрудника
• приказы по личному составу (прием, увольнение, перевод, отпуск) в соответствии с ТК РФ
• табель учета рабочего времен
• составление графика отпусков
• оформление больничных листов и ведение соответствующего реестра для бухгалтерии
• заполнение и учет трудовых книжек
• формирование штатного расписания
• ведение и обновление базы данных по персоналу в Access
• составление необходимых сводок и отчетов по персоналу для руководства и различных инстанций
• взаимодействие со страховой компанией
• работа с уставными документами
• подготовка и получение документов на право трудовой деятельности для иностранных граждан в Миграционной службе, приглашения, выездные-въездные визы, регистрация в ПВУ ГУВД и т.д.
• отслеживание списка дней рождений персонала и организация поздравительных мероприятий
• обеспечение визовой, авиабилетной и гостиничной поддержкой
• обеспечение канцелярскими принадлежностями и другими расходными материалами
• отслеживание счетов и тарифов по мобильной связи
• учет всех расходов, возникших в процессе жизнедеятельности офиса с ведением соответствующих отчетов для бухгалтерии
• контроль за состоянием работы офисного оборудования и оперативное устранение каких-либо проблем.
Среднее специальное
2014
Столичный Центр дополнительного профессионального образования «Руно»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1 С» ОСНО и УСНО
Высшее
1995
(МЭИ) Московский энергетический институт
Факультет: Теплоэнергетический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Промтеплоэнергетика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом информации, хорошие знания Word, формирования таблиц в Excel, 1C 8.3, прием и отправка платежей по Банк-клиенту, также выгрузка выписок и проведение в 1С, E-mail, Internet, английский.