Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34809834
20 февраля

Финансовый менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (19 октября 1984), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Вао, м. Измайловская, м. Первомайская, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

май 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Финансовый менеджер

(Полная занятость)

ООО "Мега Лайн", г. Москва.

Фирма занимается продажей аудио-видео комплектующими. Основная задача анализ поступающих расходов от менеджеров, закупщиков, отдела лостики. Учет и ведение балансов, в Exel. Страхование груза. Работа с таможенными декларациями. Внесение в реестр денежных поступлений от клиентов. Работа с документами (сч/ф и акты). Печать документов для склада (поступления, перемещения, реализация).

декабрь 2013 — май 2014
6 месяцев

Секретарь на ресепшен

(Полная занятость)

ООО "ЮНИТЕКС", г. Москва.

Научилась работать с оргтехникой,
быть ответственной. пунктуальной, аккуратной.
Так как компания занималась продажей офисной мебелью, немного научилась разбираться в этой области). причина ухода - мало работы, поручений, как ожидалось и говорилось на собеседовании, ничего такое не было. а без работы на работе делать не чего)

сентябрь 2006 — апрель 2009
2 года и 8 месяцев

Финансовый менеджер

ООО "Орандж".

Это была первая моя работа, первый опыт. Компания занималась BTL рекламой. Благодаря этой компании я выросла, научилась многому. Работать с программами:1С, Excel, Word, грамотно писать письма, работать с компьютером на уровне уверенного пользователя. Первые три месяца была на испытательном сроке- работа с документами, анализ расходов и доходов по сметам. Дальше работала в самой базе - сначала была общая: 1С, где заводила все расходы присылаемые менеджерами, потом компания разработала свою программу называлась "Джекки". Подписывала документы у помощника президента нашей компании, работа со сметами, анализ целесообразности закупки того или иного товара для проведения промо-акций. Основная задача непосредственно анализ учет. Сначала работала в подчинении, через год уже у самой было три помощницы.

Ключевые навыки
Легко нахожу общий язык, не люблю конфликты, предпочитаю все решать рационально, улыбчива и общительная, способна работать в режиме многозадачности, правильно растовляя приоритеты, оптимист по жизни)

Не боюсь рутины, не люблю сидеть без дела, работа с документами и цифрами это мое.

уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, 1С, Outlook, Power Point, Internet) и офисной оргтехники.
Училась

по 2006

Колледж экономики и информатики Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономист, банковское дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34809834 обновлено 20 февраля, 10:49
Финансовый менеджер
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (19 октября 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Вао (м. Измайловская, м. Первомайская, м. Щелковская)
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Финансовый менеджер
2 года 10 месяцев
май 2014  — н.в.
ООО "Мега Лайн", Москва, полная занятость
Фирма занимается продажей аудио-видео комплектующими. Основная задача анализ поступающих расходов от менеджеров, закупщиков, отдела лостики. Учет и ведение балансов, в Exel. Страхование груза. Работа с таможенными декларациями. Внесение в реестр денежных поступлений от клиентов. Работа с документами (сч/ф и акты). Печать документов для склада (поступления, перемещения, реализация).
Секретарь на ресепшен
6 месяцев
декабрь 2013  — май 2014
ООО "ЮНИТЕКС", Москва, полная занятость
Научилась работать с оргтехникой,
быть ответственной. пунктуальной, аккуратной.
Так как компания занималась продажей офисной мебелью, немного научилась разбираться в этой области). причина ухода - мало работы, поручений, как ожидалось и говорилось на собеседовании, ничего такое не было. а без работы на работе делать не чего)
Финансовый менеджер
2 года 8 месяцев
сентябрь 2006  — апрель 2009
ООО "Орандж"
Это была первая моя работа, первый опыт. Компания занималась BTL рекламой. Благодаря этой компании я выросла, научилась многому. Работать с программами:1С, Excel, Word, грамотно писать письма, работать с компьютером на уровне уверенного пользователя. Первые три месяца была на испытательном сроке- работа с документами, анализ расходов и доходов по сметам. Дальше работала в самой базе - сначала была общая: 1С, где заводила все расходы присылаемые менеджерами, потом компания разработала свою программу называлась "Джекки". Подписывала документы у помощника президента нашей компании, работа со сметами, анализ целесообразности закупки того или иного товара для проведения промо-акций. Основная задача непосредственно анализ учет. Сначала работала в подчинении, через год уже у самой было три помощницы.
Среднее специальное образование
2006
Колледж экономики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Экономист, банковское дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Легко нахожу общий язык, не люблю конфликты, предпочитаю все решать рационально, улыбчива и общительная, способна работать в режиме многозадачности, правильно растовляя приоритеты, оптимист по жизни)

Не боюсь рутины, не люблю сидеть без дела, работа с документами и цифрами это мое.

уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, 1С, Outlook, Power Point, Internet) и офисной оргтехники.