Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34472418Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Финансовый менеджер / аналитик

По договоренности
Муж., 31 год (2 июня 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
2 года и 6 месяцев
февраль 2014 — июль 2016
Эксперт Группы мониторинга и контроля Управления факторинга
АО "ЮниКредит Банк", Москва, полная занятость
Сопровождение новых факторинговых сделок:
- Проведение верификации предоставленных документов и информации;
- Написание заключений для согласования открытия финансирования, на основании проверки документов (контракт, дополнительные соглашения, спецификации, уведомление о переуступке прав требования и пр.);
- Формирование служебных записок для открытия финансирования клиентам;
- Контроль всех этапов согласования условий сделки внутри Банка;
- Консультирование сотрудников внутри Банка по вопросам запроса документов и информации от Клиентов;

Контроль текущих сделок:
- Постоянный мониторинг и актуализация информации по действующим контрактам (среднее количество – 350);
- Сплошная верификация по сделкам с повышенным риском;
- Анализ возможных рисков и создание рекомендаций, направленных на их устранение, либо минимизацию;
- Сбор информации по дебиторам, в целях проведения первичных и плановых проверок Департаментом безопасности;
- Контроль платёжной дисциплины дебиторов;
- Мониторинг и работа с просроченной задолженностью дебиторов (выявление причин возникающих просрочек, создание отчётности, ведение статистики);

Основные достижения:
Разработана и внедрена система мониторинга сделок, которая позволила:
- оптимизировать трудозатраты, значительно сократив (с 15-30 до 1,5-3 минут) сроки поиска необходимой информации по ведомым сделкам;
- устранить слабые места в процессах мониторинга, верификации и последующего сплошного контроля новых и существующих сделок.
8 месяцев
июнь 2013 — январь 2014
Главный специалист Группы открытия клиентских счетов
АО "ГУТА Банк", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- Прием и проверка комплектности и надлежащего оформления документов, необходимых для открытия счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (на основании 28-и);
- Проведение идентификации клиентов в соответствии с законодательством РФ (499-п и 115-ФЗ);
- Установление полномочий лиц, указанных в карточке образцов подписей;
- Заверение копий документов, предоставляемых клиентами;
- Инициирование первичной и последующих плановых проверок СЭБ;
- Заведение данных по клиентам в АБС БИСквит и актуализация сведений при предоставлении клиентами информации о любых изменениях;
- Написание заключений по проверке комплектов документов;
- Контроль за соблюдением требований и норм ПОД ФТ;

Основные достижения:
- Собрана единая информационная база, как на бумажных носителях, так и в электронном виде, по проведённым проверкам документов, переданных на открытие счетов (включая заявки с отрицательным результатом рассмотрения)
- Сокращено время рассмотрения обращений (в два-три раза - с 3-х до 1-го дня), при одновременном повышении качества проверки;
- В результате оптимизации процесса обработки информации и слаженного взаимодействия с отделом СЭБ были выявлены и устранены неоднократные риски мошеннических операций через счета Банка;
- На время декретного отпуска начальника успешно исполнял его функционал, помимо собственных обязанностей.
2 года и 3 месяца
март 2011 — май 2013
Ведущий специалист Управления расчётного обслуживания
АО «Альфа-Банк», Москва, полная занятость
- Расчёт агентского и комиссионного вознаграждения за исполнение условий соглашений с компаниями - Партнёрами;
- Формирование и согласование ежемесячных актов-отчётов о начислении агентского вознаграждения Банку;
- Ведение сводов по поступившей и планируемой прибыли;
- Мониторинг своевременного перечисления агентского вознаграждения на основании согласованных актов-отчётов;
- Взаимодействие с представителями компаний - Партнёров по следующим продуктам: автокредитование, ипотека, интернет-банкинг (Альфа-Клик), оценочные компании;
- Подготовка документации для налоговой отчётности по ведомым продуктам;
- Проверка досье Клиентов на комплектность и корректность оформления документов;
- Актуализация информации о Клиентах в системе Equation;

Основные достижения:
- Оперативно (менее чем за месяц) удалось наладить и поддерживать процесс сверки и контроль своевременной оплаты согласованных актов-отчётов, в рамках установленных агентскими соглашениями сроков, с Партнёрами электронного бизнеса;
- Эффективно выстроены коммуникации с региональными подразделениями Банка и Партнёрами Банка - оценочными компаниями, в рамках взаиморасчётов по комиссии оценки залогового имущества, что позволило вывести на новый уровень качества процесс согласования агентского вознаграждения и своевременность оплаты Партнёрами уже согласованных актов - отчётов (взысканы "безнадёжные" суммы по трём старым актам-отчётам, установлена платёжная дисциплина со всеми контрагентами, временной разрыв между согласованием и фактической оплатой сумм сокращён, в среднем, с 7-14 до 3-5 дней).
Высшее образование
2012
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Управление инновациями и инвестиционной деятельностью
2009
Российский государственный университет туризма и сервиса
Институт менеджмента и коммерции
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и менеджмент
Курсы
2015
НОУ "Курсы М. И. Д."
Курсы иностранных языков (английский)
Москва
2009
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им Н. Э. Баумана
Делопроизводство (документационное обеспечение управления)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Самоорганизован, ответственен, пунктуален, внимателен;
- Легко обучаюсь и усваиваю новую информацию;
- Эффективно работаю с большими массивами данных в режиме многозадачности и сжатых сроков;
- Способен качественно выполнять рутинную работу, требующую внимания и усидчивости;

- Продвинутый пользователь: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Access, PowerPoint), Lotus notes, Equation (БИСквит), Midas, Forpost, СПАРК, ЦФТ;
- Знание нормативных документов: 254-П; 283-П; 28-И; 115-ФЗ; 499-П
Дополнительные сведения
- Занимаюсь спортом на любительском уровне: бег, бокс, скалодром;
- Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый аналитик
По договоренности
Оператор ИОГ, СПСР-ЭКСПРЕСС
Финансовый аналитик
Финансовый аналитик
60 000 Р
Андеррайтер, Финансовый Брокер
Финансовый аналитик
Экономист, аналитик, финансовый менеджер
По договоренности
Главный аналитик, ООО "Столичная Сервисная Компания"
Смотреть все резюме
Резюме № 34472418 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 12:37

Резюме

Финансовый менеджер / аналитик По договоренности
Дата рождения: 2 июня 1986, 31 год.
Москва
02.2014—07.2016   2 года 6 месяцев
Эксперт Группы мониторинга и контроля Управления факторинга
АО "ЮниКредит Банк", г. Москва, полная занятость.
Сопровождение новых факторинговых сделок:
- Проведение верификации предоставленных документов и информации;
- Написание заключений для согласования открытия финансирования, на основании проверки документов (контракт, дополнительные соглашения, спецификации, уведомление о переуступке прав требования и пр.);
- Формирование служебных записок для открытия финансирования клиентам;
- Контроль всех этапов согласования условий сделки внутри Банка;
- Консультирование сотрудников внутри Банка по вопросам запроса документов и информации от Клиентов;

Контроль текущих сделок:
- Постоянный мониторинг и актуализация информации по действующим контрактам (среднее количество – 350);
- Сплошная верификация по сделкам с повышенным риском;
- Анализ возможных рисков и создание рекомендаций, направленных на их устранение, либо минимизацию;
- Сбор информации по дебиторам, в целях проведения первичных и плановых проверок Департаментом безопасности;
- Контроль платёжной дисциплины дебиторов;
- Мониторинг и работа с просроченной задолженностью дебиторов (выявление причин возникающих просрочек, создание отчётности, ведение статистики);

Основные достижения:
Разработана и внедрена система мониторинга сделок, которая позволила:
- оптимизировать трудозатраты, значительно сократив (с 15-30 до 1,5-3 минут) сроки поиска необходимой информации по ведомым сделкам;
- устранить слабые места в процессах мониторинга, верификации и последующего сплошного контроля новых и существующих сделок.
06.2013—01.2014   8 месяцев
Главный специалист Группы открытия клиентских счетов
АО "ГУТА Банк", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
- Прием и проверка комплектности и надлежащего оформления документов, необходимых для открытия счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (на основании 28-и);
- Проведение идентификации клиентов в соответствии с законодательством РФ (499-п и 115-ФЗ);
- Установление полномочий лиц, указанных в карточке образцов подписей;
- Заверение копий документов, предоставляемых клиентами;
- Инициирование первичной и последующих плановых проверок СЭБ;
- Заведение данных по клиентам в АБС БИСквит и актуализация сведений при предоставлении клиентами информации о любых изменениях;
- Написание заключений по проверке комплектов документов;
- Контроль за соблюдением требований и норм ПОД ФТ;

Основные достижения:
- Собрана единая информационная база, как на бумажных носителях, так и в электронном виде, по проведённым проверкам документов, переданных на открытие счетов (включая заявки с отрицательным результатом рассмотрения)
- Сокращено время рассмотрения обращений (в два-три раза - с 3-х до 1-го дня), при одновременном повышении качества проверки;
- В результате оптимизации процесса обработки информации и слаженного взаимодействия с отделом СЭБ были выявлены и устранены неоднократные риски мошеннических операций через счета Банка;
- На время декретного отпуска начальника успешно исполнял его функционал, помимо собственных обязанностей.
03.2011—05.2013   2 года 3 месяца
Ведущий специалист Управления расчётного обслуживания
АО «Альфа-Банк», г. Москва, полная занятость.
- Расчёт агентского и комиссионного вознаграждения за исполнение условий соглашений с компаниями - Партнёрами;
- Формирование и согласование ежемесячных актов-отчётов о начислении агентского вознаграждения Банку;
- Ведение сводов по поступившей и планируемой прибыли;
- Мониторинг своевременного перечисления агентского вознаграждения на основании согласованных актов-отчётов;
- Взаимодействие с представителями компаний - Партнёров по следующим продуктам: автокредитование, ипотека, интернет-банкинг (Альфа-Клик), оценочные компании;
- Подготовка документации для налоговой отчётности по ведомым продуктам;
- Проверка досье Клиентов на комплектность и корректность оформления документов;
- Актуализация информации о Клиентах в системе Equation;

Основные достижения:
- Оперативно (менее чем за месяц) удалось наладить и поддерживать процесс сверки и контроль своевременной оплаты согласованных актов-отчётов, в рамках установленных агентскими соглашениями сроков, с Партнёрами электронного бизнеса;
- Эффективно выстроены коммуникации с региональными подразделениями Банка и Партнёрами Банка - оценочными компаниями, в рамках взаиморасчётов по комиссии оценки залогового имущества, что позволило вывести на новый уровень качества процесс согласования агентского вознаграждения и своевременность оплаты Партнёрами уже согласованных актов - отчётов (взысканы "безнадёжные" суммы по трём старым актам-отчётам, установлена платёжная дисциплина со всеми контрагентами, временной разрыв между согласованием и фактической оплатой сумм сокращён, в среднем, с 7-14 до 3-5 дней).
Высшее
2012
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление инновациями и инвестиционной деятельностью
Высшее
2009
Российский государственный университет туризма и сервиса
Факультет: Институт менеджмента и коммерции
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и менеджмент
Курсы и тренинги
2015
НОУ "Курсы М. И. Д."
Курсы иностранных языков (английский)
Москва
2009
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им Н. Э. Баумана
Делопроизводство (документационное обеспечение управления)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Самоорганизован, ответственен, пунктуален, внимателен;
- Легко обучаюсь и усваиваю новую информацию;
- Эффективно работаю с большими массивами данных в режиме многозадачности и сжатых сроков;
- Способен качественно выполнять рутинную работу, требующую внимания и усидчивости;

- Продвинутый пользователь: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Access, PowerPoint), Lotus notes, Equation (БИСквит), Midas, Forpost, СПАРК, ЦФТ;
- Знание нормативных документов: 254-П; 283-П; 28-И; 115-ФЗ; 499-П
Дополнительные сведения
- Занимаюсь спортом на любительском уровне: бег, бокс, скалодром;
- Без вредных привычек.