Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34472418
24 августа 2016

Финансовый менеджер / аналитик

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (2 июня 1986), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

февраль 2014 — июль 2016
2 года и 6 месяцев

Эксперт Группы мониторинга и контроля Управления факторинга

(Полная занятость)

АО "ЮниКредит Банк", г. Москва.

Сопровождение новых факторинговых сделок:
- Проведение верификации предоставленных документов и информации;
- Написание заключений для согласования открытия финансирования, на основании проверки документов (контракт, дополнительные соглашения, спецификации, уведомление о переуступке прав требования и пр.);
- Формирование служебных записок для открытия финансирования клиентам;
- Контроль всех этапов согласования условий сделки внутри Банка;
- Консультирование сотрудников внутри Банка по вопросам запроса документов и информации от Клиентов;

Контроль текущих сделок:
- Постоянный мониторинг и актуализация информации по действующим контрактам (среднее количество – 350);
- Сплошная верификация по сделкам с повышенным риском;
- Анализ возможных рисков и создание рекомендаций, направленных на их устранение, либо минимизацию;
- Сбор информации по дебиторам, в целях проведения первичных и плановых проверок Департаментом безопасности;
- Контроль платёжной дисциплины дебиторов;
- Мониторинг и работа с просроченной задолженностью дебиторов (выявление причин возникающих просрочек, создание отчётности, ведение статистики);

Основные достижения:
Разработана и внедрена система мониторинга сделок, которая позволила:
- оптимизировать трудозатраты, значительно сократив (с 15-30 до 1,5-3 минут) сроки поиска необходимой информации по ведомым сделкам;
- устранить слабые места в процессах мониторинга, верификации и последующего сплошного контроля новых и существующих сделок.

июнь 2013 — январь 2014
8 месяцев

Главный специалист Группы открытия клиентских счетов

(Полная занятость)

АО "ГУТА Банк", г. Москва.

Основные обязанности:
- Прием и проверка комплектности и надлежащего оформления документов, необходимых для открытия счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (на основании 28-и);
- Проведение идентификации клиентов в соответствии с законодательством РФ (499-п и 115-ФЗ);
- Установление полномочий лиц, указанных в карточке образцов подписей;
- Заверение копий документов, предоставляемых клиентами;
- Инициирование первичной и последующих плановых проверок СЭБ;
- Заведение данных по клиентам в АБС БИСквит и актуализация сведений при предоставлении клиентами информации о любых изменениях;
- Написание заключений по проверке комплектов документов;
- Контроль за соблюдением требований и норм ПОД ФТ;

Основные достижения:
- Собрана единая информационная база, как на бумажных носителях, так и в электронном виде, по проведённым проверкам документов, переданных на открытие счетов (включая заявки с отрицательным результатом рассмотрения)
- Сокращено время рассмотрения обращений (в два-три раза - с 3-х до 1-го дня), при одновременном повышении качества проверки;
- В результате оптимизации процесса обработки информации и слаженного взаимодействия с отделом СЭБ были выявлены и устранены неоднократные риски мошеннических операций через счета Банка;
- На время декретного отпуска начальника успешно исполнял его функционал, помимо собственных обязанностей.

март 2011 — май 2013
2 года и 3 месяца

Ведущий специалист Управления расчётного обслуживания

(Полная занятость)

АО «Альфа-Банк», г. Москва.

- Расчёт агентского и комиссионного вознаграждения за исполнение условий соглашений с компаниями - Партнёрами;
- Формирование и согласование ежемесячных актов-отчётов о начислении агентского вознаграждения Банку;
- Ведение сводов по поступившей и планируемой прибыли;
- Мониторинг своевременного перечисления агентского вознаграждения на основании согласованных актов-отчётов;
- Взаимодействие с представителями компаний - Партнёров по следующим продуктам: автокредитование, ипотека, интернет-банкинг (Альфа-Клик), оценочные компании;
- Подготовка документации для налоговой отчётности по ведомым продуктам;
- Проверка досье Клиентов на комплектность и корректность оформления документов;
- Актуализация информации о Клиентах в системе Equation;

Основные достижения:
- Оперативно (менее чем за месяц) удалось наладить и поддерживать процесс сверки и контроль своевременной оплаты согласованных актов-отчётов, в рамках установленных агентскими соглашениями сроков, с Партнёрами электронного бизнеса;
- Эффективно выстроены коммуникации с региональными подразделениями Банка и Партнёрами Банка - оценочными компаниями, в рамках взаиморасчётов по комиссии оценки залогового имущества, что позволило вывести на новый уровень качества процесс согласования агентского вознаграждения и своевременность оплаты Партнёрами уже согласованных актов - отчётов (взысканы "безнадёжные" суммы по трём старым актам-отчётам, установлена платёжная дисциплина со всеми контрагентами, временной разрыв между согласованием и фактической оплатой сумм сокращён, в среднем, с 7-14 до 3-5 дней).

Ключевые навыки
- Самоорганизован, ответственен, пунктуален, внимателен;
- Легко обучаюсь и усваиваю новую информацию;
- Эффективно работаю с большими массивами данных в режиме многозадачности и сжатых сроков;
- Способен качественно выполнять рутинную работу, требующую внимания и усидчивости;

- Продвинутый пользователь: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Access, PowerPoint), Lotus notes, Equation (БИСквит), Midas, Forpost, СПАРК, ЦФТ;
- Знание нормативных документов: 254-П; 283-П; 28-И; 115-ФЗ; 499-П
Учился

по 2012

Государственная академия специалистов инвестиционной сферы Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Управление инновациями и инвестиционной деятельностью. Форма обучения: Вечерняя.

по 2009

Российский государственный университет туризма и сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт менеджмента и коммерции. Специальность: Экономика и менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Курсы иностранных языков (английский). НОУ "Курсы М. И. Д.", г. Москва

2009

Делопроизводство (документационное обеспечение управления). Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

- Занимаюсь спортом на любительском уровне: бег, бокс, скалодром;
- Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34472418 обновлено 24 августа 2016, 12:37
Финансовый менеджер / аналитик
По договоренности
Мужчина, 30 лет (2 июня 1986)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
2 года 6 месяцев
февраль 2014  — июль 2016
АО "ЮниКредит Банк", Москва, полная занятость
Эксперт Группы мониторинга и контроля Управления факторинга
Сопровождение новых факторинговых сделок:
- Проведение верификации предоставленных документов и информации;
- Написание заключений для согласования открытия финансирования, на основании проверки документов (контракт, дополнительные соглашения, спецификации, уведомление о переуступке прав требования и пр.);
- Формирование служебных записок для открытия финансирования клиентам;
- Контроль всех этапов согласования условий сделки внутри Банка;
- Консультирование сотрудников внутри Банка по вопросам запроса документов и информации от Клиентов;

Контроль текущих сделок:
- Постоянный мониторинг и актуализация информации по действующим контрактам (среднее количество – 350);
- Сплошная верификация по сделкам с повышенным риском;
- Анализ возможных рисков и создание рекомендаций, направленных на их устранение, либо минимизацию;
- Сбор информации по дебиторам, в целях проведения первичных и плановых проверок Департаментом безопасности;
- Контроль платёжной дисциплины дебиторов;
- Мониторинг и работа с просроченной задолженностью дебиторов (выявление причин возникающих просрочек, создание отчётности, ведение статистики);

Основные достижения:
Разработана и внедрена система мониторинга сделок, которая позволила:
- оптимизировать трудозатраты, значительно сократив (с 15-30 до 1,5-3 минут) сроки поиска необходимой информации по ведомым сделкам;
- устранить слабые места в процессах мониторинга, верификации и последующего сплошного контроля новых и существующих сделок.
8 месяцев
июнь 2013  — январь 2014
АО "ГУТА Банк", Москва, полная занятость
Главный специалист Группы открытия клиентских счетов
Основные обязанности:
- Прием и проверка комплектности и надлежащего оформления документов, необходимых для открытия счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (на основании 28-и);
- Проведение идентификации клиентов в соответствии с законодательством РФ (499-п и 115-ФЗ);
- Установление полномочий лиц, указанных в карточке образцов подписей;
- Заверение копий документов, предоставляемых клиентами;
- Инициирование первичной и последующих плановых проверок СЭБ;
- Заведение данных по клиентам в АБС БИСквит и актуализация сведений при предоставлении клиентами информации о любых изменениях;
- Написание заключений по проверке комплектов документов;
- Контроль за соблюдением требований и норм ПОД ФТ;

Основные достижения:
- Собрана единая информационная база, как на бумажных носителях, так и в электронном виде, по проведённым проверкам документов, переданных на открытие счетов (включая заявки с отрицательным результатом рассмотрения)
- Сокращено время рассмотрения обращений (в два-три раза - с 3-х до 1-го дня), при одновременном повышении качества проверки;
- В результате оптимизации процесса обработки информации и слаженного взаимодействия с отделом СЭБ были выявлены и устранены неоднократные риски мошеннических операций через счета Банка;
- На время декретного отпуска начальника успешно исполнял его функционал, помимо собственных обязанностей.
2 года 3 месяца
март 2011  — май 2013
АО «Альфа-Банк», Москва, полная занятость
Ведущий специалист Управления расчётного обслуживания
- Расчёт агентского и комиссионного вознаграждения за исполнение условий соглашений с компаниями - Партнёрами;
- Формирование и согласование ежемесячных актов-отчётов о начислении агентского вознаграждения Банку;
- Ведение сводов по поступившей и планируемой прибыли;
- Мониторинг своевременного перечисления агентского вознаграждения на основании согласованных актов-отчётов;
- Взаимодействие с представителями компаний - Партнёров по следующим продуктам: автокредитование, ипотека, интернет-банкинг (Альфа-Клик), оценочные компании;
- Подготовка документации для налоговой отчётности по ведомым продуктам;
- Проверка досье Клиентов на комплектность и корректность оформления документов;
- Актуализация информации о Клиентах в системе Equation;

Основные достижения:
- Оперативно (менее чем за месяц) удалось наладить и поддерживать процесс сверки и контроль своевременной оплаты согласованных актов-отчётов, в рамках установленных агентскими соглашениями сроков, с Партнёрами электронного бизнеса;
- Эффективно выстроены коммуникации с региональными подразделениями Банка и Партнёрами Банка - оценочными компаниями, в рамках взаиморасчётов по комиссии оценки залогового имущества, что позволило вывести на новый уровень качества процесс согласования агентского вознаграждения и своевременность оплаты Партнёрами уже согласованных актов - отчётов (взысканы "безнадёжные" суммы по трём старым актам-отчётам, установлена платёжная дисциплина со всеми контрагентами, временной разрыв между согласованием и фактической оплатой сумм сокращён, в среднем, с 7-14 до 3-5 дней).
Высшее образование
2012
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Управление инновациями и инвестиционной деятельностью
2009
Российский государственный университет туризма и сервиса
Институт менеджмента и коммерции
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и менеджмент
Курсы
2015
НОУ "Курсы М. И. Д."
Курсы иностранных языков (английский)
Москва
2009
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им Н. Э. Баумана
Делопроизводство (документационное обеспечение управления)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Самоорганизован, ответственен, пунктуален, внимателен;
- Легко обучаюсь и усваиваю новую информацию;
- Эффективно работаю с большими массивами данных в режиме многозадачности и сжатых сроков;
- Способен качественно выполнять рутинную работу, требующую внимания и усидчивости;

- Продвинутый пользователь: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Access, PowerPoint), Lotus notes, Equation (БИСквит), Midas, Forpost, СПАРК, ЦФТ;
- Знание нормативных документов: 254-П; 283-П; 28-И; 115-ФЗ; 499-П
Дополнительные сведения
- Занимаюсь спортом на любительском уровне: бег, бокс, скалодром;
- Без вредных привычек.