Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34436944Обновлено 14 октября 2016
В избранные

Финансовый менеджер

По договоренности
Жен., 28 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
4 месяца
июль  — октябрь 2016
Manager
Dymchurch amusement park, Dymchurch Великобритания, частичная занятость
Обязанности: помощь в обслуживании гостей (приём заказов, приготовление блюд, расчёт клиентов). Составление заказов поставщикам, открытие и закрытие кафе. Оказывала помощь в решении конфликтных ситуаций.
2 года и 9 месяцев
октябрь 2013 — июнь 2016
Ведущий менеджер по работе с клиентами
ПАО Промсвязьбанк, Москва, полная занятость
Привлечение и обслуживание клиентов премиум сегмента, работа с крупными зарплатными организациями. Управление персоналом (выстраивание эффективной команды, мотивирование персонала, обучение, постановка целей)
Контроль выполнения плана продаж сотрудников отдела розничного обслуживания. Выполнение плана продаж индивидуального. Работа с клиентами физическим лицами (консультирование, продажа банковских продуктов и улуг, разрешение конфликтных ситуаций)
Знание нормативных документов Банка России, регулирующих банковское обслуживание и совершение банковских операций, знания требований законодательства и нормативных документов Банка России в сфере ПОД/ФТ.
2 года и 8 месяцев
октябрь 2010 — май 2013
Директор ресторана быстрого обслуживания
ООО"Бургер Рус", Москва, полная занятость
Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана;заказы поставщикам, проведение инвентаризаций, набор и обучение персонала, проведение тренингов по продажам, работа с гостями, взаимодействие с контролирующими органами, установление служебных обязанностей для подчиненных и принятие мер по обеспечению их исполнения; принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемой должности работников ресторана, принятие мер поощрения отличившихся сотрудников и наложение взысканий за нарушение производственной дисциплины; контроль графиков всех подразделений ресторана; проведение инструктажей с менеджерами; обеспечение рационального снижения расходов ресторана; анализ и оценка деятельности ресторана и качества обслуживания; принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций между сотрудниками и клиентами ресторана; контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещении ресторана; контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана; создание условий труда для работников ресторана (униформа, питание, раздевалка); принятие мер по снижению текучести кадров. Знание и умение работать с ПК (программами Word, Excel, R-Keeper).
Опыт работы с персоналом от 25 человек, построение команды и рабочей атмосферы в коллективе.
Высшее образование
2013
Институт бизнеса и политики
Экономики и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание MS Office, Lotus Notes,
Умею работать с большим объемом информации, Целеустремленная, Коммуникабельна
Дополнительные сведения
Умею быстро анализировать информацию и оперативно принимать решения, возлагая на себя полную ответственность за них; быстро нахожу общий язык с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов; умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять её на практике, а также работать с большими объёмами информации, в режиме многозадачности; сохраняю спокойствие в стрессовой ситуации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист по финансовой работе / Финансовый менеджер
По договоренности
Экономист по финансовой работе, ЗАО "БалтСтрой"
Финансовый менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, РусУкрАвто
Финансовый менеджер
Финансовый контролер, Финансовый менеджер
По договоренности
Финансовый контролер, Loyalme
Финансовый контролер, Финансовый менеджер
2813 резюме
Резюме № 34436944 в открытом доступе Последнее обновление 14 октября 2016, 15:08

Резюме

Финансовый менеджер По договоренности
Дата рождения: 29 сентября 1988, 28 лет.
Москва
07.2016—10.2016   4 месяца
Manager
Dymchurch amusement park, г. Dymchurch Великобритания, частичная занятость.
Обязанности: помощь в обслуживании гостей (приём заказов, приготовление блюд, расчёт клиентов). Составление заказов поставщикам, открытие и закрытие кафе. Оказывала помощь в решении конфликтных ситуаций.
10.2013—06.2016   2 года 9 месяцев
Ведущий менеджер по работе с клиентами
ПАО Промсвязьбанк, г. Москва, полная занятость.
Привлечение и обслуживание клиентов премиум сегмента, работа с крупными зарплатными организациями. Управление персоналом (выстраивание эффективной команды, мотивирование персонала, обучение, постановка целей)
Контроль выполнения плана продаж сотрудников отдела розничного обслуживания. Выполнение плана продаж индивидуального. Работа с клиентами физическим лицами (консультирование, продажа банковских продуктов и улуг, разрешение конфликтных ситуаций)
Знание нормативных документов Банка России, регулирующих банковское обслуживание и совершение банковских операций, знания требований законодательства и нормативных документов Банка России в сфере ПОД/ФТ.
10.2010—05.2013   2 года 8 месяцев
Директор ресторана быстрого обслуживания
ООО"Бургер Рус", г. Москва, полная занятость.
Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана;заказы поставщикам, проведение инвентаризаций, набор и обучение персонала, проведение тренингов по продажам, работа с гостями, взаимодействие с контролирующими органами, установление служебных обязанностей для подчиненных и принятие мер по обеспечению их исполнения; принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемой должности работников ресторана, принятие мер поощрения отличившихся сотрудников и наложение взысканий за нарушение производственной дисциплины; контроль графиков всех подразделений ресторана; проведение инструктажей с менеджерами; обеспечение рационального снижения расходов ресторана; анализ и оценка деятельности ресторана и качества обслуживания; принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций между сотрудниками и клиентами ресторана; контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещении ресторана; контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана; создание условий труда для работников ресторана (униформа, питание, раздевалка); принятие мер по снижению текучести кадров. Знание и умение работать с ПК (программами Word, Excel, R-Keeper).
Опыт работы с персоналом от 25 человек, построение команды и рабочей атмосферы в коллективе.
Высшее
2013
Институт бизнеса и политики
Факультет: Экономики и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание MS Office, Lotus Notes,
Умею работать с большим объемом информации, Целеустремленная, Коммуникабельна
Дополнительные сведения
Умею быстро анализировать информацию и оперативно принимать решения, возлагая на себя полную ответственность за них; быстро нахожу общий язык с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов; умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять её на практике, а также работать с большими объёмами информации, в режиме многозадачности; сохраняю спокойствие в стрессовой ситуации.