Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34436944Обновлено 14 октября 2016
В избранные

Финансовый менеджер

По договоренности
Жен., 28 лет (29 сентября 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
4 месяца
июль  — октябрь 2016
Manager
Dymchurch amusement park, Dymchurch Великобритания, частичная занятость
Обязанности: помощь в обслуживании гостей (приём заказов, приготовление блюд, расчёт клиентов). Составление заказов поставщикам, открытие и закрытие кафе. Оказывала помощь в решении конфликтных ситуаций.
2 года и 9 месяцев
октябрь 2013 — июнь 2016
Ведущий менеджер по работе с клиентами
ПАО Промсвязьбанк, Москва, полная занятость
Привлечение и обслуживание клиентов премиум сегмента, работа с крупными зарплатными организациями. Управление персоналом (выстраивание эффективной команды, мотивирование персонала, обучение, постановка целей)
Контроль выполнения плана продаж сотрудников отдела розничного обслуживания. Выполнение плана продаж индивидуального. Работа с клиентами физическим лицами (консультирование, продажа банковских продуктов и улуг, разрешение конфликтных ситуаций)
Знание нормативных документов Банка России, регулирующих банковское обслуживание и совершение банковских операций, знания требований законодательства и нормативных документов Банка России в сфере ПОД/ФТ.
2 года и 8 месяцев
октябрь 2010 — май 2013
Директор ресторана быстрого обслуживания
ООО"Бургер Рус", Москва, полная занятость
Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана;заказы поставщикам, проведение инвентаризаций, набор и обучение персонала, проведение тренингов по продажам, работа с гостями, взаимодействие с контролирующими органами, установление служебных обязанностей для подчиненных и принятие мер по обеспечению их исполнения; принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемой должности работников ресторана, принятие мер поощрения отличившихся сотрудников и наложение взысканий за нарушение производственной дисциплины; контроль графиков всех подразделений ресторана; проведение инструктажей с менеджерами; обеспечение рационального снижения расходов ресторана; анализ и оценка деятельности ресторана и качества обслуживания; принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций между сотрудниками и клиентами ресторана; контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещении ресторана; контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана; создание условий труда для работников ресторана (униформа, питание, раздевалка); принятие мер по снижению текучести кадров. Знание и умение работать с ПК (программами Word, Excel, R-Keeper).
Опыт работы с персоналом от 25 человек, построение команды и рабочей атмосферы в коллективе.
Высшее образование
2013
Институт бизнеса и политики
Экономики и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание MS Office, Lotus Notes,
Умею работать с большим объемом информации, Целеустремленная, Коммуникабельна
Дополнительные сведения
Умею быстро анализировать информацию и оперативно принимать решения, возлагая на себя полную ответственность за них; быстро нахожу общий язык с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов; умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять её на практике, а также работать с большими объёмами информации, в режиме многозадачности; сохраняю спокойствие в стрессовой ситуации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый специалист, экономист, финансовый менеджер, помощник руководителя
110 000 Р
Менеджер проектов Управления кредитования, ПАО Межтопэнергобанк
Финансовый специалист, экономист, финансовый менеджер, помощник руководителя
Финансовый менеджер
50 000 Р
Экономист отдела экономического анализа, Корпорация "Агрегат"
Финансовый менеджер
Экономист / Финансовый менеджер
35 000 Р
Экономист, ООО "Реал Продукт" масштаб компании "средняя"
Смотреть все резюме
Резюме № 34436944 в открытом доступе Последнее обновление 14 октября 2016, 15:08

Резюме

Финансовый менеджер По договоренности
Дата рождения: 29 сентября 1988, 28 лет.
Москва
07.2016—10.2016   4 месяца
Manager
Dymchurch amusement park, г. Dymchurch Великобритания, частичная занятость.
Обязанности: помощь в обслуживании гостей (приём заказов, приготовление блюд, расчёт клиентов). Составление заказов поставщикам, открытие и закрытие кафе. Оказывала помощь в решении конфликтных ситуаций.
10.2013—06.2016   2 года 9 месяцев
Ведущий менеджер по работе с клиентами
ПАО Промсвязьбанк, г. Москва, полная занятость.
Привлечение и обслуживание клиентов премиум сегмента, работа с крупными зарплатными организациями. Управление персоналом (выстраивание эффективной команды, мотивирование персонала, обучение, постановка целей)
Контроль выполнения плана продаж сотрудников отдела розничного обслуживания. Выполнение плана продаж индивидуального. Работа с клиентами физическим лицами (консультирование, продажа банковских продуктов и улуг, разрешение конфликтных ситуаций)
Знание нормативных документов Банка России, регулирующих банковское обслуживание и совершение банковских операций, знания требований законодательства и нормативных документов Банка России в сфере ПОД/ФТ.
10.2010—05.2013   2 года 8 месяцев
Директор ресторана быстрого обслуживания
ООО"Бургер Рус", г. Москва, полная занятость.
Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана;заказы поставщикам, проведение инвентаризаций, набор и обучение персонала, проведение тренингов по продажам, работа с гостями, взаимодействие с контролирующими органами, установление служебных обязанностей для подчиненных и принятие мер по обеспечению их исполнения; принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемой должности работников ресторана, принятие мер поощрения отличившихся сотрудников и наложение взысканий за нарушение производственной дисциплины; контроль графиков всех подразделений ресторана; проведение инструктажей с менеджерами; обеспечение рационального снижения расходов ресторана; анализ и оценка деятельности ресторана и качества обслуживания; принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций между сотрудниками и клиентами ресторана; контроль чистоты и соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещении ресторана; контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана; создание условий труда для работников ресторана (униформа, питание, раздевалка); принятие мер по снижению текучести кадров. Знание и умение работать с ПК (программами Word, Excel, R-Keeper).
Опыт работы с персоналом от 25 человек, построение команды и рабочей атмосферы в коллективе.
Высшее
2013
Институт бизнеса и политики
Факультет: Экономики и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание MS Office, Lotus Notes,
Умею работать с большим объемом информации, Целеустремленная, Коммуникабельна
Дополнительные сведения
Умею быстро анализировать информацию и оперативно принимать решения, возлагая на себя полную ответственность за них; быстро нахожу общий язык с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов; умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять её на практике, а также работать с большими объёмами информации, в режиме многозадачности; сохраняю спокойствие в стрессовой ситуации.