33821114Обновлено в 0:48Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер
48 лет (родился 16 августа 1971), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый менеджер, Экономист, Казначейство предприятия

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года

    • апрель 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель

    ИП Галыгин Дмитрий Иванович
    Консультационные услуги в сфере финансов (банковские услуги, рынок ценных бумаг, валютные операции, паевые фонды)
    • сентябрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор дополнительного офиса

    АО "Профессионал Банк", Москва

    Обязанности:

    Руководство дополнительным офисом, мотивация, наставничество и контроль. Обеспечение высокоэффективной работы ДО. Привлечение клиентов юридических (малый и средний бизнес) и физических лиц. Организация продаж всего спектра корпоративных и розничных банковских продуктов и услуг (РКО, кредитование, депозиты, зарплатные проекты, эквайринг, банковские карты, комиссионные доходы от операций физических лиц, валютно-обменные операции). Организация индивидуального обслуживания клиентов VIP-уровня, выявление потребностей и увеличение продуктовой линейки. Реализация выполнения плановых бизнес-показателей ДО, контроль за выполнением индивидуального плана продаж сотрудниками. Контроль качества обслуживания клиентов и правил совершаемых операций. Организация и контроль мероприятий предусмотренных правилами ПОД/ФТ. Обучение и оценка эффективности персонала. Оптимизация комиссионных и процентных доходов и расходов отделения. Участие в разработке и внедрении новых финансовых продуктов. Проведение рекламных компаний на территории клиентов. Работа с компаниями партнерами – агентствами недвижимости, автосалонами, страховыми компаниями. Ведение текущей отчетности ДО и поддержание офиса в надлежащем порядке.
    • июнь 2002 – июль 2013
    • 11 лет и 2 месяца

    Руководитель дополнительного офиса

    ОАО Сбербанк России Люберецкое отделение, Люберцы

    Обязанности:

    Работал в должностях руководителя дополнительного офиса, начальника сектора ресурсов и ценных бумаг, клиентского менеджера по работе с предприятиями крупного и среднего бизнеса. В должности руководителя дополнительного офиса осуществлял организацию работы действующего ДО, обеспечение высокоэффективной работы ДО. Привлечение клиентов, продажа всего спектра корпоративных и розничных банковских продуктов и услуг, контроль качества обслуживания клиентов и правил совершаемых операций. Индивидуальное обслуживание клиентов VIP-уровня, выполнение плановых бизнес-показателей, обучение и оценка эффективности персонала. Реализация (проведение) рекламных кампаний, ведение текущей отчетности деятельности ДО. В должности начальника сектора ресурсов и ценных бумаг осуществлял организацию работы подразделения выполняющее следующие виды операций: - выдача и оплата векселей Сбербанка России; - депозитарно-брокерское обслуживание клиентов; - ведение платежной и валютной позиции отделения; - организация продаж сберегательных сертификатов дополнительными офисами, установление плановых заданий, методическое сопровождение, контроль выполнения плановых заданий; - организация продаж лотерейных билетов дополнительными офисами, установление плановых заданий, методическое сопровождение, контроль выполнения плановых заданий. Член кредитного комитета отделения по предоставлению кредитов и займов юридическим и физическим лицам. В должности клиентского менеджера по работе с предприятиями крупного и среднего бизнеса осуществлял привлечение и сопровождение клиентов среднего и крупного бизнеса. Продажа всего спектра банковских услуг: РКО, кредитование, банковские гарантии, зарплатные проекты, депозиты, эквайринг, векселя. Организация и проведение встреч, презентаций с руководителями и сотрудниками организаций.
    • апрель 2001 – июль 2001
    • 4 месяца

    Заместитель управляющего дополнительным офисом

    ООО КБ Фундамент-Банк, Москва

    Обязанности:

    Руководство дополнительным офисом, мотивация, наставничество и контроль. Организация работы действующего ДО. Осуществление оперативного руководства деятельностью ДО, обеспечение высокоэффективной работы ДО. Привлечение клиентов, продажа всего спектра корпоративных и розничных банковских продуктов и услуг, контроль качества обслуживания клиентов и правил совершаемых операций. Индивидуальное обслуживание клиентов VIP-уровня, выполнение плановых бизнес-показателей, обучение и оценка эффективности персонала. Реализация (проведение) рекламных кампаний, ведение текущей отчетности деятельности ДО.
    • май 2000 – декабрь 2000
    • 8 месяцев

    Управляющий филиалом в г. Воскресенске

    ОАО АБ "Промрадтехбанк", Воскресенск

    Обязанности:

    Организация работы филиала. Привлечение клиентов, продажа всего спектра корпоративных и розничных банковских продуктов и услуг, контроль качества обслуживания клиентов и правил совершаемых операций. Выполнение плановых бизнес-показателей, обучение и оценка эффективности персонала.
    • октябрь 1993 – октябрь 1997
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель управляющего дополнительным офисом

    ООО КБ Фундамент-Банк, Москва

    Обязанности:

    Руководство дополнительным офисом, мотивация, наставничество и контроль. Организация работы действующего ДО. Осуществление оперативного руководства деятельностью ДО, обеспечение высокоэффективной работы ДО. Привлечение клиентов, продажа всего спектра корпоративных и розничных банковских продуктов и услуг, контроль качества обслуживания клиентов и правил совершаемых операций. Индивидуальное обслуживание клиентов VIP-уровня, выполнение плановых бизнес-показателей, обучение и оценка эффективности персонала. Реализация (проведение) рекламных кампаний, ведение текущей отчетности деятельности ДО.
    • октябрь 1993 – октябрь 1997
    • 4 года и 1 месяц

    Ведущий менеджер, Ведущий экономист

    АКБ "Лефко-банк", Москва

    Обязанности:

    Обслуживание юридических и физических лиц. Открытие счетов. Подготовка отчетности для ЦБ и руководства банка.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- опыт ведения переговоров с руководителями предприятий среднего и крупного бизнеса - владение техникой продаж - умение проводить первичный финансовый анализ - навык работ на выездных мероприятиях и выставках - уверенный пользователь ПК - умение брать на себя ответственность и принимать решения; - умение организовывать новые команды, работать в существующих; - стрессоустойчивость; - коммуникабельность и открытость; - быстрая адаптация к новым условиям; - высокая обучаемость