Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33760098
13 января

Финансовый менеджер, финансовый контролёр

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (4 октября 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Комсомольская, м. Красные ворота, м. Сухаревская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

октябрь 2011 — н.в.
5 лет и 4 месяца

Финансовый менеджер

(Полная занятость)

ООО «Гарант-С», г. Москва.

(закупки на гос. торгах, продажи дистрибьюторам, подготовка управленческой отчётности).
 Участие в тендерных конкурсах и аукционах: подготовка документов для участия, получение конкурсной документации, подготовка аналитических таблиц для руководства;
 Сопровождение договоров с заказчиками и субподрядными организациями:
Составление первичной документации в адрес заказчиков, контроль подписания, оплаты; Проверка и согласование первичной документации субподрядных организаций; Формирование реестра платежей; Подготовка еженедельных, ежемесячных отчётов;
 Взаимодействие с банками по расчетно-кассовому обслуживанию, открытию/закрытию счетов;
 Оценка имущественных комплексов предприятий, выставляемых на торги.

февраль 2011 — сентябрь 2011
8 месяцев

Консультант отдела внешнеэкономических отношений

(Полная занятость)

ФГУ «Федеральный центр содействия промышленному развитию», г. Москва.

(уполномоченный орган по вопросам энергоэффективности)
 Подготовка бухгалтерских и отчётных документов для Минпромторга;
 Административная и организационная поддержка руководителя отдела и главного бухгалтера;
 Осуществление связи с предприятиями, гос. органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного его участия, а также получение документов и информации.

июль 2008 — январь 2011
2 года и 7 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО «Гарант-С», г. Москва.

(гос. торги, гос. оценка)
 Организация документооборота; регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю; взаимодействие с курьерскими службами;
 Сбор информации об объектах оценки (выезд на осмотр, фотографирование, описание объектов на основе визуальной экспертизы), поиск и обработка информации в сети интернет по объектам-аналогам, участие в построении расчётных моделей;
 Работа в 1С, по согласованным (подписанным) договорам, контроль документов и оплат перед отправкой товара, обеспечение рабочего процесса на день отгрузки материалов клиентам.
 Организация административной поддержки работы офиса.

апрель 2008 — июнь 2008
3 месяца

Помощник главного бухгалтера

(Полная занятость)

ОАО «МОС ОТИС», г. Москва.

 Выполнение поручений главного бухгалтера;
 Ведение реестра писем и обращений в/из налоговой службы г. Москвы; ведение реестра договоров;
 Оформление ответных писем (с приложениями) в налоговую;
 Работа с первичными документами, контроль возврата подписанных документов от контрагентов.

февраль 2008 — март 2008
2 месяца

Практикант отдела инноватики

(Частичная занятость)

ОАО «Синарский трубный завод» (Трубная металлургическая компания), г. Каменск-Уральский.

 Ознакомление с регламентом работы отдела;
 Расчёт экономической целесообразности внедрения новшества (внедрено в практику СинТЗ после защиты дипломного проекта).

май 2007 — июнь 2007
2 месяца

Практикант планово-экономического отдела

(Частичная занятость)

ОАО «Синарский трубный завод» (Трубная металлургическая компания), г. Каменск-Уральский.

 Расчёт себестоимости продукции одного из выпускающих цехов;
 Ознакомление с экономическим состоянием предприятия, предварительный анализ ФХД.

Ключевые навыки
• Бухгалтерский, управленческий учёт
• Базовые навыки и опыт оценки имущества и предприятий.
• Поддержка оптовых торговых операций, отношений с дистрибьюторами
• Процедуры государственных закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ)
• Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel {ф ция ВПР, сводные таблицы}, Internet, PowerPoint, языки программирования HTML, SQL и VBA, простая web вёрстка, самостоятельная настройка ПО и решение проблем).
Училась

по 2008

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Специальность: Управление в металлургии. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2001

Каменск-Уральский политехнический колледж (КУПК) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

"Методы расчета и анализ финансовых потоков". Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ", г. Москва

2016

"Основные принципы и концепции программирования на языке VBA в Excel". Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ", г. Москва

2016

"Основы SQL". Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ", г. Москва

2016

"Принятие выгодных финансовых решений, критерии и алгоритмы". Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ", г. Москва

2015

"Excel 2007". Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык базовый
Водительские права категории B
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33760098 обновлено 13 января, 12:30
Финансовый менеджер, финансовый контролёр
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (4 октября 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Комсомольская, м. Красные ворота, м. Сухаревская)
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Финансовый менеджер
5 лет 4 месяца
октябрь 2011  — н.в.
ООО «Гарант-С», Москва, полная занятость
(закупки на гос. торгах, продажи дистрибьюторам, подготовка управленческой отчётности).
 Участие в тендерных конкурсах и аукционах: подготовка документов для участия, получение конкурсной документации, подготовка аналитических таблиц для руководства;
 Сопровождение договоров с заказчиками и субподрядными организациями:
Составление первичной документации в адрес заказчиков, контроль подписания, оплаты; Проверка и согласование первичной документации субподрядных организаций; Формирование реестра платежей; Подготовка еженедельных, ежемесячных отчётов;
 Взаимодействие с банками по расчетно-кассовому обслуживанию, открытию/закрытию счетов;
 Оценка имущественных комплексов предприятий, выставляемых на торги.
Консультант отдела внешнеэкономических отношений
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2011
ФГУ «Федеральный центр содействия промышленному развитию», Москва, полная занятость
(уполномоченный орган по вопросам энергоэффективности)
 Подготовка бухгалтерских и отчётных документов для Минпромторга;
 Административная и организационная поддержка руководителя отдела и главного бухгалтера;
 Осуществление связи с предприятиями, гос. органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного его участия, а также получение документов и информации.
Менеджер
2 года 7 месяцев
июль 2008  — январь 2011
ООО «Гарант-С», Москва, полная занятость
(гос. торги, гос. оценка)
 Организация документооборота; регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю; взаимодействие с курьерскими службами;
 Сбор информации об объектах оценки (выезд на осмотр, фотографирование, описание объектов на основе визуальной экспертизы), поиск и обработка информации в сети интернет по объектам-аналогам, участие в построении расчётных моделей;
 Работа в 1С, по согласованным (подписанным) договорам, контроль документов и оплат перед отправкой товара, обеспечение рабочего процесса на день отгрузки материалов клиентам.
 Организация административной поддержки работы офиса.
Помощник главного бухгалтера
3 месяца
апрель   — июнь 2008
ОАО «МОС ОТИС», Москва, полная занятость
 Выполнение поручений главного бухгалтера;
 Ведение реестра писем и обращений в/из налоговой службы г. Москвы; ведение реестра договоров;
 Оформление ответных писем (с приложениями) в налоговую;
 Работа с первичными документами, контроль возврата подписанных документов от контрагентов.
Практикант отдела инноватики
2 месяца
февраль   — март 2008
ОАО «Синарский трубный завод» (Трубная металлургическая компания), Каменск-Уральский, частичная занятость
 Ознакомление с регламентом работы отдела;
 Расчёт экономической целесообразности внедрения новшества (внедрено в практику СинТЗ после защиты дипломного проекта).
Практикант планово-экономического отдела
2 месяца
май   — июнь 2007
ОАО «Синарский трубный завод» (Трубная металлургическая компания), Каменск-Уральский, частичная занятость
 Расчёт себестоимости продукции одного из выпускающих цехов;
 Ознакомление с экономическим состоянием предприятия, предварительный анализ ФХД.
Высшее образование
2008
Государственный университет управления
Дневная/Очная форма обучения
Управление в металлургии
Среднее специальное образование
2001
Каменск-Уральский политехнический колледж (КУПК)
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2016
Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ"
"Методы расчета и анализ финансовых потоков"
Москва
2016
Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ"
"Основные принципы и концепции программирования на языке VBA в Excel"
Москва
2016
Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ"
"Основы SQL"
Москва
2016
Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ"
"Принятие выгодных финансовых решений, критерии и алгоритмы"
Москва
2015
Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ"
"Excel 2007"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Бухгалтерский, управленческий учёт
• Базовые навыки и опыт оценки имущества и предприятий.
• Поддержка оптовых торговых операций, отношений с дистрибьюторами
• Процедуры государственных закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ)
• Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel {ф ция ВПР, сводные таблицы}, Internet, PowerPoint, языки программирования HTML, SQL и VBA, простая web вёрстка, самостоятельная настройка ПО и решение проблем).