Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33556103Обновлено 7 января
В избранные

Финансовый менеджер / Менеджер по работе с документами, договорами, отчетами / менеджер по статистике / экономист

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
4 года и 8 месяцев
июль 2012 — н.в.
Менеджер по статистике-финансовый менеджер
ООО Стар Синема, Москва, полная занятость
Менеджер по статистике-финансовый менеджер
В обязанности входит:
- Ежедневное осуществление мониторинга смен сотрудников организации на выполнение установленного порядка ведения учета и достоверность получаемых отчетных данных.
- Ежедневное проведение обновления данных за предыдущий день в аналитических таблицах
- Осуществление ежедневного сбора статистических данных по дистрибуции и составление сводных отчетов (внесение данных, работа с формулами, построение графиков). А также внесение данных по показателям бара.
- Составление таблицы по заполняемости.
- Составление еженедельной отчетности установленной формы по фильмам
- Составление ежемесячной отчетности по кинопрокату.
- Осуществление сбора, работы и ведение учета договоров по кинопрокату (анализ договоров по распределению процентной доли от показа фильмов).
- Осуществления работы со сверками по кинопрокату.
- Работа с первичной документацией.
Финансовые обязанности
- Подготовка и разработка планового бюджета на следующий год. Внесение информации в БДДС план по притокам и оттокам операционной деятельности.
- Ведение операционных бюджетов объектов.
- Внесение информации из БДДС за месяц по объектам в БДДС консолидированный, анализ отклонений, контроль правильности заполнения БДДС, правильности заполнения статей.
- Ведение отчета «Остатки на р/с» Внесение информации на основе полученных данных от филиалов по остаткам кассы, р/с.
- Ведение первичной документации по оплатам внутри компании (согласования, счета, служебные записки), анализ своевременности оплат филиалами после согласования с УК.
- Предоставление различных сводных отчетов по просьбе руководства
2 года и 8 месяцев
декабрь 2009 — июль 2012
Менеджер по продажам
ООО "Амрита Русь", Москва, полная занятость
Работа менеджера в программе 1С 7.7 Торговля-склад. полное ведение клиентской базы, заключение договоров с клиентами, работа с поставщиками. оформление различной документации. Работа с программами Ecsel, Word и т.д..
7 лет и 2 месяца
ноябрь 2002 — декабрь 2009
Бухгалтер
Академкнига/Учебник, Издательство ООО, Москва, полная занятость
Работа с первичной документацией, книга-покупок, книга-продаж, проведение актов сверок с поставщиками. Кассовая дисциплина. Выполнение поручений главного бухгалтера. работа с базой данных.
Высшее образование
2001
Московский банковский институт
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1999
Московский Книготорговый Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-товаровед. Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
· Владение компьютера на уровне уверенного пользователя (все основные программы, 1С, «Домино», Ecsel, Word, Outluk), а так же знание офисной техники.
· Умение управлять персоналом
· Работа с большим объемом информации
· Первичная бухгалтерская документация
· Знание в финансовой области
· Работа с таблицами, графиками, формулами
· Работа с базами данных
Работа в режиме многозадачности
Дополнительные сведения
· Честность, вежливость, пунктуальность, уравновешенность
· Работоспособность, коммуникабельность, ответственность, внимательность
· Умение работать в коллективе
· Отсутствие вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер / Экономист
По договоренности
Куратор отдела взаиморасчетов с поставщиками, ООО "Вайлдберриз"
Финансовый менеджер, экономист
По договоренности
Заместитель финансового директора, ООО "Московская Эксплуатирующая Компания" - компания входит в крупнейший холдинг по управлению объектами коммерческой недвижимости: торговые центры, транспортные объекты, офисная недвижимость и др. Более 280 обслуживаемых объектов недвижимости общей площ
Финансовый менеджер, экономист
Экономист / Специалист казначейства / Финансовый менеджер / Финансовый контролер
По договоренности
Начальник финансово-аналитического отдела, ЗАО "Михалково"
1060 резюме
Резюме № 33556103 в открытом доступе Последнее обновление 7 января, 12:40

Резюме

Финансовый менеджер / Менеджер по работе с документами, договорами, отчетами / менеджер по статистике / экономист 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 января 1980, 37 лет.
Москва
07.2012—н.в.   4 года 8 месяцев
Менеджер по статистике-финансовый менеджер
ООО Стар Синема, г. Москва, полная занятость.
Менеджер по статистике-финансовый менеджер
В обязанности входит:
- Ежедневное осуществление мониторинга смен сотрудников организации на выполнение установленного порядка ведения учета и достоверность получаемых отчетных данных.
- Ежедневное проведение обновления данных за предыдущий день в аналитических таблицах
- Осуществление ежедневного сбора статистических данных по дистрибуции и составление сводных отчетов (внесение данных, работа с формулами, построение графиков). А также внесение данных по показателям бара.
- Составление таблицы по заполняемости.
- Составление еженедельной отчетности установленной формы по фильмам
- Составление ежемесячной отчетности по кинопрокату.
- Осуществление сбора, работы и ведение учета договоров по кинопрокату (анализ договоров по распределению процентной доли от показа фильмов).
- Осуществления работы со сверками по кинопрокату.
- Работа с первичной документацией.
Финансовые обязанности
- Подготовка и разработка планового бюджета на следующий год. Внесение информации в БДДС план по притокам и оттокам операционной деятельности.
- Ведение операционных бюджетов объектов.
- Внесение информации из БДДС за месяц по объектам в БДДС консолидированный, анализ отклонений, контроль правильности заполнения БДДС, правильности заполнения статей.
- Ведение отчета «Остатки на р/с» Внесение информации на основе полученных данных от филиалов по остаткам кассы, р/с.
- Ведение первичной документации по оплатам внутри компании (согласования, счета, служебные записки), анализ своевременности оплат филиалами после согласования с УК.
- Предоставление различных сводных отчетов по просьбе руководства
12.2009—07.2012   2 года 8 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Амрита Русь", г. Москва, полная занятость.
Работа менеджера в программе 1С 7.7 Торговля-склад. полное ведение клиентской базы, заключение договоров с клиентами, работа с поставщиками. оформление различной документации. Работа с программами Ecsel, Word и т.д..
11.2002—12.2009   7 лет 2 месяца
Бухгалтер
Академкнига/Учебник, Издательство ООО, г. Москва, полная занятость.
Работа с первичной документацией, книга-покупок, книга-продаж, проведение актов сверок с поставщиками. Кассовая дисциплина. Выполнение поручений главного бухгалтера. работа с базой данных.
Высшее
2001
Московский банковский институт
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1999
Московский Книготорговый Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-товаровед. Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
· Владение компьютера на уровне уверенного пользователя (все основные программы, 1С, «Домино», Ecsel, Word, Outluk), а так же знание офисной техники.
· Умение управлять персоналом
· Работа с большим объемом информации
· Первичная бухгалтерская документация
· Знание в финансовой области
· Работа с таблицами, графиками, формулами
· Работа с базами данных
Работа в режиме многозадачности
Дополнительные сведения
· Честность, вежливость, пунктуальность, уравновешенность
· Работоспособность, коммуникабельность, ответственность, внимательность
· Умение работать в коллективе
· Отсутствие вредных привычек