Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33487074Обновлено 11 сентября
В избранные

Финансовый менеджер

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года (27 мая 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Первомайская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
1 год и 1 месяц
ноябрь 2016 — н.в.
Финансовый менеджер
ООО " Гарант Трейд М", Москва, полная занятость
Розничная торговля
Подготовка операционных бюджетов предприятия (в разрезе структурных подразделений).
Контроль за исполнением бюджетов.
Контроль превышения утвержденных статей бюджетов (в части расходов), утвержденных лимитов и т.п. Ведение платежного календаря по структурным подразделениям.
Подготовка плана и факта БДДС структурных подразделений.
Планирование и анализ показателей деятельности направлений и проектов (план-факторный анализ)
Подготовка на периодической основе управленческих отчетов, формирование P&l, в т.ч.в разрезе подразделений и проектов.
Контроль полноты и корректности отражения в управленческом учете всех финансово-хозяйственных операций.
Контроль платежей структурных подразделений.
Подготовка и согласование реестров платежей.
Расчет утвержденных финансовых показателей, входящих в систему показателей предприятия, для составления отчетности.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Предоставление руководству данных, связанных с доходами, расходами, финансовыми показателями и т.п.
Финансовый учет по инвестиционным проектам, составление план-факта по инвестиционным расходам.
Подготовка материалов на инвестиционный комитет.
Подготовка и сопровождение документов с банками на получение кредитов, ссуд, гарантий, аккредитивов; оформление документов.
Подготовка документов и сопровождение банковских кредитов.
Составление бизнес-планов и финансовых моделей для банка.
Соблюдение ковенант по кредитным договорам.
2 года и 9 месяцев
март 2014 — ноябрь 2016
Финансовый аналитик
ООО "МПМ "Магнолия", Москва, полная занятость
Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам кредитования, инкассации, эквайринга, депозитов, овердрафтов, сотрудничеству в области зарплатных проектов;.
Участие в подготовке пакета документов для кредитного комитета и анализе кредитной документации.
Сдача ежемесячных и ежеквартальных отчетов и финансовых расшифровок по группе компаний в рамках финансового мониторинга банков.
Ведение залоговой и кредитной базы, формирование отчетов (ссудная задолженность, график погашения, график оплаты процентов) по кредитам;
Работа с оценочными и страховыми организациями;
Участие в заключении договоров по кредитованию, оказанию услуг по оценке предприятия и договоров страхования;
Ведение работы по зарплатному проекту;
Составление аналитических отчетов для руководителя;
Ведение деловой переписки;
В процессе сотрудничества корректировка деталей по сделке и получению максимально выгодных условий для компании;
Знание основных банковских продуктов оказываемых предприятиям.
1 год и 1 месяц
февраль 2013 — февраль 2014
Специалист по сопровождению юридических лиц
ООО " БестЛайн", Москва, полная занятость
Подготовка документов для получения кредитов, мониторинг дествующих кредитов,
Начисление процентов по кредитам, работа с предоставленным обеспечением,
Анализ кредитных договоров, договоров залога, поручительства,
Открытие счетов в банках,
Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам кредитования компании, подготовка пакета документов,
Оформление банковских гарантий и аккредитов,
Оформление залогового обеспечения,
работа с оценочными, сюрвейерскими и страховыми компаниями по вопросам оформления и обслуживания залогового обеспечения,
Анализ кредитной документации,
Начисление и сверка процентов,
Открытие расчетных счетов.
3 месяца
ноябрь 2012 — январь 2013
Специалист по бюджету
ЗАО " Руст Инк", Москва
Контроль предоставления отчетности в установленной форме
осуществление взаимодействия со сторонними организациями
выполнение иных указаний и распоряжения Руководителя
обеспечение администрирования, координации взаимодействия с территориальными подразделениями компании
формирование всей отчетности территориального подразделения компании.
1 год и 10 месяцев
январь 2011 — октябрь 2012
Бухгалтер-операционист
ООО " Русский Стандарт Водка", Москва
Работа с первичной документацией на участках ТМЦ, аренда, ремонт автомобилей, услуги связи, реклама и маркетинг, авансовые отчеты:
контроль полноты и проверка на наличие ошибок в первичной документации,
соответствие комплекта документов условиям договора
взаимодействие с ответственными лицами в части замены некорректных документов, а так же получения отсутствующих документов в комплекте.
Обработка документов в системе электронного документооборота:
регистрация платежей в программе SAP,
создание внутренней бухгалтерской проводки
создание карточки комплекта документов.
Ведение реестра входящей и исходящей документации.
Консультирование по вопросам оформления и состава комплекта документов.
Участие в разработке и усовершенствовании реестра передачи документов из региональных филиалов компании.
Составление аналитических отчетов о проделанной работе за месяц.
Высшее образование
2007
Мичуринский государственный аграрный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2016
РАНХиГС
Управление финансами
Москва
2015
Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского
Бухгалтерский учет
Москва
2012
НЕЧУДПО Столичный институт экономики и финансов
Работа в программе Excel
Москва
2009
АНО Центральная школа Обучения
1С:Бухгалтерия
Москва
2009
Высшая школа экономики и сервиса
Бюджетирование и анализ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Знание первичной документации
- Работа с программой SAP
- Умение вести деловую переписку
- Знание бухгалтерского учета
- Умение читать финансовую отчетность (баланс)
- знание основ и принципов налогообложения
- Знание основ и принципов бюджетирования
- Знание основ и принципов управленческого учета
- Знание основ и принципов работы с инвестиционными проектами
- Работа с Банк-Клиентом
- Знание 1С 7.7., 8.0., 8.2., 8.3
- знание БИТ-Финанс

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Outlook
Дополнительные сведения
Готовность работать на результат и объективная аргументация при его отсутствии.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер
70 000 Р
Старший налоговый инспектор, ИФНС России 13 по г.Москве
Финансовый менеджер
70 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер по расчету заработной платы, помощник бухгалтера, АНО "Учебно-консультационный цетрн "Труд"
Финансовый менеджер
Финансовый менеджер / Специалист казначейства
По договоренности
Главный экономист, ООО "НИКА"
Финансовый менеджер / Специалист казначейства
Смотреть все резюме
Резюме № 33487074 в открытом доступе Последнее обновление 11 сентября, 21:51

Резюме

Финансовый менеджер 70 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 мая 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Первомайская
11.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Финансовый менеджер
ООО " Гарант Трейд М", г. Москва, полная занятость.
Подготовка операционных бюджетов предприятия (в разрезе структурных подразделений).
Контроль за исполнением бюджетов.
Контроль превышения утвержденных статей бюджетов (в части расходов), утвержденных лимитов и т.п. Ведение платежного календаря по структурным подразделениям.
Подготовка плана и факта БДДС структурных подразделений.
Планирование и анализ показателей деятельности направлений и проектов (план-факторный анализ)
Подготовка на периодической основе управленческих отчетов, формирование P&l, в т.ч.в разрезе подразделений и проектов.
Контроль полноты и корректности отражения в управленческом учете всех финансово-хозяйственных операций.
Контроль платежей структурных подразделений.
Подготовка и согласование реестров платежей.
Расчет утвержденных финансовых показателей, входящих в систему показателей предприятия, для составления отчетности.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
Предоставление руководству данных, связанных с доходами, расходами, финансовыми показателями и т.п.
Финансовый учет по инвестиционным проектам, составление план-факта по инвестиционным расходам.
Подготовка материалов на инвестиционный комитет.
Подготовка и сопровождение документов с банками на получение кредитов, ссуд, гарантий, аккредитивов; оформление документов.
Подготовка документов и сопровождение банковских кредитов.
Составление бизнес-планов и финансовых моделей для банка.
Соблюдение ковенант по кредитным договорам.
03.2014—11.2016   2 года 9 месяцев
Финансовый аналитик
ООО "МПМ "Магнолия", г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам кредитования, инкассации, эквайринга, депозитов, овердрафтов, сотрудничеству в области зарплатных проектов;.
Участие в подготовке пакета документов для кредитного комитета и анализе кредитной документации.
Сдача ежемесячных и ежеквартальных отчетов и финансовых расшифровок по группе компаний в рамках финансового мониторинга банков.
Ведение залоговой и кредитной базы, формирование отчетов (ссудная задолженность, график погашения, график оплаты процентов) по кредитам;
Работа с оценочными и страховыми организациями;
Участие в заключении договоров по кредитованию, оказанию услуг по оценке предприятия и договоров страхования;
Ведение работы по зарплатному проекту;
Составление аналитических отчетов для руководителя;
Ведение деловой переписки;
В процессе сотрудничества корректировка деталей по сделке и получению максимально выгодных условий для компании;
Знание основных банковских продуктов оказываемых предприятиям.
02.2013—02.2014   1 год 1 месяц
Специалист по сопровождению юридических лиц
ООО " БестЛайн", г. Москва, полная занятость.
Подготовка документов для получения кредитов, мониторинг дествующих кредитов,
Начисление процентов по кредитам, работа с предоставленным обеспечением,
Анализ кредитных договоров, договоров залога, поручительства,
Открытие счетов в банках,
Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам кредитования компании, подготовка пакета документов,
Оформление банковских гарантий и аккредитов,
Оформление залогового обеспечения,
работа с оценочными, сюрвейерскими и страховыми компаниями по вопросам оформления и обслуживания залогового обеспечения,
Анализ кредитной документации,
Начисление и сверка процентов,
Открытие расчетных счетов.
11.2012—01.2013   3 месяца
Специалист по бюджету
ЗАО " Руст Инк", г. Москва.
Контроль предоставления отчетности в установленной форме
осуществление взаимодействия со сторонними организациями
выполнение иных указаний и распоряжения Руководителя
обеспечение администрирования, координации взаимодействия с территориальными подразделениями компании
формирование всей отчетности территориального подразделения компании.
01.2011—10.2012   1 год 10 месяцев
Бухгалтер-операционист
ООО " Русский Стандарт Водка", г. Москва.
Работа с первичной документацией на участках ТМЦ, аренда, ремонт автомобилей, услуги связи, реклама и маркетинг, авансовые отчеты:
контроль полноты и проверка на наличие ошибок в первичной документации,
соответствие комплекта документов условиям договора
взаимодействие с ответственными лицами в части замены некорректных документов, а так же получения отсутствующих документов в комплекте.
Обработка документов в системе электронного документооборота:
регистрация платежей в программе SAP,
создание внутренней бухгалтерской проводки
создание карточки комплекта документов.
Ведение реестра входящей и исходящей документации.
Консультирование по вопросам оформления и состава комплекта документов.
Участие в разработке и усовершенствовании реестра передачи документов из региональных филиалов компании.
Составление аналитических отчетов о проделанной работе за месяц.
Высшее
2007
Мичуринский государственный аграрный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2016
РАНХиГС
Управление финансами
Москва
2015
Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского
Бухгалтерский учет
Москва
2012
НЕЧУДПО Столичный институт экономики и финансов
Работа в программе Excel
Москва
2009
АНО Центральная школа Обучения
1С:Бухгалтерия
Москва
2009
Высшая школа экономики и сервиса
Бюджетирование и анализ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Знание первичной документации
- Работа с программой SAP
- Умение вести деловую переписку
- Знание бухгалтерского учета
- Умение читать финансовую отчетность (баланс)
- знание основ и принципов налогообложения
- Знание основ и принципов бюджетирования
- Знание основ и принципов управленческого учета
- Знание основ и принципов работы с инвестиционными проектами
- Работа с Банк-Клиентом
- Знание 1С 7.7., 8.0., 8.2., 8.3
- знание БИТ-Финанс

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Outlook
Дополнительные сведения
Готовность работать на результат и объективная аргументация при его отсутствии.