Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33339897
18 января

Финансовый менеджер / Экономист / Бюджетный контролер

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (14 февраля 1994), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 4 месяца

июль 2016 — декабрь 2016
6 месяцев

Экономист

(Частичная занятость)

фриланс (2 организации), г. Москва.

1) Ведение управленческого учёта (ДДС, БДР, БДДС, план-фактный анализ)
2) Ведение платёжного календаря
3) Ведение смет по проектам
4) Финансово-юридическое сопровождение проектов
5) Ведение документооборота
6) Работа в банк-клиент

февраль 2016 — июль 2016
6 месяцев

Ведущий экономист

(Полная занятость)

ООО "АТОЛ ДРАЙВ", г. Москва.

1) Ведение управленческого учёта:
• составление оперативного плана ДДС и БДР;
• план-факт ДДС и БДР;
• составление управленческого баланса;
• составление, ведение платежного календаря;
• согласование заявок на расходование денежных средств;
2) Ведение расчётов с подотчетными лицами;
3) Составление платёжных поручений в бухгалтерской базе;
4) Работа с банк-клиентом
5) Проверка авансовый отчетов

ноябрь 2011 — декабрь 2015
4 года и 2 месяца

Главный экономист с функцией заместителя генерального директора

(Полная занятость)

ООО МФО "АЙ КЬЮ КАПИТАЛ", г. Москва.

1. Бюджетирование и планирование. Постановка бюджетирования, финансового и управленческого учета «с нуля». Разработка форм отчетности и бюджетных форм, подготовка и оперативный контроль бюджетов, план-фактный анализ работы организации по кругу ведения, разработка финансово-договорных схем, расчет финансовых показателей, постановка и ведение управленческого учета, подготовка отчетов для руководства организации по кругу ведения.
2. Работа с электронными базами данных. Актуализация и разработка методологий, стандартов, методик бизнес-процессов организации, выдача технических заданий разработчикам по оптимизации отражения бизнес-процессов в целях улучшения управленческой и финансовой отчетности, в т.ч. при переходе на новое программное обеспечение.
3. Работа с клиентами. Микрофинансирование субъектов малого бизнеса. Поиск, привлечение, консультирование, анализ финхоздеятельности клиентов, проверка кредитных историй при обработке заявок, заключение и ведение договоров займа, обеспечение оперативных расчетов, проведение сверок.
4. Работа с контрагентами. Взаимодействие с основными надзорными органами (ЦБ РФ, госфондов, СРО, банков и т.д.), подготовка необходимой документации по кругу ведения.

август 2011 — ноябрь 2011
4 месяца

Младший специалист отдела финансового мониторинга

(Полная занятость)

НОУ "МФПУ "Синергия", г. Москва.

Обязанности, функции:
Работа с электронными базами данных (1С Предприятие), формирование аналитической и управленческой отчетности по запросам руководства (по контингенту, факультетам, финансовой задолженности и т.д.), финансовый мониторинг и работа со студентами по кругу ведения.

Ключевые навыки
1. Уверенный пользователь ПК
- знание MS Excel, MS Word, MS Visio, MS Outlook, MS Power Point
2. Умение работать с базами:
- 1С: Бухгалтерия (8.2,8.3)
- 1С: Предприятие
- 1С: Управленческий Учет
- 1С: БитФинанс
- 1С: Рарус МФО
- Консультант Плюс
- Гарант
Училась

по 2017

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Экономики. Специальность: Корпоративные финансы. Форма обучения: Заочная.

по 2015

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономики и Управления. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Хобби: спорт (фитнес, плавание), путешествия.

Личные качества: ответственность, упорство, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом данных, коммуникабельность, трудолюбие, грамотность, умение организовать людей для выполнения поставленных задач, стремление к повышению профессионального уровня, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию.

Не имею вредных привычек, веду здоровый образ жизни. Не замужем.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33339897 обновлено 18 января, 15:10
Финансовый менеджер / Экономист / Бюджетный контролер
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (14 февраля 1994)
Москва
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
Экономист
6 месяцев
июль   — декабрь 2016
фриланс (2 организации), Москва, частичная занятость
1) Ведение управленческого учёта (ДДС, БДР, БДДС, план-фактный анализ)
2) Ведение платёжного календаря
3) Ведение смет по проектам
4) Финансово-юридическое сопровождение проектов
5) Ведение документооборота
6) Работа в банк-клиент
Ведущий экономист
6 месяцев
февраль   — июль 2016
ООО "АТОЛ ДРАЙВ", Москва, полная занятость
1) Ведение управленческого учёта:
• составление оперативного плана ДДС и БДР;
• план-факт ДДС и БДР;
• составление управленческого баланса;
• составление, ведение платежного календаря;
• согласование заявок на расходование денежных средств;
2) Ведение расчётов с подотчетными лицами;
3) Составление платёжных поручений в бухгалтерской базе;
4) Работа с банк-клиентом
5) Проверка авансовый отчетов
Главный экономист с функцией заместителя генерального директора
4 года 2 месяца
ноябрь 2011  — декабрь 2015
ООО МФО "АЙ КЬЮ КАПИТАЛ", Москва, полная занятость
1. Бюджетирование и планирование. Постановка бюджетирования, финансового и управленческого учета «с нуля». Разработка форм отчетности и бюджетных форм, подготовка и оперативный контроль бюджетов, план-фактный анализ работы организации по кругу ведения, разработка финансово-договорных схем, расчет финансовых показателей, постановка и ведение управленческого учета, подготовка отчетов для руководства организации по кругу ведения.
2. Работа с электронными базами данных. Актуализация и разработка методологий, стандартов, методик бизнес-процессов организации, выдача технических заданий разработчикам по оптимизации отражения бизнес-процессов в целях улучшения управленческой и финансовой отчетности, в т.ч. при переходе на новое программное обеспечение.
3. Работа с клиентами. Микрофинансирование субъектов малого бизнеса. Поиск, привлечение, консультирование, анализ финхоздеятельности клиентов, проверка кредитных историй при обработке заявок, заключение и ведение договоров займа, обеспечение оперативных расчетов, проведение сверок.
4. Работа с контрагентами. Взаимодействие с основными надзорными органами (ЦБ РФ, госфондов, СРО, банков и т.д.), подготовка необходимой документации по кругу ведения.
Младший специалист отдела финансового мониторинга
4 месяца
август   — ноябрь 2011
НОУ "МФПУ "Синергия", Москва, полная занятость
Обязанности, функции:
Работа с электронными базами данных (1С Предприятие), формирование аналитической и управленческой отчетности по запросам руководства (по контингенту, факультетам, финансовой задолженности и т.д.), финансовый мониторинг и работа со студентами по кругу ведения.
Высшее образование
2017
Финансовый университет при Правительстве РФ
Магистр
Экономики
Заочная форма обучения
Корпоративные финансы
2015
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Бакалавр
Экономики и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1. Уверенный пользователь ПК
- знание MS Excel, MS Word, MS Visio, MS Outlook, MS Power Point
2. Умение работать с базами:
- 1С: Бухгалтерия (8.2,8.3)
- 1С: Предприятие
- 1С: Управленческий Учет
- 1С: БитФинанс
- 1С: Рарус МФО
- Консультант Плюс
- Гарант
Дополнительные сведения
Хобби: спорт (фитнес, плавание), путешествия.

Личные качества: ответственность, упорство, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом данных, коммуникабельность, трудолюбие, грамотность, умение организовать людей для выполнения поставленных задач, стремление к повышению профессионального уровня, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию.

Не имею вредных привычек, веду здоровый образ жизни. Не замужем.