Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33203439
24 февраля

Финансовый менеджер, экономист

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (7 мая 1969), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Северное Медведково, м. Медведково
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 5 месяцев

апрель 2001 — январь 2016
14 лет и 10 месяцев

Заместитель финансового директора

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ "ФЕТХАРД ИНТЕРНЭШНЛ ЛТД" (Управление недвижимостью. В собственности - объекты различного назначения: от торговых центров до складских терминалов.), г. Москва.

1. Составление бюджетов (ежемесячно, в конце отчетного года).
2. Планирование расходов свободных денежных средств (на начало дня, на месяц, на год).
3. Размещение свободных ден.средств в овернайт, на депозит. Конверсионные операции.
4. Формирования и согласование бюджета движения денежных средств Компании (БДДС)
5. Контроль исполнения БДДС, формирование план-факторного анализа исполнения БДДС с пояснениями.
6. Формирование финансовой, банковской отчетности по разработанным формам в Компании по действующим ранее, так и разработанным лично (на начало дня, на месяц, на год) (в т.ч. Gash-flow).
7. Контроль Подотчетных ден.средств и ведение Авансовых отчетов сотрудников.
8. Взаиморасчеты с Подразделениями и Предприятиями Холдинга (выставление и оплата счетов).
9. Электронный документооборот.
10. Ведение кредитных и депозитных дел клиентов.
11. Бухгалтерский учет операций (в российских рублях и иностранной валюте).
12. Открытие и отслеживание срока действия пластиковых карт и текущих счетов в Коммерческих Банках (с проведением мониторинга на предмет состоятельности КБ, тарифов по обслуживанию, безопасности). Решение форс- мажорных ситуаций.
13. Автоматизация управленческого и бюджетного учета в программах Холдинга (разработка интерфейса в программе по учету ДДС).
14. Организация и контроль инкассации. Согласование тарифов.
15. Ежегодное согласование и ежемесячный расчет вознаграждения за Расчетно-кассовое обслуживание расч.счетов Предприятий Холдинга.
16. Ведение деловой переписки.
17. Анализ нормативных документов по банковской деятельности и применение их в работе.
18. Отражение счетов в программе 1"С", согласование у руководства реестр платежей.
19. Ведение контрактов с нерезидентами в части открытых паспортов сделок.
20. Проведение платежей по Клиент-Банку (рубли, валюта).
21. Отражение в программе 1С Управление Торговлей, 1С БИТ Финанс приходов и подтверждение расходов по выпискам из банков.
22. Осуществление корректировок поступлений от покупателей
23. Составление заявок на выдачу наличных ДС (расчет з/п, под отчет).
24. Контроль сроков исполнения поставленных задач от руководства и по задачам согласно утвержденного плана.

За время работы в Холдинге получила повышение от Экономиста до Заместителя финансового директора.

сентябрь 1999 — апрель 2001
1 год и 8 месяцев

Старший экономист

КБ "ИНВЕСТРАСТБАНК" (АО), г. Москва.

1. Исполнение обязанностей начальника "Управления по работе с клиентами" (консультация по банковским продуктам, помощь в оформлении и комплектации документов).
2. Открытие расчетных счетов клиентов банка (для физических и юридических лиц).
3. Учет расчетных операций в программе "БисКвит".

сентябрь 1995 — сентябрь 1999
4 года и 1 месяц

Старший экономист Отдела Сводного баланса Центральной бухгалтерии

АКБ "ИМПЕРИАЛ", г. Москва.

1. Учет внутрибанковских операций и операций по счетам клиентов.
2. Оформление первичной документации бухгалтерского учета.
3. Начисление процентов по кредитам и их отражение по счетам бухгалтерского учета.
4. Оформление платежных поручений.
5. Закрытие операционного дня, подготовка выписок для клиентов.
6. Формирование Документов дня Центральной бухгалтерии банка.

Ключевые навыки
Финансовый контроль.
Подготовка консолидированного бюджета. Управленческая отчетность.
Бухгалтерский учет.
Управление финансами.
Бюджетирование.
Финансовая отчетность.
Первичная бухгалтерская документация.
Кредитные договоры.
Платежные поручения.
MS Outlook, Банк-клиент, 1С: Предприятие, Торговля и Склад, БИТ Финанс. Управление персоналом.
Знание банковского плана счетов.
Училась

по 2000

Международный институт экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Банковское дело. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2014

Microsoft Exсel 2013/2010 Уровень 1. Работа с Exсel, Уровень 2. Расширенные возможности.. Компьютерный Центр Обучения "Специалист" при МГУ им. Н. Э. Баумана., г. Москва

2002

Потребности клиента-Возможности банка. Деловая этика. Общение по телефону.. Финансовая Академия, Банковский сектор, г. Москва

2001

Бюджетирование и Управленческий учет. Система сбалансированных показателей.. Учебно-Тренинговый Центр "ЭКСПЕРТ", г. Москва

О себе

На период занимаемой должности "Заместителя финансового директора" в обязанности входили дополнительные функции:
- организация рабочего процесса и распределение функций внутри подразделения (8 человек);
- регулярный контроль над выполнением сотрудниками требований и соблюдения внутренних инструкций;
- коммуникация между смежными подразделениями;
- ежемесячное проведений собраний внутри отдела для обсуждения, распределения и принятия решений на поставленные задачи.
В настоящий момент веду активный поиск интересной и стабильной работы.
Рассматриваю вакансии с гибким или постоянным графиком на полный рабочий день, где могут пригодиться мои знания и опыт.
Новые должностные обязанности не пугают. Я готова изучить их в максимально короткий срок и качественно применить в работе.
Хобби: садоводство, путешествия.
Из спорта предпочитаю занятие плаванием, посещаю бассейн.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33203439 обновлено 24 февраля, 11:38
Финансовый менеджер, экономист
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (7 мая 1969)
Замужем, есть дети
Москва, Северное Медведково (м. Медведково)
Опыт работы 20 лет и 5 месяцев
Заместитель финансового директора
14 лет 10 месяцев
апрель 2001  — январь 2016
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ "ФЕТХАРД ИНТЕРНЭШНЛ ЛТД" (Управление недвижимостью. В собственности - объекты различного назначения: от торговых центров до складских терминалов.), Москва
1. Составление бюджетов (ежемесячно, в конце отчетного года).
2. Планирование расходов свободных денежных средств (на начало дня, на месяц, на год).
3. Размещение свободных ден.средств в овернайт, на депозит. Конверсионные операции.
4. Формирования и согласование бюджета движения денежных средств Компании (БДДС)
5. Контроль исполнения БДДС, формирование план-факторного анализа исполнения БДДС с пояснениями.
6. Формирование финансовой, банковской отчетности по разработанным формам в Компании по действующим ранее, так и разработанным лично (на начало дня, на месяц, на год) (в т.ч. Gash-flow).
7. Контроль Подотчетных ден.средств и ведение Авансовых отчетов сотрудников.
8. Взаиморасчеты с Подразделениями и Предприятиями Холдинга (выставление и оплата счетов).
9. Электронный документооборот.
10. Ведение кредитных и депозитных дел клиентов.
11. Бухгалтерский учет операций (в российских рублях и иностранной валюте).
12. Открытие и отслеживание срока действия пластиковых карт и текущих счетов в Коммерческих Банках (с проведением мониторинга на предмет состоятельности КБ, тарифов по обслуживанию, безопасности). Решение форс- мажорных ситуаций.
13. Автоматизация управленческого и бюджетного учета в программах Холдинга (разработка интерфейса в программе по учету ДДС).
14. Организация и контроль инкассации. Согласование тарифов.
15. Ежегодное согласование и ежемесячный расчет вознаграждения за Расчетно-кассовое обслуживание расч.счетов Предприятий Холдинга.
16. Ведение деловой переписки.
17. Анализ нормативных документов по банковской деятельности и применение их в работе.
18. Отражение счетов в программе 1"С", согласование у руководства реестр платежей.
19. Ведение контрактов с нерезидентами в части открытых паспортов сделок.
20. Проведение платежей по Клиент-Банку (рубли, валюта).
21. Отражение в программе 1С Управление Торговлей, 1С БИТ Финанс приходов и подтверждение расходов по выпискам из банков.
22. Осуществление корректировок поступлений от покупателей
23. Составление заявок на выдачу наличных ДС (расчет з/п, под отчет).
24. Контроль сроков исполнения поставленных задач от руководства и по задачам согласно утвержденного плана.

За время работы в Холдинге получила повышение от Экономиста до Заместителя финансового директора.
Старший экономист
1 год 8 месяцев
сентябрь 1999  — апрель 2001
КБ "ИНВЕСТРАСТБАНК" (АО), Москва
1. Исполнение обязанностей начальника "Управления по работе с клиентами" (консультация по банковским продуктам, помощь в оформлении и комплектации документов).
2. Открытие расчетных счетов клиентов банка (для физических и юридических лиц).
3. Учет расчетных операций в программе "БисКвит".
Старший экономист Отдела Сводного баланса Центральной бухгалтерии
4 года 1 месяц
сентябрь 1995  — сентябрь 1999
АКБ "ИМПЕРИАЛ", Москва
1. Учет внутрибанковских операций и операций по счетам клиентов.
2. Оформление первичной документации бухгалтерского учета.
3. Начисление процентов по кредитам и их отражение по счетам бухгалтерского учета.
4. Оформление платежных поручений.
5. Закрытие операционного дня, подготовка выписок для клиентов.
6. Формирование Документов дня Центральной бухгалтерии банка.
Высшее образование
2000
Международный институт экономики и права
Банковское дело
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2014
Компьютерный Центр Обучения "Специалист" при МГУ им. Н. Э. Баумана.
Microsoft Exсel 2013/2010 Уровень 1. Работа с Exсel, Уровень 2. Расширенные возможности.
Москва
2002
Финансовая Академия, Банковский сектор
Потребности клиента-Возможности банка. Деловая этика. Общение по телефону.
Москва
2001
Учебно-Тренинговый Центр "ЭКСПЕРТ"
Бюджетирование и Управленческий учет. Система сбалансированных показателей.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Финансовый контроль.
Подготовка консолидированного бюджета. Управленческая отчетность.
Бухгалтерский учет.
Управление финансами.
Бюджетирование.
Финансовая отчетность.
Первичная бухгалтерская документация.
Кредитные договоры.
Платежные поручения.
MS Outlook, Банк-клиент, 1С: Предприятие, Торговля и Склад, БИТ Финанс. Управление персоналом.
Знание банковского плана счетов.
Дополнительные сведения
На период занимаемой должности "Заместителя финансового директора" в обязанности входили дополнительные функции:
- организация рабочего процесса и распределение функций внутри подразделения (8 человек);
- регулярный контроль над выполнением сотрудниками требований и соблюдения внутренних инструкций;
- коммуникация между смежными подразделениями;
- ежемесячное проведений собраний внутри отдела для обсуждения, распределения и принятия решений на поставленные задачи.
В настоящий момент веду активный поиск интересной и стабильной работы.
Рассматриваю вакансии с гибким или постоянным графиком на полный рабочий день, где могут пригодиться мои знания и опыт.
Новые должностные обязанности не пугают. Я готова изучить их в максимально короткий срок и качественно применить в работе.
Хобби: садоводство, путешествия.
Из спорта предпочитаю занятие плаванием, посещаю бассейн.