Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33165036Обновлено 27 сентября 2016
В избранные

Финансовый менеджер

По договоренности
Муж., 27 лет (6 ноября 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
2 месяца
июль  — август 2016
Финансовый менеджер
Группа ресторанов «УРЮК», Москва, полная занятость
- Проверка правильности отнесения расходов в первичных данных для управленческой отчетности;
- Ежедневное соблюдение плана платежей;
- Ведение финансовой отчетности (ОПУ, Баланс);
- Учет и контроль за целесообразным расходованием денежных средств по использованию бюджетов;
- Бюджетирование, ЦФО (БДР, БДДС, ББЛ);
- Cбор заявок от инициаторов платежей;
- АФХД, факторный анализ затрат, себестоимости, прибыли, рентабельности;
- Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов план/факт по статьям;
- Расчет и анализ финансовых показателей и коэффициентов;
- Подготовка оперативной управленческой отчетности в различных разрезах по запросу.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2016
Старший финансовый менеджер
SUNMAR, Москва, полная занятость
- Контроль процедур бухгалтерского учета, внутреннего контроля (внедрение, совершенствование, контроль) и управление базами данных;
- Обоснование и определение расходов, подготовка отчетов;
- Контроль и подготовка еженедельного\ежемесячного отчета по совершенным операциям;
- Анализ и сравнение финансовых показателей;
- Формирование и ведение реестра агентских платежей, выставление инвойсов, контроль за оплатой заявок;
- Сверка с группой компаний;
- Активное участие в автоматизации учета и повышении эффективности финансового отдела.
3 месяца
ноябрь 2012 — январь 2013
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Нота-банк, Москва, полная занятость
- Продажи продуктов банка среднему и крупному бизнесу;
- Анализ финансовой отчетности компаний, оценка качества активов;
- Подготовка привлекательных презентаций.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2012
Помощник бухгалтера, бухгалтер
Рёдль и Партнеры Аутсорсинг,ООО, Москва, полная занятость
- Работа с первичной документацией представительств;
- Ведение деятельности представительств в системе 1С (авансовые отчеты, начисление заработной платы, учет и контроль финансовых движений);
- Документальная подготовка представительств к налоговым/аудиторским проверкам;
- Составление книг покупок/продаж;
- Ведение взаиморасчетов с поставщиками.
Высшее образование
2012
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Бух. учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
~ Высокий уровень владения пакетом Microsoft Office (активно изучаю и использую макросы в Excel, составляю презентации в PowerPoint);
~ Письменный и разговорный английский на уровне Upper Intermediate;
~ Веду здоровый образ жизни, без вредных привычек.
~ Стрессоустойчив, аналитический склад ума, высокий уровень работоспособности, внимательность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер, экономист, бухгалтер
40 000 Р
Ведущий экономист, ООО "Премьера" (Ульяновск) — ЖКХ
Финансовый менеджер
По договоренности
Администратор сайта, DOORex – интернет-магазин дверей
Бухгалтер, финансовый менеджер, специалист по кредитованию
30 000 Р
Бухгалтер, администратор, клиника пластической хирургии "Шарм"
Бухгалтер, финансовый менеджер, специалист по кредитованию
96 резюме
Резюме № 33165036 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября 2016, 14:01

Резюме

Финансовый менеджер По договоренности
Дата рождения: 6 ноября 1989, 27 лет.
Москва
07.2016—08.2016   2 месяца
Финансовый менеджер
Группа ресторанов «УРЮК», г. Москва, полная занятость.
- Проверка правильности отнесения расходов в первичных данных для управленческой отчетности;
- Ежедневное соблюдение плана платежей;
- Ведение финансовой отчетности (ОПУ, Баланс);
- Учет и контроль за целесообразным расходованием денежных средств по использованию бюджетов;
- Бюджетирование, ЦФО (БДР, БДДС, ББЛ);
- Cбор заявок от инициаторов платежей;
- АФХД, факторный анализ затрат, себестоимости, прибыли, рентабельности;
- Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов план/факт по статьям;
- Расчет и анализ финансовых показателей и коэффициентов;
- Подготовка оперативной управленческой отчетности в различных разрезах по запросу.
09.2013—03.2016   2 года 7 месяцев
Старший финансовый менеджер
SUNMAR, г. Москва, полная занятость.
- Контроль процедур бухгалтерского учета, внутреннего контроля (внедрение, совершенствование, контроль) и управление базами данных;
- Обоснование и определение расходов, подготовка отчетов;
- Контроль и подготовка еженедельного\ежемесячного отчета по совершенным операциям;
- Анализ и сравнение финансовых показателей;
- Формирование и ведение реестра агентских платежей, выставление инвойсов, контроль за оплатой заявок;
- Сверка с группой компаний;
- Активное участие в автоматизации учета и повышении эффективности финансового отдела.
11.2012—01.2013   3 месяца
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
Нота-банк, г. Москва, полная занятость.
- Продажи продуктов банка среднему и крупному бизнесу;
- Анализ финансовой отчетности компаний, оценка качества активов;
- Подготовка привлекательных презентаций.
01.2012—11.2012   11 месяцев
Помощник бухгалтера, бухгалтер
Рёдль и Партнеры Аутсорсинг,ООО, г. Москва, полная занятость.
- Работа с первичной документацией представительств;
- Ведение деятельности представительств в системе 1С (авансовые отчеты, начисление заработной платы, учет и контроль финансовых движений);
- Документальная подготовка представительств к налоговым/аудиторским проверкам;
- Составление книг покупок/продаж;
- Ведение взаиморасчетов с поставщиками.
Высшее
2012
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бух. учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
~ Высокий уровень владения пакетом Microsoft Office (активно изучаю и использую макросы в Excel, составляю презентации в PowerPoint);
~ Письменный и разговорный английский на уровне Upper Intermediate;
~ Веду здоровый образ жизни, без вредных привычек.
~ Стрессоустойчив, аналитический склад ума, высокий уровень работоспособности, внимательность.