Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33165036
27 сентября 2016

Финансовый менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (6 ноября 1989), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 10 месяцев

июль 2016 — август 2016
2 месяца

Финансовый менеджер

(Полная занятость)

Группа ресторанов «УРЮК», г. Москва.

- Проверка правильности отнесения расходов в первичных данных для управленческой отчетности;
- Ежедневное соблюдение плана платежей;
- Ведение финансовой отчетности (ОПУ, Баланс);
- Учет и контроль за целесообразным расходованием денежных средств по использованию бюджетов;
- Бюджетирование, ЦФО (БДР, БДДС, ББЛ);
- Cбор заявок от инициаторов платежей;
- АФХД, факторный анализ затрат, себестоимости, прибыли, рентабельности;
- Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов план/факт по статьям;
- Расчет и анализ финансовых показателей и коэффициентов;
- Подготовка оперативной управленческой отчетности в различных разрезах по запросу.

сентябрь 2013 — март 2016
2 года и 7 месяцев

Старший финансовый менеджер

(Полная занятость)

SUNMAR, г. Москва.

- Контроль процедур бухгалтерского учета, внутреннего контроля (внедрение, совершенствование, контроль) и управление базами данных;
- Обоснование и определение расходов, подготовка отчетов;
- Контроль и подготовка еженедельного\ежемесячного отчета по совершенным операциям;
- Анализ и сравнение финансовых показателей;
- Формирование и ведение реестра агентских платежей, выставление инвойсов, контроль за оплатой заявок;
- Сверка с группой компаний;
- Активное участие в автоматизации учета и повышении эффективности финансового отдела.

ноябрь 2012 — январь 2013
3 месяца

Менеджер по привлечению корпоративных клиентов

(Полная занятость)

Нота-банк, г. Москва.

- Продажи продуктов банка среднему и крупному бизнесу;
- Анализ финансовой отчетности компаний, оценка качества активов;
- Подготовка привлекательных презентаций.

январь 2012 — ноябрь 2012
11 месяцев

Помощник бухгалтера, бухгалтер

(Полная занятость)

Рёдль и Партнеры Аутсорсинг,ООО, г. Москва.

- Работа с первичной документацией представительств;
- Ведение деятельности представительств в системе 1С (авансовые отчеты, начисление заработной платы, учет и контроль финансовых движений);
- Документальная подготовка представительств к налоговым/аудиторским проверкам;
- Составление книг покупок/продаж;
- Ведение взаиморасчетов с поставщиками.

Ключевые навыки
~ Высокий уровень владения пакетом Microsoft Office (активно изучаю и использую макросы в Excel, составляю презентации в PowerPoint);
~ Письменный и разговорный английский на уровне Upper Intermediate;
~ Веду здоровый образ жизни, без вредных привычек.
~ Стрессоустойчив, аналитический склад ума, высокий уровень работоспособности, внимательность.
Учился

по 2012

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Бизнеса. Специальность: Бух. учет, анализ, аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33165036 обновлено 27 сентября 2016, 14:01
Финансовый менеджер
По договоренности
Мужчина, 27 лет (6 ноября 1989)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
2 месяца
июль   — август 2016
Группа ресторанов «УРЮК», Москва, полная занятость
Финансовый менеджер
- Проверка правильности отнесения расходов в первичных данных для управленческой отчетности;
- Ежедневное соблюдение плана платежей;
- Ведение финансовой отчетности (ОПУ, Баланс);
- Учет и контроль за целесообразным расходованием денежных средств по использованию бюджетов;
- Бюджетирование, ЦФО (БДР, БДДС, ББЛ);
- Cбор заявок от инициаторов платежей;
- АФХД, факторный анализ затрат, себестоимости, прибыли, рентабельности;
- Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов план/факт по статьям;
- Расчет и анализ финансовых показателей и коэффициентов;
- Подготовка оперативной управленческой отчетности в различных разрезах по запросу.
2 года 7 месяцев
сентябрь 2013  — март 2016
SUNMAR, Москва, полная занятость
Старший финансовый менеджер
- Контроль процедур бухгалтерского учета, внутреннего контроля (внедрение, совершенствование, контроль) и управление базами данных;
- Обоснование и определение расходов, подготовка отчетов;
- Контроль и подготовка еженедельного\ежемесячного отчета по совершенным операциям;
- Анализ и сравнение финансовых показателей;
- Формирование и ведение реестра агентских платежей, выставление инвойсов, контроль за оплатой заявок;
- Сверка с группой компаний;
- Активное участие в автоматизации учета и повышении эффективности финансового отдела.
3 месяца
ноябрь 2012  — январь 2013
Нота-банк, Москва, полная занятость
Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
- Продажи продуктов банка среднему и крупному бизнесу;
- Анализ финансовой отчетности компаний, оценка качества активов;
- Подготовка привлекательных презентаций.
11 месяцев
январь   — ноябрь 2012
Рёдль и Партнеры Аутсорсинг,ООО, Москва, полная занятость
Помощник бухгалтера, бухгалтер
- Работа с первичной документацией представительств;
- Ведение деятельности представительств в системе 1С (авансовые отчеты, начисление заработной платы, учет и контроль финансовых движений);
- Документальная подготовка представительств к налоговым/аудиторским проверкам;
- Составление книг покупок/продаж;
- Ведение взаиморасчетов с поставщиками.
Высшее образование
2012
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Бух. учет, анализ, аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
~ Высокий уровень владения пакетом Microsoft Office (активно изучаю и использую макросы в Excel, составляю презентации в PowerPoint);
~ Письменный и разговорный английский на уровне Upper Intermediate;
~ Веду здоровый образ жизни, без вредных привычек.
~ Стрессоустойчив, аналитический склад ума, высокий уровень работоспособности, внимательность.