Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32375170
4 декабря

Финансовый менеджер

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (16 января 1979), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 4 месяца

июль 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Начальник АХО

(Полная занятость)

АНО "СоцТур - Столица", г. Москва.

Взаимодействие с обслуживающими организациями: строители (сметы, договора), обслуживающая компания, подрядчики, городские службы.
Подготовка/проработка договоров с контрагентами.
Подготовка смет предполагаемых работ.
Планирование хозяйственных расходов и расходов на закупку материалов.
Контроль работы инженерных систем: вентиляция, водопровод, электрика.
Поддержание в рабочем состоянии конструкций и вышеупомянутых коммуникаций организации.
Закупка расходных материалов.

февраль 2010 — июнь 2015
5 лет и 5 месяцев

Ведущий экономист управления финансирования

Концерн “УКРРОСМЕТАЛЛ", г. Сумы.

1) Обеспечение финансовой деятельности предприятий концерна "Укрросметалл" в части комплексного и качественного сотрудничества с банковскими учреждениями, страховыми и оценочными компаниями.
2) Оформление и сопровождение кредитных операций предприятий, а именно:
- заполнение заявлений и анкет на кредитование;
- сбор и предоставление копий уставных документов;
- подготовка и подписание различного рода справок (об учредительных документах и органах управления предприятия; о кредитной задолженности; об активах, находящихся в залоге; о наличие текущих счетов и оборотах по ним; о валютной выручке; о балансовой стоимости активов; прочие справки по требованию банка);
- сбор и предоставление финансовой отчетности по предприятию-заемщику (и группе предприятий, в которую входит предприятие-заемщик - в случае необходимости);
- подготовка консолидированной финансовой отчетности (Баланс, Отчет о финансовых результатах) по группе предприятий;
- подготовка подробных расшифровок строк финансовой отчетности (Ф1, Ф2) предприятия-заемщика и группе предприятий, в которую входит предприятие-заемщик;
- формирование оборотно-сальдовых ведомостей, анализов счетов, журналов ордеров и прочих отчетов в системе 1С: "Бухгалтерия";
- прочие документы по требованию банка.
3) Оформление и сопровождение договоров расчетно-кассового обслуживания, депозитных договоров, зарплатных проектов и корпоративных пластиковых карт предприятий, в том числе подготовка полного пакета документов по данным договорам, а именно:
- заполнение заявлений и анкет на открытие счетов;
- сбор и предоставление копий уставных и регистрационных документов;
- заполнение анкет-опросников по финансовому мониторингу на запрос банка;
- предоставление копий уставных и регистрационных документов в случаях внесения изменений в такие документы (в т.ч. подготовка карточек с образцами подписей);
- консультации сотрудников предприятий по вопросам связанным с зарплатными пластиковыми картами и решение возникающих вопросов в рамках компетенции сотрудников Управления
4) Оформление и сопровождение документарных операций (гарантии, аккредитивы) предприятий.
5) Оформление и сопровождение операций связанных с оценкой и страхованием. Подготовка информации для оценщиков и страховых компаний по объектам, которые планируется оценивать/страховать (залоговое имущество, основные средства предприятия, оборудование, товары в обороте, грузы, финансовые риски, риски связанные с выполнением договорных обязательств) Переговоры с оценочными и страховыми компаниями в части оптимизации (снижения) действующих тарифов.
6) Проработка проектов договоров (кредитных, депозитных договоров, договоров на предоставление гарантий, аккредитивов, договоров РКО, договоров на оформление зарплатных проектов, договоров страхования, договоров оценки) с предоставлением своих замечаний и предложений по форме и тексту в виде протокола разногласий, а также последующее их подписание.
7) Ежемесячный контроль правильности начисления и своевременности погашения основной задолженности по кредитам, процентов, комиссий, страховых и прочих платежей, относящихся к компетенции Управления финансирования.
8) Контроль выполнения условий (ковенант) кредитования отраженных в кредитных договорах и договорах обеспечения, а также полноты и своевременности предоставления в банковские учреждения необходимых документов в соответствие с вышесказанным
9) Мониторинг кредитных ставок, депозитных ставок, тарифов на РКО, стоимости других банковских продуктов для юридических лиц с целью оптимизации затрат предприятий.
10) Разработка стратегий и направлений сотрудничества предприятий с банковскими учреждениями.

июль 2006 — август 2009
3 года и 2 месяца

Начальник отделения банка

АКИБ "УкрСиббанк", г. Сумы.

Организация и контроль работы отделения банка, обслуживание юридических и физических лиц, поиск новых клиентов, работа с существующей клиентской базой, хоз. вопросы

апрель 2003 — июнь 2006
3 года и 3 месяца

Руководитель отдела по развитию и контролю банкоматной сети

Сумской филиал КБ "ПриватБанк", г. Сумы.

Организация, развитие и контроль за работой банкоматной сети КБ "ПриватБанк" в Сумском регионе. Обеспечение бесперебойности работы, повышение эффективности работы банкоматов.

Ключевые навыки
Стрессоустойчив, коммуникабелен, трудолюбив, быстро учусь, добросовестно отношусь к работе, нацелен на результат, аккуратен, отсутствие вредных привычек.
Владею ПК на уровне опытного пользователя, Excell, Word, Outlook Express, Internet Explorer. Могу установить операционную систему Windows на компьютер, настроить ПК
Водительские права категории В
Патент на работу в Москве - есть.
Учился

по 2001

Сумский Государственный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист по специальности «Финансы». Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32375170 обновлено 4 декабря, 13:36
Финансовый менеджер
55 000 Р
Мужчина, 37 лет (16 января 1979)
Москва
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
Начальник АХО
1 год 6 месяцев
июль 2015  — н.в.
АНО "СоцТур - Столица", Москва, полная занятость
Взаимодействие с обслуживающими организациями: строители (сметы, договора), обслуживающая компания, подрядчики, городские службы.
Подготовка/проработка договоров с контрагентами.
Подготовка смет предполагаемых работ.
Планирование хозяйственных расходов и расходов на закупку материалов.
Контроль работы инженерных систем: вентиляция, водопровод, электрика.
Поддержание в рабочем состоянии конструкций и вышеупомянутых коммуникаций организации.
Закупка расходных материалов.
Ведущий экономист управления финансирования
5 лет 5 месяцев
февраль 2010  — июнь 2015
Концерн “УКРРОСМЕТАЛЛ", Сумы
1) Обеспечение финансовой деятельности предприятий концерна "Укрросметалл" в части комплексного и качественного сотрудничества с банковскими учреждениями, страховыми и оценочными компаниями.
2) Оформление и сопровождение кредитных операций предприятий, а именно:
- заполнение заявлений и анкет на кредитование;
- сбор и предоставление копий уставных документов;
- подготовка и подписание различного рода справок (об учредительных документах и органах управления предприятия; о кредитной задолженности; об активах, находящихся в залоге; о наличие текущих счетов и оборотах по ним; о валютной выручке; о балансовой стоимости активов; прочие справки по требованию банка);
- сбор и предоставление финансовой отчетности по предприятию-заемщику (и группе предприятий, в которую входит предприятие-заемщик - в случае необходимости);
- подготовка консолидированной финансовой отчетности (Баланс, Отчет о финансовых результатах) по группе предприятий;
- подготовка подробных расшифровок строк финансовой отчетности (Ф1, Ф2) предприятия-заемщика и группе предприятий, в которую входит предприятие-заемщик;
- формирование оборотно-сальдовых ведомостей, анализов счетов, журналов ордеров и прочих отчетов в системе 1С: "Бухгалтерия";
- прочие документы по требованию банка.
3) Оформление и сопровождение договоров расчетно-кассового обслуживания, депозитных договоров, зарплатных проектов и корпоративных пластиковых карт предприятий, в том числе подготовка полного пакета документов по данным договорам, а именно:
- заполнение заявлений и анкет на открытие счетов;
- сбор и предоставление копий уставных и регистрационных документов;
- заполнение анкет-опросников по финансовому мониторингу на запрос банка;
- предоставление копий уставных и регистрационных документов в случаях внесения изменений в такие документы (в т.ч. подготовка карточек с образцами подписей);
- консультации сотрудников предприятий по вопросам связанным с зарплатными пластиковыми картами и решение возникающих вопросов в рамках компетенции сотрудников Управления
4) Оформление и сопровождение документарных операций (гарантии, аккредитивы) предприятий.
5) Оформление и сопровождение операций связанных с оценкой и страхованием. Подготовка информации для оценщиков и страховых компаний по объектам, которые планируется оценивать/страховать (залоговое имущество, основные средства предприятия, оборудование, товары в обороте, грузы, финансовые риски, риски связанные с выполнением договорных обязательств) Переговоры с оценочными и страховыми компаниями в части оптимизации (снижения) действующих тарифов.
6) Проработка проектов договоров (кредитных, депозитных договоров, договоров на предоставление гарантий, аккредитивов, договоров РКО, договоров на оформление зарплатных проектов, договоров страхования, договоров оценки) с предоставлением своих замечаний и предложений по форме и тексту в виде протокола разногласий, а также последующее их подписание.
7) Ежемесячный контроль правильности начисления и своевременности погашения основной задолженности по кредитам, процентов, комиссий, страховых и прочих платежей, относящихся к компетенции Управления финансирования.
8) Контроль выполнения условий (ковенант) кредитования отраженных в кредитных договорах и договорах обеспечения, а также полноты и своевременности предоставления в банковские учреждения необходимых документов в соответствие с вышесказанным
9) Мониторинг кредитных ставок, депозитных ставок, тарифов на РКО, стоимости других банковских продуктов для юридических лиц с целью оптимизации затрат предприятий.
10) Разработка стратегий и направлений сотрудничества предприятий с банковскими учреждениями.
Начальник отделения банка
3 года 2 месяца
июль 2006  — август 2009
АКИБ "УкрСиббанк", Сумы
Организация и контроль работы отделения банка, обслуживание юридических и физических лиц, поиск новых клиентов, работа с существующей клиентской базой, хоз. вопросы
Руководитель отдела по развитию и контролю банкоматной сети
3 года 3 месяца
апрель 2003  — июнь 2006
Сумской филиал КБ "ПриватБанк", Сумы
Организация, развитие и контроль за работой банкоматной сети КБ "ПриватБанк" в Сумском регионе. Обеспечение бесперебойности работы, повышение эффективности работы банкоматов.
Высшее образование
2001
Сумский Государственный Университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по специальности «Финансы»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стрессоустойчив, коммуникабелен, трудолюбив, быстро учусь, добросовестно отношусь к работе, нацелен на результат, аккуратен, отсутствие вредных привычек.
Владею ПК на уровне опытного пользователя, Excell, Word, Outlook Express, Internet Explorer. Могу установить операционную систему Windows на компьютер, настроить ПК
Водительские права категории В
Патент на работу в Москве - есть.