Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32288774
24 августа 2016

Финансовый менеджер, бухгалтер, экономист, логист, управляющий

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (26 марта 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 7 месяцев

октябрь 2010 — май 2015
4 года и 8 месяцев

Руководитель

(Полная занятость)

ИП, г. Москва.

Контроль и организация работы бизнеса в целом - бухгалтерия, склад, закупки и реализация продукции, управленческая и бухгалтерская отчетность, подбор персонала и его мотивация, работа с надзорными органами, рекламация, маркетинг и реклама.

декабрь 2005 — сентябрь 2010
4 года и 10 месяцев

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО "Элхит", г. Москва.

Координация работы департаментов организации (логистика-транспорт, складские запасы, инвентаризации, банк, финансовые потоки, рекламация, бухгалтерский и управленческий учет), разработка бизнес-планов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, подбор, мотивация и организация работы персонала (в подчинении около 35 сотрудников), ведение управленческого учета, контроль соблюдения условий договоров, урегулирование вопросов с надзорными органами, план – фактный анализ, контроль ДДС, расчет з\п, оптимизация учета и отчетности, работа с системой банк-клиент, рекламация.

ноябрь 2001 — декабрь 2005
4 года и 2 месяца

Руководитель отдела Логистического планирования анализа и контроля

(Полная занятость)

Группа компаний «Synergenta», г. Москва.

Руководитель отдела Логистического планирования анализа и контроля
Работа с розничными сетями, прием и обработка заказов на поставку товаров, выполнение отчетов по реализации, выписка товаров со склада, подготовка первичной документации. С 01.06.2003г. переведена на должность: Руководителя сектора операционной поддержки розничных сетей. Специфика работы: Координация работы отдела (17 человек в подчинении), контроль отгрузок, участие в проектах по автоматизации розничной системы, проведение инвентаризаций, контроль ведения складского учета, координация работы Сoll-centre.
С 01.02.05. – переведена на должность руководителя отдела логистики (23 человека в подчинении) Управление секторами, связанными с обеспечением и обслуживанием торгового процесса. Организация и контроль работы склада, службы доставки (собственная служба и сторонние транспортные компании), сектора документального обеспечения бизнеса, службы сервиса.

Ключевые навыки
1С 7, 1С8 ХХ (торговля/склад, управление предприятием), Word, Excel, Internet, Outlook Express, АСУ Логистики, АСУДС, Банк-клиент, прочее ПО.
Навыки:
- управления проектами;
- управления персоналом;
- управления транспортной логистики;
- делового общения;
- принятия самостоятельных решений;
- работы в многозадачном режиме;
- оптимизации процессов;
- формирования финансовой отчетности.

От последних работодателей, возможно получить положительные рекомендации.
Рассматриваю работу исключительно в ЗАО Москвы и области.
Училась

по 2013

Московский Экономико-правовой институт‚ факультет: финансы и кредит, 2008-2013 Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и Кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

Московский Государственный Технологический Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления и автоматизации. Специальность: Инженер по специальности компьютерные системы в управлении и бизнесе. Форма обучения: Вечерняя.

по 2000

Учебно производственный комплекс №6 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Оператор ЭВМ по специализации бухгалтер малого предприятия. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32288774 обновлено 24 августа 2016, 16:05
Финансовый менеджер, бухгалтер, экономист, логист, управляющий
По договоренности
Женщина, 35 лет (26 марта 1981)
Москва
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
Руководитель
4 года 8 месяцев
октябрь 2010  — май 2015
ИП, Москва, полная занятость
Контроль и организация работы бизнеса в целом - бухгалтерия, склад, закупки и реализация продукции, управленческая и бухгалтерская отчетность, подбор персонала и его мотивация, работа с надзорными органами, рекламация, маркетинг и реклама.
Исполнительный директор
4 года 10 месяцев
декабрь 2005  — сентябрь 2010
ООО "Элхит", Москва, полная занятость
Координация работы департаментов организации (логистика-транспорт, складские запасы, инвентаризации, банк, финансовые потоки, рекламация, бухгалтерский и управленческий учет), разработка бизнес-планов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, подбор, мотивация и организация работы персонала (в подчинении около 35 сотрудников), ведение управленческого учета, контроль соблюдения условий договоров, урегулирование вопросов с надзорными органами, план – фактный анализ, контроль ДДС, расчет з\п, оптимизация учета и отчетности, работа с системой банк-клиент, рекламация.
Руководитель отдела Логистического планирования анализа и контроля
4 года 2 месяца
ноябрь 2001  — декабрь 2005
Группа компаний «Synergenta», Москва, полная занятость
Руководитель отдела Логистического планирования анализа и контроля
Работа с розничными сетями, прием и обработка заказов на поставку товаров, выполнение отчетов по реализации, выписка товаров со склада, подготовка первичной документации. С 01.06.2003г. переведена на должность: Руководителя сектора операционной поддержки розничных сетей. Специфика работы: Координация работы отдела (17 человек в подчинении), контроль отгрузок, участие в проектах по автоматизации розничной системы, проведение инвентаризаций, контроль ведения складского учета, координация работы Сoll-centre.
С 01.02.05. – переведена на должность руководителя отдела логистики (23 человека в подчинении) Управление секторами, связанными с обеспечением и обслуживанием торгового процесса. Организация и контроль работы склада, службы доставки (собственная служба и сторонние транспортные компании), сектора документального обеспечения бизнеса, службы сервиса.
Высшее образование
2013
Московский Экономико-правовой институт‚ факультет: финансы и кредит, 2008-2013
Финансы и Кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
2006
Московский Государственный Технологический Университет
Управления и автоматизации
Вечерняя форма обучения
Инженер по специальности компьютерные системы в управлении и бизнесе
Среднее специальное образование
2000
Учебно производственный комплекс №6
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ЭВМ по специализации бухгалтер малого предприятия
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С 7, 1С8 ХХ (торговля/склад, управление предприятием), Word, Excel, Internet, Outlook Express, АСУ Логистики, АСУДС, Банк-клиент, прочее ПО.
Навыки:
- управления проектами;
- управления персоналом;
- управления транспортной логистики;
- делового общения;
- принятия самостоятельных решений;
- работы в многозадачном режиме;
- оптимизации процессов;
- формирования финансовой отчетности.

От последних работодателей, возможно получить положительные рекомендации.
Рассматриваю работу исключительно в ЗАО Москвы и области.