Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31086384Обновлено 1 октября 2016
В избранные

Финансовый менеджер / Заместитель финансового директора

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (5 мая 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
1 год и 1 месяц
июль 2015 — июль 2016
Финансовый менеджер / Заместитель финансового директора
ООО "УК БМС", Москва, полная занятость
- подготовка годовой / ежемесячной консолидированной управленческой отчетности по группе компаний, презентаций и отчетов для кредитных организаций, акционеров и директоров (БДДС, БДР, План/Факт итд);
- расчёт параметров инвестиционного проекта (текущей стоимости денежных потоков NPV, IRR, DPI и др.; рентабельность проекта);
- осуществление контроля над финансовыми условиями договоров, затратами и платежами в соответствии с принятым бюджетом;
- составление отчетов по дебиторской/ кредиторской задолженности (анализ карточек ОСВ). Взаимодействие с Коммерческим отделом и их консультация по минимизации данных показателей. Разработка стратегий по работе с клиентами и поставщиками;
- оптимизация взаиморасчетов между компаниями внутри Холдинга;
- взаимодействие с оффшорными подразделениями Холдинга;
- составление Реестра платежей и согласование их с Финансовым директором;
- подготовка документов для лизинговых компаний, контроль ежемесячных платежей по лизингу;
- совершенствование процесса автоматизации управленческого учета;
- взаимодействие с внешними аудиторами, налоговой инспекцией, прохождение аудита и финансовых проверок;
- взаимодействие с банками (открытие/закрытие р/с; размещение свободных ДС);
- подготовка предложений по снижению и оптимизации затрат
5 лет и 7 месяцев
октябрь 2009 — апрель 2015
Финансовый менеджер
ООО "СЕЛЛБАЙТЕЛ Коммьюникейшн Груп", Москва, полная занятость
Данная позиция совмещала в себе 2 направления:
1. Финансовый менеджер
- формирование бюджета ДДС, контроль исполнения, квартальные корректировки;
- создание и согласование заявок на расходование ДС в Excel, контроль оплаты счетов (взаимодействие с контрагентами)
- контроль за целевым использованием ДС, обоснованностью расхода и корректность оформления заявок в соответствии с утвержденным статьями ДДС;
- проверка затрат на соответствие бюджету и экономические целесообразности;
- составление оперативного платежного календаря, формирование отчетности ДДС;
- контроль состояния взаиморасчетов с ключевыми клиентами и поставщиками (дебиторская и кредиторская задолженность, сверки);
- формирование оперативных отчётов по заданию руководства, контроль правильности отражения данных;
- взаимодействие с бухгалтерией (аутсорсинг);
- организация документооборота (подготовка закрывающей первичной документации, подготовка Договоров);
- согласование и контроль всех заключенных договоров с поставщиками;
- работа в 1С Предприятие 8.2, 8.3 (выгрузка данных по счетам учета для аналитического анализа и подготовки отчетов по ним);
- расчет заработной платы по KPI (до 100 человек).

2. Заместитель коммерческого директора
- управление и контроль группой офис-менеджеров.
- налаживание контактов с арендодателем: ведение переговоров о повышении цен за аренду помещения; организация процесса по подписанию Договора аренды; в случае необходимости расширения офиса: поиск альтернативных вариантов, работа с различными коммерческими предложениями от потенциальных арендодателей. Также управление подрядными организациями по ремонту офиса.
- внедрение ДМС (организация тендеров среди топовых страховых компаний ежегодно, ведение переговоров по улучшению условий программы, согласование бюджетов с Руководством, заключение Договора).
- взаимодействие с Руководителями других отделом по следующим вопросам: улучшение качество работы персонала и их мотивация, организация новых бонусных и мотивационных программ; развитие взаимоотношений с Клиентами и другое; контроль за исполнением поручений от Коммерческого директора.
- поддержка Коммерческого директора (подготовка и организация встреч; подготовка финансовых отчетов по компании; управление персоналом во время его отсутствия).
- поддержка Генерального директора по вопросам миграционного Законодательства (Германия).
1 год и 7 месяцев
апрель 2008 — октябрь 2009
Специалист финансово-экономического отдела
ООО "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС", Москва, полная занятость
- ведение документооборота по 500 клиентам (подготовка закрывающих документов в конце расчетного периода);
- формирование документов в CRM-системе;
- решение вопросов с клиентами по вопросам закрывающих документов;
- сверка финансовых остатков с клиентами;
- взаимодействие с отделом допродаж (подготовка документов на приобретение продукта Консультант Плюс);
- закрытие финансового расчетного периода- сдача отчета Руководителю отдела.
Высшее образование
2014
Московский финансово-экономический институт
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Среднее специальное образование
2009
Пищевой колледж 33
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office, 1C: Бухгалтерия, 1С: зарплата и управление персоналом, работа с оргтехникой и др
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель финансового директора
100 000 Р
Заместитель финансового директора / Старший бухгалтер, бухгалтер, Холдинг
Финансовый директор / менеджер, заместитель финансового директора, финансовый менеджер
По договоренности
Финансовый директор холдинга Ньюс Медиа, ООО АЙНЬЮС"
Финансовый директор / менеджер, заместитель финансового директора, финансовый менеджер
Финансовый менеджер, заместитель финансового директора
100 000 Р
Финансовый менеджер, ООО "ГК "Авангард Сэйфети"
Финансовый менеджер, заместитель финансового директора
Смотреть все резюме
Резюме № 31086384 в открытом доступе Последнее обновление 1 октября 2016, 14:56

Резюме

Финансовый менеджер / Заместитель финансового директора По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 мая 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
07.2015—07.2016   1 год 1 месяц
Финансовый менеджер / Заместитель финансового директора
ООО "УК БМС", г. Москва, полная занятость.
- подготовка годовой / ежемесячной консолидированной управленческой отчетности по группе компаний, презентаций и отчетов для кредитных организаций, акционеров и директоров (БДДС, БДР, План/Факт итд);
- расчёт параметров инвестиционного проекта (текущей стоимости денежных потоков NPV, IRR, DPI и др.; рентабельность проекта);
- осуществление контроля над финансовыми условиями договоров, затратами и платежами в соответствии с принятым бюджетом;
- составление отчетов по дебиторской/ кредиторской задолженности (анализ карточек ОСВ). Взаимодействие с Коммерческим отделом и их консультация по минимизации данных показателей. Разработка стратегий по работе с клиентами и поставщиками;
- оптимизация взаиморасчетов между компаниями внутри Холдинга;
- взаимодействие с оффшорными подразделениями Холдинга;
- составление Реестра платежей и согласование их с Финансовым директором;
- подготовка документов для лизинговых компаний, контроль ежемесячных платежей по лизингу;
- совершенствование процесса автоматизации управленческого учета;
- взаимодействие с внешними аудиторами, налоговой инспекцией, прохождение аудита и финансовых проверок;
- взаимодействие с банками (открытие/закрытие р/с; размещение свободных ДС);
- подготовка предложений по снижению и оптимизации затрат
10.2009—04.2015   5 лет 7 месяцев
Финансовый менеджер
ООО "СЕЛЛБАЙТЕЛ Коммьюникейшн Груп", г. Москва, полная занятость.
Данная позиция совмещала в себе 2 направления:
1. Финансовый менеджер
- формирование бюджета ДДС, контроль исполнения, квартальные корректировки;
- создание и согласование заявок на расходование ДС в Excel, контроль оплаты счетов (взаимодействие с контрагентами)
- контроль за целевым использованием ДС, обоснованностью расхода и корректность оформления заявок в соответствии с утвержденным статьями ДДС;
- проверка затрат на соответствие бюджету и экономические целесообразности;
- составление оперативного платежного календаря, формирование отчетности ДДС;
- контроль состояния взаиморасчетов с ключевыми клиентами и поставщиками (дебиторская и кредиторская задолженность, сверки);
- формирование оперативных отчётов по заданию руководства, контроль правильности отражения данных;
- взаимодействие с бухгалтерией (аутсорсинг);
- организация документооборота (подготовка закрывающей первичной документации, подготовка Договоров);
- согласование и контроль всех заключенных договоров с поставщиками;
- работа в 1С Предприятие 8.2, 8.3 (выгрузка данных по счетам учета для аналитического анализа и подготовки отчетов по ним);
- расчет заработной платы по KPI (до 100 человек).

2. Заместитель коммерческого директора
- управление и контроль группой офис-менеджеров.
- налаживание контактов с арендодателем: ведение переговоров о повышении цен за аренду помещения; организация процесса по подписанию Договора аренды; в случае необходимости расширения офиса: поиск альтернативных вариантов, работа с различными коммерческими предложениями от потенциальных арендодателей. Также управление подрядными организациями по ремонту офиса.
- внедрение ДМС (организация тендеров среди топовых страховых компаний ежегодно, ведение переговоров по улучшению условий программы, согласование бюджетов с Руководством, заключение Договора).
- взаимодействие с Руководителями других отделом по следующим вопросам: улучшение качество работы персонала и их мотивация, организация новых бонусных и мотивационных программ; развитие взаимоотношений с Клиентами и другое; контроль за исполнением поручений от Коммерческого директора.
- поддержка Коммерческого директора (подготовка и организация встреч; подготовка финансовых отчетов по компании; управление персоналом во время его отсутствия).
- поддержка Генерального директора по вопросам миграционного Законодательства (Германия).
04.2008—10.2009   1 год 7 месяцев
Специалист финансово-экономического отдела
ООО "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС", г. Москва, полная занятость.
- ведение документооборота по 500 клиентам (подготовка закрывающих документов в конце расчетного периода);
- формирование документов в CRM-системе;
- решение вопросов с клиентами по вопросам закрывающих документов;
- сверка финансовых остатков с клиентами;
- взаимодействие с отделом допродаж (подготовка документов на приобретение продукта Консультант Плюс);
- закрытие финансового расчетного периода- сдача отчета Руководителю отдела.
Высшее
2014
Московский финансово-экономический институт
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Среднее специальное
2009
Пищевой колледж 33
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Office, 1C: Бухгалтерия, 1С: зарплата и управление персоналом, работа с оргтехникой и др