Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27905539
22 августа 2016

Финансовый менеджер

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (20 августа 1981), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Беговая
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

октябрь 2011 — март 2015
3 года и 6 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ОАО Вымпелком, г. Тольятти.

- Оформление оплаты по обязательствам компании;
- Формирование Заявок на оплату по договорам;
- Ведение базы договоров;
- Взаимодействие с подразделениями Компании и поставщиками по вопросам сопровождения договоров (аренды, работ, услуг);
- Осуществление контроля полноты и правильности оформления необходимых документов (бумажных и электронных), связанных с процессом сопровождения договоров;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- План-факторный анализ отклонений (расходы);
- Подготовка промежуточной и годовой управленческой отчетности.

июль 2010 — октябрь 2011
1 год и 4 месяца

Бухгалтер-экономист

(Полная занятость)

ООО "Евровент", г. Тольятти.

- Ведение хозяйственных операций: книга покупок, книга продаж, банк.
- Прием и контроль правильности оформления первичной документации;
- Формирование платежных документов и отправка их по системе «Банк-Клиент»
- Выгрузка банковских выписок из системы «Банк-Клиент» в программу 1С Предприятие;
- Заведение контрагентов, контроль за заполнением и изменением обязательных реквизитов;
- Отслеживание своевременного получения приложений к платежным поручениям (счета, письма об уточнении назначении платежа);
- Отражение операций по услугам, поступлению ТМЦ;
- Организация своевременного получения оригиналов первичных документов;
- Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками, клиентами.

октябрь 2003 — октябрь 2008
5 лет и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Евромилк", г. Тольятти.

Ведение хозяйственных операций: книга покупок, книга продаж, касса, банк, расчет заработной платы, расчеты с поставщиками, начисление налогов и сборов и т. д. Составление бухгалтерской отчетности, внутренней управленческой отчетности (АФХД). Работа с поставщиками, договора. Контроль и оптимизация расходной части бюджета.

Ключевые навыки
Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам. Знание основ бухгалтерского учета. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия. Оформление материалов для заключения договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации.

Компьютерные навыки:
1С: Бухгалтерия 7.7,8.1 1С: Торговля и склад, MS-Office (Word, Excel, Проводник), Oracle Application-PROD, Гарант, СПС КонсультантПлюс, Клиент-банк.
Училась

по 2010

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дистанционная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственна, ставлю и достигаю поставленные цели, стрессоустойчива, индивидуальный подход к решению возникающих проблем. Легко обучаема, соблюдаю корпоративные интересы, умею работать в команде, активная жизненная позиция, коммуникабельность, пунктуальность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27905539 обновлено 22 августа 2016, 22:38
Финансовый менеджер
70 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (20 августа 1981)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Беговая)
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Экономист
3 года 6 месяцев
октябрь 2011  — март 2015
ОАО Вымпелком, Тольятти, полная занятость
- Оформление оплаты по обязательствам компании;
- Формирование Заявок на оплату по договорам;
- Ведение базы договоров;
- Взаимодействие с подразделениями Компании и поставщиками по вопросам сопровождения договоров (аренды, работ, услуг);
- Осуществление контроля полноты и правильности оформления необходимых документов (бумажных и электронных), связанных с процессом сопровождения договоров;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- План-факторный анализ отклонений (расходы);
- Подготовка промежуточной и годовой управленческой отчетности.
Бухгалтер-экономист
1 год 4 месяца
июль 2010  — октябрь 2011
ООО "Евровент", Тольятти, полная занятость
- Ведение хозяйственных операций: книга покупок, книга продаж, банк.
- Прием и контроль правильности оформления первичной документации;
- Формирование платежных документов и отправка их по системе «Банк-Клиент»
- Выгрузка банковских выписок из системы «Банк-Клиент» в программу 1С Предприятие;
- Заведение контрагентов, контроль за заполнением и изменением обязательных реквизитов;
- Отслеживание своевременного получения приложений к платежным поручениям (счета, письма об уточнении назначении платежа);
- Отражение операций по услугам, поступлению ТМЦ;
- Организация своевременного получения оригиналов первичных документов;
- Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками, клиентами.
Бухгалтер
5 лет 1 месяц
октябрь 2003  — октябрь 2008
ООО "Евромилк", Тольятти, полная занятость
Ведение хозяйственных операций: книга покупок, книга продаж, касса, банк, расчет заработной платы, расчеты с поставщиками, начисление налогов и сборов и т. д. Составление бухгалтерской отчетности, внутренней управленческой отчетности (АФХД). Работа с поставщиками, договора. Контроль и оптимизация расходной части бюджета.
Высшее образование
2010
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономический
Дистанционная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам. Знание основ бухгалтерского учета. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия. Оформление материалов для заключения договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации.

Компьютерные навыки:
1С: Бухгалтерия 7.7,8.1 1С: Торговля и склад, MS-Office (Word, Excel, Проводник), Oracle Application-PROD, Гарант, СПС КонсультантПлюс, Клиент-банк.
Дополнительные сведения
Ответственна, ставлю и достигаю поставленные цели, стрессоустойчива, индивидуальный подход к решению возникающих проблем. Легко обучаема, соблюдаю корпоративные интересы, умею работать в команде, активная жизненная позиция, коммуникабельность, пунктуальность.