Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27800194
3 сентября 2016

Финансовый менеджер, экономист

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (7 апреля 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 9 месяцев

март 2016 — июль 2016
5 месяцев

Банкетный менеджер, менеджер ресторана, заместитель управляющего

(Полная занятость)

Гостинично-развлекательный центр "Горки-10", г. Москва.

Функциональные обязанности:
Планирование, организация и контроль работы ресторана и гостиницы.
Управление персоналом.
Организация материально-технического обеспечения ресторана и гостиницы.
Контроль качества обслуживания.
Общение с гостями.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Организация делопроизводства.
Работа с кассой и R-Keeper
Организация и контроль рекламной деятельности.
Презентация и продажа услуг Ресторана, продажа внутренних банкетов.
Организация и проведение мероприятий под ключ.
Согласование с заказчиком технических и организационных вопросов.
Подготовка и согласование банкетного меню.
Координация всех подразделений, задействованных на мероприятие.
Организация персонала для мероприятия и контроль его работы.
Взаимодействие с гостями мероприятия во время проведения банкета.
Подготовка отчетности по мероприятию.

Достижения:
Организация качественной работы ресторана и гостиницы.
Продажа 17 банкетов за 1 месяц.
Успешная организация мероприятий высокого уровня от 20 до 130 гостей (юбилеи, свадьбы)
Раскрутка ГРЦ в социальных сетях
Подбор нового персонала

январь 2016 — февраль 2016
2 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Просто кейтеринг, г. Москва.

Функциональные обязанности:
Телефонные переговоры (холодные звонки)
Организация и проведение встреч
Ведение проектов
Формирование специализированных КП
Составление отчетов
Заключение договоров
Участие во всех отраслевых мероприятиях с целью привлечения клиентов

Достижения:
Расширение базы клиентов
Составление 2 КП

январь 2015 — октябрь 2015
10 месяцев

Специалист отдела информационно-методического обеспечения по ведению государственных контрактов

(Полная занятость)

ФГУП "ИРЕА", г. Москва.

Функциональные обязанности:
полное ведение государственных соглашений;
подготовка конкурсной документации для участия в тендерах, ФЦП и других конкурсах, объявленных Министерством образования и науки, Министерством промышленности и торговли РФ и т.д.;
подготовка квартальной и годовой отчетности предприятия;
организация внутренних мероприятий, конференций и семинаров предприятия, а также участия в выставках и форумах.

Достижения:
полное ведение 4 государственных контрактов, успешная сдача квартальных и этапных комплектов отчетности, получение дальнейшего субсидирования этих проектов. Постоянное взаимодействие с мониторами Министерства образования и науки РФ и Заказчиком.
Организация и подготовка участия ФГУП "ИРЕА" в 3х выставках: Открытые инновации 2015, Фестиваль науки 2015, Карьера и образование 2015 (оформление заявки;координация подготовки стендов и других объектов для выставки;связь с организаторами выставок и т.д.).
Введение в работу отдела майндмэппинга (использование MindMeister).

сентябрь 2014 — январь 2015
5 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ФГУП "ИРЕА", г. Москва.

Функциональные обязанности:
ведение документооборота;
ведение деловой переписки;
составление различных форм документации;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей;
тревел-поддержка;
обеспечение жизнедеятельности офиса.

Достижения:
оптимизация электронного документооборота, своевременное выполнение поставленных задач.

Ключевые навыки
Продвинутый пользователь Ms Word, Excel, Power Point.
Умение работать с большим объемом информации.
Работа с различными базами данных.
1С: Предприятие 8.
Электронный документооборот.
Знание основ бух. учета.
Умение работать с первичными бухгалтерскими документами.
Проведение деловых переговоров.
Организация выставок.
Училась

по 2015

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика (Финансы и кредит). Форма обучения: Заочная.

по 2014

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва Уровень образования: Высшее. Факультет: Географический. Специальность: Геоэкология. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2014

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва Уровень образования: Высшее. Факультет: Географический. Специальность: Программа профессиональной переподготовки "Преподаватель". Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Умею быстро анализировать ситуацию и оперативно принимать решения, возлагая на себя полную ответственность за них; выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю спокойствие в критических ситуациях; быстро нахожу общий язык с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов; умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27800194 обновлено 3 сентября 2016, 00:45
Финансовый менеджер, экономист
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 24 года (7 апреля 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
Банкетный менеджер, менеджер ресторана, заместитель управляющего
5 месяцев
март   — июль 2016
Гостинично-развлекательный центр "Горки-10", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
Планирование, организация и контроль работы ресторана и гостиницы.
Управление персоналом.
Организация материально-технического обеспечения ресторана и гостиницы.
Контроль качества обслуживания.
Общение с гостями.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Организация делопроизводства.
Работа с кассой и R-Keeper
Организация и контроль рекламной деятельности.
Презентация и продажа услуг Ресторана, продажа внутренних банкетов.
Организация и проведение мероприятий под ключ.
Согласование с заказчиком технических и организационных вопросов.
Подготовка и согласование банкетного меню.
Координация всех подразделений, задействованных на мероприятие.
Организация персонала для мероприятия и контроль его работы.
Взаимодействие с гостями мероприятия во время проведения банкета.
Подготовка отчетности по мероприятию.

Достижения:
Организация качественной работы ресторана и гостиницы.
Продажа 17 банкетов за 1 месяц.
Успешная организация мероприятий высокого уровня от 20 до 130 гостей (юбилеи, свадьбы)
Раскрутка ГРЦ в социальных сетях
Подбор нового персонала
Менеджер по продажам
2 месяца
январь   — февраль 2016
Просто кейтеринг, Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
Телефонные переговоры (холодные звонки)
Организация и проведение встреч
Ведение проектов
Формирование специализированных КП
Составление отчетов
Заключение договоров
Участие во всех отраслевых мероприятиях с целью привлечения клиентов

Достижения:
Расширение базы клиентов
Составление 2 КП
Специалист отдела информационно-методического обеспечения по ведению государственных контрактов
10 месяцев
январь   — октябрь 2015
ФГУП "ИРЕА", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
полное ведение государственных соглашений;
подготовка конкурсной документации для участия в тендерах, ФЦП и других конкурсах, объявленных Министерством образования и науки, Министерством промышленности и торговли РФ и т.д.;
подготовка квартальной и годовой отчетности предприятия;
организация внутренних мероприятий, конференций и семинаров предприятия, а также участия в выставках и форумах.

Достижения:
полное ведение 4 государственных контрактов, успешная сдача квартальных и этапных комплектов отчетности, получение дальнейшего субсидирования этих проектов. Постоянное взаимодействие с мониторами Министерства образования и науки РФ и Заказчиком.
Организация и подготовка участия ФГУП "ИРЕА" в 3х выставках: Открытые инновации 2015, Фестиваль науки 2015, Карьера и образование 2015 (оформление заявки;координация подготовки стендов и других объектов для выставки;связь с организаторами выставок и т.д.).
Введение в работу отдела майндмэппинга (использование MindMeister).
Помощник руководителя
5 месяцев
сентябрь 2014  — январь 2015
ФГУП "ИРЕА", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:
ведение документооборота;
ведение деловой переписки;
составление различных форм документации;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей;
тревел-поддержка;
обеспечение жизнедеятельности офиса.

Достижения:
оптимизация электронного документооборота, своевременное выполнение поставленных задач.
Высшее образование
2015
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика (Финансы и кредит)
2014
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Географический
Дневная/Очная форма обучения
Геоэкология
2014
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Географический
Дневная/Очная форма обучения
Программа профессиональной переподготовки "Преподаватель"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь Ms Word, Excel, Power Point.
Умение работать с большим объемом информации.
Работа с различными базами данных.
1С: Предприятие 8.
Электронный документооборот.
Знание основ бух. учета.
Умение работать с первичными бухгалтерскими документами.
Проведение деловых переговоров.
Организация выставок.
Дополнительные сведения
Умею быстро анализировать ситуацию и оперативно принимать решения, возлагая на себя полную ответственность за них; выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю спокойствие в критических ситуациях; быстро нахожу общий язык с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов; умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике.