Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2631023Обновлено 27 марта
В избранные

Финансовый менеджер, Бухгалтер, Специалист по документообороту

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 33 года (13 января 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Марьино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
7 лет и 4 месяца
июнь 2009 — сентябрь 2016
Финансовый менеджер
ООО Си-медиа"
Ведение финансовой отчетности, бюджетное планирование. Своевременная подготовка еженедельной и ежемесячной финансовой сметы. Сбор, проверка и отражение первичных документов в учете: акты выполненных работ, товарные накладные, счета фактуры. Работа с системой Капитал. Прием заявок. Ведение и контроль движения денежных средств, внесение информации в программу учета. Контроль поступления денежных средств на счета компании, оплата счетов, перевод заработной платы сотрудникам на карты. Учет основных средств. Ввод аналитик в доходные и расходные документы. Работа со сводными таблицами. Предоставление информации о финансовых результатах. Сверка доходов с рекламным отделом.
1 год и 10 месяцев
май 2007 — февраль 2009
Офис-менеджер
ООО "ПКП Европрофиль", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство (оформление сотрудников, порядок за личными делами сотрудников, договоры, оформление зарплатной карты, страховые полюса, трудовые книжки). Организация работы курьера, взаимодействие с курьерской службой. Обеспечение рабочих мест сотрудников (канцелярские принадлежности, заправка катриджей) Деловая переписка. Бронирование гостиниц, заказ авиа/ж.д. билетов. Прием и распределение корреспонденции. Порядок за учредительными документами. Заказ мебели, оргтехники. Организация встреч. Работа за ПК (программы: Word, Excel, Power Point, outlook, internet, Консультант плюс)
1 год и 10 месяцев
август 2005 — май 2007
Секретарь-референт
РБКОФ "Артэс", Москва, полная занятость
Составление документов на компьютере (письма, приказы, договора), телефонное обслуживание, организация приема посетителей, подготовка командировок, работа с оргетхникой (факс, ксерокс, сканер). Получение, обработка входящей и исходящей почты.
Высшее образование
2013
Институт экономики и антикризисного управления
Антикризисное управление
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2002
ПУ 102
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, outlook, internet, Консультант плюс, программа Капитал, 1 С.8.
Дополнительные сведения
Ответственность, скрупулезность, способна переориентироваться на новые знания, получение положительного результата без потери качества выполнения работы, усидчивость, правильное расставленные приоритетов, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность работать с большими объемами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по документообороту
По договоренности
Помощник юриста, юрист, Русская община
Специалист по документообороту
Ведущий специалист по документообороту
50 000 Р
Ассистент директора / Ведущий специалист по документообороту, ООО "Премьер Недвижимость" (аудит, недвижимость)
Ведущий специалист по документообороту
Специалист по документообороту
40 000 Р
Старший инспектор в Управлении по обслуживанию клиентов, 1-й НПФ АО
996 резюме
Резюме № 2631023 в открытом доступе Последнее обновление 27 марта, 14:39

Резюме

Финансовый менеджер, Бухгалтер, Специалист по документообороту По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 января 1984, 33 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Марьино
06.2009—09.2016   7 лет 4 месяца
Финансовый менеджер
ООО Си-медиа".
Ведение финансовой отчетности, бюджетное планирование. Своевременная подготовка еженедельной и ежемесячной финансовой сметы. Сбор, проверка и отражение первичных документов в учете: акты выполненных работ, товарные накладные, счета фактуры. Работа с системой Капитал. Прием заявок. Ведение и контроль движения денежных средств, внесение информации в программу учета. Контроль поступления денежных средств на счета компании, оплата счетов, перевод заработной платы сотрудникам на карты. Учет основных средств. Ввод аналитик в доходные и расходные документы. Работа со сводными таблицами. Предоставление информации о финансовых результатах. Сверка доходов с рекламным отделом.
05.2007—02.2009   1 год 10 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ПКП Европрофиль", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство (оформление сотрудников, порядок за личными делами сотрудников, договоры, оформление зарплатной карты, страховые полюса, трудовые книжки). Организация работы курьера, взаимодействие с курьерской службой. Обеспечение рабочих мест сотрудников (канцелярские принадлежности, заправка катриджей) Деловая переписка. Бронирование гостиниц, заказ авиа/ж.д. билетов. Прием и распределение корреспонденции. Порядок за учредительными документами. Заказ мебели, оргтехники. Организация встреч. Работа за ПК (программы: Word, Excel, Power Point, outlook, internet, Консультант плюс)
08.2005—05.2007   1 год 10 месяцев
Секретарь-референт
РБКОФ "Артэс", г. Москва, полная занятость.
Составление документов на компьютере (письма, приказы, договора), телефонное обслуживание, организация приема посетителей, подготовка командировок, работа с оргетхникой (факс, ксерокс, сканер). Получение, обработка входящей и исходящей почты.
Высшее
2013
Институт экономики и антикризисного управления
Факультет: Антикризисное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Среднее специальное
2002
ПУ 102
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, outlook, internet, Консультант плюс, программа Капитал, 1 С.8.
Дополнительные сведения
Ответственность, скрупулезность, способна переориентироваться на новые знания, получение положительного результата без потери качества выполнения работы, усидчивость, правильное расставленные приоритетов, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность работать с большими объемами.