Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26072053
18 августа 2016

Финансовый менеджер

70 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (30 июля 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ЗАО "ИнжСтройЭксперт", г. Москва.

• Учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками.
• Подготовка и контроль бюджетов (БДР и БДДС), ДДС.
• Сверка данных бухгалтерского учета с данными управленческой отчетности.
• Работа с банками (получение кредитов, банковских гарантий).
• Контроль кредитного портфеля, выданных и полученных займов, договоров лизинга.
• Проверка и согласование договоров.
• Составление отчетов по запросу руководителя.

сентябрь 2014 — июль 2015
11 месяцев

Экономист-аналитик

(Полная занятость)

ПНК Групп (строительство), г. Москва.

• Составление бюджета проекта, контроль фактического исполнения.
• Анализ цен и согласование заявок для подписания договоров и поставщиками и подрядчиками.
• Составление и утверждение платежного календаря (ежедневно).
• Внедрение 1С 8.2 Управление предприятием, подготовка к внедрению 1С "БИТ Финанс".
• Составление отчетов по запросу руководителя.

ноябрь 2009 — май 2014
4 года и 7 месяцев

Финансовый аналитик

(Полная занятость)

ООО "Дискавери", г. Москва.

Оптовая, розничная торговля автомобильными дисками (импорт, экспорт).

• Подготовка аналитических отчетов (по запросу в 1С 8.2, Excel). Настройка отчетов в 1С Управление Торговлей для различных групп пользователей.
• Анализ эффективности финансово-экономической деятельности.
• План-факт анализ, обоснование отклонений, корректировка плана.
• Анализ ценообразования (расчет и проверка себестоимости)
• Участие в составление бюджета, БДР. Контроль расходов по бюджету.
• Контроль взаиморасчетов с контрагентами. Работа с дебиторской задолженностью. Проведение мероприятий по снижению доли просроченной дебиторской задолженности. Досудебное урегулирование (письма, претензии).
• Контроль соблюдения условий договоров и коммерческих условий, ведение реестра договоров. Разработка условий коммерческих предложений.
• Анализ эффективности работы отдела продаж, анализ и расчет зп сотрудников, разработка мотивации для отдела продаж.
• Анализ продаж по регионам в разрезе номенклатурных групп, типа цен и контрагентов.
• Подготовка документов по запросу банков (для получения кредита, ежемесячное подтверждение остатков, структура продаж).
• Взаимодействие с бухгалтерией и контроль отдела продаж.
• Постановка задач для сотрудников (коммерческого аналитика, менеджеров по закупкам, менеджеров по продажам и других подразделений Компании).
• Прямое подчинение Коммерческому директору и Финансовому директору.

сентябрь 2008 — октябрь 2009
1 год и 2 месяца

Помощник менеджера отдела крупных проектов

(Полная занятость)

ЗАО "Лавернастройинжиниринг", г. Москва.

Подготовка коммерческих предложений и тендерной документации (строительство лабораторий), отслеживание поступления и отгрузки товара, согласование поставки с заказчиком. Подготовка пакета документов для отгрузки.

март 2008 — август 2008
6 месяцев

Бухгалтер-кассир

(Полная занятость)

ООО "Техстройинвест-ХХI", г. Москва.

Ведение участка "касса", сч 50, 51, оплата счетов, выдача под отчет, з/п, проверка правильности оформления документов, составление актов сверок, учет поступления и списания материалов, ГСМ. Ведение реестра договоров.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
• MS Office: Excel (сложные формулы, впр, сводные таблицы, составления графиков и диаграмм, консолидация данных); Word, PowerPoint, Outlook
• 1С 8.2 Бухгалтерия предприятия
• 1С 8.2 Управление Торговлей (формирование отчетов, автоматизация отчетности и доработка 1С для нужд Компании, выгрузка данных справочников и документов в 1 С: Бухгалтерия, ЗиК)
• Консультант плюс.

Личностные характеристики: аналитический подход к решению задач, умение работать на результат и самостоятельно организовать рабочий процесс, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, пунктуальность.
Быстро осваиваю новые программы.
Училась

по 2008

Ставропольский государственный аграрный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Пятигорский аграрный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Английский язык. Speak Up, г. Москва

2015

Microsoft Excel 2010. Уровень 2. Расширенные возможности. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2013

Практическое применение 1С CRM для управления взаимоотношениями с клиентами. 1С:Первый БИТ, г. Москва

2012

Основы управленческого учета и бюджетирование. Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26072053 обновлено 18 августа 2016, 08:46
Финансовый менеджер
70 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 31 год (30 июля 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Экономист
1 год 8 месяцев
июль 2015  — н.в.
ЗАО "ИнжСтройЭксперт", Москва, полная занятость
• Учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками.
• Подготовка и контроль бюджетов (БДР и БДДС), ДДС.
• Сверка данных бухгалтерского учета с данными управленческой отчетности.
• Работа с банками (получение кредитов, банковских гарантий).
• Контроль кредитного портфеля, выданных и полученных займов, договоров лизинга.
• Проверка и согласование договоров.
• Составление отчетов по запросу руководителя.
Экономист-аналитик
11 месяцев
сентябрь 2014  — июль 2015
ПНК Групп (строительство), Москва, полная занятость
• Составление бюджета проекта, контроль фактического исполнения.
• Анализ цен и согласование заявок для подписания договоров и поставщиками и подрядчиками.
• Составление и утверждение платежного календаря (ежедневно).
• Внедрение 1С 8.2 Управление предприятием, подготовка к внедрению 1С "БИТ Финанс".
• Составление отчетов по запросу руководителя.
Финансовый аналитик
4 года 7 месяцев
ноябрь 2009  — май 2014
ООО "Дискавери", Москва, полная занятость
Оптовая, розничная торговля автомобильными дисками (импорт, экспорт).

• Подготовка аналитических отчетов (по запросу в 1С 8.2, Excel). Настройка отчетов в 1С Управление Торговлей для различных групп пользователей.
• Анализ эффективности финансово-экономической деятельности.
• План-факт анализ, обоснование отклонений, корректировка плана.
• Анализ ценообразования (расчет и проверка себестоимости)
• Участие в составление бюджета, БДР. Контроль расходов по бюджету.
• Контроль взаиморасчетов с контрагентами. Работа с дебиторской задолженностью. Проведение мероприятий по снижению доли просроченной дебиторской задолженности. Досудебное урегулирование (письма, претензии).
• Контроль соблюдения условий договоров и коммерческих условий, ведение реестра договоров. Разработка условий коммерческих предложений.
• Анализ эффективности работы отдела продаж, анализ и расчет зп сотрудников, разработка мотивации для отдела продаж.
• Анализ продаж по регионам в разрезе номенклатурных групп, типа цен и контрагентов.
• Подготовка документов по запросу банков (для получения кредита, ежемесячное подтверждение остатков, структура продаж).
• Взаимодействие с бухгалтерией и контроль отдела продаж.
• Постановка задач для сотрудников (коммерческого аналитика, менеджеров по закупкам, менеджеров по продажам и других подразделений Компании).
• Прямое подчинение Коммерческому директору и Финансовому директору.
Помощник менеджера отдела крупных проектов
1 год 2 месяца
сентябрь 2008  — октябрь 2009
ЗАО "Лавернастройинжиниринг", Москва, полная занятость
Подготовка коммерческих предложений и тендерной документации (строительство лабораторий), отслеживание поступления и отгрузки товара, согласование поставки с заказчиком. Подготовка пакета документов для отгрузки.
Бухгалтер-кассир
6 месяцев
март   — август 2008
ООО "Техстройинвест-ХХI", Москва, полная занятость
Ведение участка "касса", сч 50, 51, оплата счетов, выдача под отчет, з/п, проверка правильности оформления документов, составление актов сверок, учет поступления и списания материалов, ГСМ. Ведение реестра договоров.
Высшее образование
2008
Ставропольский государственный аграрный университет
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2004
Пятигорский аграрный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2015
Speak Up
Английский язык
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2010. Уровень 2. Расширенные возможности
Москва
2013
1С:Первый БИТ
Практическое применение 1С CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
Москва
2012
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы управленческого учета и бюджетирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• MS Office: Excel (сложные формулы, впр, сводные таблицы, составления графиков и диаграмм, консолидация данных); Word, PowerPoint, Outlook
• 1С 8.2 Бухгалтерия предприятия
• 1С 8.2 Управление Торговлей (формирование отчетов, автоматизация отчетности и доработка 1С для нужд Компании, выгрузка данных справочников и документов в 1 С: Бухгалтерия, ЗиК)
• Консультант плюс.

Личностные характеристики: аналитический подход к решению задач, умение работать на результат и самостоятельно организовать рабочий процесс, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, пунктуальность.
Быстро осваиваю новые программы.