Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26072053Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Финансовый менеджер

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (30 июля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
2 года и 1 месяц
июль 2015 — н.в.
Экономист
ЗАО "ИнжСтройЭксперт", Москва, полная занятость
• Учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками.
• Подготовка и контроль бюджетов (БДР и БДДС), ДДС.
• Сверка данных бухгалтерского учета с данными управленческой отчетности.
• Работа с банками (получение кредитов, банковских гарантий).
• Контроль кредитного портфеля, выданных и полученных займов, договоров лизинга.
• Проверка и согласование договоров.
• Составление отчетов по запросу руководителя.
11 месяцев
сентябрь 2014 — июль 2015
Экономист-аналитик
ПНК Групп (строительство), Москва, полная занятость
• Составление бюджета проекта, контроль фактического исполнения.
• Анализ цен и согласование заявок для подписания договоров и поставщиками и подрядчиками.
• Составление и утверждение платежного календаря (ежедневно).
• Внедрение 1С 8.2 Управление предприятием, подготовка к внедрению 1С "БИТ Финанс".
• Составление отчетов по запросу руководителя.
4 года и 7 месяцев
ноябрь 2009 — май 2014
Финансовый аналитик
ООО "Дискавери", Москва, полная занятость
Оптовая, розничная торговля автомобильными дисками (импорт, экспорт).

• Подготовка аналитических отчетов (по запросу в 1С 8.2, Excel). Настройка отчетов в 1С Управление Торговлей для различных групп пользователей.
• Анализ эффективности финансово-экономической деятельности.
• План-факт анализ, обоснование отклонений, корректировка плана.
• Анализ ценообразования (расчет и проверка себестоимости)
• Участие в составление бюджета, БДР. Контроль расходов по бюджету.
• Контроль взаиморасчетов с контрагентами. Работа с дебиторской задолженностью. Проведение мероприятий по снижению доли просроченной дебиторской задолженности. Досудебное урегулирование (письма, претензии).
• Контроль соблюдения условий договоров и коммерческих условий, ведение реестра договоров. Разработка условий коммерческих предложений.
• Анализ эффективности работы отдела продаж, анализ и расчет зп сотрудников, разработка мотивации для отдела продаж.
• Анализ продаж по регионам в разрезе номенклатурных групп, типа цен и контрагентов.
• Подготовка документов по запросу банков (для получения кредита, ежемесячное подтверждение остатков, структура продаж).
• Взаимодействие с бухгалтерией и контроль отдела продаж.
• Постановка задач для сотрудников (коммерческого аналитика, менеджеров по закупкам, менеджеров по продажам и других подразделений Компании).
• Прямое подчинение Коммерческому директору и Финансовому директору.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2008 — октябрь 2009
Помощник менеджера отдела крупных проектов
ЗАО "Лавернастройинжиниринг", Москва, полная занятость
Подготовка коммерческих предложений и тендерной документации (строительство лабораторий), отслеживание поступления и отгрузки товара, согласование поставки с заказчиком. Подготовка пакета документов для отгрузки.
6 месяцев
март  — август 2008
Бухгалтер-кассир
ООО "Техстройинвест-ХХI", Москва, полная занятость
Ведение участка "касса", сч 50, 51, оплата счетов, выдача под отчет, з/п, проверка правильности оформления документов, составление актов сверок, учет поступления и списания материалов, ГСМ. Ведение реестра договоров.
Высшее образование
2008
Ставропольский государственный аграрный университет
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2004
Пятигорский аграрный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2015
Speak Up
Английский язык
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2010. Уровень 2. Расширенные возможности
Москва
2013
1С:Первый БИТ
Практическое применение 1С CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
Москва
2012
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы управленческого учета и бюджетирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• MS Office: Excel (сложные формулы, впр, сводные таблицы, составления графиков и диаграмм, консолидация данных); Word, PowerPoint, Outlook
• 1С 8.2 Бухгалтерия предприятия
• 1С 8.2 Управление Торговлей (формирование отчетов, автоматизация отчетности и доработка 1С для нужд Компании, выгрузка данных справочников и документов в 1 С: Бухгалтерия, ЗиК)
• Консультант плюс.

Личностные характеристики: аналитический подход к решению задач, умение работать на результат и самостоятельно организовать рабочий процесс, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, пунктуальность.
Быстро осваиваю новые программы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер
80 000 Р
Ведущий экономист, Московский филиал ООО "Типографии Комсомольская правда"
Финансовый менеджер
Старший финансовый аналитик и менеджер по отчетности
По договоренности
Старший эксперт по подготовке отчетности, ПАО Вымпелком
153 резюме
Резюме № 26072053 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 08:46

Резюме

Финансовый менеджер 70 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июля 1985, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
07.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Экономист
ЗАО "ИнжСтройЭксперт", г. Москва, полная занятость.
• Учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками.
• Подготовка и контроль бюджетов (БДР и БДДС), ДДС.
• Сверка данных бухгалтерского учета с данными управленческой отчетности.
• Работа с банками (получение кредитов, банковских гарантий).
• Контроль кредитного портфеля, выданных и полученных займов, договоров лизинга.
• Проверка и согласование договоров.
• Составление отчетов по запросу руководителя.
09.2014—07.2015   11 месяцев
Экономист-аналитик
ПНК Групп (строительство), г. Москва, полная занятость.
• Составление бюджета проекта, контроль фактического исполнения.
• Анализ цен и согласование заявок для подписания договоров и поставщиками и подрядчиками.
• Составление и утверждение платежного календаря (ежедневно).
• Внедрение 1С 8.2 Управление предприятием, подготовка к внедрению 1С "БИТ Финанс".
• Составление отчетов по запросу руководителя.
11.2009—05.2014   4 года 7 месяцев
Финансовый аналитик
ООО "Дискавери", г. Москва, полная занятость.
Оптовая, розничная торговля автомобильными дисками (импорт, экспорт).

• Подготовка аналитических отчетов (по запросу в 1С 8.2, Excel). Настройка отчетов в 1С Управление Торговлей для различных групп пользователей.
• Анализ эффективности финансово-экономической деятельности.
• План-факт анализ, обоснование отклонений, корректировка плана.
• Анализ ценообразования (расчет и проверка себестоимости)
• Участие в составление бюджета, БДР. Контроль расходов по бюджету.
• Контроль взаиморасчетов с контрагентами. Работа с дебиторской задолженностью. Проведение мероприятий по снижению доли просроченной дебиторской задолженности. Досудебное урегулирование (письма, претензии).
• Контроль соблюдения условий договоров и коммерческих условий, ведение реестра договоров. Разработка условий коммерческих предложений.
• Анализ эффективности работы отдела продаж, анализ и расчет зп сотрудников, разработка мотивации для отдела продаж.
• Анализ продаж по регионам в разрезе номенклатурных групп, типа цен и контрагентов.
• Подготовка документов по запросу банков (для получения кредита, ежемесячное подтверждение остатков, структура продаж).
• Взаимодействие с бухгалтерией и контроль отдела продаж.
• Постановка задач для сотрудников (коммерческого аналитика, менеджеров по закупкам, менеджеров по продажам и других подразделений Компании).
• Прямое подчинение Коммерческому директору и Финансовому директору.
09.2008—10.2009   1 год 2 месяца
Помощник менеджера отдела крупных проектов
ЗАО "Лавернастройинжиниринг", г. Москва, полная занятость.
Подготовка коммерческих предложений и тендерной документации (строительство лабораторий), отслеживание поступления и отгрузки товара, согласование поставки с заказчиком. Подготовка пакета документов для отгрузки.
03.2008—08.2008   6 месяцев
Бухгалтер-кассир
ООО "Техстройинвест-ХХI", г. Москва, полная занятость.
Ведение участка "касса", сч 50, 51, оплата счетов, выдача под отчет, з/п, проверка правильности оформления документов, составление актов сверок, учет поступления и списания материалов, ГСМ. Ведение реестра договоров.
Высшее
2008
Ставропольский государственный аграрный университет
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2004
Пятигорский аграрный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2015
Speak Up
Английский язык
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2010. Уровень 2. Расширенные возможности
Москва
2013
1С:Первый БИТ
Практическое применение 1С CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
Москва
2012
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы управленческого учета и бюджетирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• MS Office: Excel (сложные формулы, впр, сводные таблицы, составления графиков и диаграмм, консолидация данных); Word, PowerPoint, Outlook
• 1С 8.2 Бухгалтерия предприятия
• 1С 8.2 Управление Торговлей (формирование отчетов, автоматизация отчетности и доработка 1С для нужд Компании, выгрузка данных справочников и документов в 1 С: Бухгалтерия, ЗиК)
• Консультант плюс.

Личностные характеристики: аналитический подход к решению задач, умение работать на результат и самостоятельно организовать рабочий процесс, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, пунктуальность.
Быстро осваиваю новые программы.