Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26072053Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Финансовый менеджер

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 32 года (30 июля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
2 года и 7 месяцев
июль 2015 — н.в.
Экономист
ЗАО "ИнжСтройЭксперт", Москва, полная занятость
• Учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками.
• Подготовка и контроль бюджетов (БДР и БДДС), ДДС.
• Сверка данных бухгалтерского учета с данными управленческой отчетности.
• Работа с банками (получение кредитов, банковских гарантий).
• Контроль кредитного портфеля, выданных и полученных займов, договоров лизинга.
• Проверка и согласование договоров.
• Составление отчетов по запросу руководителя.
11 месяцев
сентябрь 2014 — июль 2015
Экономист-аналитик
ПНК Групп (строительство), Москва, полная занятость
• Составление бюджета проекта, контроль фактического исполнения.
• Анализ цен и согласование заявок для подписания договоров и поставщиками и подрядчиками.
• Составление и утверждение платежного календаря (ежедневно).
• Внедрение 1С 8.2 Управление предприятием, подготовка к внедрению 1С "БИТ Финанс".
• Составление отчетов по запросу руководителя.
4 года и 7 месяцев
ноябрь 2009 — май 2014
Финансовый аналитик
ООО "Дискавери", Москва, полная занятость
Оптовая, розничная торговля автомобильными дисками (импорт, экспорт).

• Подготовка аналитических отчетов (по запросу в 1С 8.2, Excel). Настройка отчетов в 1С Управление Торговлей для различных групп пользователей.
• Анализ эффективности финансово-экономической деятельности.
• План-факт анализ, обоснование отклонений, корректировка плана.
• Анализ ценообразования (расчет и проверка себестоимости)
• Участие в составление бюджета, БДР. Контроль расходов по бюджету.
• Контроль взаиморасчетов с контрагентами. Работа с дебиторской задолженностью. Проведение мероприятий по снижению доли просроченной дебиторской задолженности. Досудебное урегулирование (письма, претензии).
• Контроль соблюдения условий договоров и коммерческих условий, ведение реестра договоров. Разработка условий коммерческих предложений.
• Анализ эффективности работы отдела продаж, анализ и расчет зп сотрудников, разработка мотивации для отдела продаж.
• Анализ продаж по регионам в разрезе номенклатурных групп, типа цен и контрагентов.
• Подготовка документов по запросу банков (для получения кредита, ежемесячное подтверждение остатков, структура продаж).
• Взаимодействие с бухгалтерией и контроль отдела продаж.
• Постановка задач для сотрудников (коммерческого аналитика, менеджеров по закупкам, менеджеров по продажам и других подразделений Компании).
• Прямое подчинение Коммерческому директору и Финансовому директору.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2008 — октябрь 2009
Помощник менеджера отдела крупных проектов
ЗАО "Лавернастройинжиниринг", Москва, полная занятость
Подготовка коммерческих предложений и тендерной документации (строительство лабораторий), отслеживание поступления и отгрузки товара, согласование поставки с заказчиком. Подготовка пакета документов для отгрузки.
6 месяцев
март  — август 2008
Бухгалтер-кассир
ООО "Техстройинвест-ХХI", Москва, полная занятость
Ведение участка "касса", сч 50, 51, оплата счетов, выдача под отчет, з/п, проверка правильности оформления документов, составление актов сверок, учет поступления и списания материалов, ГСМ. Ведение реестра договоров.
Высшее образование
2008
Ставропольский государственный аграрный университет
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2004
Пятигорский аграрный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы
2015
Speak Up
Английский язык
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2010. Уровень 2. Расширенные возможности
Москва
2013
1С:Первый БИТ
Практическое применение 1С CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
Москва
2012
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы управленческого учета и бюджетирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• MS Office: Excel (сложные формулы, впр, сводные таблицы, составления графиков и диаграмм, консолидация данных); Word, PowerPoint, Outlook
• 1С 8.2 Бухгалтерия предприятия
• 1С 8.2 Управление Торговлей (формирование отчетов, автоматизация отчетности и доработка 1С для нужд Компании, выгрузка данных справочников и документов в 1 С: Бухгалтерия, ЗиК)
• Консультант плюс.

Личностные характеристики: аналитический подход к решению задач, умение работать на результат и самостоятельно организовать рабочий процесс, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, пунктуальность.
Быстро осваиваю новые программы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер
По договоренности
Главный экономист, Обслуживающая газовая организация
Финансовый менеджер
Финансовый менеджер
По договоренности
Административный директор, ООО «БрендВоркс ИЭСПИ»
Финансовый менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 26072053 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 08:46

Резюме

Финансовый менеджер 70 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
07.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Экономист
ЗАО "ИнжСтройЭксперт", г. Москва, полная занятость.
• Учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками.
• Подготовка и контроль бюджетов (БДР и БДДС), ДДС.
• Сверка данных бухгалтерского учета с данными управленческой отчетности.
• Работа с банками (получение кредитов, банковских гарантий).
• Контроль кредитного портфеля, выданных и полученных займов, договоров лизинга.
• Проверка и согласование договоров.
• Составление отчетов по запросу руководителя.
09.2014—07.2015   11 месяцев
Экономист-аналитик
ПНК Групп (строительство), г. Москва, полная занятость.
• Составление бюджета проекта, контроль фактического исполнения.
• Анализ цен и согласование заявок для подписания договоров и поставщиками и подрядчиками.
• Составление и утверждение платежного календаря (ежедневно).
• Внедрение 1С 8.2 Управление предприятием, подготовка к внедрению 1С "БИТ Финанс".
• Составление отчетов по запросу руководителя.
11.2009—05.2014   4 года 7 месяцев
Финансовый аналитик
ООО "Дискавери", г. Москва, полная занятость.
Оптовая, розничная торговля автомобильными дисками (импорт, экспорт).

• Подготовка аналитических отчетов (по запросу в 1С 8.2, Excel). Настройка отчетов в 1С Управление Торговлей для различных групп пользователей.
• Анализ эффективности финансово-экономической деятельности.
• План-факт анализ, обоснование отклонений, корректировка плана.
• Анализ ценообразования (расчет и проверка себестоимости)
• Участие в составление бюджета, БДР. Контроль расходов по бюджету.
• Контроль взаиморасчетов с контрагентами. Работа с дебиторской задолженностью. Проведение мероприятий по снижению доли просроченной дебиторской задолженности. Досудебное урегулирование (письма, претензии).
• Контроль соблюдения условий договоров и коммерческих условий, ведение реестра договоров. Разработка условий коммерческих предложений.
• Анализ эффективности работы отдела продаж, анализ и расчет зп сотрудников, разработка мотивации для отдела продаж.
• Анализ продаж по регионам в разрезе номенклатурных групп, типа цен и контрагентов.
• Подготовка документов по запросу банков (для получения кредита, ежемесячное подтверждение остатков, структура продаж).
• Взаимодействие с бухгалтерией и контроль отдела продаж.
• Постановка задач для сотрудников (коммерческого аналитика, менеджеров по закупкам, менеджеров по продажам и других подразделений Компании).
• Прямое подчинение Коммерческому директору и Финансовому директору.
09.2008—10.2009   1 год 2 месяца
Помощник менеджера отдела крупных проектов
ЗАО "Лавернастройинжиниринг", г. Москва, полная занятость.
Подготовка коммерческих предложений и тендерной документации (строительство лабораторий), отслеживание поступления и отгрузки товара, согласование поставки с заказчиком. Подготовка пакета документов для отгрузки.
03.2008—08.2008   6 месяцев
Бухгалтер-кассир
ООО "Техстройинвест-ХХI", г. Москва, полная занятость.
Ведение участка "касса", сч 50, 51, оплата счетов, выдача под отчет, з/п, проверка правильности оформления документов, составление актов сверок, учет поступления и списания материалов, ГСМ. Ведение реестра договоров.
Высшее
2008
Ставропольский государственный аграрный университет
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2004
Пятигорский аграрный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Курсы и тренинги
2015
Speak Up
Английский язык
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2010. Уровень 2. Расширенные возможности
Москва
2013
1С:Первый БИТ
Практическое применение 1С CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
Москва
2012
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Основы управленческого учета и бюджетирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• MS Office: Excel (сложные формулы, впр, сводные таблицы, составления графиков и диаграмм, консолидация данных); Word, PowerPoint, Outlook
• 1С 8.2 Бухгалтерия предприятия
• 1С 8.2 Управление Торговлей (формирование отчетов, автоматизация отчетности и доработка 1С для нужд Компании, выгрузка данных справочников и документов в 1 С: Бухгалтерия, ЗиК)
• Консультант плюс.

Личностные характеристики: аналитический подход к решению задач, умение работать на результат и самостоятельно организовать рабочий процесс, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, пунктуальность.
Быстро осваиваю новые программы.