Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24368393Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Финансовый менеджер, руководитель проектов, помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (5 января 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
4 года и 7 месяцев
май 2013 — н.в.
Заместитель начальника Финансово-экономического управления
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы , Москва, полная занятость
Планирование, организация, анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной и внебюджетной) деятельности учреждения в разрезе обособленных подразделений (83 филиала и центральный аппарат), руководство двумя отделами:
Отдел финансового обеспечения, Отдел экономики приносящей доход деятельности и налогообложения.
Разработка новых форм финансовой отчетности, методической документации, внутренних организационно-распорядительных документов.
Организация, обеспечение формирования, анализа соответствующей финансовой и налоговой отчетности.
Обеспечение целевого и эффективного использования средств за счет всех источников финансирования, соблюдения финансовой дисциплины и своевременности расчетов, а также соблюдение требований налоговой политики.
Непосредственное участие в формировании проекта бюджета на плановый период.
8 месяцев
июль 2012 — февраль 2013
Бухгалтер
ООО «Компания ПРИНТШОП» , Москва, полная занятость
Ведение участков «заработная плата и кадры», работа с поставщиками; работа с банками по кредитованию организации, составление бухгалтерской и налоговой отчетности; разработка бизнес-планов организации; взаимодействие с МИФНС, внебюджетными фондами, Фондом поддержки малого предпринимательства.
5 лет
апрель 2007 — март 2012
Главный специалист-эксперт финансово-экономического отдела
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской облас, Псков
За время работы осуществляла операции практически на всех участках бухгалтерского учета: по приему, учету и выдаче ценных бумаг и денежных средств, оформляла банковские документы, работала с Управлением казначейства по расчетам организации банками; осуществляла учет ТМЦ, ГСМ, ОС; производила начисление всех выплат по заработной плате и пособий сотрудникам (300 сотрудников), начисление и перечисление страховых взносов в ПФ РФ, ФОМС, ТФОМС, ФСС. В Установленные сроки составляла и представляла ведомственные отчеты, отчеты в органы статистики, ПФ РФ, ФСС, МИФНС. Имеется положительная характеристика с места работы. За время работы были повышения по службе, объявлена благодарность руководителя Управления за работу.
1 год и 8 месяцев
сентябрь 2005 — апрель 2007
Старший бухгалтер, повышение на заместитель главного бухгалтера
Филиал ФГУП «Охрана» МВД России по Псковской области, Псков, полная занятость
Составление калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), осуществление экономических расчетов; оформление бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведение инвентаризаций ОС, ТМЦ и денежных средств. Имеется положительная характеристика с места работы.
Высшее образование
2008
Псковский политехнический институт
Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Менеждер в государственном секторе
2005
Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Экономика и управление на предприятии в сфере сервиса
Заочная форма обучения
Менеджер-экономист
Курсы
2010
ГУ - Высшая школа экономики"
Повышение квалификации по программе "Финансовый менеджмент для государственной службы"
Москва
2008
Международный институт при МЮ России
Повышение квалификации по программе "Финансовый менеджмент и бюджетная система"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения; успешный опыт деловых переговоров и деловой переписки; быстрая обучаемость, умение работать с большим объемом информации, высокая работоспособность. Опыт успешного взаимодействия с проверяющими органами, фондами, банками, организациями. Знание бухгалтерского и налогового учета. Знание экономики предприятия (планирование, бюджетирование, управленческий учет, прогнозирование хозяйственной деятельности).

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание офисных и специализированных программ: 1С (Бухгалтерия и Заработная плата), Консультант, Гарант, опыт работы с программным обеспечением банков (Банк-Клиент), органов казначейства, отчетности в проверяющие органы.
Дополнительные сведения
Стремление к самосовершенствованию, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, активность, бесконфликтность. Умение создавать команду, мотивировать сотрудников, правильно распределять обязанности и делегировать полномочия. Всегда на хорошем счету у руководства.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер проекта
По договоренности
Инженер 1 категории, ФГУП "ВИМС"
Менеджер проекта
Менеджер проектов / Менеджер по продажам / Менеджер
40 000 Р
Намотчик материалов, ТД Камские поляны
Менеджер проектов / Менеджер по продажам / Менеджер
Менеджер проектов
По договоренности
Руководитель проектов, ООО Академия Лифтовых Систем
Смотреть все резюме
Резюме № 24368393 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 08:53

Резюме

Финансовый менеджер, руководитель проектов, помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 января 1983, 34 года. Не замужем, детей нет.
Москва
05.2013—н.в.   4 года 7 месяцев
Заместитель начальника Финансово-экономического управления
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы , г. Москва, полная занятость.
Планирование, организация, анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной и внебюджетной) деятельности учреждения в разрезе обособленных подразделений (83 филиала и центральный аппарат), руководство двумя отделами:
Отдел финансового обеспечения, Отдел экономики приносящей доход деятельности и налогообложения.
Разработка новых форм финансовой отчетности, методической документации, внутренних организационно-распорядительных документов.
Организация, обеспечение формирования, анализа соответствующей финансовой и налоговой отчетности.
Обеспечение целевого и эффективного использования средств за счет всех источников финансирования, соблюдения финансовой дисциплины и своевременности расчетов, а также соблюдение требований налоговой политики.
Непосредственное участие в формировании проекта бюджета на плановый период.
07.2012—02.2013   8 месяцев
Бухгалтер
ООО «Компания ПРИНТШОП» , г. Москва, полная занятость.
Ведение участков «заработная плата и кадры», работа с поставщиками; работа с банками по кредитованию организации, составление бухгалтерской и налоговой отчетности; разработка бизнес-планов организации; взаимодействие с МИФНС, внебюджетными фондами, Фондом поддержки малого предпринимательства.
04.2007—03.2012   5 лет
Главный специалист-эксперт финансово-экономического отдела
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской облас, г. Псков.
За время работы осуществляла операции практически на всех участках бухгалтерского учета: по приему, учету и выдаче ценных бумаг и денежных средств, оформляла банковские документы, работала с Управлением казначейства по расчетам организации банками; осуществляла учет ТМЦ, ГСМ, ОС; производила начисление всех выплат по заработной плате и пособий сотрудникам (300 сотрудников), начисление и перечисление страховых взносов в ПФ РФ, ФОМС, ТФОМС, ФСС. В Установленные сроки составляла и представляла ведомственные отчеты, отчеты в органы статистики, ПФ РФ, ФСС, МИФНС. Имеется положительная характеристика с места работы. За время работы были повышения по службе, объявлена благодарность руководителя Управления за работу.
09.2005—04.2007   1 год 8 месяцев
Старший бухгалтер, повышение на заместитель главного бухгалтера
Филиал ФГУП «Охрана» МВД России по Псковской области, г. Псков, полная занятость.
Составление калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), осуществление экономических расчетов; оформление бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведение инвентаризаций ОС, ТМЦ и денежных средств. Имеется положительная характеристика с места работы.
Высшее
2008
Псковский политехнический институт
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеждер в государственном секторе
Высшее
2005
Санкт-Петербургский университет управления и экономики
Факультет: Экономика и управление на предприятии в сфере сервиса
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер-экономист
Курсы и тренинги
2010
ГУ - Высшая школа экономики"
Повышение квалификации по программе "Финансовый менеджмент для государственной службы"
Москва
2008
Международный институт при МЮ России
Повышение квалификации по программе "Финансовый менеджмент и бюджетная система"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения; успешный опыт деловых переговоров и деловой переписки; быстрая обучаемость, умение работать с большим объемом информации, высокая работоспособность. Опыт успешного взаимодействия с проверяющими органами, фондами, банками, организациями. Знание бухгалтерского и налогового учета. Знание экономики предприятия (планирование, бюджетирование, управленческий учет, прогнозирование хозяйственной деятельности).

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, знание офисных и специализированных программ: 1С (Бухгалтерия и Заработная плата), Консультант, Гарант, опыт работы с программным обеспечением банков (Банк-Клиент), органов казначейства, отчетности в проверяющие органы.
Дополнительные сведения
Стремление к самосовершенствованию, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, активность, бесконфликтность. Умение создавать команду, мотивировать сотрудников, правильно распределять обязанности и делегировать полномочия. Всегда на хорошем счету у руководства.