Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23489750Обновлено 31 октября 2016
В избранные

Финансовый менеджер, специалист управленческого учета, бухгалтер, экономист

46 000 Р
Жен., 28 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Марьино, м. Братиславская, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
2 года и 8 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Бухгалтер
ООО "Бизнесгруп", частичная занятость
Оформление первичной документации. Обработка счетов, счетов-фактур. Выставление счетов, счетов-фактур, актов клиентам. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации. Расчет всех налогов, подготовка и сдача налоговых деклараций, отчетности в ПФР, ФСС, ФМС. Контроль поступления надлежащих первичных документов (накладные, счета-фактуры, акты сверок, кассовые отчеты и т.д.). Обработка входящих первичных документов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, учет расчетов с поставщиками и покупателями. Банковские и кассовые операции, подготовка и учет платежных документов. Расчет и начисление зарплаты. Ведение документооборота.
5 месяцев
октябрь 2015 — февраль 2016
Ведущий экономист
ООО "Группа АБСОЛЮТ", Москва, полная занятость
Участие в формировании плановой и фактической консолидированной отчетности по Группе в форматах и по запросу руководства
Ведение управленческого учета на базе 1 С 8.3.
Организация бюджетного процесса по курируемому направлению (девелопмент).
Проведение сверок с контрагентами по курируемому направлению (девелопмент).
Участие в автоматизации текущей работы: разработка сложных электронных таблиц в Excel.
1 год и 5 месяцев
июнь 2013 — октябрь 2014
Старший специалист управленческого учета
ООО "Дата Лайн", полная занятость
Введение управленческого учета (участки: банк, касса, авансовые отчеты, затраты);
Осуществление платежей компании: введение платежных поручений в программу 1С, выгрузка в систему банк-клиент, проведение в системе банк-клиент платежей (рубли, доллары, евро), проведение валютных операций в системе банк-клиент (открытие паспортов сделки), контроль платежей по кредитным договорам. Подготовка документов для открытия и закрытия расчетных счетов, взаимодействие с банками по вопросам проведения платежей. Подготовка документов по мониторингам банков по заключенным кредитным договорам.
Сверка данных управленческого учета с бухгалтерскими данными;
Формирование отчетности (ДДС)
Выполнение поручений финансового директора.
6 месяцев
ноябрь 2012 — апрель 2013
Бухгалтер
ООО РЮК "Холдинг-Финанс", полная занятость
Ведение бухгалтерского учета нескольких юр.лиц, составление отчетности. Проверка наличия и надлежащего оформления первичных документов. Подготовка документов для встречных, камеральных и выездных проверок налоговой инспекции. Взаимодействие с банками, контрагентами по вопросам расчетов, правильности оформления первичных документов и т.п. Составление реестров. Контроль исполнения обязанностей по уплате налогов и взаимодействие с ИФНС.
8 месяцев
март  — октябрь 2012
Бухгалтер
ООО "ЦентрО", полная занятость
Ведение базы данных по ГТД (таможни) в Excel и SAP.
Работа с отчетами склада (сохранение документов со склада). Составление реестров. Закрытие периода.
Сверка данных между SAP и 1С.
Работа со счетом 76.
Работа с недовозами от перевозчиков.
Контроль документооборота. Взаимодействие с отделом ВЭД, складами.
1 год и 5 месяцев
июль 2010 — ноябрь 2011
Бухгалтер
ООО "Купаж", полная занятость
Подготовка, учет и регистрация первичных документов (накладные, счета-фактуры, доверенности), введение банка, кассы, оприходование материалов, ведение книги кассира - операциониста; составление кассовой отчетности, ведение расчетов с поставщиками, составление актов сверок с покупателями, введение табеля учёта рабочего времени, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, введение книги продаж и книги покупок, расчет квартального НДС.
Высшее образование
2012
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2009
Чебоксарский электромеханический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, пакет MS Office, Outlook, Интернет-Банк, Контур-Экстерн. Знание программ 1С, SAP, SQL Platinum. Работа со сч. 01, 10, 20, 26, 76, 60, 62, 70, 71, 50, 51.
Обладаю такими качествами как системность, самостоятельность. Усидчива, внимательна к деталям, аккуратна, умею работать в команде, честна, порядочна. Нацелена на результат. Активно занимаюсь спортом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-экономист
45 000 Р
Специалист в сфере закупок, ФГАУ "ОК Шереметьевский"
Бухгалтер-экономист
Экономист, помощник экономиста, помощник бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер-экономист, ООО "ДАРВИН ПЕРФОМАНС"
Бухгалтер-экономист
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, ЗАО "Южно-Кыргызский Цемент"
528 резюме
Резюме № 23489750 в открытом доступе Последнее обновление 31 октября 2016, 12:28

Резюме

Финансовый менеджер, специалист управленческого учета, бухгалтер, экономист 46 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 14 января 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Марьино (м. Братиславская), готова к переезду
10.2014—н.в.   2 года 8 месяцев
Бухгалтер
ООО "Бизнесгруп", частичная занятость.
Оформление первичной документации. Обработка счетов, счетов-фактур. Выставление счетов, счетов-фактур, актов клиентам. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации. Расчет всех налогов, подготовка и сдача налоговых деклараций, отчетности в ПФР, ФСС, ФМС. Контроль поступления надлежащих первичных документов (накладные, счета-фактуры, акты сверок, кассовые отчеты и т.д.). Обработка входящих первичных документов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, учет расчетов с поставщиками и покупателями. Банковские и кассовые операции, подготовка и учет платежных документов. Расчет и начисление зарплаты. Ведение документооборота.
10.2015—02.2016   5 месяцев
Ведущий экономист
ООО "Группа АБСОЛЮТ", г. Москва, полная занятость.
Участие в формировании плановой и фактической консолидированной отчетности по Группе в форматах и по запросу руководства
Ведение управленческого учета на базе 1 С 8.3.
Организация бюджетного процесса по курируемому направлению (девелопмент).
Проведение сверок с контрагентами по курируемому направлению (девелопмент).
Участие в автоматизации текущей работы: разработка сложных электронных таблиц в Excel.
06.2013—10.2014   1 год 5 месяцев
Старший специалист управленческого учета
ООО "Дата Лайн", полная занятость.
Введение управленческого учета (участки: банк, касса, авансовые отчеты, затраты);
Осуществление платежей компании: введение платежных поручений в программу 1С, выгрузка в систему банк-клиент, проведение в системе банк-клиент платежей (рубли, доллары, евро), проведение валютных операций в системе банк-клиент (открытие паспортов сделки), контроль платежей по кредитным договорам. Подготовка документов для открытия и закрытия расчетных счетов, взаимодействие с банками по вопросам проведения платежей. Подготовка документов по мониторингам банков по заключенным кредитным договорам.
Сверка данных управленческого учета с бухгалтерскими данными;
Формирование отчетности (ДДС)
Выполнение поручений финансового директора.
11.2012—04.2013   6 месяцев
Бухгалтер
ООО РЮК "Холдинг-Финанс", полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета нескольких юр.лиц, составление отчетности. Проверка наличия и надлежащего оформления первичных документов. Подготовка документов для встречных, камеральных и выездных проверок налоговой инспекции. Взаимодействие с банками, контрагентами по вопросам расчетов, правильности оформления первичных документов и т.п. Составление реестров. Контроль исполнения обязанностей по уплате налогов и взаимодействие с ИФНС.
03.2012—10.2012   8 месяцев
Бухгалтер
ООО "ЦентрО", полная занятость.
Ведение базы данных по ГТД (таможни) в Excel и SAP.
Работа с отчетами склада (сохранение документов со склада). Составление реестров. Закрытие периода.
Сверка данных между SAP и 1С.
Работа со счетом 76.
Работа с недовозами от перевозчиков.
Контроль документооборота. Взаимодействие с отделом ВЭД, складами.
07.2010—11.2011   1 год 5 месяцев
Бухгалтер
ООО "Купаж", полная занятость.
Подготовка, учет и регистрация первичных документов (накладные, счета-фактуры, доверенности), введение банка, кассы, оприходование материалов, ведение книги кассира - операциониста; составление кассовой отчетности, ведение расчетов с поставщиками, составление актов сверок с покупателями, введение табеля учёта рабочего времени, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, введение книги продаж и книги покупок, расчет квартального НДС.
Высшее
2012
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2009
Чебоксарский электромеханический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, пакет MS Office, Outlook, Интернет-Банк, Контур-Экстерн. Знание программ 1С, SAP, SQL Platinum. Работа со сч. 01, 10, 20, 26, 76, 60, 62, 70, 71, 50, 51.
Обладаю такими качествами как системность, самостоятельность. Усидчива, внимательна к деталям, аккуратна, умею работать в команде, честна, порядочна. Нацелена на результат. Активно занимаюсь спортом.