Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23057870Обновлено 22 ноября
В избранные

Финансовый менеджер, экономист, аналитик, бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 30 лет (6 августа 1987), высшее образование, женат, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
6 месяцев
июль 2017 — н.в.
Эксперт редактор-бухгалтер
Актион-МЦФР, Москва, полная занятость
http://www.action-mcfr.ru
Издательство
Написание статей по бухгалтерскому учету и налогообложению в журнал "Главбух". Сбор, синтез и анализ статей по изменению в законодательстве, поиск решение проблем, ответы на вопросы читателей, а также консультирование.
4 месяца
февраль  — май 2017
Старший консультант
Deloitte, Москва
https://www2.deloitte.com/ru/ru.html
Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг
Сфера деятельности: Оказание услуг- консалтинг, аутсорсинг.
Мной проводилась работа по:
- контроль корректного отражения первичной документации по счетам бухгалтерского учёта: (01,02,04,05,08,10,19,20,26,44,41,50,51,55,57,58,60,62,63,66,67,68,70,71,76, 76АВ,90,91,92,97,99);
- контроль принятия расходов по налогу на прибыль и НДС (связанных с исчислением НДС, его распределение, применение 0 ставки, включение в стоимость товаров и услуг, раздельный учёт НДС и т.д.);
- контроль по подготовки ответов на запросы и требования инспекции (10-15 требований в день);
- контроль расчётов налога на имущество и землю, транспортный налог (более 1000 объектов)
3 года и 4 месяца
сентябрь 2013 — декабрь 2016
Заместитель главного бухгалтера
Europcar, Москва, полная занятость
Международная транспортная компания, сфера услуг: долгосрочная и краткосрочная аренда автомобилей, а также операционный лизинг. В подчинении от 1-го до 3-х человек (в течение всего времени работы). Разработка учетной политики, ведение налоговых регистров. Мониторинг изменений в налоговом законодательстве. Контроль бухгалтерского документооборота. Взаимодействие с налоговыми органами. Подготовка документов на открытие филиалов, обособленных подразделений. Контроль по введению расчетов с поставщиками и покупателями.(прием и выписка счетов-фактур, книга покупок и продаж); контроль взаиморасчетов с иностранными контрагентами, подготовка документов для валютного контроля, а также отчеты для штаб квартиры во Франции. Контроль по оформлению паспортов сделок.
Составление и сдача отчетности в органы налоговой службы (Транспортный налог, налог на имущество, декларации НДС и по налогу на прибыль, Баланс, Фррма2). Подготовка и составление документов (бизнес план, C/F, PL) для лизинга с целью увеличения авто парка.
2 года и 9 месяцев
апрель 2010 — декабрь 2012
Главный бухгалтер
Иностранное предприятие World Medicine, полная занятость
Ведение трех юридических лиц (Сфера деятельности - оптовая и розничная торговля медикаментов).
Разработка учетной политики предприятий группы.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек)
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота в дочерних компаниях.
- Консолидация бухгалтерской отчетности компаний, входящих в группу
- Налоговой планирование, консолидация бухгалтерской отчетности холдинга.
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров
- Формирование технических заданий для IT-менеджера.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "0".
- Опыт разработки и внедрения системы бюджетирования на предприятиях группы с "0".
- Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.
- Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.
- Составление управленческой отчетности (Баланс, Форма№2)
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
- Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.
1 год и 11 месяцев
февраль 2008 — декабрь 2009
Ассистент аудитора
Аудиторская компания «ARHAT Audit», Ташкент, полная занятость
Проверка финансово – хозяйственной деятельности, ведение и восстановление, а также сопровождение бухучёта, составление отчётов, рекомендации, проверка достоверности и объективности информации предоставленных в финансовых отчётах.
Высшее образование
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и Кредиты
Экстернат
Экономист
Курсы
2008
Ассоциация Бухгалтеров и Аудиторов программа CIPA
Повышение квалификации
Москва
2006
Бизнес и Кадры
Изучение английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Способность работать как в команде так и самостоятельно, хорошие аналитические навыки.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК: Office 2003, 2007, 2010, Windows 2000, XP, Vista, Windows 7, Fidellio, Опытный пользователь 1С Бухгалтерия (база №7, 8.2, 8.3), Банк клиент
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Младший финансовый аналитик
30 000 Р
Партнер предпринимателя / руководитель
Финансовый менеджер / Финансовый аналитик
80 000 Р
Финансовый менеджер, Многопрофильный Холдинг
Финансовый менеджер / Финансовый аналитик
Главный экономист / Старший финансовый аналитик
80 000 Р
Начальник планово-экономического отдела, ООО "РАМ-Инжиниринг" в составе строительной компании ООО "Группа Модуль"
Смотреть все резюме
Резюме № 23057870 в открытом доступе Последнее обновление 22 ноября, 18:54

Резюме

Финансовый менеджер, экономист, аналитик, бухгалтер По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 августа 1987, 30 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
07.2017—н.в.   6 месяцев
Эксперт редактор-бухгалтер
Актион-МЦФР, г. Москва, полная занятость.
Написание статей по бухгалтерскому учету и налогообложению в журнал "Главбух". Сбор, синтез и анализ статей по изменению в законодательстве, поиск решение проблем, ответы на вопросы читателей, а также консультирование.
02.2017—05.2017   4 месяца
Старший консультант
Deloitte, г. Москва.
Сфера деятельности: Оказание услуг- консалтинг, аутсорсинг.
Мной проводилась работа по:
- контроль корректного отражения первичной документации по счетам бухгалтерского учёта: (01,02,04,05,08,10,19,20,26,44,41,50,51,55,57,58,60,62,63,66,67,68,70,71,76, 76АВ,90,91,92,97,99);
- контроль принятия расходов по налогу на прибыль и НДС (связанных с исчислением НДС, его распределение, применение 0 ставки, включение в стоимость товаров и услуг, раздельный учёт НДС и т.д.);
- контроль по подготовки ответов на запросы и требования инспекции (10-15 требований в день);
- контроль расчётов налога на имущество и землю, транспортный налог (более 1000 объектов)
09.2013—12.2016   3 года 4 месяца
Заместитель главного бухгалтера
Europcar, г. Москва, полная занятость.
Международная транспортная компания, сфера услуг: долгосрочная и краткосрочная аренда автомобилей, а также операционный лизинг. В подчинении от 1-го до 3-х человек (в течение всего времени работы). Разработка учетной политики, ведение налоговых регистров. Мониторинг изменений в налоговом законодательстве. Контроль бухгалтерского документооборота. Взаимодействие с налоговыми органами. Подготовка документов на открытие филиалов, обособленных подразделений. Контроль по введению расчетов с поставщиками и покупателями.(прием и выписка счетов-фактур, книга покупок и продаж); контроль взаиморасчетов с иностранными контрагентами, подготовка документов для валютного контроля, а также отчеты для штаб квартиры во Франции. Контроль по оформлению паспортов сделок.
Составление и сдача отчетности в органы налоговой службы (Транспортный налог, налог на имущество, декларации НДС и по налогу на прибыль, Баланс, Фррма2). Подготовка и составление документов (бизнес план, C/F, PL) для лизинга с целью увеличения авто парка.
04.2010—12.2012   2 года 9 месяцев
Главный бухгалтер
Иностранное предприятие World Medicine, полная занятость.
Ведение трех юридических лиц (Сфера деятельности - оптовая и розничная торговля медикаментов).
Разработка учетной политики предприятий группы.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями.
- Управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек)
- Опыт организации бухгалтерского учета с "0".
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота в дочерних компаниях.
- Консолидация бухгалтерской отчетности компаний, входящих в группу
- Налоговой планирование, консолидация бухгалтерской отчетности холдинга.
- Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами.
- Бухгалтерская экспертиза договоров
- Формирование технических заданий для IT-менеджера.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. Опыт организации управленческой отчетности с "0".
- Опыт разработки и внедрения системы бюджетирования на предприятиях группы с "0".
- Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц), контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.
- Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков в группе компаний.
- Составление управленческой отчетности (Баланс, Форма№2)
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.
- Составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов. расчет ТЭО для кредитных организаций и тендеров.
02.2008—12.2009   1 год 11 месяцев
Ассистент аудитора
Аудиторская компания «ARHAT Audit», г. Ташкент, полная занятость.
Проверка финансово – хозяйственной деятельности, ведение и восстановление, а также сопровождение бухучёта, составление отчётов, рекомендации, проверка достоверности и объективности информации предоставленных в финансовых отчётах.
Высшее
2009
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Финансы и Кредиты
Экстернат
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2008
Ассоциация Бухгалтеров и Аудиторов программа CIPA
Повышение квалификации
Москва
2006
Бизнес и Кадры
Изучение английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Способность работать как в команде так и самостоятельно, хорошие аналитические навыки.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь ПК: Office 2003, 2007, 2010, Windows 2000, XP, Vista, Windows 7, Fidellio, Опытный пользователь 1С Бухгалтерия (база №7, 8.2, 8.3), Банк клиент