Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22483735
19 октября 2016

Финансовый менеджер

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (12 августа 1990), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, СЗАО, м. Щукинская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 5 месяцев

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Начальник планово-экономического отдела

(Полная занятость)

ООО "СервисПромСтрой"-2000, г. Москва.

Обязанности:
1) Подготовка внутренних отчетов ПЛ1,2 и Б2 для ген. дирекции ПАО «Моспромстрой». ПЛ1,2 является таблицей с планируемой и фактической выручкой фирмы, выручкой собственными силами и субподрядом в разбивке по месяца и объектам. Б2-является развернутой формой отчета о прибылях и убытках и так же имеет разбивку по месяцам и объектам. На основе данного отчета можно увидеть операционную прибыль по конкретному объекту, статьи себестоимости и финансовые показатели в целом по фирме: выручка, себестоимость, валовая прибыль, операционная и чистая прибыль. В отчете указана средняя численность рабочих по объектам. Форма Б2 бывает плановой и фактической. Фактическая форма Б2 рассчитывается путем анализа данных из 1С (счета 20,25,26,90,91).
2) Ведение реестра выполнений (КС2, КС3, счета-фактуры), актов на генподрядные услуги. Анализ деятельности фирмы на основе реестра- расчет собственных сил, расчет ожидаемой выручки и прочее. Контроль правильности отражения выполнений и актов в 1С.
3) Формирование счетов-фактур, счетов на оплату, актов сверок взаимных расчетов.
4) Финансовый анализ фирмы.
5) Контроль дебиторской и кредиторской задолженности фирмы.
6) Подготовка годового отчета фирмы, анализ финансово-экономических показателей.
7) Составление прочих отчетов и презентаций по требованию руководства и генеральной дирекции ПАО «Моспромстрой» (отчет о движении денежных средств, графики финансирования по объектам, списание материалов на конкретном объекте, презентации и прочее).
8) Составление актов выполненных работ- КС2, КС3 на основе договорных расценок.

сентябрь 2013 — ноябрь 2014
1 год и 3 месяца

Ведущий специалист в управлении производственного планирования (Бюджетно-финансовом управлении)

(Полная занятость)

ПАО "Моспромстрой", г. Москва.

1) Финансовый анализ филиалов и ЗАО;
2) Ведение отчета "Движение денежных средств" ЗАО "Моспромстрой";
3) Ведение отчета "Контроль дебиторской задолженности" ЗАО "Моспромстрой", мониторинг изменения дебиторской задолженности, взятой на контроль с течением времени. Подготовка необходимых документов, связанных с контролем ДЗ: вызов на совещание, материалы к совещанию, протокол совещания, служебные записки. Обработка писем и служебных записок, связанных с ДЗ;
4) Подготовка прочих отчетов (выгрузка 1С и анализ данных): поступления ДС за квартал по определенному виду деятельности, расчет уплаченных ЗиК за период и прочее;
5) Подготовка писем, служебных записок, связанных с деятельностью управления. Контроль за ходом их исполнения;
6) Разработка отчета о прибылях и убытках по установленной форме, загрузка данных в программу 1С-Консолидация и MS Access;
7) Создание сводных отчетов (отчет о прибылях и убытках по группе компаний) на основе данных филиалов;
8) Анализ отчетов о прибылях и убытках, мониторинг показателей выручки и чистой прибыли для руководства ЗАО. Формирование отчетов (различные версии отчета о прибылях и убытках, с разбивкой по объектам и филиалам) в специальной базе Access и программе 1С-Консолидация;
9) Создание презентаций (результаты финансово-хозяйственной деятельности фирмы за год, анализ финансовых показателей и представление их в форме диаграмм и графиков; презентации с перечнями объектов и их рентабельностью и прочие).

октябрь 2012 — июль 2013
10 месяцев

Главный специалист планово-экономического отдела

(Полная занятость)

ГКУ МО "Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий", г. Красногорск.

- Ведение архива документов;
- Подготовка документов для передачи в бухгалтерию;
- Подготовка приказов о перераспределении денежных средств;
- Возврат обеспечения заявок для участия в открытых конкурсах на право заключения гос. контракта; обеспечения исполнения гос. контрактов;
- Ведение реестра гос. контрактов (в excel);
- Проведение квартального анализа размещенных торгов, запросов котировок;
- Анализ заключенных государственных контрактов.

Ключевые навыки
- Финансовый анализ (платёжеспособность, кредитоспособность, анализ вероятности банкротства, оценка имущества, капитала, финансовых результатов предприятия), анализ финансовой отчетности, бюджетирование и финансовое планирование, управленческий учет;
- Составление отчета о движении денежных средств;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Консультант Плюс, Пакет MS Office, VB 6.0, программа ДЕЛО (электронный документооборот), ABBYY FineReader, система электронного документооборота на базе IBM Lotus Notes;
- 1С Предприятие (1С 9.3);
- 1С Консолидация;
- Умение работать с Windows server 2012.
Учился

по 2012

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансового менеджмента. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории A,B,C
О себе

Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, ответственность, умение работать в коллективе, желание совершенствоваться в профессиональной сфере, трудолюбие.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22483735 обновлено 19 октября 2016, 13:48
Финансовый менеджер
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 26 лет (12 августа 1990)
Высшее образование
не женат, детей нет
Москва, СЗАО (м. Щукинская)
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
2 года 4 месяца
декабрь 2014  — н.в.
ООО "СервисПромСтрой"-2000, Москва, полная занятость
Начальник планово-экономического отдела
Обязанности:
1) Подготовка внутренних отчетов ПЛ1,2 и Б2 для ген. дирекции ПАО «Моспромстрой». ПЛ1,2 является таблицей с планируемой и фактической выручкой фирмы, выручкой собственными силами и субподрядом в разбивке по месяца и объектам. Б2-является развернутой формой отчета о прибылях и убытках и так же имеет разбивку по месяцам и объектам. На основе данного отчета можно увидеть операционную прибыль по конкретному объекту, статьи себестоимости и финансовые показатели в целом по фирме: выручка, себестоимость, валовая прибыль, операционная и чистая прибыль. В отчете указана средняя численность рабочих по объектам. Форма Б2 бывает плановой и фактической. Фактическая форма Б2 рассчитывается путем анализа данных из 1С (счета 20,25,26,90,91).
2) Ведение реестра выполнений (КС2, КС3, счета-фактуры), актов на генподрядные услуги. Анализ деятельности фирмы на основе реестра- расчет собственных сил, расчет ожидаемой выручки и прочее. Контроль правильности отражения выполнений и актов в 1С.
3) Формирование счетов-фактур, счетов на оплату, актов сверок взаимных расчетов.
4) Финансовый анализ фирмы.
5) Контроль дебиторской и кредиторской задолженности фирмы.
6) Подготовка годового отчета фирмы, анализ финансово-экономических показателей.
7) Составление прочих отчетов и презентаций по требованию руководства и генеральной дирекции ПАО «Моспромстрой» (отчет о движении денежных средств, графики финансирования по объектам, списание материалов на конкретном объекте, презентации и прочее).
8) Составление актов выполненных работ- КС2, КС3 на основе договорных расценок.
1 год 3 месяца
сентябрь 2013  — ноябрь 2014
ПАО "Моспромстрой", Москва, полная занятость
Ведущий специалист в управлении производственного планирования (Бюджетно-финансовом управлении)
1) Финансовый анализ филиалов и ЗАО;
2) Ведение отчета "Движение денежных средств" ЗАО "Моспромстрой";
3) Ведение отчета "Контроль дебиторской задолженности" ЗАО "Моспромстрой", мониторинг изменения дебиторской задолженности, взятой на контроль с течением времени. Подготовка необходимых документов, связанных с контролем ДЗ: вызов на совещание, материалы к совещанию, протокол совещания, служебные записки. Обработка писем и служебных записок, связанных с ДЗ;
4) Подготовка прочих отчетов (выгрузка 1С и анализ данных): поступления ДС за квартал по определенному виду деятельности, расчет уплаченных ЗиК за период и прочее;
5) Подготовка писем, служебных записок, связанных с деятельностью управления. Контроль за ходом их исполнения;
6) Разработка отчета о прибылях и убытках по установленной форме, загрузка данных в программу 1С-Консолидация и MS Access;
7) Создание сводных отчетов (отчет о прибылях и убытках по группе компаний) на основе данных филиалов;
8) Анализ отчетов о прибылях и убытках, мониторинг показателей выручки и чистой прибыли для руководства ЗАО. Формирование отчетов (различные версии отчета о прибылях и убытках, с разбивкой по объектам и филиалам) в специальной базе Access и программе 1С-Консолидация;
9) Создание презентаций (результаты финансово-хозяйственной деятельности фирмы за год, анализ финансовых показателей и представление их в форме диаграмм и графиков; презентации с перечнями объектов и их рентабельностью и прочие).
10 месяцев
октябрь 2012  — июль 2013
ГКУ МО "Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий", Красногорск, полная занятость
Главный специалист планово-экономического отдела
- Ведение архива документов;
- Подготовка документов для передачи в бухгалтерию;
- Подготовка приказов о перераспределении денежных средств;
- Возврат обеспечения заявок для участия в открытых конкурсах на право заключения гос. контракта; обеспечения исполнения гос. контрактов;
- Ведение реестра гос. контрактов (в excel);
- Проведение квартального анализа размещенных торгов, запросов котировок;
- Анализ заключенных государственных контрактов.
Высшее образование
2012
Государственный университет управления
Финансового менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
- Финансовый анализ (платёжеспособность, кредитоспособность, анализ вероятности банкротства, оценка имущества, капитала, финансовых результатов предприятия), анализ финансовой отчетности, бюджетирование и финансовое планирование, управленческий учет;
- Составление отчета о движении денежных средств;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Консультант Плюс, Пакет MS Office, VB 6.0, программа ДЕЛО (электронный документооборот), ABBYY FineReader, система электронного документооборота на базе IBM Lotus Notes;
- 1С Предприятие (1С 9.3);
- 1С Консолидация;
- Умение работать с Windows server 2012.
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, ответственность, умение работать в коллективе, желание совершенствоваться в профессиональной сфере, трудолюбие.