Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22215347
21 февраля

Финансовый менеджер, бухгалтер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (31 августа 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Митино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

октябрь 2015 — декабрь 2015
3 месяца

Эксперт

(Полная занятость)

ООО "АудитКонсалтинг", г. Москва.

- проверка учредительных и правоустанавливающих документов;
- проверка первичной документации в рамках аудита;
- проверка форм бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, расшифровки);
- работа с большими объемами данных в Excel (обработка, сверка, формулы, формирование таблиц).

апрель 2012 — сентябрь 2015
3 года и 6 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

Группа компаний "Профиль", г. Москва.

- ведение реестров платежей по компаниям и по проектам ГК;
- формирование отчета о движении денежных средств по ГК в Excel;
- ведение реестра договоров между предприятием и контрагентами;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль выданных и полученных займов;
- предоставление информации по запросам Банков в ходе мониторинга действующих обязательств ГК;
- предоставление в Банки ежеквартальной, годовой бухгалтерской отчетности, балансовых расшифровок ГК, справок, данных по формам налоговой отчетности;
- подготовка документов для кредитного комитета (учредительные документы, бухгалтерская и финансовая отчетность, анкеты, заявления);
- составление реестров передачи документов;
- поддержание связи с банком по открытым расчетным счетам ГК (справки, запросы, выписки, заказ платежных поручений);
- подготовка и предоставление информации по требованию руководства;
- работа в программах 1С 7.7и 1С 8.2, "Клиент-Банк";
- работа с наличными денежными средствами, заполнение чековой книжки;
- помощь главному бухгалтеру в отчетный период.

октябрь 2009 — март 2012
2 года и 6 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Группа компаний "Профиль", г. Москва.

- знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер);
- документооборот (прием, первичная обработка и отправка входящих, исходящих и внутренних документов);
- ведение делопроизводства (составление гарантийных писем, доверенностей, заявлений и другой документации), архивирования, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- ведение реестра договоров (сведения о договорах, контроль проверки договоров необходимыми отделами);
- планирование рабочего дня руководителя;
- выполнение поручений руководителя (прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, и их редактирование, составление писем и прочих документов);
- организация поездок руководителя (билеты, визы, приглашения, гостиницы).

Ключевые навыки
- Знание делопроизводства;
- ПК – уверенный пользователь, MS Office Word, Excel, Outlook, Internet, 1С Предприятие 7.7; 8.2
- Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
- Аналитический склад ума, исполнительность, дисциплинированность, честность, аккуратность. Высокая работоспособность в режиме многозадачности. Грамотная речь. Ответственно подхожу к работе, выполняю добросовестно. Желание учиться и добиваться высоких результатов.
Люблю работать с цифрами, таблицами, документами.
- Водительские права категории В
Училась

по 2009

Московский государственный университет леса Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии лесного хозяйства и лесной промышленности. Специальность: Экономист-менеджер на предприятии лесного хозяйства и лесной промышленности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтерский учет и отчетность + Автоматизация бухгалтерского и налогового учета "1С Бухгалтерия 8". Негосударственное образовательное частное учреждение Центр профессиональной подготовки "СТЕК", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22215347 обновлено 21 февраля, 20:01
Финансовый менеджер, бухгалтер
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (31 августа 1987)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Митино)
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
3 месяца
октябрь   — декабрь 2015
ООО "АудитКонсалтинг", Москва, полная занятость
Эксперт
- проверка учредительных и правоустанавливающих документов;
- проверка первичной документации в рамках аудита;
- проверка форм бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, расшифровки);
- работа с большими объемами данных в Excel (обработка, сверка, формулы, формирование таблиц).
3 года 6 месяцев
апрель 2012  — сентябрь 2015
Группа компаний "Профиль", Москва, полная занятость
Экономист
- ведение реестров платежей по компаниям и по проектам ГК;
- формирование отчета о движении денежных средств по ГК в Excel;
- ведение реестра договоров между предприятием и контрагентами;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль выданных и полученных займов;
- предоставление информации по запросам Банков в ходе мониторинга действующих обязательств ГК;
- предоставление в Банки ежеквартальной, годовой бухгалтерской отчетности, балансовых расшифровок ГК, справок, данных по формам налоговой отчетности;
- подготовка документов для кредитного комитета (учредительные документы, бухгалтерская и финансовая отчетность, анкеты, заявления);
- составление реестров передачи документов;
- поддержание связи с банком по открытым расчетным счетам ГК (справки, запросы, выписки, заказ платежных поручений);
- подготовка и предоставление информации по требованию руководства;
- работа в программах 1С 7.7и 1С 8.2, "Клиент-Банк";
- работа с наличными денежными средствами, заполнение чековой книжки;
- помощь главному бухгалтеру в отчетный период.
2 года 6 месяцев
октябрь 2009  — март 2012
Группа компаний "Профиль", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
- знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер);
- документооборот (прием, первичная обработка и отправка входящих, исходящих и внутренних документов);
- ведение делопроизводства (составление гарантийных писем, доверенностей, заявлений и другой документации), архивирования, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- ведение реестра договоров (сведения о договорах, контроль проверки договоров необходимыми отделами);
- планирование рабочего дня руководителя;
- выполнение поручений руководителя (прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, и их редактирование, составление писем и прочих документов);
- организация поездок руководителя (билеты, визы, приглашения, гостиницы).
Высшее образование
2009
Московский государственный университет леса
Экономика и управление на предприятии лесного хозяйства и лесной промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер на предприятии лесного хозяйства и лесной промышленности
Курсы
2016
Негосударственное образовательное частное учреждение Центр профессиональной подготовки "СТЕК"
Бухгалтерский учет и отчетность + Автоматизация бухгалтерского и налогового учета "1С Бухгалтерия 8"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Знание делопроизводства;
- ПК – уверенный пользователь, MS Office Word, Excel, Outlook, Internet, 1С Предприятие 7.7; 8.2
- Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
- Аналитический склад ума, исполнительность, дисциплинированность, честность, аккуратность. Высокая работоспособность в режиме многозадачности. Грамотная речь. Ответственно подхожу к работе, выполняю добросовестно. Желание учиться и добиваться высоких результатов.
Люблю работать с цифрами, таблицами, документами.
- Водительские права категории В