Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22215347Обновлено 21 февраля 2017
В избранные

Финансовый менеджер, бухгалтер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (31 августа 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Митино
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
3 месяца
октябрь  — декабрь 2015
Эксперт
ООО "АудитКонсалтинг", Москва, полная занятость
- проверка учредительных и правоустанавливающих документов;
- проверка первичной документации в рамках аудита;
- проверка форм бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, расшифровки);
- работа с большими объемами данных в Excel (обработка, сверка, формулы, формирование таблиц).
3 года и 6 месяцев
апрель 2012 — сентябрь 2015
Экономист
Группа компаний "Профиль", Москва, полная занятость
- ведение реестров платежей по компаниям и по проектам ГК;
- формирование отчета о движении денежных средств по ГК в Excel;
- ведение реестра договоров между предприятием и контрагентами;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль выданных и полученных займов;
- предоставление информации по запросам Банков в ходе мониторинга действующих обязательств ГК;
- предоставление в Банки ежеквартальной, годовой бухгалтерской отчетности, балансовых расшифровок ГК, справок, данных по формам налоговой отчетности;
- подготовка документов для кредитного комитета (учредительные документы, бухгалтерская и финансовая отчетность, анкеты, заявления);
- составление реестров передачи документов;
- поддержание связи с банком по открытым расчетным счетам ГК (справки, запросы, выписки, заказ платежных поручений);
- подготовка и предоставление информации по требованию руководства;
- работа в программах 1С 7.7и 1С 8.2, "Клиент-Банк";
- работа с наличными денежными средствами, заполнение чековой книжки;
- помощь главному бухгалтеру в отчетный период.
2 года и 6 месяцев
октябрь 2009 — март 2012
Помощник руководителя
Группа компаний "Профиль", Москва, полная занятость
- знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер);
- документооборот (прием, первичная обработка и отправка входящих, исходящих и внутренних документов);
- ведение делопроизводства (составление гарантийных писем, доверенностей, заявлений и другой документации), архивирования, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- ведение реестра договоров (сведения о договорах, контроль проверки договоров необходимыми отделами);
- планирование рабочего дня руководителя;
- выполнение поручений руководителя (прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, и их редактирование, составление писем и прочих документов);
- организация поездок руководителя (билеты, визы, приглашения, гостиницы).
Высшее образование
2009
Московский государственный университет леса
Экономика и управление на предприятии лесного хозяйства и лесной промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер на предприятии лесного хозяйства и лесной промышленности
Курсы
2016
Негосударственное образовательное частное учреждение Центр профессиональной подготовки "СТЕК"
Бухгалтерский учет и отчетность + Автоматизация бухгалтерского и налогового учета "1С Бухгалтерия 8"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Знание делопроизводства;
- ПК – уверенный пользователь, MS Office Word, Excel, Outlook, Internet, 1С Предприятие 7.7; 8.2
- Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
- Аналитический склад ума, исполнительность, дисциплинированность, честность, аккуратность. Высокая работоспособность в режиме многозадачности. Грамотная речь. Ответственно подхожу к работе, выполняю добросовестно. Желание учиться и добиваться высоких результатов.
Люблю работать с цифрами, таблицами, документами.
- Водительские права категории В
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер
По договоренности
Аналитик, НЕЛТ
Финансовый менеджер
Финансовый менеджер
55 000 Р
Заместитель директора, ИП "Игитян" "TrenDy СanDy"
Бухгалтер / помощник бухгалтера, помощник финансового менеджера
По договоренности
Бухгалтер-калькулятор / управляющий рестораном / Банкетный менеджер, ООО "Рассвет"
Бухгалтер / помощник бухгалтера, помощник финансового менеджера
Смотреть все резюме
Резюме № 22215347 в открытом доступе Последнее обновление 21 февраля 2017, 20:01

Резюме

Финансовый менеджер, бухгалтер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 августа 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Митино)
10.2015—12.2015   3 месяца
Эксперт
ООО "АудитКонсалтинг", г. Москва, полная занятость.
- проверка учредительных и правоустанавливающих документов;
- проверка первичной документации в рамках аудита;
- проверка форм бухгалтерской отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, расшифровки);
- работа с большими объемами данных в Excel (обработка, сверка, формулы, формирование таблиц).
04.2012—09.2015   3 года 6 месяцев
Экономист
Группа компаний "Профиль", г. Москва, полная занятость.
- ведение реестров платежей по компаниям и по проектам ГК;
- формирование отчета о движении денежных средств по ГК в Excel;
- ведение реестра договоров между предприятием и контрагентами;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- контроль выданных и полученных займов;
- предоставление информации по запросам Банков в ходе мониторинга действующих обязательств ГК;
- предоставление в Банки ежеквартальной, годовой бухгалтерской отчетности, балансовых расшифровок ГК, справок, данных по формам налоговой отчетности;
- подготовка документов для кредитного комитета (учредительные документы, бухгалтерская и финансовая отчетность, анкеты, заявления);
- составление реестров передачи документов;
- поддержание связи с банком по открытым расчетным счетам ГК (справки, запросы, выписки, заказ платежных поручений);
- подготовка и предоставление информации по требованию руководства;
- работа в программах 1С 7.7и 1С 8.2, "Клиент-Банк";
- работа с наличными денежными средствами, заполнение чековой книжки;
- помощь главному бухгалтеру в отчетный период.
10.2009—03.2012   2 года 6 месяцев
Помощник руководителя
Группа компаний "Профиль", г. Москва, полная занятость.
- знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер);
- документооборот (прием, первичная обработка и отправка входящих, исходящих и внутренних документов);
- ведение делопроизводства (составление гарантийных писем, доверенностей, заявлений и другой документации), архивирования, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
- ведение реестра договоров (сведения о договорах, контроль проверки договоров необходимыми отделами);
- планирование рабочего дня руководителя;
- выполнение поручений руководителя (прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, и их редактирование, составление писем и прочих документов);
- организация поездок руководителя (билеты, визы, приглашения, гостиницы).
Высшее
2009
Московский государственный университет леса
Факультет: Экономика и управление на предприятии лесного хозяйства и лесной промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер на предприятии лесного хозяйства и лесной промышленности
Курсы и тренинги
2016
Негосударственное образовательное частное учреждение Центр профессиональной подготовки "СТЕК"
Бухгалтерский учет и отчетность + Автоматизация бухгалтерского и налогового учета "1С Бухгалтерия 8"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Знание делопроизводства;
- ПК – уверенный пользователь, MS Office Word, Excel, Outlook, Internet, 1С Предприятие 7.7; 8.2
- Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
- Аналитический склад ума, исполнительность, дисциплинированность, честность, аккуратность. Высокая работоспособность в режиме многозадачности. Грамотная речь. Ответственно подхожу к работе, выполняю добросовестно. Желание учиться и добиваться высоких результатов.
Люблю работать с цифрами, таблицами, документами.
- Водительские права категории В