Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21472532Обновлено 21 августа 2016
В избранные

Финансовый менеджер

60 000 Р
Муж., 33 года (23 сентября 1984), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Раменки, м. Университет, м. Проспект Вернадского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
6 лет и 8 месяцев
май 2009 — декабрь 2015
Финансовый специалист
УК ООО ЖилСтройСервис, Москва, полная занятость
- Осуществление работы по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его деятельности материальными ресурсами (материалами, комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и др.)
- Обработка заявок на материально-техническое обеспечение предприятия, подготовка коммерческих предложений и оценка обоснованности цен поставщиков.
- Осуществление контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов и других видов материальных ресурсов, комплексным их использованием, за правильностью предъявления расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты.
- Осуществление работы на складе по разгрузке, приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
- Сбор и своевременное отражение бухгалтерских данных в системе управленческого учета.
- Участие в составлении БДР и БДДС на месяц, год.
- Корректировка бюджета.
- План-Факт Анализ.
- Анализ результатов деятельности предприятия и выработка предложений по повышению эффективности.
- Расчет рентабельности коммерческих условий по работе с клиентами.
- Анализ и подготовка предложений по финансовой части договоров.
- Контроль первичного управленческого документооборота, разнесение расходов по проектам.
- Контроль правильности внесения данных, сверки с другими источниками информации.
- Взаимодействие с бухгалтерией, осуществление сверок бухгалтерского и управленческого учета.
- Периодические и разовые отчеты, направленные на информационную поддержку директора.
8 месяцев
август 2008 — март 2009
Бухгалтер
ООО "Соло-Проф" (Аудит,Бухгалтерские услуги), Москва, полная занятость
- Формирование заявок на оплату счетов.
- Обеспечение своевременности платежей.
- Ведение платёжного календаря
- Контроль задолженности
- Контроль ведения кассовых операций
- Ведение первичной бухгалтерской отчётности.
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями (акты сверки, наличие договоров).
- Работа в системе Банк-клиент.
10 месяцев
ноябрь 2007 — август 2008
Начальник транспортного отдела
ООО Вива транс, Москва, полная занятость
- Осуществление оперативного управления транспортным отделом.
- Управление коллективом водителей, подбор персонала, расчет премий водителям.
- Организация гарантийного и постгарантийного технического обслуживания транспорта.
- Организация и контроль документооборота.
- Планирование бюджета отдела.
Высшее образование
2014
Московский финансово-юридический университет
Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
2006
РИ ВДВ
Командный, Инженерный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер, управленец
Курсы
2013
Школа финансового моделирования
Финансовое моделирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Защитил красный диплом, на тему "Бюджетирование в системе финансового планирования". Имею хороший опыт работы бухгалтером, соответственно обладаю знанием всех участков бухгалтерского учета. Аналитический склад ума, высокая работоспособность, высокий уровень обучаемости, отличная память, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, умение вести переговоры, строить отношения в коллективе, желание учиться, работать и развиваться, навыки работы с большими объемами информации, навыки управленца. Участвовал в ревизии по совмещенным организациям по направлению бухгалтерия-финансы. Постоянно совершенствую свои знания и умения, применяя все это на практике.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox и т.д.) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop, Paint), 1С: Предприятие 7 и 8. Знание операционных систем Windows, Apple iOS.
Знание правовых систем "Консультант+", "Гарант"
Дополнительные сведения
Нахожу решения в нестандартных ситуациях, инициативен, креативный, коммуникабелен, хорошо принимаю и запоминаю полученную информацию, имею математический склад ума, также, наработаны навыки управления персоналом, психологически устойчив, легко нахожу контакт с новыми людьми. Вредных привычек не имею, увлекаюсь различными видами спорта (страйкбол, велосипед, легкая атлетика и многое другое).
Готов к любым тестам и проверкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер
По договоренности
Ведущий инженер отдела координации Департамента МТО, ООО «Ямалмеханизация»
Финансовый менеджер
50 000 Р
Менеджер проекта / Бухгалтер, ООО "Кемппи"
Финансовый менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 21472532 в открытом доступе Последнее обновление 21 августа 2016, 19:07

Резюме

Финансовый менеджер 60 000
Дата рождения: 23 сентября 1984, 33 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Раменки (м. Университет, м. Проспект Вернадского)
05.2009—12.2015   6 лет 8 месяцев
Финансовый специалист
УК ООО ЖилСтройСервис, г. Москва, полная занятость.
- Осуществление работы по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его деятельности материальными ресурсами (материалами, комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и др.)
- Обработка заявок на материально-техническое обеспечение предприятия, подготовка коммерческих предложений и оценка обоснованности цен поставщиков.
- Осуществление контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств, количеством и качеством поступающих материалов и других видов материальных ресурсов, комплексным их использованием, за правильностью предъявления расчетных документов поставщиков и своевременной передачей этих документов для оплаты.
- Осуществление работы на складе по разгрузке, приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
- Сбор и своевременное отражение бухгалтерских данных в системе управленческого учета.
- Участие в составлении БДР и БДДС на месяц, год.
- Корректировка бюджета.
- План-Факт Анализ.
- Анализ результатов деятельности предприятия и выработка предложений по повышению эффективности.
- Расчет рентабельности коммерческих условий по работе с клиентами.
- Анализ и подготовка предложений по финансовой части договоров.
- Контроль первичного управленческого документооборота, разнесение расходов по проектам.
- Контроль правильности внесения данных, сверки с другими источниками информации.
- Взаимодействие с бухгалтерией, осуществление сверок бухгалтерского и управленческого учета.
- Периодические и разовые отчеты, направленные на информационную поддержку директора.
08.2008—03.2009   8 месяцев
Бухгалтер
ООО "Соло-Проф" (Аудит,Бухгалтерские услуги), г. Москва, полная занятость.
- Формирование заявок на оплату счетов.
- Обеспечение своевременности платежей.
- Ведение платёжного календаря
- Контроль задолженности
- Контроль ведения кассовых операций
- Ведение первичной бухгалтерской отчётности.
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями (акты сверки, наличие договоров).
- Работа в системе Банк-клиент.
11.2007—08.2008   10 месяцев
Начальник транспортного отдела
ООО Вива транс, г. Москва, полная занятость.
- Осуществление оперативного управления транспортным отделом.
- Управление коллективом водителей, подбор персонала, расчет премий водителям.
- Организация гарантийного и постгарантийного технического обслуживания транспорта.
- Организация и контроль документооборота.
- Планирование бюджета отдела.
Высшее
2014
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Финансы и Кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Высшее
2006
РИ ВДВ
Факультет: Командный, Инженерный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер, управленец
Курсы и тренинги
2013
Школа финансового моделирования
Финансовое моделирование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B C
Профессиональные навыки
Защитил красный диплом, на тему "Бюджетирование в системе финансового планирования". Имею хороший опыт работы бухгалтером, соответственно обладаю знанием всех участков бухгалтерского учета. Аналитический склад ума, высокая работоспособность, высокий уровень обучаемости, отличная память, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, умение вести переговоры, строить отношения в коллективе, желание учиться, работать и развиваться, навыки работы с большими объемами информации, навыки управленца. Участвовал в ревизии по совмещенным организациям по направлению бухгалтерия-финансы. Постоянно совершенствую свои знания и умения, применяя все это на практике.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox и т.д.) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop, Paint), 1С: Предприятие 7 и 8. Знание операционных систем Windows, Apple iOS.
Знание правовых систем "Консультант+", "Гарант"
Дополнительные сведения
Нахожу решения в нестандартных ситуациях, инициативен, креативный, коммуникабелен, хорошо принимаю и запоминаю полученную информацию, имею математический склад ума, также, наработаны навыки управления персоналом, психологически устойчив, легко нахожу контакт с новыми людьми. Вредных привычек не имею, увлекаюсь различными видами спорта (страйкбол, велосипед, легкая атлетика и многое другое).
Готов к любым тестам и проверкам.