Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1212206Обновлено 14 июля 2017
В избранные

Финансовый менеджер

70 000 Р, полный рабочий день
Муж., 41 год (31 октября 1976), высшее образование
Москва, Юзао, м. Ленинский проспект , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 2 месяца
3 года и 9 месяцев
апрель 2013 — декабрь 2016
Ведущий специалист
ООО "Энергия ОМ", Москва
Постановка и ведение управленческого учета;
бюджетирование строительных проектов;
ежедневное формирование отчета по остаткам денежных средств на расчетных счетах компании;
управление и контроль денежных потоков компании;
планирование движения денежных средств ДДС;
отслеживание и контроль выполнения строительных работ в Project;
подготовка аналитических и финансовых отчетов.
2 года и 11 месяцев
апрель 2010 — февраль 2013
Специалист по бюджетированию
ЗАО «Ведис Развитие», Москва
Формирование строительных бюджетов;
ежемесячная актуализации строительных бюджетов по проектам;
актуализация плановых данных в бюджете на соответствие заключенным договорам и календарным графикам планируемых работ;
формирование отчета-сравнения планируемых денежных потоков бюджета по строительным проектам с фактическими денежными потоками в разрезе периода предыдущего отчетного месяца (План-Факт за месяц)
анализ и консолидация причин отклонений по всем строительным проектам сравниваемых показателей в отчетах-сравнениях;
сбор и консолидация данных для формирования планов бюджетов ДДС по проектам;
формирование все различных отчетов, сверок, сводных таблиц; создание графиков по динамике выполненных работ и фактических оплат по строительству жилых домов;
контроль и согласование заявок на оплату в части правильности отнесения расходов по подразделениям и бюджетным статьям, наличия остатков по договорам, а также согласование лимитов расходов согласно сформированным и утвержденным планам.
2 года и 9 месяцев
апрель 2007 — декабрь 2009
Заместитель руководителя Группы сводного управленческого учета. Казначей
ООО Управляющая Компания«Дон-Строй Холдинг», Москва
Составление отчетности по планируемым платежам на основании утвержденных смет на финансирование строительных объектов и содержание аппарата управления делами, а также утвержденных реестр-счетов по недоделкам на объектах строительства;
ежедневный контроль за первоочередными платежами;
ежедневное формирование базы данных по движению денежных средств и составление отчетности;
ведение отчета по формированию стоимости строительства по объектам и по статьям затрат.
Функции казначея.
Управление и контроль денежных потоков компании;
планирование движения денежных средств (ДДС);
ежедневный/еженедельный отчет о ДДС (Cash Flow);
регулирование финансовых потоков компании;
контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;
контроль за соблюдением процедур проведения внебюджетных платежей;
формирование реестра платежей;
проведение сверки по отправленным платежам;
подготовка аналитических отчетов в различных срезах.
3 года и 1 месяц
апрель 2004 — апрель 2007
Специалист отдела Планирования и бюджетирования
ЗАО "Легион Девелопмент", Москва
Организация и планирование денежных потоков компании, планирование платежей;
подготовка и анализ отчетов;
управленческий учет;
ежедневная обработка банковских выписок, занесение всех фактических доходов и расходов в базу данных;
учет и контроль кассовых операций;
привлечение кредитов и инвестиций (переговоры с представителями банка, подготовка и оформление пакета документов для предоставления в банк с целью получения кредита).
11 месяцев
март 2003 — январь 2004
Помощник бухгалтера
ЗАО "Аудиторская поддержка", Москва
Работа в системе "Банк-Клиент" с российскими и иностранными банками, контроль за прохождением платежных поручений;
исполнял обязанности кассира, оформление чековых книжек и получение денежных средств в банке;
ведение бухгалтерской документации;
изучил основы бухгалтерского учета и налогообложения, формы финансовой отчетности и учредительных документов организаций;
получил опыт работы с банками.
3 года и 3 месяца
январь 2000 — март 2003
Помощник агента 1-го отдела Купля-продажа, обмены, расселения
ООО "Альянс-Риэлти", Москва
Встреча с клиентами, показ квартир и не жилых помещений, заключение договоров, оформление сделок (нотариус, БТИ, ЖЭК)
Приобрел опыт работы в сфере недвижимости и навыки оформления документов в государственных учреждениях.
4 года и 9 месяцев
май 1995 — январь 2000
Предприниматель
ПБОЮЛ, Москва
Организация и контроль работы магазина. Бухгалтерская и налоговая отчетность.
Высшее образование
2004
Московский финансово-юридический университет
Экономический
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредиты
Курсы
1999
Центральный институт подготовки и повышения квалификации кадров
Менеджер по торговле
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Бюджетирование, формирование бюджета.
Управленческий учет, постановка управленческого учета.
Организация и планирование денежных потоков компании, планирование платежей.
Составление платежного календаря, контроль исполнения БДДС.
Долгосрочное/краткосрочное прогнозирование ДДС (Cash Flow).
Ежедневный/еженедельный отчет о ДДС (Cash Flow).
Регулирование финансовых потоков, управление банковскими счетами компании.
Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей.
Подготовка и анализ отчетов в виде сводных таблиц.
Подготовка аналитических отчетов в различных срезах.
Учет и контроль кассовых операций.
Работа в Project.
Работа в системе "Банк-Клиент" с российскими и иностранными банками. 1С.
Привлечение кредитов и инвестиций (переговоры с представителями банка, подготовка и оформление пакета документов для предоставления в банк с целью получения кредита).

Компьютерные навыки:
уверенный пользователь MS Office, Excel (на уровне математических и логических формул, сводных таблиц, макросы. Project.
Система "Клиент-Банк", 1С
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, энергичный, доброжелательный, трудолюбивый, быстро обучаем.
Стремление к профессиональному развитию и карьерному росту.
Умение работать в команде.
В свободное время на досуге люблю читать книги, финансовые и прочие журналы.
Занимаюсь спортом (футбол, тренажерный зал)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер
По договоренности
Ведущий бухгалтер, АО "РОСТ-С"
Финансовый менеджер
Финансовый менеджер / привлечение финансирования / банковское сопровождение
По договоренности
Заместитель Директора Финансово-правового департамента, АО РУССТРОЙБАНК
Финансовый менеджер / привлечение финансирования / банковское сопровождение
Смотреть все резюме
Резюме № 1212206 в открытом доступе Последнее обновление 14 июля 2017, 10:49

Резюме

Финансовый менеджер 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 31 октября 1976, 41 год.
Москва, Юзао (м. Ленинский проспект), готов к переезду
04.2013—12.2016   3 года 9 месяцев
Ведущий специалист
ООО "Энергия ОМ", г. Москва.
Постановка и ведение управленческого учета;
бюджетирование строительных проектов;
ежедневное формирование отчета по остаткам денежных средств на расчетных счетах компании;
управление и контроль денежных потоков компании;
планирование движения денежных средств ДДС;
отслеживание и контроль выполнения строительных работ в Project;
подготовка аналитических и финансовых отчетов.
04.2010—02.2013   2 года 11 месяцев
Специалист по бюджетированию
ЗАО «Ведис Развитие», г. Москва.
Формирование строительных бюджетов;
ежемесячная актуализации строительных бюджетов по проектам;
актуализация плановых данных в бюджете на соответствие заключенным договорам и календарным графикам планируемых работ;
формирование отчета-сравнения планируемых денежных потоков бюджета по строительным проектам с фактическими денежными потоками в разрезе периода предыдущего отчетного месяца (План-Факт за месяц)
анализ и консолидация причин отклонений по всем строительным проектам сравниваемых показателей в отчетах-сравнениях;
сбор и консолидация данных для формирования планов бюджетов ДДС по проектам;
формирование все различных отчетов, сверок, сводных таблиц; создание графиков по динамике выполненных работ и фактических оплат по строительству жилых домов;
контроль и согласование заявок на оплату в части правильности отнесения расходов по подразделениям и бюджетным статьям, наличия остатков по договорам, а также согласование лимитов расходов согласно сформированным и утвержденным планам.
04.2007—12.2009   2 года 9 месяцев
Заместитель руководителя Группы сводного управленческого учета. Казначей
ООО Управляющая Компания«Дон-Строй Холдинг», г. Москва.
Составление отчетности по планируемым платежам на основании утвержденных смет на финансирование строительных объектов и содержание аппарата управления делами, а также утвержденных реестр-счетов по недоделкам на объектах строительства;
ежедневный контроль за первоочередными платежами;
ежедневное формирование базы данных по движению денежных средств и составление отчетности;
ведение отчета по формированию стоимости строительства по объектам и по статьям затрат.
Функции казначея.
Управление и контроль денежных потоков компании;
планирование движения денежных средств (ДДС);
ежедневный/еженедельный отчет о ДДС (Cash Flow);
регулирование финансовых потоков компании;
контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;
контроль за соблюдением процедур проведения внебюджетных платежей;
формирование реестра платежей;
проведение сверки по отправленным платежам;
подготовка аналитических отчетов в различных срезах.
04.2004—04.2007   3 года 1 месяц
Специалист отдела Планирования и бюджетирования
ЗАО "Легион Девелопмент", г. Москва.
Организация и планирование денежных потоков компании, планирование платежей;
подготовка и анализ отчетов;
управленческий учет;
ежедневная обработка банковских выписок, занесение всех фактических доходов и расходов в базу данных;
учет и контроль кассовых операций;
привлечение кредитов и инвестиций (переговоры с представителями банка, подготовка и оформление пакета документов для предоставления в банк с целью получения кредита).
03.2003—01.2004   11 месяцев
Помощник бухгалтера
ЗАО "Аудиторская поддержка", г. Москва.
Работа в системе "Банк-Клиент" с российскими и иностранными банками, контроль за прохождением платежных поручений;
исполнял обязанности кассира, оформление чековых книжек и получение денежных средств в банке;
ведение бухгалтерской документации;
изучил основы бухгалтерского учета и налогообложения, формы финансовой отчетности и учредительных документов организаций;
получил опыт работы с банками.
01.2000—03.2003   3 года 3 месяца
Помощник агента 1-го отдела Купля-продажа, обмены, расселения
ООО "Альянс-Риэлти", г. Москва.
Встреча с клиентами, показ квартир и не жилых помещений, заключение договоров, оформление сделок (нотариус, БТИ, ЖЭК)
Приобрел опыт работы в сфере недвижимости и навыки оформления документов в государственных учреждениях.
05.1995—01.2000   4 года 9 месяцев
Предприниматель
ПБОЮЛ, г. Москва.
Организация и контроль работы магазина. Бухгалтерская и налоговая отчетность.
Высшее
2004
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредиты
Курсы и тренинги
1999
Центральный институт подготовки и повышения квалификации кадров
Менеджер по торговле
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Бюджетирование, формирование бюджета.
Управленческий учет, постановка управленческого учета.
Организация и планирование денежных потоков компании, планирование платежей.
Составление платежного календаря, контроль исполнения БДДС.
Долгосрочное/краткосрочное прогнозирование ДДС (Cash Flow).
Ежедневный/еженедельный отчет о ДДС (Cash Flow).
Регулирование финансовых потоков, управление банковскими счетами компании.
Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей.
Подготовка и анализ отчетов в виде сводных таблиц.
Подготовка аналитических отчетов в различных срезах.
Учет и контроль кассовых операций.
Работа в Project.
Работа в системе "Банк-Клиент" с российскими и иностранными банками. 1С.
Привлечение кредитов и инвестиций (переговоры с представителями банка, подготовка и оформление пакета документов для предоставления в банк с целью получения кредита).

Компьютерные навыки:
уверенный пользователь MS Office, Excel (на уровне математических и логических формул, сводных таблиц, макросы. Project.
Система "Клиент-Банк", 1С
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, энергичный, доброжелательный, трудолюбивый, быстро обучаем.
Стремление к профессиональному развитию и карьерному росту.
Умение работать в команде.
В свободное время на досуге люблю читать книги, финансовые и прочие журналы.
Занимаюсь спортом (футбол, тренажерный зал)