Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1212206Обновлено 14 июля 2017
В избранные

Финансовый менеджер

70 000 Р, полный рабочий день
Муж., 41 год (31 октября 1976), высшее образование
Москва, Юзао, м. Ленинский проспект , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 2 месяца
3 года и 9 месяцев
апрель 2013 — декабрь 2016
Ведущий специалист
ООО "Энергия ОМ", Москва
Постановка и ведение управленческого учета;
бюджетирование строительных проектов;
ежедневное формирование отчета по остаткам денежных средств на расчетных счетах компании;
управление и контроль денежных потоков компании;
планирование движения денежных средств ДДС;
отслеживание и контроль выполнения строительных работ в Project;
подготовка аналитических и финансовых отчетов.
2 года и 11 месяцев
апрель 2010 — февраль 2013
Специалист по бюджетированию
ЗАО «Ведис Развитие», Москва
Формирование строительных бюджетов;
ежемесячная актуализации строительных бюджетов по проектам;
актуализация плановых данных в бюджете на соответствие заключенным договорам и календарным графикам планируемых работ;
формирование отчета-сравнения планируемых денежных потоков бюджета по строительным проектам с фактическими денежными потоками в разрезе периода предыдущего отчетного месяца (План-Факт за месяц)
анализ и консолидация причин отклонений по всем строительным проектам сравниваемых показателей в отчетах-сравнениях;
сбор и консолидация данных для формирования планов бюджетов ДДС по проектам;
формирование все различных отчетов, сверок, сводных таблиц; создание графиков по динамике выполненных работ и фактических оплат по строительству жилых домов;
контроль и согласование заявок на оплату в части правильности отнесения расходов по подразделениям и бюджетным статьям, наличия остатков по договорам, а также согласование лимитов расходов согласно сформированным и утвержденным планам.
2 года и 9 месяцев
апрель 2007 — декабрь 2009
Заместитель руководителя Группы сводного управленческого учета. Казначей
ООО Управляющая Компания«Дон-Строй Холдинг», Москва
Составление отчетности по планируемым платежам на основании утвержденных смет на финансирование строительных объектов и содержание аппарата управления делами, а также утвержденных реестр-счетов по недоделкам на объектах строительства;
ежедневный контроль за первоочередными платежами;
ежедневное формирование базы данных по движению денежных средств и составление отчетности;
ведение отчета по формированию стоимости строительства по объектам и по статьям затрат.
Функции казначея.
Управление и контроль денежных потоков компании;
планирование движения денежных средств (ДДС);
ежедневный/еженедельный отчет о ДДС (Cash Flow);
регулирование финансовых потоков компании;
контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;
контроль за соблюдением процедур проведения внебюджетных платежей;
формирование реестра платежей;
проведение сверки по отправленным платежам;
подготовка аналитических отчетов в различных срезах.
3 года и 1 месяц
апрель 2004 — апрель 2007
Специалист отдела Планирования и бюджетирования
ЗАО "Легион Девелопмент", Москва
Организация и планирование денежных потоков компании, планирование платежей;
подготовка и анализ отчетов;
управленческий учет;
ежедневная обработка банковских выписок, занесение всех фактических доходов и расходов в базу данных;
учет и контроль кассовых операций;
привлечение кредитов и инвестиций (переговоры с представителями банка, подготовка и оформление пакета документов для предоставления в банк с целью получения кредита).
11 месяцев
март 2003 — январь 2004
Помощник бухгалтера
ЗАО "Аудиторская поддержка", Москва
Работа в системе "Банк-Клиент" с российскими и иностранными банками, контроль за прохождением платежных поручений;
исполнял обязанности кассира, оформление чековых книжек и получение денежных средств в банке;
ведение бухгалтерской документации;
изучил основы бухгалтерского учета и налогообложения, формы финансовой отчетности и учредительных документов организаций;
получил опыт работы с банками.
3 года и 3 месяца
январь 2000 — март 2003
Помощник агента 1-го отдела Купля-продажа, обмены, расселения
ООО "Альянс-Риэлти", Москва
Встреча с клиентами, показ квартир и не жилых помещений, заключение договоров, оформление сделок (нотариус, БТИ, ЖЭК)
Приобрел опыт работы в сфере недвижимости и навыки оформления документов в государственных учреждениях.
4 года и 9 месяцев
май 1995 — январь 2000
Предприниматель
ПБОЮЛ, Москва
Организация и контроль работы магазина. Бухгалтерская и налоговая отчетность.
Высшее образование
2004
Московский финансово-юридический университет
Экономический
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредиты
Курсы
1999
Центральный институт подготовки и повышения квалификации кадров
Менеджер по торговле
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Бюджетирование, формирование бюджета.
Управленческий учет, постановка управленческого учета.
Организация и планирование денежных потоков компании, планирование платежей.
Составление платежного календаря, контроль исполнения БДДС.
Долгосрочное/краткосрочное прогнозирование ДДС (Cash Flow).
Ежедневный/еженедельный отчет о ДДС (Cash Flow).
Регулирование финансовых потоков, управление банковскими счетами компании.
Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей.
Подготовка и анализ отчетов в виде сводных таблиц.
Подготовка аналитических отчетов в различных срезах.
Учет и контроль кассовых операций.
Работа в Project.
Работа в системе "Банк-Клиент" с российскими и иностранными банками. 1С.
Привлечение кредитов и инвестиций (переговоры с представителями банка, подготовка и оформление пакета документов для предоставления в банк с целью получения кредита).

Компьютерные навыки:
уверенный пользователь MS Office, Excel (на уровне математических и логических формул, сводных таблиц, макросы. Project.
Система "Клиент-Банк", 1С
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, энергичный, доброжелательный, трудолюбивый, быстро обучаем.
Стремление к профессиональному развитию и карьерному росту.
Умение работать в команде.
В свободное время на досуге люблю читать книги, финансовые и прочие журналы.
Занимаюсь спортом (футбол, тренажерный зал)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер, казначей, специалист по бюджетированию
По договоренности
Казначей, по совмещению руководитель ПЭО, АО "Институт пластмасс"
Финансовый менеджер, казначей, специалист по бюджетированию
Финансовый менеджер
По договоренности
Head of Controlling, Business Analyst Subregion Russia, OOO "Nokia Solutions and Networks"
Финансовый менеджер
Руководитель казначейства / финансовый менеджер
По договоренности
Заместитель руководителя направления, методист корпоративного казначейства, Аэропорт Домодедово
Смотреть все резюме
Резюме № 1212206 в открытом доступе Последнее обновление 14 июля 2017, 10:49

Резюме

Финансовый менеджер 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 31 октября 1976, 41 год.
Москва, Юзао (м. Ленинский проспект), готов к переезду
04.2013—12.2016   3 года 9 месяцев
Ведущий специалист
ООО "Энергия ОМ", г. Москва.
Постановка и ведение управленческого учета;
бюджетирование строительных проектов;
ежедневное формирование отчета по остаткам денежных средств на расчетных счетах компании;
управление и контроль денежных потоков компании;
планирование движения денежных средств ДДС;
отслеживание и контроль выполнения строительных работ в Project;
подготовка аналитических и финансовых отчетов.
04.2010—02.2013   2 года 11 месяцев
Специалист по бюджетированию
ЗАО «Ведис Развитие», г. Москва.
Формирование строительных бюджетов;
ежемесячная актуализации строительных бюджетов по проектам;
актуализация плановых данных в бюджете на соответствие заключенным договорам и календарным графикам планируемых работ;
формирование отчета-сравнения планируемых денежных потоков бюджета по строительным проектам с фактическими денежными потоками в разрезе периода предыдущего отчетного месяца (План-Факт за месяц)
анализ и консолидация причин отклонений по всем строительным проектам сравниваемых показателей в отчетах-сравнениях;
сбор и консолидация данных для формирования планов бюджетов ДДС по проектам;
формирование все различных отчетов, сверок, сводных таблиц; создание графиков по динамике выполненных работ и фактических оплат по строительству жилых домов;
контроль и согласование заявок на оплату в части правильности отнесения расходов по подразделениям и бюджетным статьям, наличия остатков по договорам, а также согласование лимитов расходов согласно сформированным и утвержденным планам.
04.2007—12.2009   2 года 9 месяцев
Заместитель руководителя Группы сводного управленческого учета. Казначей
ООО Управляющая Компания«Дон-Строй Холдинг», г. Москва.
Составление отчетности по планируемым платежам на основании утвержденных смет на финансирование строительных объектов и содержание аппарата управления делами, а также утвержденных реестр-счетов по недоделкам на объектах строительства;
ежедневный контроль за первоочередными платежами;
ежедневное формирование базы данных по движению денежных средств и составление отчетности;
ведение отчета по формированию стоимости строительства по объектам и по статьям затрат.
Функции казначея.
Управление и контроль денежных потоков компании;
планирование движения денежных средств (ДДС);
ежедневный/еженедельный отчет о ДДС (Cash Flow);
регулирование финансовых потоков компании;
контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей;
контроль за соблюдением процедур проведения внебюджетных платежей;
формирование реестра платежей;
проведение сверки по отправленным платежам;
подготовка аналитических отчетов в различных срезах.
04.2004—04.2007   3 года 1 месяц
Специалист отдела Планирования и бюджетирования
ЗАО "Легион Девелопмент", г. Москва.
Организация и планирование денежных потоков компании, планирование платежей;
подготовка и анализ отчетов;
управленческий учет;
ежедневная обработка банковских выписок, занесение всех фактических доходов и расходов в базу данных;
учет и контроль кассовых операций;
привлечение кредитов и инвестиций (переговоры с представителями банка, подготовка и оформление пакета документов для предоставления в банк с целью получения кредита).
03.2003—01.2004   11 месяцев
Помощник бухгалтера
ЗАО "Аудиторская поддержка", г. Москва.
Работа в системе "Банк-Клиент" с российскими и иностранными банками, контроль за прохождением платежных поручений;
исполнял обязанности кассира, оформление чековых книжек и получение денежных средств в банке;
ведение бухгалтерской документации;
изучил основы бухгалтерского учета и налогообложения, формы финансовой отчетности и учредительных документов организаций;
получил опыт работы с банками.
01.2000—03.2003   3 года 3 месяца
Помощник агента 1-го отдела Купля-продажа, обмены, расселения
ООО "Альянс-Риэлти", г. Москва.
Встреча с клиентами, показ квартир и не жилых помещений, заключение договоров, оформление сделок (нотариус, БТИ, ЖЭК)
Приобрел опыт работы в сфере недвижимости и навыки оформления документов в государственных учреждениях.
05.1995—01.2000   4 года 9 месяцев
Предприниматель
ПБОЮЛ, г. Москва.
Организация и контроль работы магазина. Бухгалтерская и налоговая отчетность.
Высшее
2004
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредиты
Курсы и тренинги
1999
Центральный институт подготовки и повышения квалификации кадров
Менеджер по торговле
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Бюджетирование, формирование бюджета.
Управленческий учет, постановка управленческого учета.
Организация и планирование денежных потоков компании, планирование платежей.
Составление платежного календаря, контроль исполнения БДДС.
Долгосрочное/краткосрочное прогнозирование ДДС (Cash Flow).
Ежедневный/еженедельный отчет о ДДС (Cash Flow).
Регулирование финансовых потоков, управление банковскими счетами компании.
Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей.
Подготовка и анализ отчетов в виде сводных таблиц.
Подготовка аналитических отчетов в различных срезах.
Учет и контроль кассовых операций.
Работа в Project.
Работа в системе "Банк-Клиент" с российскими и иностранными банками. 1С.
Привлечение кредитов и инвестиций (переговоры с представителями банка, подготовка и оформление пакета документов для предоставления в банк с целью получения кредита).

Компьютерные навыки:
уверенный пользователь MS Office, Excel (на уровне математических и логических формул, сводных таблиц, макросы. Project.
Система "Клиент-Банк", 1С
Дополнительные сведения
Коммуникабельный, энергичный, доброжелательный, трудолюбивый, быстро обучаем.
Стремление к профессиональному развитию и карьерному росту.
Умение работать в команде.
В свободное время на досуге люблю читать книги, финансовые и прочие журналы.
Занимаюсь спортом (футбол, тренажерный зал)