Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8987577
2 марта

Финансовый контролер

90 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (20 октября 1980), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 1 месяц

март 2013 — февраль 2017
4 года

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Аверс, г. Москва.

Бухгалтерский и налоговый учет в единственном лице в оптовой торговой деятельности алюминиевыми конструкциями. ВЭД. Кадры. 1C Предприятие 8.2, 1С зарплата и кадры. 1С Торговля и склад Финансовый контроль. Инвентаризации
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета по российским стандартам. ОСНО, УСНО, ИП.
2. Формирование учетной политики. Разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, если они не предусмотрены в альбомах унифицированных форм, форм внутренней бухгалтерской отчетности.
3. Обеспечение проведения инвентаризации, оценки имущества и обязательств.
4. Подготовка и сдача:
- бухгалтерской отчетности;
- налоговой декларации по налогу на прибыль;
- налоговой декларации по НДС;
- расчета по страховым взносам;
- расчетной ведомости по средствам ФСС;
- налогового расчета по налогу на имуществу;
- налоговой декларации по транспортному налогу.
5. Расчеты по оплате труда работников.

август 2007 — февраль 2013
5 лет и 7 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Интернет Секьюритиз Инкорпорейтед, г. Москва.

Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Exel, Navision, SRM, DPRM. 1C Предприятие, Зарплата и кадры, Торговля и склад, Консультант+, Гарант, система Клиент-банк, Такском, интернет, скайп.
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета по российским стандартам в полном объеме в иностранном представительстве. Применение ПБУ-18.
Учет ОС и материалов;
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
Учет расчетов с покупателями и заказчиками;
Учет расчетов по налогам и сборам;
Учет расчетов по заработной плате;
Учет расчетов с подотчетными лицами;
Учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами;
Учет расчетов с головным офисом;
Учет курсовых разниц;
учет финансовых результатов.
2. Формирование учетной политики и методологии учета.
3. Разработка:
- рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- форм первичных учетных документов, если они не предусмотрены в альбомах унифицированных форм;
- форм внутренней бухгалтерской отчетности.
4. Обеспечение проведения инвентаризации, оценки имущества и обязательств. Проведение инвентаризации расчетов с поставщиками, с клиентами, с налоговыми органами, с пенсионным фондом, с ФСС.
5. Организация системы внутреннего контроля за оформлением хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота.
6. Обеспечение необходимой бухгалтерской информацией внутренних и внешних пользователей.
7. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета.
8. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций.
9. Контроль соблюдения порядка оформления первичных учетных документов.
10. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов и других обязательных платежей. Взаимодействие с налоговыми органами.
Подготовка и сдача:
- налоговой декларации по налогу на прибыль иностранной организации;
- налоговой декларации по НДС как налогового агента, с 0, 10 и 18 процентной ставкой НДС;
- расчета по страховым взносам;
- налогового расчета по налогу на имуществу;
- расчетной ведомости по средствам ФСС;
- годового отчета о деятельности иностранной организации;
- сведений о среднесписочной численности.
11. Расчеты по оплате труда работников.
12. Ведение работы по соблюдению финансовой и кассовой дисциплины. Ведение расчетного рублевого и валютного счетов.
13. Взаимодействие с головным офисом по вопросам отчетности и взаиморасчетов. Подготовка данных для корпоративной отчетности.
14. Взаимодействие с аудиторскими компаниями

май 2006 — август 2007
1 год и 4 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Научный институт, г. Москва.

1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета по российским стандартам. Учет у арендодателя, учет гостиничного хозяйства.
2. Формирование учетной политики. Разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, если они не предусмотрены в альбомах унифицированных форм, форм внутренней бухгалтерской отчетности.
3. Обеспечение проведения инвентаризации, оценки имущества и обязательств.
4. Подготовка и сдача:
- бухгалтерского баланса;
- отчета о прибылях и убытках;
- налоговой декларации по налогу на прибыль;
- налоговой декларации по НДС;
- расчета по страховым взносам;
- расчетной ведомости по средствам ФСС;
- налогового расчета по налогу на имуществу;
- налоговой декларации по транспортному налогу;
- налоговой декларации по земельному налогу.
5. Контроль правильности расчетов по оплате труда работников.
6. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, Росимуществом.

февраль 2003 — апрель 2006
3 года и 3 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Регион, Тяжмашсервис, Призма-пластик, г. Москва.

Была принята на должность помошника бухгалтера, в июле 2003г. была переведена на должность заместителя главного бухгалтера. С октября 2003г.- Главный бухгалтер.
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц.
2. Кадровый учет.
3. Внешнеэкономическая деятельность (импорт, экспорт товаров). Оформление паспортов сделки. Получение сертификатов товаров.
4. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов и других обязательных платежей.
Формирование и сдача:
- бухгалтерского баланса;
- отчета о прибылях и убытках;
- налоговой декларации по налогу на прибыль;
- налоговой декларации по НДС.
- расчета по страховым взносам;
- расчетной ведомость по средствам ФСС;
- налогового расчета по налогу на имуществу;
- сведений в статистику;
- расчета негативного воздействия на окружающую среду.
5. Бухгалтерская и налоговая отчетность с "0"

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Exсel, 1C Предприятие, Зарплата и кадры, Торговля и склад, Консультант+, Гарант, система Клиент-банк, Такском, интернет, скайп.
Училась

по 2003

Российскй университет потребительской кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический, итальянский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8987577 обновлено 2 марта, 16:05
Финансовый контролер
90 000 Р, не готова к командировкам
Женщина, 36 лет (20 октября 1980)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
4 года
март 2013  — февраль 2017
Аверс, Москва, полная занятость
Главный бухгалтер
Бухгалтерский и налоговый учет в единственном лице в оптовой торговой деятельности алюминиевыми конструкциями. ВЭД. Кадры. 1C Предприятие 8.2, 1С зарплата и кадры. 1С Торговля и склад Финансовый контроль. Инвентаризации
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета по российским стандартам. ОСНО, УСНО, ИП.
2. Формирование учетной политики. Разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, если они не предусмотрены в альбомах унифицированных форм, форм внутренней бухгалтерской отчетности.
3. Обеспечение проведения инвентаризации, оценки имущества и обязательств.
4. Подготовка и сдача:
- бухгалтерской отчетности;
- налоговой декларации по налогу на прибыль;
- налоговой декларации по НДС;
- расчета по страховым взносам;
- расчетной ведомости по средствам ФСС;
- налогового расчета по налогу на имуществу;
- налоговой декларации по транспортному налогу.
5. Расчеты по оплате труда работников.
5 лет 7 месяцев
август 2007  — февраль 2013
Интернет Секьюритиз Инкорпорейтед, Москва, полная занятость
Главный бухгалтер
Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Exel, Navision, SRM, DPRM. 1C Предприятие, Зарплата и кадры, Торговля и склад, Консультант+, Гарант, система Клиент-банк, Такском, интернет, скайп.
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета по российским стандартам в полном объеме в иностранном представительстве. Применение ПБУ-18.
Учет ОС и материалов;
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
Учет расчетов с покупателями и заказчиками;
Учет расчетов по налогам и сборам;
Учет расчетов по заработной плате;
Учет расчетов с подотчетными лицами;
Учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами;
Учет расчетов с головным офисом;
Учет курсовых разниц;
учет финансовых результатов.
2. Формирование учетной политики и методологии учета.
3. Разработка:
- рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- форм первичных учетных документов, если они не предусмотрены в альбомах унифицированных форм;
- форм внутренней бухгалтерской отчетности.
4. Обеспечение проведения инвентаризации, оценки имущества и обязательств. Проведение инвентаризации расчетов с поставщиками, с клиентами, с налоговыми органами, с пенсионным фондом, с ФСС.
5. Организация системы внутреннего контроля за оформлением хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота.
6. Обеспечение необходимой бухгалтерской информацией внутренних и внешних пользователей.
7. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета.
8. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций.
9. Контроль соблюдения порядка оформления первичных учетных документов.
10. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов и других обязательных платежей. Взаимодействие с налоговыми органами.
Подготовка и сдача:
- налоговой декларации по налогу на прибыль иностранной организации;
- налоговой декларации по НДС как налогового агента, с 0, 10 и 18 процентной ставкой НДС;
- расчета по страховым взносам;
- налогового расчета по налогу на имуществу;
- расчетной ведомости по средствам ФСС;
- годового отчета о деятельности иностранной организации;
- сведений о среднесписочной численности.
11. Расчеты по оплате труда работников.
12. Ведение работы по соблюдению финансовой и кассовой дисциплины. Ведение расчетного рублевого и валютного счетов.
13. Взаимодействие с головным офисом по вопросам отчетности и взаиморасчетов. Подготовка данных для корпоративной отчетности.
14. Взаимодействие с аудиторскими компаниями
1 год 4 месяца
май 2006  — август 2007
Научный институт, Москва, полная занятость
Главный бухгалтер
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета по российским стандартам. Учет у арендодателя, учет гостиничного хозяйства.
2. Формирование учетной политики. Разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, если они не предусмотрены в альбомах унифицированных форм, форм внутренней бухгалтерской отчетности.
3. Обеспечение проведения инвентаризации, оценки имущества и обязательств.
4. Подготовка и сдача:
- бухгалтерского баланса;
- отчета о прибылях и убытках;
- налоговой декларации по налогу на прибыль;
- налоговой декларации по НДС;
- расчета по страховым взносам;
- расчетной ведомости по средствам ФСС;
- налогового расчета по налогу на имуществу;
- налоговой декларации по транспортному налогу;
- налоговой декларации по земельному налогу.
5. Контроль правильности расчетов по оплате труда работников.
6. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, Росимуществом.
3 года 3 месяца
февраль 2003  — апрель 2006
Регион, Тяжмашсервис, Призма-пластик, Москва, полная занятость
Главный бухгалтер
Была принята на должность помошника бухгалтера, в июле 2003г. была переведена на должность заместителя главного бухгалтера. С октября 2003г.- Главный бухгалтер.
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц.
2. Кадровый учет.
3. Внешнеэкономическая деятельность (импорт, экспорт товаров). Оформление паспортов сделки. Получение сертификатов товаров.
4. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов, страховых взносов и других обязательных платежей.
Формирование и сдача:
- бухгалтерского баланса;
- отчета о прибылях и убытках;
- налоговой декларации по налогу на прибыль;
- налоговой декларации по НДС.
- расчета по страховым взносам;
- расчетной ведомость по средствам ФСС;
- налогового расчета по налогу на имуществу;
- сведений в статистику;
- расчета негативного воздействия на окружающую среду.
5. Бухгалтерская и налоговая отчетность с "0"
Высшее образование
2003
Российскй университет потребительской кооперации
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Exсel, 1C Предприятие, Зарплата и кадры, Торговля и склад, Консультант+, Гарант, система Клиент-банк, Такском, интернет, скайп.