Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5581101Обновлено 9 октября 2016
В избранные

Финансовый контролер / менеджер / экономист

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (19 февраля 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Финансовый контролер
Москва
3 года
июнь 2012 — май 2015
Финансовый контролер
сеть кофеен Шоколадница и Кофехаус, Москва, полная занятость
• контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности объектов по региональной сети (8 регионов,15 юр.лиц,64 объекта);
• подготовка фактических P&L в разрезе объектов, групп объектов и консолидировано;
• финансовое планирование – плановый и фактический cashflow (месяц, квартал, год);
• контроль за правильностью разнесения текущей деятельности в программе 1С-Регионы 8.2 бухгалтерами филиалов;
• бюджетирование, отчет об исполнении бюджета; анализ отклонений план-факт, динамика отклонений, написание комментариев; выявление причин отклонений;
• подготовка и анализ данных для составления управленческих отчетов руководству компании;
• анализ договорной документации, согласование заявок на расходование денежных средств в рамках нормативных документов компании;
• составление реестра платежей по аренде, коммунальным и эксплуатационным расходам по 110 объектам;
• проведение инвентаризаций ТМЦ и ОС на объектах;
• командировки по РС
1 год и 3 месяца
апрель 2011 — июнь 2012
Начальник административно-контрольного отдела
ЗАО "Фарм" (производство и продажа канцелярских товаров), Москва, полная занятость
• контроль и анализ дебиторской задолженности по региональной сети (26 регионов), по срокам возникновения (ПДЗ);
• анализ, согласование и контроль договоров покупки работ, услуг и материальных ресурсов (в части общехозяйственных расходов);
• подготовка презентаций по результатам деятельности в целом по региональной сети и в разрезе регионов.
• контроль проведения сверок взаиморасчетов с клиентами;
• обучение и ввод в курс дела новых сотрудников (директоров филиалов, начальников отделов) по формированию управленческих отчетов;
• проверка авансовых отчетов, на предмет соответствия установленным лимитам.
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2009 — март 2011
Экономист Финансово-Аналитического отдела
ОАО СК "Ростра", Москва, полная занятость
• участие в бюджетном планировании деятельности филиальной сети и контроль исполнения бюджетов филиалами (57 филиалов);
• анализ финансово-экономической деятельности филиалов на основании данных 1С: Предприятие, выявление причин отклонений план/факт;
• формирование оперативной еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной отчетности нарастающим итогом по рег. сети;
• сравнительный анализ данных между базами данных 1С 7.7 Предприятие и КИАС на предмет корректности отражения данных;
• формирование ежедневного отчета ДДС на расчетных счетах и кассах филиалов, выявление остатков свободных денежных средств с целью перечисления их в ЦО;
• обеспечение взаимодействия ЦО и филиалов в части финансирования.
2 года и 10 месяцев
август 2006 — май 2009
Главный специалист планово-экономического отдела и бюджетирования
ОАО "Московская страховая компания", Москва, полная занятость
• участие в бюджетном планировании региональной сети (55 филиалов+15 доп.офисов);
• формированием баз данных и контроль за ними, на основании управленческих отчетов, для анализа исполнения бюджетов филиалов и дополнительных точек продаж;
• подготовка и анализ данных для составления управленческих отчетов акционерам и руководству Компании по статьям общехозяйственных расходов из программы 1С Предприятие 7.7;
• участие в формировании бизнес-планов новых филиалов анализ и контроль над их исполнением;
• формирование сметы расходов в разрезе статей, предусмотренных кодификатором административно-хозяйственных расходов компании на базе бухгалтерской программы 1С;
• анализ и участие в подготовке единого кодификатора расходов;
• обеспечение координации взаимодействия филиалов с подразделениями Головного офиса.
2 года
сентябрь 2004 — август 2006
Аудитор
ЗАО БДО Юникон, Москва, полная занятость
Аудит предприятий телекоммуникационного сектора
11 месяцев
июнь 2003 — апрель 2004
Экономист, помощник экономиста
ОАО "Классика мебели", Москва, полная занятость
- Контроль оплат по счетам;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Работа с товарно- транспортными накладными;
- Взаимодействие с дилерской сетью;
- Подготовка отчетов по поручению руководителя.
Высшее образование
2005
Московский экономико-финансовый институт
Экономика и финансы
Вечерняя форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2002
Московский профессиональный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специалист страхового дела
Курсы
2010
Центр профессионального обучения "Карьера"
Excel
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Offfice: Excel, Word, Paint Power, Internet
Нацеленность на результат, наличие лидерских качеств, инициативность, коммуникабельность, опыт работы в команде и индивидуально, опыт решения проблем на разных уровнях, постоянное стремление к самосовершенствованию, открытость новым идеям и начинаниям.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист-менеджер
По договоренности
Финансовый аналитик, ООО БРОФИН
Менеджер по продажам, бухгалтер-экономист, управляющая
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Лига СПб"
Финансовый менеджер, экономист
По договоренности
Начальник отдела управления платежной и валютной позиции Управления Казначейство, ООО "ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК"
Финансовый менеджер, экономист
298 резюме
Резюме № 5581101 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября 2016, 17:36

Резюме

Финансовый контролер / менеджер / экономист 65 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 февраля 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
09.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Финансовый контролер
06.2012—05.2015   3 года
Финансовый контролер
сеть кофеен Шоколадница и Кофехаус, г. Москва, полная занятость.
• контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности объектов по региональной сети (8 регионов,15 юр.лиц,64 объекта);
• подготовка фактических P&L в разрезе объектов, групп объектов и консолидировано;
• финансовое планирование – плановый и фактический cashflow (месяц, квартал, год);
• контроль за правильностью разнесения текущей деятельности в программе 1С-Регионы 8.2 бухгалтерами филиалов;
• бюджетирование, отчет об исполнении бюджета; анализ отклонений план-факт, динамика отклонений, написание комментариев; выявление причин отклонений;
• подготовка и анализ данных для составления управленческих отчетов руководству компании;
• анализ договорной документации, согласование заявок на расходование денежных средств в рамках нормативных документов компании;
• составление реестра платежей по аренде, коммунальным и эксплуатационным расходам по 110 объектам;
• проведение инвентаризаций ТМЦ и ОС на объектах;
• командировки по РС
04.2011—06.2012   1 год 3 месяца
Начальник административно-контрольного отдела
ЗАО "Фарм" (производство и продажа канцелярских товаров), г. Москва, полная занятость.
• контроль и анализ дебиторской задолженности по региональной сети (26 регионов), по срокам возникновения (ПДЗ);
• анализ, согласование и контроль договоров покупки работ, услуг и материальных ресурсов (в части общехозяйственных расходов);
• подготовка презентаций по результатам деятельности в целом по региональной сети и в разрезе регионов.
• контроль проведения сверок взаиморасчетов с клиентами;
• обучение и ввод в курс дела новых сотрудников (директоров филиалов, начальников отделов) по формированию управленческих отчетов;
• проверка авансовых отчетов, на предмет соответствия установленным лимитам.
11.2009—03.2011   1 год 5 месяцев
Экономист Финансово-Аналитического отдела
ОАО СК "Ростра", г. Москва, полная занятость.
• участие в бюджетном планировании деятельности филиальной сети и контроль исполнения бюджетов филиалами (57 филиалов);
• анализ финансово-экономической деятельности филиалов на основании данных 1С: Предприятие, выявление причин отклонений план/факт;
• формирование оперативной еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной отчетности нарастающим итогом по рег. сети;
• сравнительный анализ данных между базами данных 1С 7.7 Предприятие и КИАС на предмет корректности отражения данных;
• формирование ежедневного отчета ДДС на расчетных счетах и кассах филиалов, выявление остатков свободных денежных средств с целью перечисления их в ЦО;
• обеспечение взаимодействия ЦО и филиалов в части финансирования.
08.2006—05.2009   2 года 10 месяцев
Главный специалист планово-экономического отдела и бюджетирования
ОАО "Московская страховая компания", г. Москва, полная занятость.
• участие в бюджетном планировании региональной сети (55 филиалов+15 доп.офисов);
• формированием баз данных и контроль за ними, на основании управленческих отчетов, для анализа исполнения бюджетов филиалов и дополнительных точек продаж;
• подготовка и анализ данных для составления управленческих отчетов акционерам и руководству Компании по статьям общехозяйственных расходов из программы 1С Предприятие 7.7;
• участие в формировании бизнес-планов новых филиалов анализ и контроль над их исполнением;
• формирование сметы расходов в разрезе статей, предусмотренных кодификатором административно-хозяйственных расходов компании на базе бухгалтерской программы 1С;
• анализ и участие в подготовке единого кодификатора расходов;
• обеспечение координации взаимодействия филиалов с подразделениями Головного офиса.
09.2004—08.2006   2 года
Аудитор
ЗАО БДО Юникон, г. Москва, полная занятость.
Аудит предприятий телекоммуникационного сектора
06.2003—04.2004   11 месяцев
Экономист, помощник экономиста
ОАО "Классика мебели", г. Москва, полная занятость.
- Контроль оплат по счетам;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Работа с товарно- транспортными накладными;
- Взаимодействие с дилерской сетью;
- Подготовка отчетов по поручению руководителя.
Высшее
2005
Московский экономико-финансовый институт
Факультет: Экономика и финансы
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2002
Московский профессиональный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист страхового дела
Курсы и тренинги
2010
Центр профессионального обучения "Карьера"
Excel
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Offfice: Excel, Word, Paint Power, Internet
Нацеленность на результат, наличие лидерских качеств, инициативность, коммуникабельность, опыт работы в команде и индивидуально, опыт решения проблем на разных уровнях, постоянное стремление к самосовершенствованию, открытость новым идеям и начинаниям.