Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36135811Обновлено 16 октября
В избранные

Финансовый контролер. Специалист по компенсациям и льготам. Специалист по заработной плате

По договоренности
Жен., 28 лет (9 декабря 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
1 год и 3 месяца
август 2016 — н.в.
Финансовый контролер
Москва
Формирование реестра платежей, подготовка заявок на оплату по закрепленным статьям. Контроль осуществления и исполнения платежей. Проверка правильности отнесения расходов по статьям затрат. Подготовка первичной документации для бухгалтерского учета. Взаимодействие с бухгалтерией в рамках бухгалтерского/ налогового учета. Ежедневный консолидированный отчет по остаткам на счетах и в кассах ГК. Начисление заработной платы (350 сотрудников)
Формирование и отражение в учете авансовых отчетов. Формирование отчетности БДДС. Подготовка еженедельного отчета о кредиторской и дебиторской задолженности.
Написание регламентов, касающихся оплаты труда и управленческого учета
3 года и 1 месяц
август 2013 — август 2016
Финансовый менеджер по отчетности
Rixos hotels, Сочи
http://krasnayapolyanasochi-ru.rixos.com
Проект - Mriya Resort & Spa (Крым г. Ялта)

- yчастие в формировании управленческой отчетности (P&L, Cash&Flow)
- консолидация данных полученных от ЦФО в целях формирования бюджетов
- анализ отклонений (план-факт) построение финансовых моделей.
- расчет показателей эффективности проекта и управленческой отчетности и бюджетирования.
- подготовка еженедельного отчета о кредиторской и дебиторской задолженности, анализ показателей финансовой устойчивости компании.
- подготовка еженедельных и ежемесячных прогнозов по деятельности компании
- подготовка презентационного материала по итогам отчетности и бюджета (Power Point;Excel)

Работала на проекте - "Горки город" (г. Сочи)

Руководитель отдела по расчетам заработной платы

- участие в разработке рациональных режимов работы -графиков рабочего времени (суммированный учёт рабочего времени, сменный график)
- контроль за корректным учетом рабочего времени
- знание кадрового делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, заполнение и учет трудовых книжек, ведение личных дел)
- подготовка материалов с целью разработки и анализа существующих регламентов компании в части ведения учета расчетов с персоналом с целью повышения их эффективности, поиски и предложения по оптимизации оплаты труда;
- разработка системы грейдирования;
- написание регламентов и положений по оплате труда;
- проведение анализа организации и структуры заработной платы
- составление налоговой отчетности в гос.органы
- проверка расчета заработной платы с численностью от 800 человек;
- знание специфики расчета заработной платы иностранных граждан (временно проживающих и временно пребывающих, ВКС)
- опыт работы с ВКС
- проведение авансовых отчетов в бухгалтерском и управленческом учете
3 года и 6 месяцев
март 2010 — август 2013
Бухгалтер по расчету заработной платы
Государственное Бюджетное Учреждение Детская городская больница, Уфа
- начисление заработной платы (более 500 сотрудников)
- начисление выплат по больничным листам, при увольнении, отпускных выплат, компенсаций и проч.;
- подготовка платежных документов;
- расчет налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды;
- формирование и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные
- отправка зарплатных реестров банк через программу «Банк-клиент»
- составление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС по телекоммуникационным каналам связи), статистической отчетности по ФОТ
1 год
март 2009 — февраль 2010
Бухгалтер 2 категории
ООО Финансовая компания "Альфа", Уфа
Учет и контроль движения материалов, товаров в (1С.7. приход, расход, списание, инвентаризация ТМЦ, ГСМ). Составление материальных и товарных отчетов. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, сверка с контрагентами, инвентаризация расчетов, обработка счет-фактур и накладных. Видение книги покупок и книги продаж.
Высшее образование
2012
Башкирский государственный университет
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по специальности "Бухгалтерский учет анализ и аудит"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), турецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание 1С 8.3 ЗУП,1С УПП, 1С 8 Бухгалтерия; Hotel Management, Materials Control, Fidelio.

Знание и опыт работы в MS Excel: сводные таблицы, формулы

"Банк-клиент" офисных программ OpenOffice Парус, СБиС++, справочно-правовые системы "КонсультантПлюс“, «Гарант»

Мне присущи следующие качества: ответственность, коммуникабельность, порядочность, внимательность, терпение, стрессоустойчивость трудолюбие.

Опыт работы в финансово-экономическом отделе с функционалом расчет и анализ себестоимости, расчет заработной платы, нормирование труда, управление персоналом, бюджетирование, составление управленческой отчетности.

Опыт работы в иностранной компании более 3 лет. Работа на проекте «Горки Город» в период проведения ХХII Зимних Олимпийских Игр, а также ХI Паралимпийских Зимних Игр в Сочи.

Знание английского языка (во вложении сертификат учеба в Англии г. Борнмут)

Наличие сертификатов и благодарственных писем.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер / Экономист / Финансовый контролер
75 000 Р
Финансовый контролер, ЗАО Тандер
Финансовый менеджер / аналитик / контролер
По договоренности
Финансовый менеджер / заместитель финансового директора, ООО "ЕСП-сервис" (оператор бортового сервиса на поездах "Сапсан")
Финансовый менеджер / аналитик / контролер
Смотреть все резюме
Резюме № 36135811 в открытом доступе Последнее обновление 16 октября, 17:00

Резюме

Финансовый контролер. Специалист по компенсациям и льготам. Специалист по заработной плате По договоренности
Дата рождения: 9 декабря 1988, 28 лет.
Москва
08.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Финансовый контролер
Формирование реестра платежей, подготовка заявок на оплату по закрепленным статьям. Контроль осуществления и исполнения платежей. Проверка правильности отнесения расходов по статьям затрат. Подготовка первичной документации для бухгалтерского учета. Взаимодействие с бухгалтерией в рамках бухгалтерского/ налогового учета. Ежедневный консолидированный отчет по остаткам на счетах и в кассах ГК. Начисление заработной платы (350 сотрудников)
Формирование и отражение в учете авансовых отчетов. Формирование отчетности БДДС. Подготовка еженедельного отчета о кредиторской и дебиторской задолженности.
Написание регламентов, касающихся оплаты труда и управленческого учета
08.2013—08.2016   3 года 1 месяц
Финансовый менеджер по отчетности
Rixos hotels, г. Сочи.
Проект - Mriya Resort & Spa (Крым г. Ялта)

- yчастие в формировании управленческой отчетности (P&L, Cash&Flow)
- консолидация данных полученных от ЦФО в целях формирования бюджетов
- анализ отклонений (план-факт) построение финансовых моделей.
- расчет показателей эффективности проекта и управленческой отчетности и бюджетирования.
- подготовка еженедельного отчета о кредиторской и дебиторской задолженности, анализ показателей финансовой устойчивости компании.
- подготовка еженедельных и ежемесячных прогнозов по деятельности компании
- подготовка презентационного материала по итогам отчетности и бюджета (Power Point;Excel)

Работала на проекте - "Горки город" (г. Сочи)

Руководитель отдела по расчетам заработной платы

- участие в разработке рациональных режимов работы -графиков рабочего времени (суммированный учёт рабочего времени, сменный график)
- контроль за корректным учетом рабочего времени
- знание кадрового делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, заполнение и учет трудовых книжек, ведение личных дел)
- подготовка материалов с целью разработки и анализа существующих регламентов компании в части ведения учета расчетов с персоналом с целью повышения их эффективности, поиски и предложения по оптимизации оплаты труда;
- разработка системы грейдирования;
- написание регламентов и положений по оплате труда;
- проведение анализа организации и структуры заработной платы
- составление налоговой отчетности в гос.органы
- проверка расчета заработной платы с численностью от 800 человек;
- знание специфики расчета заработной платы иностранных граждан (временно проживающих и временно пребывающих, ВКС)
- опыт работы с ВКС
- проведение авансовых отчетов в бухгалтерском и управленческом учете
03.2010—08.2013   3 года 6 месяцев
Бухгалтер по расчету заработной платы
Государственное Бюджетное Учреждение Детская городская больница, г. Уфа.
- начисление заработной платы (более 500 сотрудников)
- начисление выплат по больничным листам, при увольнении, отпускных выплат, компенсаций и проч.;
- подготовка платежных документов;
- расчет налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды;
- формирование и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные
- отправка зарплатных реестров банк через программу «Банк-клиент»
- составление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС по телекоммуникационным каналам связи), статистической отчетности по ФОТ
03.2009—02.2010   1 год
Бухгалтер 2 категории
ООО Финансовая компания "Альфа", г. Уфа.
Учет и контроль движения материалов, товаров в (1С.7. приход, расход, списание, инвентаризация ТМЦ, ГСМ). Составление материальных и товарных отчетов. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, сверка с контрагентами, инвентаризация расчетов, обработка счет-фактур и накладных. Видение книги покупок и книги продаж.
Высшее
2012
Башкирский государственный университет
Факультет: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист по специальности "Бухгалтерский учет анализ и аудит"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
турецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание 1С 8.3 ЗУП,1С УПП, 1С 8 Бухгалтерия; Hotel Management, Materials Control, Fidelio.

Знание и опыт работы в MS Excel: сводные таблицы, формулы

"Банк-клиент" офисных программ OpenOffice Парус, СБиС++, справочно-правовые системы "КонсультантПлюс“, «Гарант»

Мне присущи следующие качества: ответственность, коммуникабельность, порядочность, внимательность, терпение, стрессоустойчивость трудолюбие.

Опыт работы в финансово-экономическом отделе с функционалом расчет и анализ себестоимости, расчет заработной платы, нормирование труда, управление персоналом, бюджетирование, составление управленческой отчетности.

Опыт работы в иностранной компании более 3 лет. Работа на проекте «Горки Город» в период проведения ХХII Зимних Олимпийских Игр, а также ХI Паралимпийских Зимних Игр в Сочи.

Знание английского языка (во вложении сертификат учеба в Англии г. Борнмут)

Наличие сертификатов и благодарственных писем.