Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36014255
28 февраля

Финансовый контролер

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (6 октября 1979), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Люберцы
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 11 месяцев

июнь 2012 — декабрь 2015
3 года и 7 месяцев

Ведущий специалист отдела НСИ

(Полная занятость)

ПАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ» агропромышленный комплекс, производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции, г. Москва.

Контроль и анализ поступающей информации в базу НСИ; Обработка пользовательских заявок на ввод и изменение НСИ; Запрос недостающей информации; Анализ справочников в части выявления некорректных записей НСИ (дубли, ошибки), устранение выявленных некорректностей, добавление недостающих данных; Консультационная поддержка пользователей в работе с НСИ. Контроль выполнения регламента ведения НСИ; Поддержка нормативно-справочной информации в актуальном состоянии.

сентябрь 2010 — июнь 2012
1 год и 10 месяцев

Финансовый контролер

(Полная занятость)

ПАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ» агропромышленный комплекс, производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции, г. Москва.

- Контроль над расходами и остатками денежных средств; Согласование заявок на оплату; Контроль исполнения бюджета в рамках закрепленных статей; анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; Составление аналитических отчетов (план-факт, анализ Кт и Дт задолженности)

июнь 2010 — август 2010
3 месяца

Бухгалтер-контролер

(Полная занятость)

ООО «БЦ «ПРОФИ» бухгалтерский учет, аудит, г. Москва.

март 2004 — апрель 2010
6 лет и 2 месяца

Старший экономист

(Полная занятость)

ООО «ВЕРТИКАЛЬ», производство, прокат и показ фильмов, г. Москва.

– Ведение операций по расчетному и валютным счета (кассовые и банковские операции в полном объеме);
- Внешнеторговые сделки (подготовка договоров, выставление счетов, оформление паспорта сделки, подготовка документов для таможенного оформления);
- Коммерческое сопровождение клиентской базы (подготовка договоров, взаиморасчеты по договорам, контроль прохождения договоров);
- Бухгалтерский учет (ведение бухгалтерского документооборота, учет основных средств, кассовых операций, приходные, расходные ордера, авансовые отчеты, кассовая книга, книга покупок – продаж, оформление и обработка счетов, счет-фактур, накладных, актов);
- Взаимодействие с налоговыми органами в процессе проведения проверок.
- Персонифицированный учет.

январь 2006 — май 2006
5 месяцев

Бухгалтер-экономист

(Полная занятость)

ЗАО «ФорФильм»,производство, прокат и показ фильмов, г. Москва.

октябрь 2002 — март 2004
1 год и 6 месяцев

Бухгалтер на участок

(Полная занятость)

ООО «Панда Агрохим», оптовая торговля, г. Москва.

январь 2000 — сентябрь 2002
2 года и 9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО «Торговый дом «Карболит», оптовая торговля, г. Москва.

- прием и распределение входящих звонков;
- выполнение поручений руководителя;
- организация работы офиса
- Контроль документооборота (входящая-исходящая корреспонденция, прием документов на подпись, сбор и формирование отчетности).
- Участие в проектах руководителя (сбор информации, подготовка документации, отслеживание сроков).

Ключевые навыки
Знание Microsoft Office; Microsoft Outlook; LanDocs; DocsVision; Интернет – опытный пользователь; Офисное оборудование; 1С: Предприятие 7.0; 1С: ЕС НСИ; Система Гарант; Консультант Плюс; Банк-Клиент.
Училась

по 2005

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый менеджмент. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1999

Техникум легкой промышленности Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Коммерческая деятельность. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1997

Московский коммерческий лицей МСПК Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Продавец; Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

«Консультант Плюс/Технология Проф». ЗАО Руна, г. Москва

2006

"1С:Предприятие 8.0. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия". Учебный центр "1С", г. Москва

2000

«Эффективная работа секретаря». Cbsd center for business skills development, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, легко обучаема, способна выполнить работу в срок, аккуратна, пунктуальна, неконфликтна, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36014255 обновлено 28 февраля, 01:46
Финансовый контролер
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (6 октября 1979)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Люберцы
гражданство Россия
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
3 года 7 месяцев
июнь 2012  — декабрь 2015
ПАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ» агропромышленный комплекс, производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции, Москва, полная занятость
Ведущий специалист отдела НСИ
Контроль и анализ поступающей информации в базу НСИ; Обработка пользовательских заявок на ввод и изменение НСИ; Запрос недостающей информации; Анализ справочников в части выявления некорректных записей НСИ (дубли, ошибки), устранение выявленных некорректностей, добавление недостающих данных; Консультационная поддержка пользователей в работе с НСИ. Контроль выполнения регламента ведения НСИ; Поддержка нормативно-справочной информации в актуальном состоянии.
1 год 10 месяцев
сентябрь 2010  — июнь 2012
ПАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ» агропромышленный комплекс, производство, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции, Москва, полная занятость
Финансовый контролер
- Контроль над расходами и остатками денежных средств; Согласование заявок на оплату; Контроль исполнения бюджета в рамках закрепленных статей; анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; Составление аналитических отчетов (план-факт, анализ Кт и Дт задолженности)
3 месяца
июнь   — август 2010
ООО «БЦ «ПРОФИ» бухгалтерский учет, аудит, Москва, полная занятость
Бухгалтер-контролер
6 лет 2 месяца
март 2004  — апрель 2010
ООО «ВЕРТИКАЛЬ», производство, прокат и показ фильмов, Москва, полная занятость
Старший экономист
– Ведение операций по расчетному и валютным счета (кассовые и банковские операции в полном объеме);
- Внешнеторговые сделки (подготовка договоров, выставление счетов, оформление паспорта сделки, подготовка документов для таможенного оформления);
- Коммерческое сопровождение клиентской базы (подготовка договоров, взаиморасчеты по договорам, контроль прохождения договоров);
- Бухгалтерский учет (ведение бухгалтерского документооборота, учет основных средств, кассовых операций, приходные, расходные ордера, авансовые отчеты, кассовая книга, книга покупок – продаж, оформление и обработка счетов, счет-фактур, накладных, актов);
- Взаимодействие с налоговыми органами в процессе проведения проверок.
- Персонифицированный учет.
5 месяцев
январь   — май 2006
ЗАО «ФорФильм»,производство, прокат и показ фильмов, Москва, полная занятость
Бухгалтер-экономист
1 год 6 месяцев
октябрь 2002  — март 2004
ООО «Панда Агрохим», оптовая торговля, Москва, полная занятость
Бухгалтер на участок
2 года 9 месяцев
январь 2000  — сентябрь 2002
ООО «Торговый дом «Карболит», оптовая торговля, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
- прием и распределение входящих звонков;
- выполнение поручений руководителя;
- организация работы офиса
- Контроль документооборота (входящая-исходящая корреспонденция, прием документов на подпись, сбор и формирование отчетности).
- Участие в проектах руководителя (сбор информации, подготовка документации, отслеживание сроков).
Высшее образование
2005
Московский педагогический государственный университет
Финансовый менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
1999
Техникум легкой промышленности
Дневная/Очная форма обучения
Коммерческая деятельность
1997
Московский коммерческий лицей МСПК
Дневная/Очная форма обучения
Продавец; Бухгалтер
Курсы
2012
ЗАО Руна
«Консультант Плюс/Технология Проф»
Москва
2006
Учебный центр "1С"
"1С:Предприятие 8.0. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"
Москва
2000
Cbsd center for business skills development
«Эффективная работа секретаря»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание Microsoft Office; Microsoft Outlook; LanDocs; DocsVision; Интернет – опытный пользователь; Офисное оборудование; 1С: Предприятие 7.0; 1С: ЕС НСИ; Система Гарант; Консультант Плюс; Банк-Клиент.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, легко обучаема, способна выполнить работу в срок, аккуратна, пунктуальна, неконфликтна, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно.