Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35976470
14 октября

Финансовый контролер

90 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (23 марта 1983), мужской, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

сентябрь 2010 — н.в.
6 лет и 4 месяца

Заместитель генерального директора по экономике и финансам

(Полная занятость)

ЗАО АТС, г. Москва.

- Финансовое планирование деятельности компании (оперативное, краткосрочное, долгосрочное)
- Управление корпоративными финансами (расчеты, управление кредиторской и дебиторской задолженностью, валютно-обменные операции, срочные сделки, гарантии, открытие/закрытие счетов, специальных счетов, ведение отношений с банками, финансовый контроль)
- Управленческий учет и отчетность: PL, BS, CF, OPEX, CAPEX
- Бюджет и контроль исполнения, анализ отклонений и работа с менеджментом по выполнению бюджетных показателей
- Управление себестоимостью продукции (анализ смет (калькуляций) на продукцию и услуги)
- Анализ ведения бухгалтерского (финансового) учета по РСБУ, корректное и своевременное закрытие отчетности в короткие сроки
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, выработка предложений по увеличению ее эффективности
- Формирование информации для принятия управленческих решений
- Методология финансовых процессов
- Формирование финансовой отчетности для внешних пользователей
- Ведение портфеля договоров

Достижения и реализованные проекты:
• Прошел путь от экономиста-аналитика до заместителя генерального директора по экономике и финансам
• Организовал процесс внедрения автоматизации управленческого учета и бюджетирования, панелей BI, обучение сотрудников, что повысило эффективность деятельности компании
• Изменил финансовую структуру компании и выстроил стабильную работу между ЦФО
• Выстроил эффективную систему управления корпоративными финансами
• Успешно внедрил систему контроля за выполнением контрактных обязательств
• Разработал программы по финансовому моделированию (прогнозированию) бизнес-процессов
• Усовершенствовал организацию бухгалтерского и управленческого учета на основе корректировки учетной политики и учета отдельных операций.
• Разработал и внедрил Регламент управления платежами
• Повысил грамотность сотрудников финансовых подразделений при подготовке финансовой отчетности
• Успешно внедрил электронный документооборот на базе 1С, банк-клиент
• Успешно провел процедуру перехода с 1С:Бухгалтерия 8.2 на 1С:Бухгалтерия 8.3
• Снизил риски и издержки по закупкам материалов и комплектующих за счет внедрения стоп-листа для поставщиков
• Успешно проходил финансовый аудит и налоговые проверки
• Разработал пакет документов для внедрения учета по МСФО (IFRS), провел первую трансформацию финансовой отчетности из РСБУ в МСФО

июль 2008 — сентябрь 2010
2 года и 3 месяца

Главный специалист по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами

(Полная занятость)

Администрация Ерзовского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, г. Городище (Волгоградская обл.).

Карьерный рост: от специалиста 1 категории по налогам и сборам, предпринимательству и сельскому хозяйству до главного специалиста по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Ключевые навыки
Профессиональные навыки
Уверенное знание финансового анализа и бухгалтерского учета (РСБУ, МСФО), налогового, гражданского, трудового законодательства РФ, управленческого учета и процесса бюджетирования
• Опыт разработки сложных финансовых моделей и сценарных анализов.
• Богатая практика написания официальных документов, регламентов и положений, программ финансовых расчетов на языке программирования VBA (профессиональное владение Microsoft Excel)
• Большой опыт переговоров и работы с партнерами
• Сильные руководящие навыки
• Опыт внедрения различных информационных систем (1С, документооборот, Банк-клиент) и постановки задач техническим специалистам.
• Лидерские качества. В работе ориентирован на положительный результат и оптимизм. Успешен в режиме многозадачности.
Учился

по 2012

Московская высшая школа экономики (Финансовый институт), Москва Уровень образования: Высшее. Специальность: Бухгалтерский учет и аудит. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

1С: Предприятие 8.3.. Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2013

АССА DipIFR. ATC Internation, г. Москва

2013

Анализ финансового состояния предприятия. Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2012

Microsoft Excel 2010/2007. Продвинутый уровень. Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2012

Управленческий учет и бюджетирование. Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2011

1С: Предприятие 8.2.. Центр Сертифицированного Обучения, ООО «Винта Стар Сервис», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, хорватский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35976470 обновлено 14 октября, 14:52
Финансовый контролер
90 000 Р
Мужчина, 33 года (23 марта 1983)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
6 лет 4 месяца
сентябрь 2010  — н.в.
ЗАО АТС, Москва, полная занятость
- Финансовое планирование деятельности компании (оперативное, краткосрочное, долгосрочное)
- Управление корпоративными финансами (расчеты, управление кредиторской и дебиторской задолженностью, валютно-обменные операции, срочные сделки, гарантии, открытие/закрытие счетов, специальных счетов, ведение отношений с банками, финансовый контроль)
- Управленческий учет и отчетность: PL, BS, CF, OPEX, CAPEX
- Бюджет и контроль исполнения, анализ отклонений и работа с менеджментом по выполнению бюджетных показателей
- Управление себестоимостью продукции (анализ смет (калькуляций) на продукцию и услуги)
- Анализ ведения бухгалтерского (финансового) учета по РСБУ, корректное и своевременное закрытие отчетности в короткие сроки
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, выработка предложений по увеличению ее эффективности
- Формирование информации для принятия управленческих решений
- Методология финансовых процессов
- Формирование финансовой отчетности для внешних пользователей
- Ведение портфеля договоров

Достижения и реализованные проекты:
• Прошел путь от экономиста-аналитика до заместителя генерального директора по экономике и финансам
• Организовал процесс внедрения автоматизации управленческого учета и бюджетирования, панелей BI, обучение сотрудников, что повысило эффективность деятельности компании
• Изменил финансовую структуру компании и выстроил стабильную работу между ЦФО
• Выстроил эффективную систему управления корпоративными финансами
• Успешно внедрил систему контроля за выполнением контрактных обязательств
• Разработал программы по финансовому моделированию (прогнозированию) бизнес-процессов
• Усовершенствовал организацию бухгалтерского и управленческого учета на основе корректировки учетной политики и учета отдельных операций.
• Разработал и внедрил Регламент управления платежами
• Повысил грамотность сотрудников финансовых подразделений при подготовке финансовой отчетности
• Успешно внедрил электронный документооборот на базе 1С, банк-клиент
• Успешно провел процедуру перехода с 1С:Бухгалтерия 8.2 на 1С:Бухгалтерия 8.3
• Снизил риски и издержки по закупкам материалов и комплектующих за счет внедрения стоп-листа для поставщиков
• Успешно проходил финансовый аудит и налоговые проверки
• Разработал пакет документов для внедрения учета по МСФО (IFRS), провел первую трансформацию финансовой отчетности из РСБУ в МСФО
Главный специалист по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами
2 года 3 месяца
июль 2008  — сентябрь 2010
Администрация Ерзовского городского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области, Городище (Волгоградская обл.), полная занятость
Карьерный рост: от специалиста 1 категории по налогам и сборам, предпринимательству и сельскому хозяйству до главного специалиста по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами
Высшее образование
2012
Московская высшая школа экономики (Финансовый институт), Москва
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
2007
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2015
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
1С: Предприятие 8.3.
Москва
2013
ATC Internation
АССА DipIFR
Москва
2013
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Анализ финансового состояния предприятия
Москва
2012
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2010/2007. Продвинутый уровень
Москва
2012
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Управленческий учет и бюджетирование
Москва
2011
Центр Сертифицированного Обучения, ООО «Винта Стар Сервис»
1С: Предприятие 8.2.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), хорватский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Уверенное знание финансового анализа и бухгалтерского учета (РСБУ, МСФО), налогового, гражданского, трудового законодательства РФ, управленческого учета и процесса бюджетирования
• Опыт разработки сложных финансовых моделей и сценарных анализов.
• Богатая практика написания официальных документов, регламентов и положений, программ финансовых расчетов на языке программирования VBA (профессиональное владение Microsoft Excel)
• Большой опыт переговоров и работы с партнерами
• Сильные руководящие навыки
• Опыт внедрения различных информационных систем (1С, документооборот, Банк-клиент) и постановки задач техническим специалистам.
• Лидерские качества. В работе ориентирован на положительный результат и оптимизм. Успешен в режиме многозадачности.